200 км Масленица
- Irina411
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 18:26
- Откуда: Украина.Одесса.Таирово
- Контактная информация:
Re: 200 км Масленица
Мда...
Ноу комментс!
А столько девочек зарегилось и хотел еще один человек на старте присоединиться...
Ноу комментс!
А столько девочек зарегилось и хотел еще один человек на старте присоединиться...
Фотопутешествия вела и Ко (последние обновление от 23 января 2016)
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
Re: 200 км Масленица
Шоссики в стойло, байки рулят!Irina411 писал(а):Мда...
Ноу комментс!
Re: 200 км Масленица
Если кому надо, продам бахилы, адидас. Неопрен. Носок усиленный от стирания во время ходьбы. Бу. 250 грн.
Так как купил себе зимние боты. )))
Так как купил себе зимние боты. )))
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Re: 200 км Масленица
Бревет не отменяется. Кто не едет сообщите до 16 я еду заказыва
Re: 200 км Масленица
А если я подъеду на финиш забрать медальку? Поехал бы и бревет, но .... дела
- Irina411
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 18:26
- Откуда: Украина.Одесса.Таирово
- Контактная информация:
Re: 200 км Масленица
Участники таки стартовали. Сколько- не знаю.
Фотопутешествия вела и Ко (последние обновление от 23 января 2016)
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
Re: 200 км Масленица
КП Белгород: Костя, Игорь и Рома 11:15
- Irina411
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 18:26
- Откуда: Украина.Одесса.Таирово
- Контактная информация:
Re: 200 км Масленица
Соколов, Тягло, Павленко 11.50 ©Атася
Денис сходят из-за непогоды (слик, неадекваты за рулём).
Паша-тоже сход.
Уехали на электричке.
Денис сходят из-за непогоды (слик, неадекваты за рулём).
Паша-тоже сход.
Уехали на электричке.
Фотопутешествия вела и Ко (последние обновление от 23 января 2016)
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
- Hahatunhamon
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 13:03
- Откуда: Поскот
Re: 200 км Масленица
КП в Белгороде закрыто.
Пожелала удачи и доброго пути Косте me][, Швак Игорю, Данько Роме, Павленко Серёже, frontу, Комарову Василию, Тараненко Серёже, Валере БЕРЕГу
Остальные - сход.
Пожелала удачи и доброго пути Косте me][, Швак Игорю, Данько Роме, Павленко Серёже, frontу, Комарову Василию, Тараненко Серёже, Валере БЕРЕГу
Остальные - сход.
Re: 200 км Масленица
Безумству храбрых поем мы песню
Фото https://photos.app.goo.gl/AbE2muy3REV4IJx83
Фото https://photos.app.goo.gl/AbE2muy3REV4IJx83
- Irina411
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 18:26
- Откуда: Украина.Одесса.Таирово
- Контактная информация:
Re: 200 км Масленица
Павленко, Берег, Человел, Кубинец финишировали
Фотопутешествия вела и Ко (последние обновление от 23 января 2016)
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
- Irina411
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 18:26
- Откуда: Украина.Одесса.Таирово
- Контактная информация:
Re: 200 км Масленица
Фронт на месте!
Все 8 финишировали!
Ребята, вы просто безумцы и герои! Пол Одессы морально была с вами и часть, наверное, поседела...
Отогревайтесь, отходите и ждем ваших отзывов и ФОТО!
Все 8 финишировали!
Ребята, вы просто безумцы и герои! Пол Одессы морально была с вами и часть, наверное, поседела...
Отогревайтесь, отходите и ждем ваших отзывов и ФОТО!
Фотопутешествия вела и Ко (последние обновление от 23 января 2016)
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
- Hahatunhamon
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 13:03
- Откуда: Поскот
- Irina411
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 18:26
- Откуда: Украина.Одесса.Таирово
- Контактная информация:
Re: 200 км Масленица
Фотопутешествия вела и Ко (последние обновление от 23 января 2016)
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
https://vk.com/album62441216_204261735?rev=1
https://www.strava.com/athletes/Irina411
Re: 200 км Масленица
Кратко зарегистрировалось 24 человека , вышло на старт 16 доехало 8 пшол пить пиво с креветками к Опоненту. протрезвею напишу больше
- HardSokolov
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 18:13
- Откуда: Киевский район
Re: 200 км Масленица
Я хотел экстрима... И Я ЕГО ПОЛУЧИЛ
Теперь подробнее:
Стартовал очень бодро и неожиданно для себя на клеверном мосту уже оказался один
Настроение было отличное, не холодно/не жарко. Ехал себе 25км/час и кайфовал
но уже на 10км Кишиневской трассы повалил снег. Дорога моментально превратилась в говнище, а водители продолжали лихачить. После нескольких стремных ситуаций решил дождаться группы у поворота на Теплодар.
Вместе ехалось веселее и мы вполне годно долетели до подьема перед поворотом на Белгород.
Там начался мокрый снег, который ознаменовал начало конца
Все зазоры на шоссике моментально забились, колесо еле прокручивалось, а клещевые тормоза приказали долго жить.
По сути, вел стал неуправляемым. Кое-как докатил до Белгорода, там отогрелся и на электричке поехал домой.
О сходе не жалею, потому что дальше продолжать ехать на 25 резине было попросту опасно. 120км без напряга в снежок и с хорошей компанией - что может быть лучше?)
ПС, от Фронта уже по шапке получил - начал собирать гряземес
На фото можете увидеть во что превратились тормоза
Теперь подробнее:
Стартовал очень бодро и неожиданно для себя на клеверном мосту уже оказался один
Настроение было отличное, не холодно/не жарко. Ехал себе 25км/час и кайфовал
но уже на 10км Кишиневской трассы повалил снег. Дорога моментально превратилась в говнище, а водители продолжали лихачить. После нескольких стремных ситуаций решил дождаться группы у поворота на Теплодар.
Вместе ехалось веселее и мы вполне годно долетели до подьема перед поворотом на Белгород.
Там начался мокрый снег, который ознаменовал начало конца
Все зазоры на шоссике моментально забились, колесо еле прокручивалось, а клещевые тормоза приказали долго жить.
По сути, вел стал неуправляемым. Кое-как докатил до Белгорода, там отогрелся и на электричке поехал домой.
О сходе не жалею, потому что дальше продолжать ехать на 25 резине было попросту опасно. 120км без напряга в снежок и с хорошей компанией - что может быть лучше?)
ПС, от Фронта уже по шапке получил - начал собирать гряземес
На фото можете увидеть во что превратились тормоза
- HardSokolov
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 18:13
- Откуда: Киевский район
Re: 200 км Масленица
Отдельно хочу поблагодарить волонтера Наташу на КП в Белгороде. Привела в чувство отмороженные мозги. На таких людях и держатся наши бреветы!!!
Re: 200 км Масленица
Ездить 200 км зимой уже приходилось, но чем ближе был старт «Масленицы», тем больше я понимал, что это будет нечто особенное. После долгих обсуждений в сети обуваю слики 1,6 которые уже проходили зимние 200 без особых проблем. И вот 24 февраля 4 утра, смотрю в окно и вижу, что слики не прокатят, быстренько переобуваю вел в SMART SAMы 2,25, вел в машину и вперед на старт.
Старт в 6:30, на дорогах вода и снежная каша, хотя воды больше, SMART SAMы катят очень тяжко, за городом то же самое, обочины в снегу, дороги узкие, благо что машин мало. Идет мокрый снег, на колесе не посидишь-смывает . Время от времени приходиться съезжать на заснеженную обочину, так доехал до съезда с Кишиневской трассы. После съезда с трассы началась настоящая зима, рыхлый не укатанный снег и почти нет машин. Как сказал Фронт, по обочине лучше не ехать, лучше ехать по дороге, если видишь где она . Тут зубастые покры показали себя, 30 по снегу более-менее, быстрее страшно и так до Мирного, а там Великий Мирный подъем. По снегу виляют следы узких покрышек, похоже шоссеры в подъем карабкались, похоже не легко им было. На Маякской трассе ничего интересного, лужи на дороге и немного снега и так до самого Белгорода, лужи постепенно превращаются в реки и озера, снег не перестает, чем дальше, тем тяжелее, в ноги холодно… И вот долгожданное КП в Белгороде, еще из далека вижу Наташу, ура, догребли! Еще минутка и я в теплой кафешке, за окном снег и холод, а тут печка, тепло и перекус. Час в кафешке пролетел как одна минута, вышел на улицу взять флягу, замерз, забежал обратно. Был выбор электричка или своим ходом дальше, времени хватало, и я решил продолжить своим ходом. Огромное спасибо Наташе за теплый прием на КП, однако надо ехать дальше. Влажная одежда промерзает очень быстро выбегаю, хватаю вел, проезжаю метров 10 и красный свет на перекрестке-стою мерзну, минутах в 15 впереди Фронт и Кубунец… А все самое интересное было впереди…
До Затоки ехалось легко, отдых и перекус на КП добавили сил, а вот после поворота в Затоке сильный встречный ветер изменил ход событий, скорость 15-18 и запас времени начал таять в отличии от снега, который начал налипать везде где только можно, тогда он был еще рыхлым и легко отваливался от вела. Разогнаться до 30 удалось только один раз, и то, только благодаря огромной черной псине . После подъема на Каролино-Бугазе увидел Фронта с Кубинцем, догнал, недолго ехали вместе, но у меня был по плану перекус, на ходу на скользкой дороге перекусывать как-то не особо, поэтому стал на остановке.
Дальше ехал один, после Грибовки на дороге видел следы от велов- это Фронт, минут 10-15 впереди, больше при снегопаде следы не продержаться. Начало вечереть, тут то все и началось, в Марьяновке (кажется) догнал Фронта, он отбивал замерзшую перекидку, моя тоже подмерзала, но проблема решалась при помощи горячего чая. Остановился перекусить на пару минут и вот первый сюрприз-цепь и задняя перекидка замерзли в один большой кусок льда, тут чай не поможет, долго ковыряю мультитулом. Стемнело, надо бы включить фонари, и тут нежданчик, что спереди, что сзади две большие льдинки. Отдалбываю кнопку на заднем, включаю, моргает, красиво так, прямо изнутри, изольда . С передним проще, достаточно включить, он не слабо греется и через пять минут лёд тает. Едем со светом, хотя сказать «едем» это не сказать ничего, крутить все тяжелее и тяжелее, дорога стала скользкая, вот тут-то зубастые покры и начали отрабатывать каждый свой зуб, ветер встречно-боковой. Да он всегда или встречный, или встречно-боковой!!!
Смотрю на время, на страву, вроде успеваю, скорость падает, задний тормоз стерся, хотя на гололёде это не самая большая проблема. Кое-как доезжаю до Маякской трассы, съел конфетку, закусил замерзшим чаем, он так прикольно хрустел на зубах .
Дальше по прямой на финиш, ох и какая же мучительная была эта прямая, в голове мысли-да нафиг это надо, почему не на электричке, а в Дальнике можно было свернуть домой… От Петродолины 15 км казались вечностью – ночь, холод и усталость слились в одну гремучую смесь. Я знал, что два столба совсем рядом, проехал Великий Дальник, финиш близко, пытаюсь рассмотреть огни Авангарда на горизонте, еще не много, совсем не много… И вот на горизонте огни, машинки бегают по окружной. Откуда в это месте берутся силы? Всякий раз, когда доезжаешь 200, 300, 400 в этом месте тебя как будто какая-то сила тянет. Пытаясь не разгоняться быстрее разумного по скользкой дороге. Несколько минут и все, финиш, приехали!!! Переваливаясь как утка заползаю в кафе. Наконец-то! Как же я рад был видеть ребят в кафе и тому что ехать уже никуда не надо! Отогрелся, перекусил, пора и домой собираться. Колеса не крутятся- ротора примерзли, легким движением руки всё устраняется. Потом еще долго не мог разобрать и погрузить вел в машину, но это уже совсем другая история.
На следующее утро все казалось каким-то сном, страшным, но интересным сном. Разобранный вел, и куча грязных вещей дали понять, что это был не сон…
Старт в 6:30, на дорогах вода и снежная каша, хотя воды больше, SMART SAMы катят очень тяжко, за городом то же самое, обочины в снегу, дороги узкие, благо что машин мало. Идет мокрый снег, на колесе не посидишь-смывает . Время от времени приходиться съезжать на заснеженную обочину, так доехал до съезда с Кишиневской трассы. После съезда с трассы началась настоящая зима, рыхлый не укатанный снег и почти нет машин. Как сказал Фронт, по обочине лучше не ехать, лучше ехать по дороге, если видишь где она . Тут зубастые покры показали себя, 30 по снегу более-менее, быстрее страшно и так до Мирного, а там Великий Мирный подъем. По снегу виляют следы узких покрышек, похоже шоссеры в подъем карабкались, похоже не легко им было. На Маякской трассе ничего интересного, лужи на дороге и немного снега и так до самого Белгорода, лужи постепенно превращаются в реки и озера, снег не перестает, чем дальше, тем тяжелее, в ноги холодно… И вот долгожданное КП в Белгороде, еще из далека вижу Наташу, ура, догребли! Еще минутка и я в теплой кафешке, за окном снег и холод, а тут печка, тепло и перекус. Час в кафешке пролетел как одна минута, вышел на улицу взять флягу, замерз, забежал обратно. Был выбор электричка или своим ходом дальше, времени хватало, и я решил продолжить своим ходом. Огромное спасибо Наташе за теплый прием на КП, однако надо ехать дальше. Влажная одежда промерзает очень быстро выбегаю, хватаю вел, проезжаю метров 10 и красный свет на перекрестке-стою мерзну, минутах в 15 впереди Фронт и Кубунец… А все самое интересное было впереди…
До Затоки ехалось легко, отдых и перекус на КП добавили сил, а вот после поворота в Затоке сильный встречный ветер изменил ход событий, скорость 15-18 и запас времени начал таять в отличии от снега, который начал налипать везде где только можно, тогда он был еще рыхлым и легко отваливался от вела. Разогнаться до 30 удалось только один раз, и то, только благодаря огромной черной псине . После подъема на Каролино-Бугазе увидел Фронта с Кубинцем, догнал, недолго ехали вместе, но у меня был по плану перекус, на ходу на скользкой дороге перекусывать как-то не особо, поэтому стал на остановке.
Дальше ехал один, после Грибовки на дороге видел следы от велов- это Фронт, минут 10-15 впереди, больше при снегопаде следы не продержаться. Начало вечереть, тут то все и началось, в Марьяновке (кажется) догнал Фронта, он отбивал замерзшую перекидку, моя тоже подмерзала, но проблема решалась при помощи горячего чая. Остановился перекусить на пару минут и вот первый сюрприз-цепь и задняя перекидка замерзли в один большой кусок льда, тут чай не поможет, долго ковыряю мультитулом. Стемнело, надо бы включить фонари, и тут нежданчик, что спереди, что сзади две большие льдинки. Отдалбываю кнопку на заднем, включаю, моргает, красиво так, прямо изнутри, изольда . С передним проще, достаточно включить, он не слабо греется и через пять минут лёд тает. Едем со светом, хотя сказать «едем» это не сказать ничего, крутить все тяжелее и тяжелее, дорога стала скользкая, вот тут-то зубастые покры и начали отрабатывать каждый свой зуб, ветер встречно-боковой. Да он всегда или встречный, или встречно-боковой!!!
Смотрю на время, на страву, вроде успеваю, скорость падает, задний тормоз стерся, хотя на гололёде это не самая большая проблема. Кое-как доезжаю до Маякской трассы, съел конфетку, закусил замерзшим чаем, он так прикольно хрустел на зубах .
Дальше по прямой на финиш, ох и какая же мучительная была эта прямая, в голове мысли-да нафиг это надо, почему не на электричке, а в Дальнике можно было свернуть домой… От Петродолины 15 км казались вечностью – ночь, холод и усталость слились в одну гремучую смесь. Я знал, что два столба совсем рядом, проехал Великий Дальник, финиш близко, пытаюсь рассмотреть огни Авангарда на горизонте, еще не много, совсем не много… И вот на горизонте огни, машинки бегают по окружной. Откуда в это месте берутся силы? Всякий раз, когда доезжаешь 200, 300, 400 в этом месте тебя как будто какая-то сила тянет. Пытаясь не разгоняться быстрее разумного по скользкой дороге. Несколько минут и все, финиш, приехали!!! Переваливаясь как утка заползаю в кафе. Наконец-то! Как же я рад был видеть ребят в кафе и тому что ехать уже никуда не надо! Отогрелся, перекусил, пора и домой собираться. Колеса не крутятся- ротора примерзли, легким движением руки всё устраняется. Потом еще долго не мог разобрать и погрузить вел в машину, но это уже совсем другая история.
На следующее утро все казалось каким-то сном, страшным, но интересным сном. Разобранный вел, и куча грязных вещей дали понять, что это был не сон…
- HardSokolov
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 18:13
- Откуда: Киевский район
Re: 200 км Масленица
Классный отчет. Литературно-с
Re: 200 км Масленица
Придумал название Валериному отчёту: "батюшки-светы или чтоб меня покрасили"))
И как меня не угораздило попробовать катнуть бревет. А, ну да, велик не прошёл испытания после переборки. По ходу после такого его снова пришлось бы перебирать по кругу. Ну, а выживших смело можно вносить в зал велосипедной славы Одесской области.
И как меня не угораздило попробовать катнуть бревет. А, ну да, велик не прошёл испытания после переборки. По ходу после такого его снова пришлось бы перебирать по кругу. Ну, а выживших смело можно вносить в зал велосипедной славы Одесской области.
Re: 200 км Масленица
И мне понравилось ! По геройски молодец !
Запомните одну простую истину и никогда ее не забывайте: все, что должно произойти — обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать; все, что не должно случиться — не случится, как бы вам этого ни хотелось.
Re: 200 км Масленица
wizardman, а сам-то как? Надеялся увидеть тебя на финише )))wizardman писал(а):И мне понравилось ! По геройски молодец !
Re: 200 км Масленица
Коля я хорошо ! И я был на финише только около двух ! С пробитым колесом, запасная камера естественно была шредер вместо преста, прошагал 6 км пешком толкая велосипед по обочине, а сам шагал по дороге, увидев белый мерседес стоявший на повороте на Красную косу подошел спросить дорогу на Белгород и был внезапно удивлен вопросом " Чая хочешь ?" Увидел за рулем Андрея Московчука который, увидев безнадежно-шагающего по обочине уставшего велосипедиста, ждал что-бы предложить свою помощь ! От такого щедрого, безвозмездного предложения отказаться было не возможно ! И за безумно-приятной беседой в теплом, удобном автобусе вместе со своим уставшим другом, сделавшим все возможное и даже больше, Был успешно доставлен домой в целости и сохранности !
Особую благодарность передаю непосредственно Андрею, который проявил заботу и уважение о велотоварище который в свою очередь был плохо подготовлен к бревету, за что и был наказан пешей прогулкой по грязной, мокрой обочине !
Все было очень круто ! Горжусь теми кто доехал ! До следующих встреч !
-
Особую благодарность передаю непосредственно Андрею, который проявил заботу и уважение о велотоварище который в свою очередь был плохо подготовлен к бревету, за что и был наказан пешей прогулкой по грязной, мокрой обочине !
Все было очень круто ! Горжусь теми кто доехал ! До следующих встреч !
-
Запомните одну простую истину и никогда ее не забывайте: все, что должно произойти — обязательно произойдет, как бы вы ни старались этого избежать; все, что не должно случиться — не случится, как бы вам этого ни хотелось.
Re: 200 км Масленица
Протокол
Re: 200 км Масленица
Хотелось бы услышать организаторские выводыfront писал(а):Протокол
Re: 200 км Масленица
Писаю