КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Модераторы: Ц.Ксюша, Александр Прохоров
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Критическая Масса
Отдельные велосипедисты в городской среде не заметны, их проблемы, как правило, никого не волнуют, несколько сотен велосипедов на дороге уже трудно не заметить, а несколько тысяч – это реальная «Критическая Масса», способная изменить существующее положение вещей.
Сейчас «Критическая Масса» в Одессе – это многотысячный, красочный, и безопасный велопробег в последнюю субботу каждого месяца по улицам города в сопровождении ГАИ, скорой помощи и специально обученных Маршалов. В велопробеге бесплатно может принять участие каждый, не зависимо от типа велосипеда, спортивных навыков и стажа вождения. Движение не связано с политикой и коммерцией, и имеет четкие социальные цели: развитие в г. Одессе велосипедной инфраструктуры и велосипеда, как вида транспорта. Каждый участник получает удовольствие от велопробега и этим вносит вклад в развитие велосипедной Одессы, сочетание приятного с полезным.
Велосипедная Одесса
Ездить на велосипеде приятно и полезно, людей на велосипедах с каждым днем становится все больше, это хорошая тенденция в здоровом обществе. Но при этом люди на велосипедах абсолютно бесправны, велосипедной инфраструктуры в городе нет, а по действующим ПДД на велосипеде можно передвигаться лишь по правому ряду проезжей части, который заставлен припаркованными автомобилями, а также используется для остановок общественным транспортом. Велосипедистам приходится постоянно подвергаться опасности на проезжей части, или нарушать ПДД, катаясь по тротуарам между пешеходами, что в обоих случаях не просто, и требует смелости и физических навыков. Это очень тормозит развитие велосипеда, как вида транспорта. Велосипедисты Одессы имеют право на часть городского пространства для комфортной и безопасной езды на велосипеде, и именно для этого необходимо развитие в городе полноценной велосипедной инфраструктуры.
Велосипедная инфраструктура.
Идея построить в г. Одессе сеть велодорожек появилась в 2011 году. Именно тогда архитекторами Ж. Киселевой и Ф. Сумароковым был предложен первый концепт "Велосити" Власти попытались что-то сделать, и даже приняли шаблонный вариант концепции развития велосипедной инфраструктуры, однако дальше дело не двинулось.
В 2014г. идея развить велоинфраструктуру реанимировалась, и группой активистов с А. Прохоровым был предложен проект сети веломаршрутов, соединяющих центр города с другими районами. Именно в это время в Одессе стартовала «Критическая Масса», власти уже не могли не обращать внимание на велосипедистов, и после встречи городского головы с активистами движения, была сформирована рабочая группа при Городском Совете, с участием общественников и руководителей профильных департаментов.
Уже в ноябре 2014г. при благоустройстве Суворовской аллеи ЦПКО им. Шевченко, наносится первая велодорожка.
В начале 2015г. к процессу подключается организация «Институт города». Применив уже существующие наработки, а также мировой опыт в развитии велосипедной инфраструктуры, создается эскизный проект кольца велодорожек в центре города, а также поэтапный план соединения этого кольца магистральными велодорожками с другими районами города.
30 апреля 2015г. на Исполкоме Городского совета принимается решение «Об утверждении перспективной (ориентировочной) схемы организации сети велосипедных маршрутов на территории города Одессы», первым этапом которого уже в 2015г. должно стать создание выделенного кольцевого маршрута протяжённостью 7,5 км в центральной части города, который соединится с Трассой здоровья. Это очень важный шаг для нашего города, дающий старт реализации проекта. Процесс запущен, и его уже не остановить.
26 мая 2015г. состав рабочей группы корректируется, дополняется профессионалами для улучшения качества и эффективности работы.
24 июня 2015г. участниками рабочей группы происходит обход участка будущей велодорожки на территории Бульвара Жванецкого с целью согласования рабочих моментов для дальнейшего проектирования и строительства данного участка. Создание рабочего проекта данного участка поручено управлению Дорожного Хозяйства Одесского Городского совета.
17 июля 2015г. участниками рабочей группы происходит обход участка будущей велодорожки по ул. Ольгиевской. Создание рабочего проекта данного участка поручено управлению Дорожного Хозяйства Одесского Городского совета.
Отдельные велосипедисты в городской среде не заметны, их проблемы, как правило, никого не волнуют, несколько сотен велосипедов на дороге уже трудно не заметить, а несколько тысяч – это реальная «Критическая Масса», способная изменить существующее положение вещей.
Сейчас «Критическая Масса» в Одессе – это многотысячный, красочный, и безопасный велопробег в последнюю субботу каждого месяца по улицам города в сопровождении ГАИ, скорой помощи и специально обученных Маршалов. В велопробеге бесплатно может принять участие каждый, не зависимо от типа велосипеда, спортивных навыков и стажа вождения. Движение не связано с политикой и коммерцией, и имеет четкие социальные цели: развитие в г. Одессе велосипедной инфраструктуры и велосипеда, как вида транспорта. Каждый участник получает удовольствие от велопробега и этим вносит вклад в развитие велосипедной Одессы, сочетание приятного с полезным.
Велосипедная Одесса
Ездить на велосипеде приятно и полезно, людей на велосипедах с каждым днем становится все больше, это хорошая тенденция в здоровом обществе. Но при этом люди на велосипедах абсолютно бесправны, велосипедной инфраструктуры в городе нет, а по действующим ПДД на велосипеде можно передвигаться лишь по правому ряду проезжей части, который заставлен припаркованными автомобилями, а также используется для остановок общественным транспортом. Велосипедистам приходится постоянно подвергаться опасности на проезжей части, или нарушать ПДД, катаясь по тротуарам между пешеходами, что в обоих случаях не просто, и требует смелости и физических навыков. Это очень тормозит развитие велосипеда, как вида транспорта. Велосипедисты Одессы имеют право на часть городского пространства для комфортной и безопасной езды на велосипеде, и именно для этого необходимо развитие в городе полноценной велосипедной инфраструктуры.
Велосипедная инфраструктура.
Идея построить в г. Одессе сеть велодорожек появилась в 2011 году. Именно тогда архитекторами Ж. Киселевой и Ф. Сумароковым был предложен первый концепт "Велосити" Власти попытались что-то сделать, и даже приняли шаблонный вариант концепции развития велосипедной инфраструктуры, однако дальше дело не двинулось.
В 2014г. идея развить велоинфраструктуру реанимировалась, и группой активистов с А. Прохоровым был предложен проект сети веломаршрутов, соединяющих центр города с другими районами. Именно в это время в Одессе стартовала «Критическая Масса», власти уже не могли не обращать внимание на велосипедистов, и после встречи городского головы с активистами движения, была сформирована рабочая группа при Городском Совете, с участием общественников и руководителей профильных департаментов.
Уже в ноябре 2014г. при благоустройстве Суворовской аллеи ЦПКО им. Шевченко, наносится первая велодорожка.
В начале 2015г. к процессу подключается организация «Институт города». Применив уже существующие наработки, а также мировой опыт в развитии велосипедной инфраструктуры, создается эскизный проект кольца велодорожек в центре города, а также поэтапный план соединения этого кольца магистральными велодорожками с другими районами города.
30 апреля 2015г. на Исполкоме Городского совета принимается решение «Об утверждении перспективной (ориентировочной) схемы организации сети велосипедных маршрутов на территории города Одессы», первым этапом которого уже в 2015г. должно стать создание выделенного кольцевого маршрута протяжённостью 7,5 км в центральной части города, который соединится с Трассой здоровья. Это очень важный шаг для нашего города, дающий старт реализации проекта. Процесс запущен, и его уже не остановить.
26 мая 2015г. состав рабочей группы корректируется, дополняется профессионалами для улучшения качества и эффективности работы.
24 июня 2015г. участниками рабочей группы происходит обход участка будущей велодорожки на территории Бульвара Жванецкого с целью согласования рабочих моментов для дальнейшего проектирования и строительства данного участка. Создание рабочего проекта данного участка поручено управлению Дорожного Хозяйства Одесского Городского совета.
17 июля 2015г. участниками рабочей группы происходит обход участка будущей велодорожки по ул. Ольгиевской. Создание рабочего проекта данного участка поручено управлению Дорожного Хозяйства Одесского Городского совета.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Спасибо за внимание!
Автор данного топика берет на себя обязательство в дальнейшем информировать общественность обо всех новостях по данной теме.
Обсуждение и конструктивная критика приветствуются.
Автор данного топика берет на себя обязательство в дальнейшем информировать общественность обо всех новостях по данной теме.
Обсуждение и конструктивная критика приветствуются.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
При обсуждении этого всего в FB был один и тот же вопрос, как дорожка будет защищаться от парковки на ней ? Так и не помню, чтобы кто-то что-то конкретно написал, т к сейчас это место для парковки идеальное получится.
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
А вот тут неможко ложь.Александр Прохоров писал(а):Но при этом люди на велосипедах абсолютно бесправны, велосипедной инфраструктуры в городе нет, а по действующим ПДД на велосипеде можно передвигаться лишь по правому ряду проезжей части, который заставлен припаркованными автомобилями, а также используется для остановок общественным транспортом.
Именно в обозначенных случаях и появляется право передвижения в следующей полосе.
При работе новой полиции, возможно, велодорожки и обретут смысл.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
На первых этапах велодорожки будут физически ограждаться столбиками, клумбами и другими элементами уличной мебели. В дальшейшем, при создании магистральных велодорог, большая надежда на новую полицию и сознательность граждан.Tifon писал(а):При обсуждении этого всего в FB был один и тот же вопрос, как дорожка будет защищаться от парковки на ней ? Так и не помню, чтобы кто-то что-то конкретно написал, т к сейчас это место для парковки идеальное получится.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Всё же подумайте на счёт наклеек как у стоп хама, когда дорожки сделают
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
это у нас будет не скороАлександр Прохоров писал(а): и сознательность граждан.
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Ощутимые штрафы и невозможность "решать" вопросы перевоспитывает быстро. А самые борзые и богатые вызывают массу более интересных вопросов, но то уже другие структуры. Там пока очень неспешные подвижки и пока только влево-вправо.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Я за!NikitaS писал(а):Всё же подумайте на счёт наклеек как у стоп хама, когда дорожки сделают
Давайте подумаем вместе!
И ещё до того, как дорожки будут построены!
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (А.Б.С.)
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Вы простите моё ИМХО,
но все эти наклейки - фигня и лишняя трата денег. Ни на что и ни на кого не влияет, ничему не учит.
Все, я думаю, смотрели Стоп Хам, и чего? было чего дельное? сорвали и продолжают стоять на месте.
Сначала пусть дорожки будут, а КАК разбираться с редисками, и чем - уже папизже.
но все эти наклейки - фигня и лишняя трата денег. Ни на что и ни на кого не влияет, ничему не учит.
Все, я думаю, смотрели Стоп Хам, и чего? было чего дельное? сорвали и продолжают стоять на месте.
Сначала пусть дорожки будут, а КАК разбираться с редисками, и чем - уже папизже.
063 о68 I3 o7
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Если действовать в правовом поле то нужно увеличивать штрафы. Вот на счет фото фиксации нарушения и отправки в соответствующие органы с этим у нас плохо, да и многие приобретают машины через доверенность, соответственно штраф будет уходить на владельца а\м, а не на водятла.
Бить зеркала, портить ЛКП - уже порча имущества и наказуемо.
Эвакуаторы были, но стухли после подачи на них в суд.
Какие еще варианты возможны?
Бить зеркала, портить ЛКП - уже порча имущества и наказуемо.
Эвакуаторы были, но стухли после подачи на них в суд.
Какие еще варианты возможны?
В нашем мире опасность всегда угрожает тем, кто ее боится (Бернард Шоу)
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Надёжный иммобилайзер. Чтоб когда нужно поехать, не получалось.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Можно подробней?скотовод писал(а):после сегодняшней КМ, наклейки "стоп хреновый водила велика" надо придумывать...
Не понятно, о чем это ВЫ.
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Ехал с левой стороны, большая часть встречных без фонарей, о чем дальше?
Кто стоял, смотрел, пропускал, кто как жлоб ехал далее.
Кто стоял, смотрел, пропускал, кто как жлоб ехал далее.
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
АД- это когда мамки с колясками или парой малолетних детей (мама свистит по моб.), собачку выгуливают, крутой МЕН с девушкой (жлобешкой), тройка арабов тебе на встречу, и и все это на вел. дорожке.скотовод писал(а):на Трассе здоровья был просто АД
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
я так смотрю, что скоро КМ кого-то выведет, и будут в мэрию просто поступать жалобы, после которых, оною прикроют однажды.
Орги, давайте думайте.
стадо баранов и доноров на дорогах никому не нужно.
Пока наше законодательство не предусматривает штрафование велосипедистов, вы только делаете хуже.
Орги, давайте думайте.
стадо баранов и доноров на дорогах никому не нужно.
Пока наше законодательство не предусматривает штрафование велосипедистов, вы только делаете хуже.
063 о68 I3 o7
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Как хорошо, что я один свернул на Каманина и через 20 минут поездки по пустой ТЗ сидел ужинал в тихом ресторане возле трумана, возле которого делать особо было нечего. По дороге на поскот поуделывал пытающихся гоняться со мной кмщиков, едущих туда же. Видят шоссер и шлем - втстают на педали в пользу Альфа-самцов, но альфовости хватает на 10-15 сек. Не считая небольшой восьмёрки - вечер провёл хорошо, поучив некоторых ехать ровно и переключить строб в обычное горение. Всем добра и по-меньше участвовать во всяких заторах типа как в аркадии и на тз.
Всё больше понимаю, что самое верное - выезд всей колонны за город, как на велосотке. Организаторы, задумайтесь. Есть и где погонять и где большой привал устроить в Алтестово.
Всё больше понимаю, что самое верное - выезд всей колонны за город, как на велосотке. Организаторы, задумайтесь. Есть и где погонять и где большой привал устроить в Алтестово.
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Никит, ты думаешь, за границей города, Дарвин будет более действенен?)))
063 о68 I3 o7
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
за город ехать - это слишком ответственный шаг...
нужны скорые, еще больше дисциплины...
идея мне кажется сопряжена с еще большим риском!
нужны скорые, еще больше дисциплины...
идея мне кажется сопряжена с еще большим риском!
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
задумка акции хорошая. но нужно вводить фейс контроль!
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Сообщения, не относящиеся к теме топика, а также бред некоторых хейтеров удаляются.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
ники пожалуйста в студию. кого вы считаете хейтерами ?Александр Прохоров писал(а):Сообщения, не относящиеся к теме топика, а также бред некоторых хейтеров удаляются.
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Не был, не участвую, массовость- не интересует:)
Но на всякий случай напомню, что одна из задач "Критических масс", как я где-то читал, это- взаимное уважение на дорогах общего пользования.
Если уважаете только своё "Я", помните,что вы не на танках катаете, а на великах. Неуважение порождает ответное неуважение. Почему-то мне, по поводу всяких "велосипедных масс", вспоминается случай двухлетней давности.
Не знаю, может чувак накурился, а, может, ему нужно было срочно лекарство маме отвезти по единственной дороге, и башню сорвало....
ссылка на видео
Но на всякий случай напомню, что одна из задач "Критических масс", как я где-то читал, это- взаимное уважение на дорогах общего пользования.
Если уважаете только своё "Я", помните,что вы не на танках катаете, а на великах. Неуважение порождает ответное неуважение. Почему-то мне, по поводу всяких "велосипедных масс", вспоминается случай двухлетней давности.
Не знаю, может чувак накурился, а, может, ему нужно было срочно лекарство маме отвезти по единственной дороге, и башню сорвало....
ссылка на видео
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Раз дубль форум влепил, спрошу у организаторов.
Что есть "Критическая масса" в правовом поле? Как вы зарегестрированны?
Что есть "Критическая масса" в правовом поле? Как вы зарегестрированны?
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Почему моё сообщение о распитии спиртных напитков и курении во время критической массы учащимися удалили? Оно не относится к теме?Александр Прохоров писал(а):Сообщения, не относящиеся к теме топика, а также бред некоторых хейтеров удаляются.
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
Я прошу прощения. Есть топик по конкретной Критической Массе, вот в нем и нужно было описать проблему.scorpio писал(а): Почему моё сообщение о распитии спиртных напитков и курении во время критической массы учащимися удалили? Оно не относится к теме?
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=56&t=31539
Ничего личного, просто этот топик для информации о велоинфраструктуре, а не обсуждение конкретной КМ. Спасибо за понимание.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
я за фейсконтроль - потому что реально "деревенщин" много, думают что короли дороги и вообще можно хулиганить и ничего не будет! Если бы вчера кого-то сбила колонна, кто бы отвечал за последствия и компенсировал нанесенный ущерб? Все это попахивает скандалом, так как рано или поздно что-то серьезное произойдет и оргам придется очень похудеть на деньги! Если они вообще хоть как-то зарегистрированы, возможно это просто - сборище индивидуалистов с флагами!
П.С. не катайтесь с флагами, они даже в Аркадии деревья цепляли! Ну это же просто вандализм...
П.С. не катайтесь с флагами, они даже в Аркадии деревья цепляли! Ну это же просто вандализм...
- Александр Прохоров
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 14:57
- Откуда: Одесса-Мама
- Контактная информация:
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
"Критическая Масса" это общественное движение, оно никак не зарегистрировано.Бокораш писал(а):Раз дубль форум влепил, спрошу у организаторов.
Что есть "Критическая масса" в правовом поле? Как вы зарегестрированны?
Мы регистрируем общественную организацию, у неё другое название, но схожие цели и задачи, информация об этом будет опубликована после всех процедур.
Жизнь – как езда на велосипеде, если тебе тяжело – значит ты на подъеме
Re: КМ, велодорожки, власти и все что с этим связано.
тогда почему в названии темы, светятся буковки "КМ" ? или может это другая аббревиатура ?Александр Прохоров писал(а):
Я прошу прощения. Есть топик по конкретной Критической Массе, вот в нем и нужно было описать проблему.
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=56&t=31539
Ничего личного, просто этот топик для информации о велоинфраструктуре, а не обсуждение конкретной КМ. Спасибо за понимание.
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction