С МТБ на Шоссер
Модератор: cTc
- michal
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 10:53
- Откуда: Одесса ПосКот
- Контактная информация:
С МТБ на Шоссер
Хочу поделиться своими осчусчениями после того, как пересел с горного вела на шоссер.
Был у меня Келлис скарп, проездил я на нем полгода и задумался над тем, что отъездив 4 тысячи километров, я, по пересеченке проехал от силы 20-300 км . За чем я себя обманываю ? Ведь по асфальту ездить на горном веле бессмысленно ! Ставив узкие слики, опуская руль, перевертывая вынос я стремлюсь к посадке и скорости шоссейника ! А после соревнований, где я в близи рассмотрел нормальный шоссер, я понял, что МТБ уже не нравится! Продав свой МТБ я начал выбор шоссера. В Интернете в цену 600-900 баксов можно найти много чего, но оно должно быть рядом, в смысле пощупать! В итоге оказалось, что в нашем городе доступны ТРЕК, БИАНЧИ, ФУДЖИ, АВТУР, все с карбоновой вилкой. Я рассматривал только новые. Посоветовавшись с людьми, которые уже выбирали, смотрели, щупали, тестили было решено остановиться на БИАНЧИ. Дороговато, но ИМЯ и проехав чуток на нем ….. из рук выпускать не хотелось!
Расставшись с семейным бюджетом (который рухнул) я выехал из БШ на БИАНЧИ НИРОН. Оборудование СОРА, но как для начала пойдет. Единственное, что омрачило покупку, отсутствие педалей, вообще! Правда контактов у меня нет, да и не было – это дело ближайшей перспективы.
Первые впечатления. Легок в разгоне просто ужасно! Скорость набирает мгновенно! На верхние скорости не переключался, т. к. страшновато, реакция еще не та. Велокомпа нет пока, но могу сказать, что удерживать ХОРОШУЮ скорость намного легче, по сравнению с МТБ. К посадке «приземленной» привык быстро, видимо сказалось катание на стартоне давнишнее. Первые разы очень боялся любых неровностей на дороге, но проехав горную часть сотки и не поймав восьмерок, стал меньше обращать на них внимание. Большие и глубокие трещины в асфальте объезжать конечно проходится, но и на МТБ я не особо смело бросался на них. Скорость другая, а соответственно и езда, впечатления другие, да все другое! Впечатления конечно поверхностные, потому что первые, но могу сказать, что я ни капли не пожалел, что пересел на шоссер!
Фотку выложу чуть позже. А, вес? Взвешивал дома на весах 9,5 кг. 8)
Был у меня Келлис скарп, проездил я на нем полгода и задумался над тем, что отъездив 4 тысячи километров, я, по пересеченке проехал от силы 20-300 км . За чем я себя обманываю ? Ведь по асфальту ездить на горном веле бессмысленно ! Ставив узкие слики, опуская руль, перевертывая вынос я стремлюсь к посадке и скорости шоссейника ! А после соревнований, где я в близи рассмотрел нормальный шоссер, я понял, что МТБ уже не нравится! Продав свой МТБ я начал выбор шоссера. В Интернете в цену 600-900 баксов можно найти много чего, но оно должно быть рядом, в смысле пощупать! В итоге оказалось, что в нашем городе доступны ТРЕК, БИАНЧИ, ФУДЖИ, АВТУР, все с карбоновой вилкой. Я рассматривал только новые. Посоветовавшись с людьми, которые уже выбирали, смотрели, щупали, тестили было решено остановиться на БИАНЧИ. Дороговато, но ИМЯ и проехав чуток на нем ….. из рук выпускать не хотелось!
Расставшись с семейным бюджетом (который рухнул) я выехал из БШ на БИАНЧИ НИРОН. Оборудование СОРА, но как для начала пойдет. Единственное, что омрачило покупку, отсутствие педалей, вообще! Правда контактов у меня нет, да и не было – это дело ближайшей перспективы.
Первые впечатления. Легок в разгоне просто ужасно! Скорость набирает мгновенно! На верхние скорости не переключался, т. к. страшновато, реакция еще не та. Велокомпа нет пока, но могу сказать, что удерживать ХОРОШУЮ скорость намного легче, по сравнению с МТБ. К посадке «приземленной» привык быстро, видимо сказалось катание на стартоне давнишнее. Первые разы очень боялся любых неровностей на дороге, но проехав горную часть сотки и не поймав восьмерок, стал меньше обращать на них внимание. Большие и глубокие трещины в асфальте объезжать конечно проходится, но и на МТБ я не особо смело бросался на них. Скорость другая, а соответственно и езда, впечатления другие, да все другое! Впечатления конечно поверхностные, потому что первые, но могу сказать, что я ни капли не пожалел, что пересел на шоссер!
Фотку выложу чуть позже. А, вес? Взвешивал дома на весах 9,5 кг. 8)
Последний раз редактировалось michal Чт авг 23, 2007 14:41, всего редактировалось 1 раз.
Триатлон -это навсегда!
сайт одесских триатлетов
сайт одесских триатлетов
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
когда садился на шоссейник, со своего горного велика, думал буду летать на нем, а не ездить... первые впечатления - особая разница не ощутима, разве немного жестче ощущается дорога и расстояние между колесами меньше (на поворотах ощущается), обалденная система переключения передач, ну и главное - вес. по скорости при тех усилиях что на моем горном, на шоссейнике скорость выросла лишь на пару км, но зато еще немало звезд в запасе (вероятно мне нужно больше на нем кататься, чтобы ощутить реальную разницу).
вел - scott speedster s30, карбоновая вилка и подседельный штырь, все на shimano 105-м, вес 8.9 кг.
вел - scott speedster s30, карбоновая вилка и подседельный штырь, все на shimano 105-м, вес 8.9 кг.
- michal
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 10:53
- Откуда: Одесса ПосКот
- Контактная информация:
В обеденный перерыв где-нибудь в центре!oleg писал(а):поздравляю ,как же тебя поймать и покататься на нем?
Триатлон -это навсегда!
сайт одесских триатлетов
сайт одесских триатлетов
- michal
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 10:53
- Откуда: Одесса ПосКот
- Контактная информация:
anDeRan, не знаю какой у тебя вел, но мой келлис весил 14 кг, и разницу я ощутил существенную ! А подъемы в гору стали просто очень быстрыми (с моей слабенькой физической подготовкой ). Жесткое ощущение дороги- это с привычкой становится нормой, как по мне.
Триатлон -это навсегда!
сайт одесских триатлетов
сайт одесских триатлетов
michal, горный весит 13.2 кг по доке, жесткость ощущения на шоссере дороги почти такое же как на горном, почему почти - у шоссейника диаметр покрышек в два раза меньше, а давление в два раза больше.
со слабенькой подготовкой не ездят на соревнования по триатлону
p.s. счас на шоссере подруга катаеться по таирова и черемушкам, учицца ездить на велосипеде
p.p.s. на горном родное седло жестче чем на шоссейнике, так и катаюсь
со слабенькой подготовкой не ездят на соревнования по триатлону
p.s. счас на шоссере подруга катаеться по таирова и черемушкам, учицца ездить на велосипеде
p.p.s. на горном родное седло жестче чем на шоссейнике, так и катаюсь
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
:ai:anDeRan писал(а):...жесткость ощущения на шоссере дороги почти такое же как на горном, почему почти - у шоссейника диаметр покрышек в два раза меньше, а давление в два раза больше.
Простите, или очень мягкий шоссейник, или что-то с горным.
как минимум вилка гасит кучу ударов и вибраций по рукам на горном
+ горный (поидее) рамой расчитал на езду по грунту.
От проб шоссейников отстались очень приятные впеечатления о разгоне и накате. Но но из-за жесткости его в езде и тряскости на каждой неровности после комфортности КК вилки Marzocchi, а теперь и заднего подвеса, суммарные впечатления получаются очень неоднозначные.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
Хто-то Где-то, при езде по шоссе вилку на горном блокирую, да и вилка Rock Shox Dart 2 не особо гасит вибрации даже в разблокированном виде.
+ шоссейники (поидее) рассчитаны на езду по шоссе, а сколько людей ездит по грунту особенно если ставишь покрышки чуть более шипованные
вон у Vasily - шоссейник, а по грунту катает будь здоров
+ шоссейники (поидее) рассчитаны на езду по шоссе, а сколько людей ездит по грунту особенно если ставишь покрышки чуть более шипованные
вон у Vasily - шоссейник, а по грунту катает будь здоров
Последний раз редактировалось anDeRan Чт авг 23, 2007 14:43, всего редактировалось 1 раз.
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
Хм.. шоссейников вижу часто, но выезжающих на грунт (не вынуждено) крайне редко ...
Но не в том вопрос )) Просто удивился таким впечатлением.
Но не в том вопрос )) Просто удивился таким впечатлением.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
- michal
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 10:53
- Откуда: Одесса ПосКот
- Контактная информация:
Вторичные ощущения взорвут мозг, когда я себе шоссейные педали поставлю!
Триатлон -это навсегда!
сайт одесских триатлетов
сайт одесских триатлетов
michal, понравилась разница?)))
когда изредка сажусь на горняк-хардтейл, то ощущаю себя на унитазе с мягкими подушками и пружинами, горный многое прощает в плане выбора дороги, пожирания ям, неверно заложенный вираж или неучтенный тормозной путь и т.д., но с шоссера я теперь вряд ли сяду на горный, разве что в пьяном виде в поездке вокруг клумбы)))
когда изредка сажусь на горняк-хардтейл, то ощущаю себя на унитазе с мягкими подушками и пружинами, горный многое прощает в плане выбора дороги, пожирания ям, неверно заложенный вираж или неучтенный тормозной путь и т.д., но с шоссера я теперь вряд ли сяду на горный, разве что в пьяном виде в поездке вокруг клумбы)))
Катаюсь на шоссейнике многия годы всячески апгрейдясь и ускоряясь, но все время приглядываюсь к всяким вездеходам.
Покупать целый велосипед для выездов на природу не хотелось, поэтому на раме от туриста поменял навеску в соответствии с ПМС.
Ничего себе крокодил получился. Но как каждый компромисс он недотягивает до своих специализированных собратьев. Взял у товарища WHEELER простейший на одну поездку. Здорово, однако!
С бордюра и на бордюр, по буеракам, с горы и на гору идет как танк, в грунте и песке не вязнет.
Поэтому все таки планирую обзавестись еще одним велосипедом.
Шоссейник для души - а трактор для тела...
Покупать целый велосипед для выездов на природу не хотелось, поэтому на раме от туриста поменял навеску в соответствии с ПМС.
Ничего себе крокодил получился. Но как каждый компромисс он недотягивает до своих специализированных собратьев. Взял у товарища WHEELER простейший на одну поездку. Здорово, однако!
С бордюра и на бордюр, по буеракам, с горы и на гору идет как танк, в грунте и песке не вязнет.
Поэтому все таки планирую обзавестись еще одним велосипедом.
Шоссейник для души - а трактор для тела...
Будущее не придет само
если не принять мер
За жабры его, комсомол!
За хвост его, пионер!
если не принять мер
За жабры его, комсомол!
За хвост его, пионер!