Две сосиски: Epic vs NRS
Модератор: cTc
Nils, суть, насколько я понял, в том что клонов а-ля ВПП (два линка у каретки + жесткий задний треугольник) сейчас хоть пруд пруди. Смешно, конечно, читать про "годы и годы исследовательской работы" предшествующие такому вот клону, но ни хуже ни лучше они от этого не становятся, а рекламщики... что с них взять? ))
Спеши мне импонируют своей много-много-летней привязанностью к FSR. Им пофиг мода и колебания рынка, доводят свое потихоньку, а не бросаются каждые 5 лет на новую подвеску.
Что с роликом, не понял? Заходим на http://www.specialized.com выбираем какую-нибудь страну, напр. USA появляется меню, кстати, на этой же странице ты Беттини и Боонена видишь?
В меню выбираем TechLab и FSR или The Brain.
Спеши мне импонируют своей много-много-летней привязанностью к FSR. Им пофиг мода и колебания рынка, доводят свое потихоньку, а не бросаются каждые 5 лет на новую подвеску.
Что с роликом, не понял? Заходим на http://www.specialized.com выбираем какую-нибудь страну, напр. USA появляется меню, кстати, на этой же странице ты Беттини и Боонена видишь?
В меню выбираем TechLab и FSR или The Brain.
Обозрение на http://www.mtbr.com
Hardtail Vs Fullsuspension
Перевожу последний пост, по-моему, показательный отзыв, как для описываемого спора, так и мнений о разных двухподвесах:
Date: March 31, 2006
Carlos a weekend warrior from Fort Laud, Florida writes:
Послушайте, сравнивать хардтейл и двухподвес, только множить мусор.
У них обоих есть преимущества и недостатки, зависит от того, что вы катаете. Это все равно, что сравнивать шоссейник и БМХ.
Ни один из них не лучше, чем другой.
Если вы гоняете по гладкому синглтреку и вам нужно максимум точной реакции и апхильной способности, садитесь на хардтейл. С другой стороны, если вы даунхилите, прыгаете или уже успели пострадать от боли набитой задницы после трясучей гонки, тогда ваш выбор- двухподвес.
Но вы знаете, что больше всего меня достает?
Когда я гоняю в Маркхем Парке, Форт Лодердйл, Флорида, я замечаю, что много людей, купивших двухподвесы за 3 - 4 килобакса, вылезают из машины, выставляют байк рядом с машиной и растягиваются в шезлонге , глазея, как остальные гоняют вокруг...они просто выставляют напоказ свои новые байки.
Они одевают велоодежду, пристегивают велотуфли...но просто сидят здесь и занимают парковое пространство. Они , вообще-то, здесь только для того, чтобы быть увиденными.
Похоже, им кажется, что они все еще в школе.
Никому нет дела до твоего байка, кроме тебя. У меня тоже красивый байк, но я не покупал его с целью растягиваться здесь и просто быть на виду.
Чуваки, когда я залезаю на трейл, я разгружаюсь, вкручиваю и получаю удовольствие от гона.
Кто-нибудь еще согласен со мной?
Если вы уже в Южной Флориде, попробуйте погонять в Маркхем Парке. Дорожки там проложены людьми...и они надерут вам задницу.
Hardtail Vs Fullsuspension
Перевожу последний пост, по-моему, показательный отзыв, как для описываемого спора, так и мнений о разных двухподвесах:
Date: March 31, 2006
Carlos a weekend warrior from Fort Laud, Florida writes:
Послушайте, сравнивать хардтейл и двухподвес, только множить мусор.
У них обоих есть преимущества и недостатки, зависит от того, что вы катаете. Это все равно, что сравнивать шоссейник и БМХ.
Ни один из них не лучше, чем другой.
Если вы гоняете по гладкому синглтреку и вам нужно максимум точной реакции и апхильной способности, садитесь на хардтейл. С другой стороны, если вы даунхилите, прыгаете или уже успели пострадать от боли набитой задницы после трясучей гонки, тогда ваш выбор- двухподвес.
Но вы знаете, что больше всего меня достает?
Когда я гоняю в Маркхем Парке, Форт Лодердйл, Флорида, я замечаю, что много людей, купивших двухподвесы за 3 - 4 килобакса, вылезают из машины, выставляют байк рядом с машиной и растягиваются в шезлонге , глазея, как остальные гоняют вокруг...они просто выставляют напоказ свои новые байки.
Они одевают велоодежду, пристегивают велотуфли...но просто сидят здесь и занимают парковое пространство. Они , вообще-то, здесь только для того, чтобы быть увиденными.
Похоже, им кажется, что они все еще в школе.
Никому нет дела до твоего байка, кроме тебя. У меня тоже красивый байк, но я не покупал его с целью растягиваться здесь и просто быть на виду.
Чуваки, когда я залезаю на трейл, я разгружаюсь, вкручиваю и получаю удовольствие от гона.
Кто-нибудь еще согласен со мной?
Если вы уже в Южной Флориде, попробуйте погонять в Маркхем Парке. Дорожки там проложены людьми...и они надерут вам задницу.
Продается рама Giant 04 NRS-3 Frame недорого, за 200 usd. Но только "по совету друга"...))
Кстати ролик есть не только к фильму "24-соло", но и к предыдущему их фильму: http://www.offroadtoathens.com/movie/index.htm про отбор в олимпийскую сборную США на Олимпиаду-2004. Любителям XC рекомендую.
Re: Две сосиски: Epic vs NRS
может не 2007 а 2006?admin писал(а): Вот пожалуйста, июль 2007 года, World Cup XC race в Mont-Ste-Anne, Quebec, гонщики "заводской команды" Specialized, Christoph Sauser и Liam Killeen заняли соотв-но 1-е и 2-е места. На фото почему-то не видно преследователей, наверное Горец с Photoshop'ом перестарался. ))
Фотошоп фотошопом но раз на раз не приходится, когда удается выиграть когда нет например на этом мировом чемпионате
Rotorua, New Zealand, August 22-27, 2006
выигралJulien Absalon на хардтейле Бьянче - отрыв от 2-го места (эпик) 43 секунды...
http://www.cyclingnews.com/mtb/2006/aug ... worlds0614
кому интересно - есть еще отчет сандаля http://www.velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=400 где он пересел с эпика на Гарбаруковский магний для КК гонки в Москве...и ехал там довольно быстро...
Абсалон - мужик Хорошо едет уже не один сезон... Побед, думаю, поравну с Саусером..
Уже через пару месяцев будет блестать на ORBEA и поверьте - тоже будет выигрывать. Несмотря на что его посадят...
По теме. ИМХО хардтейл хорош для гонок до часа по более менее простой трассе, типа таких как на лысой... Хотя почему я выиграл там у Ширяева с Петренко в начале сезона?! Парадоксы...
+ у профиков есть техника езды, у нас, ИМХО, её нету - посему для нас лучше ФС..
+ здоровье не казеное.
ПС. Не все себе могут позволить по 10 великов, как у Саусера. Поэтому нам приходится выбирать...
Уже через пару месяцев будет блестать на ORBEA и поверьте - тоже будет выигрывать. Несмотря на что его посадят...
По теме. ИМХО хардтейл хорош для гонок до часа по более менее простой трассе, типа таких как на лысой... Хотя почему я выиграл там у Ширяева с Петренко в начале сезона?! Парадоксы...
+ у профиков есть техника езды, у нас, ИМХО, её нету - посему для нас лучше ФС..
+ здоровье не казеное.
ПС. Не все себе могут позволить по 10 великов, как у Саусера. Поэтому нам приходится выбирать...
SPECIALIZED
fasser, не попадался предыдущий фильм той же конторы, : http://www.offroadtoathens.com/movie ?
А чем тебя смущает 6 побед подряд? Армстронг же выигрывал Тур много раз подряд?! А шоссейный спорт намного старше МТБ и конкуренция там намного больше
Насчет соло...думаю что не каждому это под силу, так как соло 24 часа мягко говоря не полезно для организма и победителя в 2006-м уносили на носилках
кстате там есть два зачет в М и Ж
А хардтей - не могу себе позволить еще 1 вел только для гонок кк а так бы наверно был 8) мне просто горные марафоны интереснее поэтому выбрал двухпод.
пс. тот фильм не смотрел
Насчет соло...думаю что не каждому это под силу, так как соло 24 часа мягко говоря не полезно для организма и победителя в 2006-м уносили на носилках
кстате там есть два зачет в М и Ж
А хардтей - не могу себе позволить еще 1 вел только для гонок кк а так бы наверно был 8) мне просто горные марафоны интереснее поэтому выбрал двухпод.
пс. тот фильм не смотрел
Последний раз редактировалось fasser Сб янв 06, 2007 12:15, всего редактировалось 1 раз.
admin,
Можешь не сомневаться, если бы нужны были победы на этапах, у него их было-бы в надцать раз больше.Армстронг – звезда, никто не спорит, но личных выигрышей на этапах ТдФ у него совсем не много,
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
Искренне поздравляю! Сбылась мечта детства?admin писал(а):Нет, Трек меня интересует исключительно в шоссяо и всех специалистов там я знаю. Сегодня стал счастливым обладателем Трека, причем без намека на подвеску. Это после двух сосисок. )))
Ура, полку шоссейников-любителей прибыло!
Если будет скучно, присоединюсь к шоссейным тренировкам. Только надо форму подогнать, а то в седле не сидел уже полгода
Я вот пытаюсь разобраться, если в и-драйве, отдача в педали решена путём подвижной каретки, то как epic решил этот вопрос? блокировкой подвески? то бишь, когда подвеска включается на ухабах, то отдача в педали появляется или нет?
Про и-драйв пишут, что благодаря подвижной системе каретки, не меняется положение седла относительно педалей, что типа раскачка присутствует, но на педалировании и потерях энергии это не сказывается. Что думаете по этому поводу?
Про и-драйв пишут, что благодаря подвижной системе каретки, не меняется положение седла относительно педалей, что типа раскачка присутствует, но на педалировании и потерях энергии это не сказывается. Что думаете по этому поводу?
0. Путем блокировки аморта, но отдачи в педали нету. См п.2Nils писал(а):Я вот пытаюсь разобраться, если в и-драйве, отдача в педали решена путём подвижной каретки, то как epic решил этот вопрос? блокировкой подвески? то бишь, когда подвеска включается на ухабах, то отдача в педали появляется или нет?
Про и-драйв пишут, что благодаря подвижной системе каретки, не меняется положение седла относительно педалей, что типа раскачка присутствует, но на педалировании и потерях энергии это не сказывается. Что думаете по этому поводу?
1. Нет. Так как расстояние от каретки до оси заднего колесо почти не изменяется.
2. В Эпике расстояние "седло-ось каретки" = константа. Поэтому то что ты написал - исключено
SPECIALIZED
admin, да, вникая в теории, думаешь, не проще ли ходить пешком
надо будет как нить устроить тест двухподвесов на подъём в гору.
По ухабам на плоскости и разгону по прямой меня эпик впечатлил.
Но i-drive, при коротком знакомстве, впечатлил своим комфортом при такой же динамичности, тоже очень сильно.
надо будет как нить устроить тест двухподвесов на подъём в гору.
По ухабам на плоскости и разгону по прямой меня эпик впечатлил.
Но i-drive, при коротком знакомстве, впечатлил своим комфортом при такой же динамичности, тоже очень сильно.