покрышка Author-PANARACER Rolling Stone 26x2,0 Kevlar
Модератор: cTc
покрышка Author-PANARACER Rolling Stone 26x2,0 Kevlar
подарил я другу на день рождения такую покрышку- не прошло и времени, смотрю валяется мой подарок весь истёртый у него во дворе.
На этих покрах комплектуют даже верхнии авторы, может эти полуслики очень круты на грунтах, но друг эту резину на тз в режиме матрасных, нерегулярных покатушек истёр чуть больше, чем за месяц и накатом остался недоволен, вот такая вот резина.
У меня такая же резина, 26*1,95 правда вариант без кевлара с проволочным кордом. Стоит на Авторе Traction 05 с завода. Эксплуатировалась в течение 1 сезона, пробег 1800 км, за это время было 2 прокола колеса, оба раза заднее. Износ: передняя стерлась примерно на 25-30%, задняя на 50-60%. На грунте катят неплохо, вибрируют и гудят на асфальте, сцепление на сухом грунте посредственное, неоднократно едва не убирался на крутых спусках и поворотах из-за сорвавшегося в занос переднего колеса , на сухом асфальте сцепление хорошее не разу не подводили. В общем моя оценка этой резины 4-, резина в общем неплохая, но брать такую больше не хочется.
Хочу еще сказать пару слов про резину Velopilota - Spanker I 26x1,95 , которая стояла по умолчанию на Авторе Трофи. Задняя покрышка стерлась очень быстро из-за частого торможения юзом, передняя ездит уже 2 сезон пробег около 3000, износ в районе 40%. Несмотря на то, что этими покрышками комплектуется самый дешевый велосипед от Автора, она заметно лучше держит грунт, убраться на ней заметно труднее. Почти не шумит на асфальте. Из недостатков можно указать только большой вес - 840 гр. Моя оценка этой резине 5+ если не брать во внимание вес.
Вот фото:
http://www.author.cz/download.php?FNAME ... 596306.jpg
Хочу еще сказать пару слов про резину Velopilota - Spanker I 26x1,95 , которая стояла по умолчанию на Авторе Трофи. Задняя покрышка стерлась очень быстро из-за частого торможения юзом, передняя ездит уже 2 сезон пробег около 3000, износ в районе 40%. Несмотря на то, что этими покрышками комплектуется самый дешевый велосипед от Автора, она заметно лучше держит грунт, убраться на ней заметно труднее. Почти не шумит на асфальте. Из недостатков можно указать только большой вес - 840 гр. Моя оценка этой резине 5+ если не брать во внимание вес.
Вот фото:
http://www.author.cz/download.php?FNAME ... 596306.jpg
- Valentin
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пн июн 27, 2005 20:32
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Re: покрышка Author-PANARACER Rolling Stone 26x2,0 Kevlar
Серега ты немного ошибаешься.Nils писал(а): На этих покрах комплектуют даже верхнии авторы.
Эти покрышки стоят на велах серии (LOGIC) для начинающих
а это максимум BASIC или PROXY 2006.
А они к верхним моделям AUTHOR ну уж никак не относятся.
Valentin, да нет, не ошибаюсь.
смотрим:
INTROVERT
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА "AUTHOR PANARACER Rolling Stone Kevlar 26""x 2.00"""
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА "AUTHOR PANARACER Rolling Stone Kevlar 26""x 2.00"""
http://www.author-ukraine.com/introvert.html
EGOIST
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА "AUTHOR PANARACER Rolling Stone Kevlar 26""x 2.00"""
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА "AUTHOR PANARACER Rolling Stone Kevlar 26""x 2.00"""
http://www.author-ukraine.com/egoist.html
смотрим:
INTROVERT
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА "AUTHOR PANARACER Rolling Stone Kevlar 26""x 2.00"""
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА "AUTHOR PANARACER Rolling Stone Kevlar 26""x 2.00"""
http://www.author-ukraine.com/introvert.html
EGOIST
ПЕРЕДНЯЯ ПОКРЫШКА "AUTHOR PANARACER Rolling Stone Kevlar 26""x 2.00"""
ЗАДНЯЯ ПОКРЫШКА "AUTHOR PANARACER Rolling Stone Kevlar 26""x 2.00"""
http://www.author-ukraine.com/egoist.html
Naip, это ты у нас грамотный и можешь отличить мягкий компауд, ещё от какого то
А не такой продвинутый в теориях велосипедист приходит и покупает полуслик, на котором ни бирочки, ни упаковочки, ни слова о назначении резины.
Я пришёл и увидел полуслик в магазине, не такой уж и мягкий наощупь, и купил его , как универсальную резину, немного для грунта, немного, для асфальта,
полусликами часто и комплектуют новые велосипеды на 26 колесе, как универсальной многоцелевой резиной.
Может она и очень крута на грунте, но кто захочет эту резину использовать в кк, советую до места гонки везти её в рюкзаке.
на сайте http://www.author-ukraine.com написано (Покрышки Author ROLLING STONE и SILK ROAD были разработаны и изготовлены для AUTHOR японским производителем покрышек PANARACER.)
на официальном сайте PANARACER не нашёл и упоминания о ROLLING STONE, зато эта резина практически не отличается ни оформлением, ни исполнением от покрышек author- где не упоминается PANARACER.
Я конечно могу заблуждаться, но сильно склоняюсь к мнению, что максимум, чем PANARACER учавствовал в этой покрышке, так это дал разрешение фирме author на своих верхних моделях покрышек написать своё имя.
Я не ставлю целью этого поста опустить эту резину, я хочу поделиться инфой, которой нет ни в магазине, ни на упаковке этой покрышки, что для асфальта она не годится, что бы просто ещё кто нить, кто не разбирается в кампаудах, не выбросил на ветер 100гривень с мелочью.
А не такой продвинутый в теориях велосипедист приходит и покупает полуслик, на котором ни бирочки, ни упаковочки, ни слова о назначении резины.
Я пришёл и увидел полуслик в магазине, не такой уж и мягкий наощупь, и купил его , как универсальную резину, немного для грунта, немного, для асфальта,
полусликами часто и комплектуют новые велосипеды на 26 колесе, как универсальной многоцелевой резиной.
Может она и очень крута на грунте, но кто захочет эту резину использовать в кк, советую до места гонки везти её в рюкзаке.
на сайте http://www.author-ukraine.com написано (Покрышки Author ROLLING STONE и SILK ROAD были разработаны и изготовлены для AUTHOR японским производителем покрышек PANARACER.)
на официальном сайте PANARACER не нашёл и упоминания о ROLLING STONE, зато эта резина практически не отличается ни оформлением, ни исполнением от покрышек author- где не упоминается PANARACER.
Я конечно могу заблуждаться, но сильно склоняюсь к мнению, что максимум, чем PANARACER учавствовал в этой покрышке, так это дал разрешение фирме author на своих верхних моделях покрышек написать своё имя.
Я не ставлю целью этого поста опустить эту резину, я хочу поделиться инфой, которой нет ни в магазине, ни на упаковке этой покрышки, что для асфальта она не годится, что бы просто ещё кто нить, кто не разбирается в кампаудах, не выбросил на ветер 100гривень с мелочью.
А на что он похож, этот Панарейсер? Наверное на слик? Или на злую резину? Может шиповка на зиму? ))) Не шарю в резине, сорри. Имхо, это полуслик, просто не все полуслики обязаны иметь какой-то стандартный рисунок из набора приведенного Naip'ом.
В данном случае мы имеем "гребущий" полуслик, т.е. в обычной гладкой средней части добавили достаточно редкие поперечные шипы, которые особенно пригодятся на грунте и на заднем колесе, напр. на подъемах и прочих местах где обычный полуслик будет проскальзывать. Надеюсь что не открою Америку тем, что на полусликах гоняют не только по шоссе, для этого лучше сликов пока еще ничего не придумано.
Что касается некомпетентности и т.п., то во-первых продавец не в состоянии купить и перепробовать все, что есть в магазине, а офиц. сайт гласит: "hard compound on the top and soft/elastic compound on the sides, Skinwall technology, tires are puncture resistant and offer excellent ride performance (low rolling resistance, side stability)". Как я понял – жесткий верх и мягкие шипы по бокам. Т.о. жесткий грунт не исключен (по описанию). Во-вторых, попробуйте компетентно посоветовать покрышку "для всего" (типичная просьба ))), а потом ее например сотрут на асфальте. Чем она виновата? Видимо только тем, что так и не увидела грунта, а ее "hard compound on the top" оказался не такой уж и hard.
Nils, подари Вове IRC Metro, будет доволен как ты и я заодно. Для асфальта самое оно и цена приемлимая, скажешь нет? ))
В данном случае мы имеем "гребущий" полуслик, т.е. в обычной гладкой средней части добавили достаточно редкие поперечные шипы, которые особенно пригодятся на грунте и на заднем колесе, напр. на подъемах и прочих местах где обычный полуслик будет проскальзывать. Надеюсь что не открою Америку тем, что на полусликах гоняют не только по шоссе, для этого лучше сликов пока еще ничего не придумано.
Что касается некомпетентности и т.п., то во-первых продавец не в состоянии купить и перепробовать все, что есть в магазине, а офиц. сайт гласит: "hard compound on the top and soft/elastic compound on the sides, Skinwall technology, tires are puncture resistant and offer excellent ride performance (low rolling resistance, side stability)". Как я понял – жесткий верх и мягкие шипы по бокам. Т.о. жесткий грунт не исключен (по описанию). Во-вторых, попробуйте компетентно посоветовать покрышку "для всего" (типичная просьба ))), а потом ее например сотрут на асфальте. Чем она виновата? Видимо только тем, что так и не увидела грунта, а ее "hard compound on the top" оказался не такой уж и hard.
Nils, подари Вове IRC Metro, будет доволен как ты и я заодно. Для асфальта самое оно и цена приемлимая, скажешь нет? ))
По поводу всех этих нерусских буковок - "на заборе тоже написано" ©
Какой же производитель не напишет, что его продукция самая excellent и ездит сама и везде.
Но называть ЭТО полусликом я бы точно не стал. У полуслика должно быть хоть в каком-то месте что-то от слика.
И как раз редкие поперечные шипы больше всего мешают накату по асфальту. И стираются быстрее всего в силу своей редкости.
Для покатушек по ТЗ таки лучше всего слики. Или полу-. Но точно не такое.
Какой же производитель не напишет, что его продукция самая excellent и ездит сама и везде.
Но называть ЭТО полусликом я бы точно не стал. У полуслика должно быть хоть в каком-то месте что-то от слика.
И как раз редкие поперечные шипы больше всего мешают накату по асфальту. И стираются быстрее всего в силу своей редкости.
Для покатушек по ТЗ таки лучше всего слики. Или полу-. Но точно не такое.
После пробега в 500 км на покрах Kenda Komodo ( http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=4648 ), захотелось облегчить колеса, т.к. вел тяжеловато разгонялся, средняя скорость по городу на этих покрах не превышала 16 км\ч, переставил с Author Traction резину Author Panaracer Rolling Stone 26*1.95, на которой уже проехал в прошлом году в около 2000 км, каждая покрышка весит 600гр, итого на двух покрышках скинул полкило веса .
По ощушениям вел стал разгоняться раза в 2 легче, средняя скорость возросла с 16 до 18-19 км\ч, правда в этом сыграло свою роль не только облегчение веса колес, но и меньшая ширина и большая сликообразность покрышек. Из "-" - из-за меньшей ширины и высоты покрышки вел стал несколько жесче, несколько ухудшилось сцепление колес с грунтом.
По ощушениям вел стал разгоняться раза в 2 легче, средняя скорость возросла с 16 до 18-19 км\ч, правда в этом сыграло свою роль не только облегчение веса колес, но и меньшая ширина и большая сликообразность покрышек. Из "-" - из-за меньшей ширины и высоты покрышки вел стал несколько жесче, несколько ухудшилось сцепление колес с грунтом.