Выбор между покрышками Schwalbe
Модератор: cTc
Выбор между покрышками Schwalbe
У кого есть опыт использования следующих покрышек, поделитесь мнением, особенно важны будут плюсы и минусы, желательно с хотя-бы кратким пояснением: Покрытие по которому катаю, примерно 50/50 грунт/асфальт.
- Schwalbe Marathon Mondial Touring - DD
- Schwalbe Marathon Plus Touring - SmartGuard
- Schwalbe Marathon Cross - RaceGuard
- Schwalbe Hurricane - Performance
- Schwalbe Marathon Mondial Touring - DD
- Schwalbe Marathon Plus Touring - SmartGuard
- Schwalbe Marathon Cross - RaceGuard
- Schwalbe Hurricane - Performance
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Ураганы я б отмёл. Нестираемые - да, но вот с удержанием поверхности лично у меня были проблемы.
Сам езжу на обычных марафонах и марафонах Dureme - последние вообще подозрительно хорошо держат на сухом грунте и мокрых грунтовых тропинках, и даже на сыпухе - если сильно виражи не закладывать.
Сам езжу на обычных марафонах и марафонах Dureme - последние вообще подозрительно хорошо держат на сухом грунте и мокрых грунтовых тропинках, и даже на сыпухе - если сильно виражи не закладывать.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Почти год катаюсь на Schwalbe Marathon Plus Tour - SmartGuard, доволен как слон. Дорогу держит отлично, что асфальт, что грунт даже на сыпухе. О проколах забыл вообще, уже специально ездил по стеклам, колючкам и прочим злачным местам))) все ей ни по чем. И да, она не стираемая.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
А как на счет наката по асфальту, и еще интересно с чем сравниваете ?Moodymen писал(а):Дорогу держит отлично, что асфальт, что грунт даже на сыпухе.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Из предложенных к сравнению покрышек пользовался Schwalbe Hurricane – Performance и Schwalbe Marathon Mondial Touring – DD
В Hurricane катится по асфальту хорошо, полевые дороги тоже не плохо. Спуски пыльные или с песком, стремно. Ну я их опасаюсь на любых покрышках. Проколоустойчивость близка к нулю, быстро стерлись.
Marathon Mondial уже давно катают меня на велосипеде с багажником и баулом. Из туристических марафонов они, кажется, самые легкие. Наверное из за этого проколоустойчивость не очень хорошая. Приходится пользоваться камерами с герметиком. Износоустойчивость отличная. По асфальту катит. По полевым грунтовкам тоже так, нормально. Но боковые шипы в Hurricane за колею лучше цепляются.
В Hurricane катится по асфальту хорошо, полевые дороги тоже не плохо. Спуски пыльные или с песком, стремно. Ну я их опасаюсь на любых покрышках. Проколоустойчивость близка к нулю, быстро стерлись.
Marathon Mondial уже давно катают меня на велосипеде с багажником и баулом. Из туристических марафонов они, кажется, самые легкие. Наверное из за этого проколоустойчивость не очень хорошая. Приходится пользоваться камерами с герметиком. Износоустойчивость отличная. По асфальту катит. По полевым грунтовкам тоже так, нормально. Но боковые шипы в Hurricane за колею лучше цепляются.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
я конечно извиняюсь, но почему не рассматриваете Smart Sam?
очень хорошая и универсальная покрышка
очень хорошая и универсальная покрышка
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Смарт Сэмы уже были, хочется что-то новое.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Многое зависит от хотелок - вес, проколоустойчивость, ширина, зубатость и все такое.
Я на хуррикейнах очень много отъездил, и даже не сильно кололся.. Да что там говорить, иногда и сейчас ставлю. Но рекомендовать.. Вряд ли.
Поначалу очень радовали - центральная полоска продержалась сезон-другой, накат был просто превосходный. После лужи оставалась только тонкая полоска. Песок, грунты - сильно хуже "стоковой авторовской" резины - вот там очень хороший по цепкости полуслик. Вопреки почти однозначным мнениям, даже в дождь на асфальте и в повороте держит дорогу неплохо, но на той же авторовской - лучше. Зато на грунтах.. Объективно от техники и реакции мало толку. Я не так уж много падал за семь лет, но почти все случаи - с хуррикейнов, хотя на них у меня суммарный накат, пожалуй, сильно меньше половины. В основном - на небольшой скорости сковыривался сразу после дождя на небольших уклонах с малозаметными камнями-корнями, еще разок на песчанистом даунхилле, и не так давно убрался с баулом на сыпухе на 30+, уже влетел в нижнюю точку с ожидаемыми колеями, не справился, покозлил туда-сюда, таки сковырнулся, и поехал на боку. Из головы вылетело, что из-за плохой формы переобул их вместо привычных и любимых Michelin WildRace'r (по протектору - копия Dry2) - на тех бы и тени проблем не было. Можно сказать, я только на хуррикейнах и наворачивался - сбивание машиной не в счет, еще раз на сайленто и еще раз передо мной притормозили на рельсах и я не пойми как встрял одолженным роуд круизером в мокрой рельсе.. Никогда на рельсах не падал ни до (а опыта было уже много), ни после. То есть при длительнейшем накате на мишленах, авторах, скоттах (технически на них пришлось большинство сложных ситуаций) - наворачивался я только на швальбе, причем почти в 100% - на хуррикейнах )
Пробовал Сайленто - кататься можно, оказались не намного более стремными, чем хуррикейны.. Один раз, правда, сковырнулся - узкая лесная тропка, колючие кусты по бокам, на скрытой в траве колее. Поманеврировать куда-то не было возвожности.
Мондиали приехали, буду пробовать
Я на хуррикейнах очень много отъездил, и даже не сильно кололся.. Да что там говорить, иногда и сейчас ставлю. Но рекомендовать.. Вряд ли.
Поначалу очень радовали - центральная полоска продержалась сезон-другой, накат был просто превосходный. После лужи оставалась только тонкая полоска. Песок, грунты - сильно хуже "стоковой авторовской" резины - вот там очень хороший по цепкости полуслик. Вопреки почти однозначным мнениям, даже в дождь на асфальте и в повороте держит дорогу неплохо, но на той же авторовской - лучше. Зато на грунтах.. Объективно от техники и реакции мало толку. Я не так уж много падал за семь лет, но почти все случаи - с хуррикейнов, хотя на них у меня суммарный накат, пожалуй, сильно меньше половины. В основном - на небольшой скорости сковыривался сразу после дождя на небольших уклонах с малозаметными камнями-корнями, еще разок на песчанистом даунхилле, и не так давно убрался с баулом на сыпухе на 30+, уже влетел в нижнюю точку с ожидаемыми колеями, не справился, покозлил туда-сюда, таки сковырнулся, и поехал на боку. Из головы вылетело, что из-за плохой формы переобул их вместо привычных и любимых Michelin WildRace'r (по протектору - копия Dry2) - на тех бы и тени проблем не было. Можно сказать, я только на хуррикейнах и наворачивался - сбивание машиной не в счет, еще раз на сайленто и еще раз передо мной притормозили на рельсах и я не пойми как встрял одолженным роуд круизером в мокрой рельсе.. Никогда на рельсах не падал ни до (а опыта было уже много), ни после. То есть при длительнейшем накате на мишленах, авторах, скоттах (технически на них пришлось большинство сложных ситуаций) - наворачивался я только на швальбе, причем почти в 100% - на хуррикейнах )
Пробовал Сайленто - кататься можно, оказались не намного более стремными, чем хуррикейны.. Один раз, правда, сковырнулся - узкая лесная тропка, колючие кусты по бокам, на скрытой в траве колее. Поманеврировать куда-то не было возвожности.
Мондиали приехали, буду пробовать
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
А на Нобби Никах, например, (кроме мокрых рыхлых глиняных корневых спусков) получится повторить?KTF писал(а):наворачивался я только на швальбе
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Спасибо за столь развернутый ответ, для себя уже сделал вывод - что Хюрикены в топку, осталось выбрать между первыми тремя. По большому счету выбор между первыми двумя, в Кроссах очень нравится рисунок, но защита и долговечность по таблице очень смущает.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Всё это иксня, пока вы обсуждаете покры на камерах.
Ну через это все проходят. А кто и застревает.
Ну через это все проходят. А кто и застревает.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
А хек его знает - приведена статистика, никакого хейтерства. У нас на два вела три пары швальб, причем одна из них - самая свежая (установлена и прошла пару походов без приключений, сайленто), и еще одна - только-только купленные мондиали. Покуда у меня есть полкилошные вайлдрейсеры и скотты, которых мне и в 2.0 варианте за глаза по цепкости - нет смысла в таком эксперименте.Mario писал(а):А на Нобби Никах, например, (кроме мокрых рыхлых глиняных корневых спусков) получится повторить?KTF писал(а):наворачивался я только на швальбе
По поводу бескамерок - дело удобства и целей (наверное, отсюда и стилей) катания. В походных условиях проблемы с ними не так уж редки - и примеры совсем не вдохновляют. Куча потерянного времени и изгвазданных окрестностей с финалом в виде запасной покрышки и камеры.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
А что с ними в походах? Или заднее вкачивают на 3+ атмосферы? В таком случае и неудивительно.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Мое дело было - наблюдать за сложными лицами счастливчиков, отходить подальше на очередной попытке, и мысленно обкладывать эти походные эксперименты, изучая невыученный маршрут и сдвигая по часику график движения по нему.
Кое-кто через это, действительно, прошел, и иксней больше не занимается.
Кое-кто через это, действительно, прошел, и иксней больше не занимается.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Так и что же конкретно с ними происходит?
Я уж молчу, что вьючить велосипед (чтоб ещё и пешком его таскать) - это уже само по себе весьма такое себе эротическое
Я уж молчу, что вьючить велосипед (чтоб ещё и пешком его таскать) - это уже само по себе весьма такое себе эротическое
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Ничего особенного не происходит, режутся - точно так же, как обычные. Ремонт бескамерок в полевых условиях? Не адепту же это рассказывать.Mario писал(а):Так и что же конкретно с ними происходит?
Я уж молчу, что вьючить велосипед (чтоб ещё и пешком его таскать) - это уже само по себе весьма такое себе эротическое
По поводу стереотипов о навьюченных велах (которые обязательно таскать) - это лучше сразу на профильный раздел, там лулзов несопоставимо больше!
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Snakeskin?
Спешевские граунд контролы хвалят, мол нестираемо-неубиваемые и по цепкости слегка уступающие швальбам.
В бескамерку, как и в обычные покрышки, чудесно ставится камера, если порванную боковину "стянуть шнурком" )))
Спешевские граунд контролы хвалят, мол нестираемо-неубиваемые и по цепкости слегка уступающие швальбам.
В бескамерку, как и в обычные покрышки, чудесно ставится камера, если порванную боковину "стянуть шнурком" )))
- mcsound
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Марк, ну не ездят туристы на дорогущей соревновательной мтб-резине. Накат у туриков такой, что никакого граунд-контрола не хватит, а менять их - разоришься. Причем накат в основном по асфальту, где они еще и не катят в сравнении со всякими не очень тяжелыми полусликами. Бескамерка в походах - глупо, ибо колеса в основном обычные, под бескамерку не рассчитанные, и опять же покрышки с самыми обычными бортами.Mario писал(а):Snakeskin?
Спешевские граунд контролы хвалят, мол нестираемо-неубиваемые и по цепкости слегка уступающие швальбам.
В бескамерку, как и в обычные покрышки, чудесно ставится камера, если порванную боковину "стянуть шнурком" )))
P.S. Кажется, Эш на шкодовой порезал боковину именно на защищенной покрышке, так что снейкскины и прочее - тоже не панацея, а больше маркетинг.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
М - мотоцикл.
- mcsound
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
М - чудак.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
А что про камни скажете?
RoRo Perfomance прокушен у основания.
RoRo Perfomance прокушен у основания.
- mcsound
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Таннус - мой ответ. ))Mario писал(а):А что про камни скажете?
RoRo Perfomance прокушен у основания.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Спасибо, хоть не сразу камнем в голову. Хотя равноценно
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Похвалю своё болото Вчера обнаружил на заднем колесе порез, в длину 2см в самом глубоком месте почти 7мм, правда на протекторе, но его высота всего 3мм. Какая бескамерка это пережила бы, а так я даже понятия не имею когда и где это произошло
Пруф в качестве фото не получаеться с телефона выложить.
Пруф в качестве фото не получаеться с телефона выложить.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Ну у меня такое каждые выходные переживает с полным пониманием того, где, когда и как.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Ото ж бо і воно! Я как ехал до пореза, ничего не подозревая, поехал дальше и катаюсь по сей день. А что происходит у вас? Я так понимаю остановка, поклейка, доливка герметика, накачка колеса. Да ну нафиг, это не для меня.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Эм... Что?
Что-то вы совсем путаете
Почитайте про бескамерки, что-ли. А то много напишу даже из малого личного опыта.
Ну и "что происходит у нас" - камни различных конфигураций.
Что-то вы совсем путаете
Почитайте про бескамерки, что-ли. А то много напишу даже из малого личного опыта.
Ну и "что происходит у нас" - камни различных конфигураций.
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Я предположил. Если на бескамерке герметизируеться двух сантиметровый порез, что ж я "снимаю шляпу".
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
При порезе в 2см любую покрышку стоит отправлять в утиль, т.к. это может закончиться уголовной ответственностью для наехавшего на прилёгшего :/ Ну хотя бы латку изнутри кинуть, чтоб её не раскрыло до конца в самый ответственный момент.
И что значит: "в самом глубоком месте" порез не сквозной или палец туда таки пролазит?
И что значит: "в самом глубоком месте" порез не сквозной или палец туда таки пролазит?
- mcsound
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Выбор между покрышками Schwalbe
Капец. Хвастаться ездой на разрезанной покрышке.. Похвастайтесь еще ездой без шлема, что ли? "Почему-то" уверен, что шлема таки нет.