герметики для колёс
Модератор: cTc
герметики для колёс
Предлагаю в этой теме оставлять свои отзывы о герметиках, которыми приходилось пользоваться.
Hi-gear
Покупал в таврии за 20 с чем то гривень. В принципе работает, вяло, но клеит мелкие наколы от колючек и очень быстро заканчивается, не концентрированный состав, а больше похоже на водичку под давлением и очень сомневаюсь что не делается где нить на соседней улице, мало вериться что всю Украину, в том числе и не автомобильные магазины, завалили герметиком из США хотя если они сливают таким образом свою не кондицию, которая на местном рынке не пошла, тогда возможно
фото камеры в разрезе после применения герметика Hi-gear.
Герметик MOTUL Tyre Repair :
стоимость 10евро
Концентрированная пена, которой хватает на долго.
Отлично справляется с проколами от колючек, но порезы, даже мелкие
и проколы от гвоздей уже не в состоянии заклеить. Возможно этот герметик заточен больше под бескамерки, хотя писалось в описании, годится и для заклейки камерных колёс.
мой выбор латки! опять возвращаюсь к латкам и клею)
есть ещё в продаже герметик Liqui- Moly, интересно будет прочитать отзыв об этом и других герметиках.
Hi-gear
Покупал в таврии за 20 с чем то гривень. В принципе работает, вяло, но клеит мелкие наколы от колючек и очень быстро заканчивается, не концентрированный состав, а больше похоже на водичку под давлением и очень сомневаюсь что не делается где нить на соседней улице, мало вериться что всю Украину, в том числе и не автомобильные магазины, завалили герметиком из США хотя если они сливают таким образом свою не кондицию, которая на местном рынке не пошла, тогда возможно
фото камеры в разрезе после применения герметика Hi-gear.
Герметик MOTUL Tyre Repair :
стоимость 10евро
Концентрированная пена, которой хватает на долго.
Отлично справляется с проколами от колючек, но порезы, даже мелкие
и проколы от гвоздей уже не в состоянии заклеить. Возможно этот герметик заточен больше под бескамерки, хотя писалось в описании, годится и для заклейки камерных колёс.
мой выбор латки! опять возвращаюсь к латкам и клею)
есть ещё в продаже герметик Liqui- Moly, интересно будет прочитать отзыв об этом и других герметиках.
Последний раз редактировалось Nils Пн фев 12, 2007 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Пользовался ДТ - хороший
Пользовался спеш - по сравнению с дт - в топку
если привезут герметик DOC Blue от Швальбе, то думаю он должен быть хорошим. И единственным нормальным велосипедным который можно купить в украине(впрочем посмотрим) отдельно от тюблесс кита. Рекомундуемая масса герметика который нужно заливать - очень низкая, как у дт. а на гонки можно еще меньше
Пользовался спеш - по сравнению с дт - в топку
если привезут герметик DOC Blue от Швальбе, то думаю он должен быть хорошим. И единственным нормальным велосипедным который можно купить в украине(впрочем посмотрим) отдельно от тюблесс кита. Рекомундуемая масса герметика который нужно заливать - очень низкая, как у дт. а на гонки можно еще меньше
- Ilyichevsk-Expert
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:30
- Откуда: Ильичёвск
- Контактная информация:
- Ilyichevsk-Expert
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:30
- Откуда: Ильичёвск
- Контактная информация:
- Ilyichevsk-Expert
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:30
- Откуда: Ильичёвск
- Контактная информация:
Взял в руки новую спущенную и старую (15 латок) спущенную - руками не чувствую никакой разницы. Латки выбираю самые маленькие и очень аккуратно приклеиваю (иногда разрезаю пополам). С массой проблем нет..Goronya писал(а):Ilyichevsk-Expert,
Представляю сколько уже твоя камера весит
А герметики вроде вкачиваются только когда прокол есть.. Или можно сразу?
А что собой представляет безкамерная резина? В неё тоже герметик льют?
кто не спрятался - ясер арафат
Ilyichevsk-Expert, практически все конторы выпускают версии бескамерных покрышек, напр. есть моя любимая кросс-кантрийная серия Michelin XCR. Они чуть-чуть тяжелее и ГОРАЗДО выше качеством. Не изготовления, а использования. Часто гоняют на 2 атмосферах, совершенно не боится "укусов змей" и т.д., а залить хороший герметий так вообще про резину, насосы и камеры можно забыть. Focus, Fasser, я правильно излагаю? (ибо сам на обычной резине, это так, теории, врио)))
Правильно! Но не нужно идеализировать
Проблем нету только с новыми покрышками и свежим герметиком...
После куяльника и т.п. покрышка перестает быть новой
Про давление - совершенно точно, но мне лично не нравится низкое давление в покрах - хуже чувствую велик Поэтому катаю всегда на 2.5-3атм...
Проблем нету только с новыми покрышками и свежим герметиком...
После куяльника и т.п. покрышка перестает быть новой
Про давление - совершенно точно, но мне лично не нравится низкое давление в покрах - хуже чувствую велик Поэтому катаю всегда на 2.5-3атм...
SPECIALIZED
- Ilyichevsk-Expert
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:30
- Откуда: Ильичёвск
- Контактная информация:
А в чём тогда лучше безкамерка? Она меньше колется? или колесо в сборе легче будет, что-то я не совсем понял? И как она вообще устроена, чем отличается от обычной визуально? Я такой никогда не видел, только слышалadmin писал(а):Ilyichevsk-Expert, практически все конторы выпускают версии бескамерных покрышек, напр. есть моя любимая кросс-кантрийная серия Michelin XCR. Они чуть-чуть тяжелее и ГОРАЗДО выше качеством. Не изготовления, а использования. Часто гоняют на 2 атмосферах, совершенно не боится "укусов змей" и т.д., а залить хороший герметий так вообще про резину, насосы и камеры можно забыть. Focus, Fasser, я правильно излагаю? (ибо сам на обычной резине, это так, теории, врио)))
кто не спрятался - ясер арафат
dr.P.O.N., правда, нужно обода, но про обода отдельно я не слышал, только готовые вилсеты, в основном Мавик, хорошие колёса по хорошым ценам
Ilyichevsk-Expert, она даже тяжелее, чем обычная покрышка+камера, фишка в покрышке+герметик. Про отличия тебе лучше расскажут её обладатели, а то я приблизительно лишь знаю.
Ilyichevsk-Expert, она даже тяжелее, чем обычная покрышка+камера, фишка в покрышке+герметик. Про отличия тебе лучше расскажут её обладатели, а то я приблизительно лишь знаю.
Недавние проколы навели меня на новые отзывы, всвязи с чем, отредактировал свой первый отзыв в этом топике.
Прошлый сезон я пробивался только колючками и не мог нарадоваться герметику. На прошлой неделе дважды катил велик домой, один раз герметик не смог заклеить небольшой порез от стекла, второй раз прокол от гвоздя
Опять возвращаюсь к латкам и запасным камерам.
Прошлый сезон я пробивался только колючками и не мог нарадоваться герметику. На прошлой неделе дважды катил велик домой, один раз герметик не смог заклеить небольшой порез от стекла, второй раз прокол от гвоздя
Опять возвращаюсь к латкам и запасным камерам.
Holts TyreWeld
Был куплен в Таврии за 45 гривен, емкость 400мл, на вид пена молочно-белого цвета, очень текучая. В инструкции написано, что клеит проколы в безкамерных автомобильных колесах диаметром до 6мм, в камерных - до 1,5мм. Сегодня утром обнаружил, что колесо полностью спущено. Т.к. латок дома не было решил испробовать данный девайс в действии, перевернул колесо чтобы ниппель был сверху, как указано в инструкции, заливал герметик в колесо пока оно не надулось примерно до 2,5 атмосфер. Потом на всякий случай проверил колесо на наличие посторонних предметов на протекторе, обнаружил небольшую колючку, вытащил её, из дырки вытекло небольшое количество пены.
Подумал что дырка успешно заклеена.
Минут через 5 обнаружил что колесо опять спущено, надул насосом, на всякий случай покрутил, чтобы герметик лучше растекся.
Через 10 мин колесо опять спустило, и кроме того герметик начал вытекать, из щелей вокруг ниппеля, из чего был сделан вывод что гермтик просочился в полость между камерой и покрышкой, пришлось разбортировать покрышку:
Оказалось, что весь герметик вытек из камеры через маленькую дырку от колючки и заполнил полость между камерой и покрышкой
Вывод: :at:
Был куплен в Таврии за 45 гривен, емкость 400мл, на вид пена молочно-белого цвета, очень текучая. В инструкции написано, что клеит проколы в безкамерных автомобильных колесах диаметром до 6мм, в камерных - до 1,5мм. Сегодня утром обнаружил, что колесо полностью спущено. Т.к. латок дома не было решил испробовать данный девайс в действии, перевернул колесо чтобы ниппель был сверху, как указано в инструкции, заливал герметик в колесо пока оно не надулось примерно до 2,5 атмосфер. Потом на всякий случай проверил колесо на наличие посторонних предметов на протекторе, обнаружил небольшую колючку, вытащил её, из дырки вытекло небольшое количество пены.
Подумал что дырка успешно заклеена.
Минут через 5 обнаружил что колесо опять спущено, надул насосом, на всякий случай покрутил, чтобы герметик лучше растекся.
Через 10 мин колесо опять спустило, и кроме того герметик начал вытекать, из щелей вокруг ниппеля, из чего был сделан вывод что гермтик просочился в полость между камерой и покрышкой, пришлось разбортировать покрышку:
Оказалось, что весь герметик вытек из камеры через маленькую дырку от колючки и заполнил полость между камерой и покрышкой
Вывод: :at:
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
- Demon_vin
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 08:57
- Откуда: Винница
- Контактная информация:
На медни решил затестить девайс "камера с герметиком SLIME LITE TUBES 26 х 1,75 - 2,125 Schrader" , который рекламировали тут
http://www.velokiev.com.ua/forum/viewto ... f689ddb1e5
Приехал на покатуху , развел пальцы в стороны "Посмотрите на зеленые колпачки на камерах : это гипер-пупер SLIME с герметиком , пулями не пробиваемая , круче этого могут быть только яйца сваренные вкрутую ..."
За 80км что мы проехали , под всеобщее ржание бортировался три раза и клеился обычными латками : герметик чесно вылазит из дырки и ... не работает !!! Жидкая зеленая капля , остается такой же жидкой и на протяжении 10 минут , потом мое терпение иссякало и я клеился латками . Один плюс - зеленая капля хорошо заметна на черной резине , не надо долго искать место прокола .
Все дырки были размером не более (а то и менее) 1мм (по паспорту клеит до 3мм) , образовались от закуса об флипер .
ИМХО Данный девайс в лайтовой версии - отстой полный . Посмотрев как быстро работает супер-герметик , пробовать отдельно герметик SLIME INNER TUBE SEALANT , или камеру с герметиком SLIME TUBE 26 х 1,75 - 2,15 Presta Valve нет никакого желания - жалко своих нервов и денег.
http://www.velokiev.com.ua/forum/viewto ... f689ddb1e5
Приехал на покатуху , развел пальцы в стороны "Посмотрите на зеленые колпачки на камерах : это гипер-пупер SLIME с герметиком , пулями не пробиваемая , круче этого могут быть только яйца сваренные вкрутую ..."
За 80км что мы проехали , под всеобщее ржание бортировался три раза и клеился обычными латками : герметик чесно вылазит из дырки и ... не работает !!! Жидкая зеленая капля , остается такой же жидкой и на протяжении 10 минут , потом мое терпение иссякало и я клеился латками . Один плюс - зеленая капля хорошо заметна на черной резине , не надо долго искать место прокола .
Все дырки были размером не более (а то и менее) 1мм (по паспорту клеит до 3мм) , образовались от закуса об флипер .
ИМХО Данный девайс в лайтовой версии - отстой полный . Посмотрев как быстро работает супер-герметик , пробовать отдельно герметик SLIME INNER TUBE SEALANT , или камеру с герметиком SLIME TUBE 26 х 1,75 - 2,15 Presta Valve нет никакого желания - жалко своих нервов и денег.
я вот тут случайно почитал и так же случайно подумал вот о чем...
начну издалека...
все уже давно слышали про азот, который якобы можно накачивать в автопокры вместо обычного воздуха? думаю, что так же очень многие уже поняли, что это развод на бабки. если порыться в нете, то можно найти очень много информации и обоснований с точки зрения физики про разводилово.
итак, обычная автопокра. стальные диски диаметром 13 дюймов, бескамерка pirelli. номинальное давление - 2 атмосферы. в ней маленькая дырочка, образованная тонким кусочком гвоздика, который вошел в покру и там застрял. ездить так на бескамерке можно очень долго, только раз в неделю придется накачивать колесо до номинального давления. так я и делал, пока мне не надоело))) подъехал на ближайшую шиномонтажку, вытащили кусочек гвоздика/проволоки, наложили латку и дело закрыто.
если бы я залил герметик внутрь, то думаю, что с таким же успехом раз в неделю накачивал колесо))) тем более, что некоторые герметики очень текучие по отзывам.
некоторые производители указывают, что герметик приобретает вязкость при контакте с воздухом. один момент, но внутри колеса тоже, блин, воздух, ведь так?))
о, да, и еще одна мысль. авто покры на камерах и без камер ведут себя по разному при проколах. камерные колеса моментально и полностью спускают, а бескамерки, как я уже говорил, позволяют долго не подкачивать колеса и полностью не теряют давление. недостаток бескамерной авторезины - возможность крупного разрыва покры и эффекта взрыва колеса. очень опасно на большой скорости и на передних колесах... хотя и камерные колеса могут себе такое позволить сделать, но эффект взрыва может сгладить сама камера.
так что мне кажется, что герметики - развод на баблосы. потому что объем воздуха в автопокре больше, сама покра толще и удельное давление на квадратный сантиметр изнутри покры ниже, а в велопокре в основном камера, объем воздуха меньше, материал тоньше и давление изнутри выше, несмотря на разницу в массе авто и велоса. вот и герметик прется наружу...
начну издалека...
все уже давно слышали про азот, который якобы можно накачивать в автопокры вместо обычного воздуха? думаю, что так же очень многие уже поняли, что это развод на бабки. если порыться в нете, то можно найти очень много информации и обоснований с точки зрения физики про разводилово.
итак, обычная автопокра. стальные диски диаметром 13 дюймов, бескамерка pirelli. номинальное давление - 2 атмосферы. в ней маленькая дырочка, образованная тонким кусочком гвоздика, который вошел в покру и там застрял. ездить так на бескамерке можно очень долго, только раз в неделю придется накачивать колесо до номинального давления. так я и делал, пока мне не надоело))) подъехал на ближайшую шиномонтажку, вытащили кусочек гвоздика/проволоки, наложили латку и дело закрыто.
если бы я залил герметик внутрь, то думаю, что с таким же успехом раз в неделю накачивал колесо))) тем более, что некоторые герметики очень текучие по отзывам.
некоторые производители указывают, что герметик приобретает вязкость при контакте с воздухом. один момент, но внутри колеса тоже, блин, воздух, ведь так?))
о, да, и еще одна мысль. авто покры на камерах и без камер ведут себя по разному при проколах. камерные колеса моментально и полностью спускают, а бескамерки, как я уже говорил, позволяют долго не подкачивать колеса и полностью не теряют давление. недостаток бескамерной авторезины - возможность крупного разрыва покры и эффекта взрыва колеса. очень опасно на большой скорости и на передних колесах... хотя и камерные колеса могут себе такое позволить сделать, но эффект взрыва может сгладить сама камера.
так что мне кажется, что герметики - развод на баблосы. потому что объем воздуха в автопокре больше, сама покра толще и удельное давление на квадратный сантиметр изнутри покры ниже, а в велопокре в основном камера, объем воздуха меньше, материал тоньше и давление изнутри выше, несмотря на разницу в массе авто и велоса. вот и герметик прется наружу...
Сходил купил на базаре герметик тот про которій раньше слішал типа "жидкие волосы" - TiRE DOC АНТИПРОКОЛ там углеволокно , и как написано благодаря волокнистой структуре начинает формировать пробку.
навид чем топохоже на пва густая такая желтоватобелая фиговина 200мл стоит 30грн
нужно будет попробовать, может и действительно развод.
так что чисто теоретически ьтолько 2 компонентная будет работать ну или такая штука чтоб от кислорода твердела. тогда камеры азотом качать нужно:)
есть еще какието ленты антипрокольные но пока не понял что это такое
навид чем топохоже на пва густая такая желтоватобелая фиговина 200мл стоит 30грн
нужно будет попробовать, может и действительно развод.
так что чисто теоретически ьтолько 2 компонентная будет работать ну или такая штука чтоб от кислорода твердела. тогда камеры азотом качать нужно:)
есть еще какието ленты антипрокольные но пока не понял что это такое
У меня такой же был. Прокололся один раз - наехал на стекло. Место прокола обозначилось сразу пятном на покрышке. После того как вынул стекло утечка воздуха прекратилась и давление в колесе пока ехал с ТЗ на Молдованку практически не изменилось. Обидно было другое - кода приехал поглазеть на последний драг, камера в переднем колесе лопнула по стыковочному шву и замазюкала всю покрышку герметиком. Сейчас плюнул на герметик потому, что взял Швальбу Марафон ХР. Пока нормально.folegion писал(а):Сходил купил на базаре герметик тот про которій раньше слішал типа "жидкие волосы" - TiRE DOC АНТИПРОКОЛ там углеволокно , и как написано благодаря волокнистой структуре начинает формировать пробку.