Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Ильфа и Петрова - маршала Жукова - Комарова - Краснова - Среднефонтанская - затем по городу (там бесполезно, всеравно нет места для дорожек) - парк Шевченко - ТЗ - Каманина - Фонтанская дор. - Львовская - Люстдорфская - Вильямса - Ильфа и Петрова
Вот такой ежедневный круговой маршрут с вариациями.
Вот такой ежедневный круговой маршрут с вариациями.
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Одесса - Крым
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Здравствуйте велодрузья! Я Дислав Чернолев, вставлю и я своих пять копеек в общую копилку). Тут каждый вправе решать что ему нужно, но думаю что самое ценное для каждого - это его безопасность и безопасность его родных и близких. Когда мы выезжаем на своих великах, мы попадаем в очень агрессивную среду, где сталкиваемся с бескультурными и неадекватными водителями авто, разбитыми дорогами и антивелосипедными знаками на входах многих общественных заведений. Эта среда никогда не измениться пока мы велосипедисты сами ее не изменим и нам для этого, во первых необходима сплоченность и организованность и главное вера в общее дело.
На данном этапе сформировалась команда Велоодесса http://veloodessa.com/ в которую мы с радостью приглашаем всех желающих улучшить нашу велосипедную жизнь. Сейчас нам необходимо понять сколько нас велосипедистов, что нам нужно и что мы можем сделать.
На интересующие вопросы с удовольствием отвечу по тел. 0 48 703 28 27, 067 852 96 92 e-mail: dislav@li.ru
На данном этапе сформировалась команда Велоодесса http://veloodessa.com/ в которую мы с радостью приглашаем всех желающих улучшить нашу велосипедную жизнь. Сейчас нам необходимо понять сколько нас велосипедистов, что нам нужно и что мы можем сделать.
На интересующие вопросы с удовольствием отвечу по тел. 0 48 703 28 27, 067 852 96 92 e-mail: dislav@li.ru
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Шож Вы, сударь, не желаете здесь поговорить? Я понимаю, что у Вас там группа велосипедистов, а мы тут как бы только для статистики? Вы знаете, я лично уже за свою грешную навступался уже по самые "нехочу", так шож, мое мнение и людей, которые не хотят никуда вступать никого не интересует или мы не хотим улучшить нашу велосипедную жизнь? Пока кроме громких лозунгов и бестолкового сбора данных и маршрутов, я ничего не увидел и не услышал. Может темку заведете на форуме, расскажете, совета спросите? И поверьте, никто Вас не заставит заниматься "сексом на Дерибасовской"!Дислав писал(а):Здравствуйте велодрузья! Я Дислав Чернолев, вставлю и я своих пять копеек в общую копилку). Тут каждый вправе решать что ему нужно, но думаю что самое ценное для каждого - это его безопасность и безопасность его родных и близких. Когда мы выезжаем на своих великах, мы попадаем в очень агрессивную среду, где сталкиваемся с бескультурными и неадекватными водителями авто, разбитыми дорогами и антивелосипедными знаками на входах многих общественных заведений. Эта среда никогда не измениться пока мы велосипедисты сами ее не изменим и нам для этого, во первых необходима сплоченность и организованность и главное вера в общее дело.
На данном этапе сформировалась команда Велоодесса http://veloodessa.com/ в которую мы с радостью приглашаем всех желающих улучшить нашу велосипедную жизнь. Сейчас нам необходимо понять сколько нас велосипедистов, что нам нужно и что мы можем сделать.
На интересующие вопросы с удовольствием отвечу по тел. 0 48 703 28 27, 067 852 96 92 e-mail: dislav@li.ru
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Ежедневно на нонешнюю работу: просп. Добровольского-Николаевская дорога-Атамана Головатого-Балковская-Дальницкая-парк Лен.кома-В. Стуса (Ивановский мост).
Обратно - В. Стуса-Бугаёвская-Балковская-Черноморского казачества-Николаевская дорога-просп. Добровольского.
Самый козий участок (в обе стороны) - с поселка до моста. Дальше терпимо.
Понимая крайне слабую вероятность реализации обещанного, тем не менее высказываюсь.
Кстати, на 7-й Пересыпской и у кабельного снимают старые рельсы с ж/д веток промпредприятий. То ли к Евробаскету, то ли к велодорожкам
Обратно - В. Стуса-Бугаёвская-Балковская-Черноморского казачества-Николаевская дорога-просп. Добровольского.
Самый козий участок (в обе стороны) - с поселка до моста. Дальше терпимо.
Понимая крайне слабую вероятность реализации обещанного, тем не менее высказываюсь.
Кстати, на 7-й Пересыпской и у кабельного снимают старые рельсы с ж/д веток промпредприятий. То ли к Евробаскету, то ли к велодорожкам
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Так, чисто для статистики - Дислав "заводил" тему на форуме, в которой приглашал всех на встречу.Stiker писал(а): Шож Вы, сударь, не желаете здесь поговорить?.......... Может темку заведете на форуме, расскажете, совета спросите? И поверьте, никто Вас не заставит заниматься "сексом на Дерибасовской"!
...я не понимаю причину твоей агрессии, Вова. Потратить энергию на свои камменты ты время нашел, а выложить маршрут - нет. Ах, да! Бестолковое... Ну так изложи свою толковую позицию, тем более, что ты человек адекватный и рационально мыслящий. Или тебя надо как-то попросить по-особенному? Так ты скажи как. Я попрошу
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
stiker, здесь важно мнение каждого и ваше в том числе, предложите альтернативу, нарисуйте на карте свое предложение http://www.bing.com/maps/ . Понимаете, вы чиновнику или инвестору на пальцах не объясните где вы хотите велодорожку и велопарковку и с пальца не возьмете какое кол-во в Одессе велосипедистов и для кого это делается. И утвержденная 18 июля в горсовете концепция велоразвития не пустой звук - эти данные необходимы для разработки предпроектного предложения
я готов к конструктивному общению, а не борьбой с вашим возражением
я готов к конструктивному общению, а не борьбой с вашим возражением
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Уважаемый Дислав! С сообществом велоодесса я лично взаимодействую через людей, которые безусловно являются нашими общими знакомыми. Это Илья Грабчак, это Жанна Киселева, это Юра Праздников и другие (а тут и вы показались познакомиться, очень приятно). Посредством некоторых из названных я давно предлагал вашему вниманию такие маршруты:
1
2
3
4
5
Что на сегодняшний день делается в данном направлении?
Примечание: открыт для сотрудничества в этой связи, тем более, что эта тема для меня была поднята еще до 18 июля и до сессии с ее решениями.
Появилось свежее предложение по велопарковкам. Такая привычная нам велопарковка больше приспособлена под пользование таким замком. Но житейская практика требует переходить с этого замка на такой. А уже личный опыт показывает, что навесным амбарным проще приковаться к такой арматуре или подобной.
То есть я больше склоняюсь не к росту числа специально проектируемых велопарковок, а к увеличению протяженности всяких ограждений, отделяющих тротуар от проезжей части. Это, образно говоря, убьет двух зайцев. Будет больше выбора для парковки по месту прибытия и меньше "кеглей", выскакивающих на мостовую где попало.
1
2
3
4
5
Что на сегодняшний день делается в данном направлении?
Примечание: открыт для сотрудничества в этой связи, тем более, что эта тема для меня была поднята еще до 18 июля и до сессии с ее решениями.
Появилось свежее предложение по велопарковкам. Такая привычная нам велопарковка больше приспособлена под пользование таким замком. Но житейская практика требует переходить с этого замка на такой. А уже личный опыт показывает, что навесным амбарным проще приковаться к такой арматуре или подобной.
То есть я больше склоняюсь не к росту числа специально проектируемых велопарковок, а к увеличению протяженности всяких ограждений, отделяющих тротуар от проезжей части. Это, образно говоря, убьет двух зайцев. Будет больше выбора для парковки по месту прибытия и меньше "кеглей", выскакивающих на мостовую где попало.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Здравствуйте iglagol! Спасибо за идеи и помощь! Мне тоже очень приятно что есть общие знакомые. Впереди предстоит еще много работы, после того как мы соберем предложения от велосипедистов, мы создадим рабочую группу в которую войдут велосипедисты, архитекторы - градостроители, инженеры, работники департамента транспорта и связи в том числе и СМЭП, ГАИ. Итогом работы станет конкретная программа, которую тоже должны утвердить в горсовете и выделить под нее деньги.
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Дислав, интересуют сроки. На моей памяти, Вы -- третий или четвертый обещающий данную группу. Ведь Вы понимаете, что от темпа создания и работы этой группы зависит то, как скоро мы придем к конечному результату.после того как мы соберем предложения от велосипедистов, мы создадим рабочую группу
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Игорь, не совсем понимаю, на каких основаниях ты требуешь отчетности? Кто-то брал на себя какие-то обязательства лично перед тобой? Человек тебе говорит о своих планах, а не дает тебе лично какие-то обещания.iglagol писал(а):На моей памяти, Вы -- третий или четвертый обещающий данную группу. Ведь Вы понимаете, что от темпа создания и работы этой группы зависит то, как скоро мы придем к конечному результату.
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Лена, я, конечно, могу и снять свой вопрос. Но... эти маршруты я передавал Велоодессе еще до того, как она была заявлена с данным названием. Тогда, год назад, был какой-то движ в этом направлении, а потом он раз... и затих. А на какое время планируется сбор рабочей группы -- это насущный вопрос, так как хочу тоже вступить в эту группу и соответственно под нее планировать свое свободное время.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
iglagol, а у тебя что так много важных и на несколько лет вперед запланированных дел? ну даже если и так, и на тот момент, когда будет организована группа ты будешь чем-то занят и что? ты что инженер-строитель, проектировщик, художник... и прочий специалист, чье участие обязательно в группе? или ты думаешь, что имена тех, кто участвовал в группе потом напишут на велодорожке?))
Это же не рабочий проект, где есть заказчик и есть сроки исполнения, и ты, на правах заказчика имеешь права и основания требовать отчет. Передал маршрут год назад... и что? это от тебя потребовало каких-то неимоверных усилий, что ты теперь требуешь их компенсации?
По-моему, все должны понимать, что реализация этого проекта в большей степени зависит от того, дадут ли депутаты на нее добро и будут ли выделены на нее средства в последующем, и в меньшей степени от того, насколько быстро будет создана рабочая группа.
У всех есть свои заботы, работа, семьи, дела и увлечения на которые уходит время и которые более насущны... и я молчу о вдохновении, которое тоже немаловажно в таких делах, как бесплатная работа на общее благо (да, возможно, что те, кто двигают проект не альтруисты, и в будущем надеются на компенсацию своих усилий, но пока то им никто не платит деньги за их работу) поэтому считаю (и призываю остальных проникнуться моим мнением), что требовать ускорений или отчетов мы не вправе. Тем более, что за несколько прошедших лет дальше разговоров все равно никто никуда не продвинулся, а тут кто-то что-то делает. Так не будем же им мешать и отвлекать их внимание - потому что чем больше они говорят, тем меньше делают!
Пишем свои маршруты, товарищи!
Это же не рабочий проект, где есть заказчик и есть сроки исполнения, и ты, на правах заказчика имеешь права и основания требовать отчет. Передал маршрут год назад... и что? это от тебя потребовало каких-то неимоверных усилий, что ты теперь требуешь их компенсации?
По-моему, все должны понимать, что реализация этого проекта в большей степени зависит от того, дадут ли депутаты на нее добро и будут ли выделены на нее средства в последующем, и в меньшей степени от того, насколько быстро будет создана рабочая группа.
У всех есть свои заботы, работа, семьи, дела и увлечения на которые уходит время и которые более насущны... и я молчу о вдохновении, которое тоже немаловажно в таких делах, как бесплатная работа на общее благо (да, возможно, что те, кто двигают проект не альтруисты, и в будущем надеются на компенсацию своих усилий, но пока то им никто не платит деньги за их работу) поэтому считаю (и призываю остальных проникнуться моим мнением), что требовать ускорений или отчетов мы не вправе. Тем более, что за несколько прошедших лет дальше разговоров все равно никто никуда не продвинулся, а тут кто-то что-то делает. Так не будем же им мешать и отвлекать их внимание - потому что чем больше они говорят, тем меньше делают!
Пишем свои маршруты, товарищи!
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
иглагол, за год не увидев велодорожки по своему маршруту, решил включить паранойю - отсюда и требования. Вдруг под видом благих намерений создаётся база данных по перемещению велосипедистов города с целью их дальнейшего выкашивания по одиночке - вот человек опасается вслух озвучить такую мысль, волнуется и требует отчётов по проведению заявленных работ.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Emerald Snake, да, дела в планах есть. И по бизнесу, и по туризму, по многим сферам. Кроме всех названных специалистов в рабочей группе ожидаются велосипедисты. Насколько я понимаю, как источник дальнейших предложений.
Я и дальше готов работать в этом направлении, понятно, что ни за деньги, ни за медали, ни за имена на мемориальных досках или на этих самых велодорожках. Единственное, чего я хочу взамен, -- это гарантия, что любые мои (да и не только мои) наработки идут на дело, а не лежат мертвым грузом неведомо где. Такая гарантия и дает "вдохновение, которое тоже немаловажно в таких делах, как бесплатная работа на общее благо".
Что до реализации проекта, она зависит от многих нюансов. Конечно, многое зависит от выделения средств депутатами и их согласия, но, как уже написали выше, никто не даст денег взамен на рассказы на пальцах. Так что и от эффективности работы группы по разработке предпроектного предложения тоже многое зависит.
Ну, и напоследок есть у меня крамольная мысль. Если полностью концепция горсовета рассчитана до 2018 года, то основные велодорожки вполне могут появиться пораньше. Тут главное нам, велосипедистам, и специалистам по инженерии и градостроению оперативно сработать.
Я и дальше готов работать в этом направлении, понятно, что ни за деньги, ни за медали, ни за имена на мемориальных досках или на этих самых велодорожках. Единственное, чего я хочу взамен, -- это гарантия, что любые мои (да и не только мои) наработки идут на дело, а не лежат мертвым грузом неведомо где. Такая гарантия и дает "вдохновение, которое тоже немаловажно в таких делах, как бесплатная работа на общее благо".
Что до реализации проекта, она зависит от многих нюансов. Конечно, многое зависит от выделения средств депутатами и их согласия, но, как уже написали выше, никто не даст денег взамен на рассказы на пальцах. Так что и от эффективности работы группы по разработке предпроектного предложения тоже многое зависит.
Ну, и напоследок есть у меня крамольная мысль. Если полностью концепция горсовета рассчитана до 2018 года, то основные велодорожки вполне могут появиться пораньше. Тут главное нам, велосипедистам, и специалистам по инженерии и градостроению оперативно сработать.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Mario,
Наработки - это то, что наработано Если оно уже наработано, то какая тебе разница, где оно будет лежать мертвым грузом - под твоим матрацем или на столе у кого-то? Ну и коли у тебя планы по бизнесу, то как бизнесмен ты должен понимать, что не все инвестиции окупаются быстро.iglagol писал(а):Единственное, чего я хочу взамен, -- это гарантия, что любые мои (да и не только мои) наработки идут на дело, а не лежат мертвым грузом неведомо где.
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Тема - перечень самых главных велосипедистов.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Главными маршрутами считаю магистральные, а не те, по которым езжу лично я.
Как следствие вместо писания своих маршрутов напишу, что надо связать центр с разными концами города. Ну т.е. Таирова - центр, Поскот - центр. Молдаванка - центр, Ленпоселок - центр, Черемушки - центр и т.д. Так же возможно, чтоб не пересекать их в центре города сделать что-то вроде кольца вокруг центра, к которому будут примыкать эти лучи.
По каким улицам это делать: Как один из вариантов - утром открыть yandex.карты и посмотреть расположение пробок. Вот там - это сделать сложнее, или надо таки отделять полосу бетонным ограждением. А улица с нормальным движением - вполне подойдет.
А теперь - почему данный опрос и подход считаю ПОЛНЫМ БРЕДОМ: Если проектировать дороги по принципу "куда бы сегодня проложить дорогу" - то получается набор неудобных необустроенных дорог, без правильных развязок, с заторами на перекрестках, без парковок (и как следствие с припаркованными и мешающими движению машинами). С велосипедными проблемы будут несколько по другому называться, но набор будет тот же.
А если подходить к этому с головой - то проектирование - вполне инженерно-математическая задача. А как исходные данные - нужно брать не количество высказывания на форуме, а количество живущих (работающих) в районе (или только мне это очевидно ?!! ) (Предупреждая холивар по поводу неравномерности распределения процентов велосипедистов в престижных, рабочих, бизнес и прочих районах, напишу что процент от находящихся там людей все равно точнее, чем высказывания на форуме.)
Количество велосипедистов в городе вполне просматривается на Сотке (минус иногородние плюс не готовые ехать 100, но вполне готовые ехать 10-20. - т.е. 2000+ )
Для желающих разобраться подробнее: МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ - google и следующее образование в помощь.
Как следствие вместо писания своих маршрутов напишу, что надо связать центр с разными концами города. Ну т.е. Таирова - центр, Поскот - центр. Молдаванка - центр, Ленпоселок - центр, Черемушки - центр и т.д. Так же возможно, чтоб не пересекать их в центре города сделать что-то вроде кольца вокруг центра, к которому будут примыкать эти лучи.
По каким улицам это делать: Как один из вариантов - утром открыть yandex.карты и посмотреть расположение пробок. Вот там - это сделать сложнее, или надо таки отделять полосу бетонным ограждением. А улица с нормальным движением - вполне подойдет.
А теперь - почему данный опрос и подход считаю ПОЛНЫМ БРЕДОМ: Если проектировать дороги по принципу "куда бы сегодня проложить дорогу" - то получается набор неудобных необустроенных дорог, без правильных развязок, с заторами на перекрестках, без парковок (и как следствие с припаркованными и мешающими движению машинами). С велосипедными проблемы будут несколько по другому называться, но набор будет тот же.
А если подходить к этому с головой - то проектирование - вполне инженерно-математическая задача. А как исходные данные - нужно брать не количество высказывания на форуме, а количество живущих (работающих) в районе (или только мне это очевидно ?!! ) (Предупреждая холивар по поводу неравномерности распределения процентов велосипедистов в престижных, рабочих, бизнес и прочих районах, напишу что процент от находящихся там людей все равно точнее, чем высказывания на форуме.)
Количество велосипедистов в городе вполне просматривается на Сотке (минус иногородние плюс не готовые ехать 100, но вполне готовые ехать 10-20. - т.е. 2000+ )
Для желающих разобраться подробнее: МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ - google и следующее образование в помощь.
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Здравствуйте! Соединить велодорожками Таирово, пос. Котовского, Ленпоселок и Молдованку с Центром - это основная стратегическая задача. По поступившим данным на сегодняшний день (не только с данного форума) видно, что самая большая концентрация велосипедистов это Таирово-Центр. Сейчас необходимо выяснить, какому направлению для связи велодорожкой таирово с центром необходимо отдать приоритет: 1. Маршала Жукова 2. Королева 3. Люстдорфская дор. 4. Фонтанская дор.
Для того что бы развивать велотранспортную инфраструктуру конкретно в нашем городе, необходимо параллельно:
1. Строить паркинги для автомобилей в том числе автоматические многоярусные.
2. Ограничить въезд транспорта в центральную часть города.
3. Маршрутное такси заменить маршрутными автобусами, т.е. высадка-посадка только на остановках.
4. Расширять (где это возможно) дороги.
Для того что бы развивать велотранспортную инфраструктуру конкретно в нашем городе, необходимо параллельно:
1. Строить паркинги для автомобилей в том числе автоматические многоярусные.
2. Ограничить въезд транспорта в центральную часть города.
3. Маршрутное такси заменить маршрутными автобусами, т.е. высадка-посадка только на остановках.
4. Расширять (где это возможно) дороги.
Лучшие велопарковки для велосипедистов Одессы!
http://designer.od.ua/
http://designer.od.ua/
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Скорее всего это говорит лишь о том, что наибольшая концентрация велосипедистов активно пользующихся Интернетом находится на Таирово.По поступившим данным на сегодняшний день (не только с данного форума) видно, что самая большая концентрация велосипедистов это Таирово-Центр.
Имхо Фонтанская дорога стратегически более интересное направление. Во первых выдавить авто на другие магистрали, во вторых дорога вдоль моря приятнее чем вдоль тюрмы.1. Маршала Жукова 2. Королева 3. Люстдорфская дор. 4. Фонтанская дор.
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Тому, которое сейчас можно решить малой кровью. Насколько я понимаю - наиболее широкая, и с меньшим количеством правых поворотов - Маршала Жукова. Будет проблема на Толбухина - сложный перекресток. Дальше, наверное, одинаково тесно и на скоросной и на Черноморской.какому направлению для связи велодорожкой таирово с центром необходимо отдать приоритет
Вокзал вообще больной вопрос - туда нельзя пускать веллеров - т.е. надо обходить.
Как следствие - вероятно правильнее - хоть и не очень прямо - Жукова, 25 чапяевская, Гайдара, Малиновского, Весенняя, Бреуса, Горбатый, Балковская, Пересыпь .... (дальше местные допишут.)
А подъем к центру - ну не факт - наверное каждый сам - меньше будет толчеи.. Вариант - Мельницкая,Болгарская = к вокзалу,
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Это говорит только о плотности населения на Таирово и транспортном потоке в центре.большая концентрация велосипедистов это Таирово-Центр
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Я ошибаюсь или форумная перепись показала в свое время, что это поселок Котовского?Скорее всего это говорит лишь о том, что наибольшая концентрация велосипедистов активно пользующихся Интернетом находится на Таирово.
У нас и посложнее есть -- первая станция Люстдорфской.Будет проблема на Толбухина - сложный перекресток
Не совсем. Абсолютно неприемлемо пускать на вокзал со стороны Водопроводной. И то, если мы говорим о велодорожке сквозной, а не оканчивающейся возле здания вокзала. По скоростной можно красиво проехать вокзал и уехать на Лейтенанта Шмидта, оставив транспортный ажиотаж слева от себя. А если выбрать проезд по "фонтанской линии", тогда вопрос вообще неактуален.Вокзал вообще больной вопрос - туда нельзя пускать веллеров - т.е. надо обходить.
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Из личных наблюдений: за 40 минут по Люстдорфской проезжает в 1.5-2 раза больше, чем заявивших о себе в переписи путешественников с Поскота. ИМХО Люстдофская-Водопроводная-Старосенная есть оптимальный маршрут:
1. ширины хватает
2. равнина
3. освещение
4. не "скраю"
с ливнёвками только не очень.
А трупы пока лежат и заключённые сидят. Вот проведя велодорожку в районе 10-11 Фонтана можно увеличить аудиторию обозначенных выше заведений.
Маршрут с подъёмом к центру несколько врознь с понятием ситибайка идёт. Отсюда же возможны ситуации велозаторов и неадекватных обгонов в гору.
1. ширины хватает
2. равнина
3. освещение
4. не "скраю"
с ливнёвками только не очень.
А трупы пока лежат и заключённые сидят. Вот проведя велодорожку в районе 10-11 Фонтана можно увеличить аудиторию обозначенных выше заведений.
Маршрут с подъёмом к центру несколько врознь с понятием ситибайка идёт. Отсюда же возможны ситуации велозаторов и неадекватных обгонов в гору.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
на фонтане лишь один подьем - 9 станция. Далеко не самый тяжелый. Или подразумевается подъем с дачи Ковалевского на 16 станцию?
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
Подразумевается не сам подъём, а периодически-систематический "сход с трассы" на нём гонщиков разного калибра, что всяко тяжелее велосипедистов. Ну и Фонтан, это "края" относительно той же И. Рабина.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
по теме-
Черняховского-Говорова-парк Победы по диагонали-Шампанский пер. в сторону моря-спуск по тропинкам на ТЗ -парк Шевченко-Суворовская аллея (только что узнала )-пер. Нахимова-Канатная-Греческая-Пущкинская-Ланжероновская
обратно с ТЗ любила подниматься по Французскому бульвару на Варламова - Говорова -Черняховского, но в связи с усугубляющейся грязью на стройке у сан. Россия - ...ул. Каманина-пер. Каманина- Посмитного-Педагогическая-Экономический пер.-Фонтанская дор.
не по теме - самая катаемая всеми велолюбителями все-таки является ТЗ, но 5 км ну очень мало и если бы удалось комфортно проезжать от парка Шевченко до мыса Е , пусть даже спешиваясь на лестнице на 10 ст. - было бы очень здорово. Собственно, часто там езжу и сейчас, когда нужно после работы на Таирово или 16 Фонтана - так что это вполне реально.
А маршрут на работу и не только думаю каждый легко изменит, если возникнет более удобный и комфортный вариант- т.е. вышеупомянутые "магистрали". И мне кажется, основываться надо не на теперешних предпочтениях катающихся, а на состоянии/ ширине дороги и трафику на ней, т. е. возможностей.
И еще интересно - кто-нибудь наблюдал - сколько велосипедистов едет по велодорожке на ТЗ, а сколько - "по встречке"? Я считала "... и они еще борются за почетное звание дома высокой культуры быта..."
Черняховского-Говорова-парк Победы по диагонали-Шампанский пер. в сторону моря-спуск по тропинкам на ТЗ -парк Шевченко-Суворовская аллея (только что узнала )-пер. Нахимова-Канатная-Греческая-Пущкинская-Ланжероновская
обратно с ТЗ любила подниматься по Французскому бульвару на Варламова - Говорова -Черняховского, но в связи с усугубляющейся грязью на стройке у сан. Россия - ...ул. Каманина-пер. Каманина- Посмитного-Педагогическая-Экономический пер.-Фонтанская дор.
не по теме - самая катаемая всеми велолюбителями все-таки является ТЗ, но 5 км ну очень мало и если бы удалось комфортно проезжать от парка Шевченко до мыса Е , пусть даже спешиваясь на лестнице на 10 ст. - было бы очень здорово. Собственно, часто там езжу и сейчас, когда нужно после работы на Таирово или 16 Фонтана - так что это вполне реально.
А маршрут на работу и не только думаю каждый легко изменит, если возникнет более удобный и комфортный вариант- т.е. вышеупомянутые "магистрали". И мне кажется, основываться надо не на теперешних предпочтениях катающихся, а на состоянии/ ширине дороги и трафику на ней, т. е. возможностей.
И еще интересно - кто-нибудь наблюдал - сколько велосипедистов едет по велодорожке на ТЗ, а сколько - "по встречке"? Я считала "... и они еще борются за почетное звание дома высокой культуры быта..."
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
мой БТВ:
огороды - 10я фонтана - Каманина - TЗ(иногда верхняя) - Парк Шевченко - Успенская
Успенская - Парк Шевченко - ТЗ(иногда верхняя) - Каманина - 10-я фонтана - огороды
На посёлок и с посёлка тоже ч/з ТЗ.
огороды - 10я фонтана - Каманина - TЗ(иногда верхняя) - Парк Шевченко - Успенская
Успенская - Парк Шевченко - ТЗ(иногда верхняя) - Каманина - 10-я фонтана - огороды
На посёлок и с посёлка тоже ч/з ТЗ.
И еще интересно - кто-нибудь наблюдал - сколько велосипедистов едет по велодорожке на ТЗ, а сколько - "по встречке"? Я считала
Это рать ездит, по встречке)- Русские сдавайтесь, нас - ОРДА!
- А НАС - РАТЬ!
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
согласна. а еще вчера в Ильичевске пришла мысль в голову - как классно было бы, если была бы велодорожка "одесса-ильичевск" вдоль моря...Alyona писал(а): не по теме - самая катаемая всеми велолюбителями все-таки является ТЗ, но 5 км ну очень мало и если бы удалось комфортно проезжать от парка Шевченко до мыса Е , пусть даже спешиваясь на лестнице на 10 ст. - было бы очень здорово.
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Re: Bike2Work и просто на велосипеде по городу
самой удобной была бы Королева - так как в центре Таирова и охватывает его все (начиная от Архитекторской и заканчивая Чапаевской дивизией), но 2 круговых перекрестка, наличие рынка Южного с большим количеством людей и запаркованных автомобилей делают Королева не очень удобной. А вообще, мне кажется, что если смотреть с перспективой... Фонтанская дорога решит проблему живущих не только на Таирова, но и на Фонтане, а предположим вот такой вот маршрут: Архитекторская - Ильфа и Петрова (до Вильямса она почти пустая, а с Вильямса до Глушко слегка тесновата) - Глушко - М. Жукова - и дальше через Черемушки - Балковская - Пересыпь - вот вам и "Север-Юг". Мое мнение такое - начинать надо с Жукова.Дислав писал(а):Сейчас необходимо выяснить, какому направлению для связи велодорожкой таирово с центром необходимо отдать приоритет: 1. Маршала Жукова 2. Королева 3. Люстдорфская дор. 4. Фонтанская дор.
Вообще-то, такой необходимости нет.Дислав писал(а):Для того что бы развивать велотранспортную инфраструктуру конкретно в нашем городе, необходимо параллельно:
3. Маршрутное такси заменить маршрутными автобусами, т.е. высадка-посадка только на остановках.
ст. 121-2 КУпАП (кодекс України про адміністративні правопорушення):
п. 1.10 Правил дорожнього руху:Порушення водіями транспортних засобів, що працюють у режимі маршрутних таксі, правил зупинки під час здійснення посадки (висадки) пасажирів -
тягне за собою накладення штрафу від п'ятнадцяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Поэтому переименовывать маршрутки нет никакой необходимости.маршрутні транспортні засоби (транспортні засоби загального користування) - автобуси, мікроавтобуси, тролейбуси, трамваї і таксі, що рухаються за встановленими маршрутами та мають визначені місця на дорозі для посадки (висадки) пасажирів;
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87