26го апреля 1-й кубок X-Brothers в Днепрпетровске
Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL
Часть 2
.....много прыгающих дертеров на дертах, кучкующиеся какашники, одинокие папы рации, "палатка" с диджеем и аппаратурой, вдалеке жужащий генератор, снабжающий все энергией - вот что было мной увидено на месте старта. Узнал, что регистрация еще не скоро, так что можно ехать смотреть трассу.
Трасса начинается с незлого апхила, потом гребенка Для меня эта была первая гребенка в жизни, состоящая из 6 или 7 гребней, и надо было срочно её научиться проезжать. Пока учился, вдоволь нападался, причем падал на последнем и предпоследнем гребне. (Кстати научился её проезжать непосредственно во время гонки, ни разу не упав). Снова апхильчик, затем начинается даунхилл. Даунхил проходит не по утоптаннойгрунтовке, а местами по сыпучке, местами каменистой дороге. Широкая тропинка довольно резко переходит в узкую извилистую тропинку среди множества деревьев, затем трамплинчик, ну и в таком духе продолжается трасса. Ну и на закуску офигенный обрыв, на котором мне так и не удалось убраться. А дальше начинается апхил переходящий в апхил старта. Несколько раз проехал трассу, наблюдал за дертерами, потом объявили начало регистрации. Те кто был зарегистрирован заранее - получали номерки с именем и фамилией, а остальные соответсвтенно - без . Довольно долго решался ехать в любителях, или экспертах(так у них называются "спортсмены/профессионалы"). Передо мной зарегистрировался какой-то перекачанный чувак, у которго бицепсы были как у меня ноги в верхней части - точно эксперт подумал я. Потом был очень удивлён, увидев его в "задних рядах" любителей. Зарегестрировался я все-таки в эксперты. "Наш" старт должен был быть после юниоров и девушек. В микрофон в очередной раз напомнили, что юниоры и девушки едут по 3 круга, любители - 5, и эксперты 8.....
Дали старт юниорам, потом девушкам, сказали готовиться экспертам... Стали в линию, я встегулся, уперся рукой в дерево, и начал крутить педали в обратную сторону. Девушки из РедБула поинтересовались чем это я и еще один чувак занимаемся, и предложили собсно редбула. Мы не отказались, я почти залпом выпил(наверно это было ошибкой?)....На старт! Внимание! Марш!....Хорошо, что человек было немного (12-13). Передо мной падает парень, пытаясь встегнуться, из-за чего я оказываюсь в хвосте группы. Начинаю наверстывать, обгоняю одного или двух, доезжаю до гребенки(вот тут я и научился её правильно проезжать). Везде стоят фотографы, операторы....доезжаю до даунхила, первый раз стремаюсь сильно разгоняться, поэтому съезжаю довольно аккуратно, обрыв тоже прохожу классно, и начинается апхил.......потом мне захотелось сдохнуть.....проехав линию старта, я уже на 90% думал о том, чтобы сойти с трассы, потому что реально не мог ехать в таком темпе.....проехав 2 круга, все стало нормально, так сказать раскочегарился. Обхожу на апхилах одного, второго....за линией стартаZanpacto дает мне маленькую бутылочку воды, сначала полощу рот и выплевываю, потом делаю пару глотков, и мне становится опять нереально хреново, как будто какой-то сильный приток крови к голове. Опять апхил, прошу очередного чувака пропустить меня, он сдвигается на край тропинки, я его быстро обгоняю и удираю вперед. По моим данным я уже пятый. Перед собой вижу очередную цель - парня на Сандале с лефти(ух ты, увидел вживую). Вижу он упал на гребенке - это мой шанс. Пока я доехал до гребенки, он уже продолжил движение (по гребенке проезжали с примерной скоростью 3-4 км/час). Вроде бы догоняю, но вот начинается даунхилл - и он уже далеко впереди! Я уже тоже набрался смелости, и разгонялся как мог (понимаю, что не фантастика, но скорость доходила до 50 км/час), но парня все нет! Выехав на более просматриваемую местность, вижу, что он уже проехал обрыв, и примерно в 50-70 метрах от меня. Еще один круг таких попыток, расстояние между нами уменьшается до 15 метров. Проехав за линией старта 40 метров он почему-то останавливается, разворачивается, и едет назад. Офигенно - подумал я. Продолжаю ехать, подозрительно никого не наблюдая впереди. Проезжаю линию старта, уже собираются стартовать любители, еду себе, и тут слышу - хватит уже, типа, ехать, эксперт.... Оказалось, что непосредственно во время гонки, кто-то решил сократить дистанцию до 5 кругов, мотивируя это тем, что организатор соревнований(biev) ехал тоже в экспертах, и без него начался бардак.... Злость меня съела, и такой я пробыл практически до конца дня. Так мало того, никто ничего так и не объяснил. А выиграл гонку какой-то местный знакомый на Сантакрузе. Вся эта шняга затянулась до 6 часов вечера, КК-шников награждали дипломами и сертификатами, а дертеров рамами и наверно еще какой-то лабудой. Т.к. поезд отбывал в 19.27, времени на любование города не осталось. Один парняга взялся нас провести до вокзала (а до него было еще хороших 12 км), проехав через магазин, чтоб мы могли закупиться на романтический ужин в поезде. С проводниками договорились без проблем. Мало того, мы получили в свое полное распоряжение их купе, примостив велики рядышком, на третьей полке, и всю ночь проспали как младенцы. В 6.50 поезд прибыл в Одессу, собрали велики, поблагодарили проводников, покатили домой. Поездка удалась.
Выводы - я очень рад, что все-таки не смотря ни на что, решил поехать, ведь это моя первая гонка КК!
Трасса гонки классная, размечена - отлично. Все остальное....кхм... начиная с бардака с количеством кругов, и затянувшимся ритуалом награждения (вроде ж орги понимали, что многим на поезд/автобус надо), заканчивая отсутствием мусорок. И эти сертификаты......ну наверно конечно многим по душе купить то, шо хочется (а вернее то что есть в магазине ), но все же какая-то медалька и сувенир приятней (ИМХ....)
Все же слежу за ихним форумом, в надежде что напишут, что за херня с кругами....
ЗЫЫЫЫЫ и наконец-то я покатался на сандале с лефти, и вдоволь наобщался с владельцем и еще многими замечательными ребятами; ну и мой велик тоже приковывал к себе внимание очень многих.... 8) упс...забыл...это ж китайский подвал......
.....много прыгающих дертеров на дертах, кучкующиеся какашники, одинокие папы рации, "палатка" с диджеем и аппаратурой, вдалеке жужащий генератор, снабжающий все энергией - вот что было мной увидено на месте старта. Узнал, что регистрация еще не скоро, так что можно ехать смотреть трассу.
Трасса начинается с незлого апхила, потом гребенка Для меня эта была первая гребенка в жизни, состоящая из 6 или 7 гребней, и надо было срочно её научиться проезжать. Пока учился, вдоволь нападался, причем падал на последнем и предпоследнем гребне. (Кстати научился её проезжать непосредственно во время гонки, ни разу не упав). Снова апхильчик, затем начинается даунхилл. Даунхил проходит не по утоптаннойгрунтовке, а местами по сыпучке, местами каменистой дороге. Широкая тропинка довольно резко переходит в узкую извилистую тропинку среди множества деревьев, затем трамплинчик, ну и в таком духе продолжается трасса. Ну и на закуску офигенный обрыв, на котором мне так и не удалось убраться. А дальше начинается апхил переходящий в апхил старта. Несколько раз проехал трассу, наблюдал за дертерами, потом объявили начало регистрации. Те кто был зарегистрирован заранее - получали номерки с именем и фамилией, а остальные соответсвтенно - без . Довольно долго решался ехать в любителях, или экспертах(так у них называются "спортсмены/профессионалы"). Передо мной зарегистрировался какой-то перекачанный чувак, у которго бицепсы были как у меня ноги в верхней части - точно эксперт подумал я. Потом был очень удивлён, увидев его в "задних рядах" любителей. Зарегестрировался я все-таки в эксперты. "Наш" старт должен был быть после юниоров и девушек. В микрофон в очередной раз напомнили, что юниоры и девушки едут по 3 круга, любители - 5, и эксперты 8.....
Дали старт юниорам, потом девушкам, сказали готовиться экспертам... Стали в линию, я встегулся, уперся рукой в дерево, и начал крутить педали в обратную сторону. Девушки из РедБула поинтересовались чем это я и еще один чувак занимаемся, и предложили собсно редбула. Мы не отказались, я почти залпом выпил(наверно это было ошибкой?)....На старт! Внимание! Марш!....Хорошо, что человек было немного (12-13). Передо мной падает парень, пытаясь встегнуться, из-за чего я оказываюсь в хвосте группы. Начинаю наверстывать, обгоняю одного или двух, доезжаю до гребенки(вот тут я и научился её правильно проезжать). Везде стоят фотографы, операторы....доезжаю до даунхила, первый раз стремаюсь сильно разгоняться, поэтому съезжаю довольно аккуратно, обрыв тоже прохожу классно, и начинается апхил.......потом мне захотелось сдохнуть.....проехав линию старта, я уже на 90% думал о том, чтобы сойти с трассы, потому что реально не мог ехать в таком темпе.....проехав 2 круга, все стало нормально, так сказать раскочегарился. Обхожу на апхилах одного, второго....за линией стартаZanpacto дает мне маленькую бутылочку воды, сначала полощу рот и выплевываю, потом делаю пару глотков, и мне становится опять нереально хреново, как будто какой-то сильный приток крови к голове. Опять апхил, прошу очередного чувака пропустить меня, он сдвигается на край тропинки, я его быстро обгоняю и удираю вперед. По моим данным я уже пятый. Перед собой вижу очередную цель - парня на Сандале с лефти(ух ты, увидел вживую). Вижу он упал на гребенке - это мой шанс. Пока я доехал до гребенки, он уже продолжил движение (по гребенке проезжали с примерной скоростью 3-4 км/час). Вроде бы догоняю, но вот начинается даунхилл - и он уже далеко впереди! Я уже тоже набрался смелости, и разгонялся как мог (понимаю, что не фантастика, но скорость доходила до 50 км/час), но парня все нет! Выехав на более просматриваемую местность, вижу, что он уже проехал обрыв, и примерно в 50-70 метрах от меня. Еще один круг таких попыток, расстояние между нами уменьшается до 15 метров. Проехав за линией старта 40 метров он почему-то останавливается, разворачивается, и едет назад. Офигенно - подумал я. Продолжаю ехать, подозрительно никого не наблюдая впереди. Проезжаю линию старта, уже собираются стартовать любители, еду себе, и тут слышу - хватит уже, типа, ехать, эксперт.... Оказалось, что непосредственно во время гонки, кто-то решил сократить дистанцию до 5 кругов, мотивируя это тем, что организатор соревнований(biev) ехал тоже в экспертах, и без него начался бардак.... Злость меня съела, и такой я пробыл практически до конца дня. Так мало того, никто ничего так и не объяснил. А выиграл гонку какой-то местный знакомый на Сантакрузе. Вся эта шняга затянулась до 6 часов вечера, КК-шников награждали дипломами и сертификатами, а дертеров рамами и наверно еще какой-то лабудой. Т.к. поезд отбывал в 19.27, времени на любование города не осталось. Один парняга взялся нас провести до вокзала (а до него было еще хороших 12 км), проехав через магазин, чтоб мы могли закупиться на романтический ужин в поезде. С проводниками договорились без проблем. Мало того, мы получили в свое полное распоряжение их купе, примостив велики рядышком, на третьей полке, и всю ночь проспали как младенцы. В 6.50 поезд прибыл в Одессу, собрали велики, поблагодарили проводников, покатили домой. Поездка удалась.
Выводы - я очень рад, что все-таки не смотря ни на что, решил поехать, ведь это моя первая гонка КК!
Трасса гонки классная, размечена - отлично. Все остальное....кхм... начиная с бардака с количеством кругов, и затянувшимся ритуалом награждения (вроде ж орги понимали, что многим на поезд/автобус надо), заканчивая отсутствием мусорок. И эти сертификаты......ну наверно конечно многим по душе купить то, шо хочется (а вернее то что есть в магазине ), но все же какая-то медалька и сувенир приятней (ИМХ....)
Все же слежу за ихним форумом, в надежде что напишут, что за херня с кругами....
ЗЫЫЫЫЫ и наконец-то я покатался на сандале с лефти, и вдоволь наобщался с владельцем и еще многими замечательными ребятами; ну и мой велик тоже приковывал к себе внимание очень многих.... 8) упс...забыл...это ж китайский подвал......
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
эта когда идет гребень-яма-гребень-яма......гребни примерно 20 см в высоту, так что когда ты находишьсяцентром велика на уровне гребня, а колесами стоишь в ямках - педали ты крутить не можешь, иначе просто упадешь.Ajax писал(а):А шо такое есть эта сама гребёнка которую надо на скорости 3-4 км/ч проезжать?
похоже это он и был, но тогда не имел возможности с ним пообщаться, а еще и покататься на одноногой...Ajax писал(а):ЗЫ: сТс, а как же парень на Сандале с Лефти ехавший Куяльник 2007?
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
white, у какого парня?white писал(а):admin, зря ты так У парня почесуха боевая
Речь не о сТс разумеется, цитата не его вроде. Что касаемо сТс то конечно приятно что любителей XC прибавилось. Я бы советовал потихоньку готовить 4-ку или 5-ку на Боярку. Имхо, самая интересная гонка сезона и командная к тому же.
- seacat
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:18
- Откуда: Одесса.Украина
- Контактная информация:
white, кроме Демона-вин был еще парень на сандале с лефти. Они с девушкой приехали в пятницу вечером, рядом с нами палатку ставили (палатка на 2 человека + 2 вела в тамбуре).
http://www.photoshare.ru/photo868735.html
http://www.photoshare.ru/photo868725.html
По теме, молодцы, что съездили, хорошо, что понравилось
http://www.photoshare.ru/photo868735.html
http://www.photoshare.ru/photo868725.html
По теме, молодцы, что съездили, хорошо, что понравилось
- biev
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 18:10
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Скажу спасибо что приехали к нам представители Одессы. Насчет бардака с 5 кругами это Я виноват, надо было не ехать гонку, а продолжать вести соревнования, кому это доставило большой дискомфорт, извините.
2. На счет подарков скажу, что всеже народ предпочитает сертификаты чем немужные по их мнению вещи. Кстати дертерам не только рамы дарили, а сертификаты тоже.
3. Мусорные пакеты мы не ставили, т.к. народ все равно мимо их кидает. А мы после соревнований все дружно убираем територию.
4. Награждение затянулось потому что ждали, что бы все города доехали в Днепр.
5. Медали будут на третьем кубке, на закрытии сезона, т.е, осенью, тогда же и будут кубки
Ну а пока приглашаем вас на второй кубок, который пройдет в июле этого года.
2. На счет подарков скажу, что всеже народ предпочитает сертификаты чем немужные по их мнению вещи. Кстати дертерам не только рамы дарили, а сертификаты тоже.
3. Мусорные пакеты мы не ставили, т.к. народ все равно мимо их кидает. А мы после соревнований все дружно убираем територию.
4. Награждение затянулось потому что ждали, что бы все города доехали в Днепр.
5. Медали будут на третьем кубке, на закрытии сезона, т.е, осенью, тогда же и будут кубки
Ну а пока приглашаем вас на второй кубок, который пройдет в июле этого года.
дискомфорт-дискомфортом, а лишили шанса войти в первую тройку - это точно.biev писал(а):кому это доставило большой дискомфорт, извините
всякие бывают косяки в организации чего-либо, но чтобы уменьшить количество кругов во время гонки - это уж извините.....
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
спасибо за комплимент, но я, как совершенно неопытный КК-шник, скорее всего не рискну собирать свою команду на боярку, а вероятней попытаюсь влиться к кому-то.admin писал(а):Что касаемо сТс то конечно приятно что любителей XC прибавилось. Я бы советовал потихоньку готовить 4-ку или 5-ку на Боярку
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
cTc, что-то я запутался, то ты в тройку заехать собрался, то уже совершенно неопытный КК-шник. ))
Как "опытный" КК-шник скажу тебе, что лучше своя команда. Правила децкие, трасса простая, приезжаете на день раньше и прикатываете, потом по-очереди мотаете круги, вот и все сложности. Да и в чем проблема? с тобой катается куча народу вроде.
А с "влиться" можно и пролететь. Некий гонстчег из БШ тоже писал на всю Украину объявы типа "украшу собой команду"... так желающих и не нашлось.
Как "опытный" КК-шник скажу тебе, что лучше своя команда. Правила децкие, трасса простая, приезжаете на день раньше и прикатываете, потом по-очереди мотаете круги, вот и все сложности. Да и в чем проблема? с тобой катается куча народу вроде.
А с "влиться" можно и пролететь. Некий гонстчег из БШ тоже писал на всю Украину объявы типа "украшу собой команду"... так желающих и не нашлось.
admin, спасибо, принято к сведению. Буду пытаться собрать. Механик уже есть=)
а исчо я хочу на Кейп Епик
а исчо я хочу на Кейп Епик
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
лишь бы была хорошая поддержка и сопровождение ну и спонсоры бы не помешалиadmin писал(а):А в Пекин на ОИ?
кстати какие там велодисциплины?
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов