Собственно байк
Рама: COLUMBUS Zonal alloy 26"
Вилка: MANITOU Axel Elite (80 mm)
Система: SHIMANO M4405 44-32-22
Каретка: SHIMANO ES-30 splined Octalink
Кассета: SHIMANO HG-50-9 11-32
Передний переключатель: Shimano Deore
Задний переключатель: Shimano LX
Манетки: SHIMANO Deore
Цепь: SHIMANO HG-53
Педали : Топталки Fishbone
Передняя, задняя втулки: Shimano Deore
Спицы: стальные черные
Передний, задний обод: RITCHEY Girder Pro / OCR
Камеры: Michelin 1.5-2.1 Presta
Передний, задний тормоз: Shimano LX
Руль: Ricthey Comp
Вынос руля: Ricthey Comp
Рулевая колонка: RITCHEY Zero Logic Comp
Рога: AUTHOR ErgoBar
Седло: AUTHOR Azoto Logica (San Marco Azoto Logica)
Подседельный штырь: RITCHEY Comp (27.2)
Фара: Sigma Sport Ellipsoid с 5 NiMH аккум. 1300 mAh
Мигалка: китайский noname
Компьютер: VDO C08
Передняя, задняя покрышка:
PANARACER Speed Blaster 1.95" / PANARACER Speed Blaster 1.95"
или
Maxxis Larsen Mimo 1.9" / Michelin X-Country 1.95"
или
Kenda Khan 1.5" / Schwalbe City Jet 1.5"
(в идеале для сухо/грязь/асфальт, но конечно я их каждый день не меняю).
А это байк со мной на "сотке":
http://212.42.69.114/~hobbit/arc/2004_04_10/169_m.jpg
История покупки
Был куплен в январе 2004 в "Велосипеды для всей семьи...". На момент покупки я ездил на стальном ригиде Giant 2002 г., который можно считать моим первым взрослым велосипедом и на который я сел после большого перерыва (до этого ездил только в детском и школьном возрасте). Хотелось чего-то явно лучшего, апгрейд отпадал, так как для получения ощутимой отдачи должен был сводиться к замене практически всего байка, за исключением мелочей типа седла или руля. Ставить крутую вилку ценой больше велосипеда тоже было признано бесмысленным. Первоначально я пытался за 400 уе собрать байк, в качестве альтернативы рассматривая все варианты: б/у или новые байки, что я мог купить за эти деньги. С самосбором ситуация сложилась не так, как я хотел, б/у байки были или совсем простые или слишком дорогие, а комплектация новых байков за эти деньги меня не устраивала. В этот момент я увидел Modus. Странно, но выбирая по спецификациям я вряд ли обратил бы на него внимание. А в жизни он оказался большим, чем собранием отдельных компонентов. Над ним явно поработал дизайнер, он оказался красив - именно так как красива технически совершенная вещь. Во вторых, хм, его конструктор повторил мои приоритеты: отличная рама, амортизатор масляно-пружинный, мощные и неприхотливые тормоза, хорошего уровня колеса, остальная навеска более чем приличного уровня (Deore-LX, Ritchey), даже педали контактные вместо пластикового хлама. Короче, вопрос покупки решился за один день: бюджет был увеличен до 600 уе (по случаю зимы была скидка), и если в воскресенье я его смотрел, в понедельник он уже был у меня. Удивительным образом байк полностью мне подошел, так что я не испытывал необходимости что-либо менять.
Единственное, что было заменено, это покрышки с камерами (Panaracer отличная гоночная резина, использовать ее как повседневную жалко, к тому же не защищена от проколов), педали (собираюсь покупать обувь под контакты). К удивлению, штатное седло оказалось самым удобным из всех, на которых я ездил (до этого я ездил на трех, причем последнее было той же фирмы San Marco).
Author Modus 2003
Модератор: cTc
Author Modus 2003
Последний раз редактировалось Serge Чт май 27, 2004 14:39, всего редактировалось 2 раза.
- ~~~$!@$h~~~
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 20:38
- Откуда: из Одессыыыыыыыы
- ~~~$!@$h~~~
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 20:38
- Откуда: из Одессыыыыыыыы
- ~~~$!@$h~~~
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2004 20:38
- Откуда: из Одессыыыыыыыы
Это производитель полное название рамы так пишет . Наверное, чтобы не перепутать с рамами кроссовиков. Не веришь - смотри в каталог или на www.author.cz.~~~$!@$h~~~ писал(а):26 рама???
А собственно размер рамы 19".
Крыло? Если то что на фотках с сотки, то это SKS Hightrek - действительно ерунда полная. Оно отломалось давно, причем заднее крыло прожило все же дольше переднего.
На замену куплено SKS X3Dry, одевается редко - только когда мокро.