Основные пункты идеи – неприхотливость и лаконичность. Так как мои вкусы формировались на славных изделиях соввелопрома (не утверждаю что это хорошо, просто факт), то и общее видение велосипеда, который я хотел собрать под себя, впитало черты наших предков – 28е колеса, стальная рама, односкоростная система. Вот что вышло в итоге:
Рама, вилка – шоссе, редконемецкая, 90х годов, кроме краски в отличном состоянии
Колеса Обода – Alexrims DC19, Втулка перед Joytech
Задняя втулка Планетарная Sachs 5 ск. с ножным тормозом.
Покрышки – 35мм, настоящая Индонезия )), под асфальт.
Система Тайвань шоссейная, звезда 42, шатуны 170
Цепь КМС для синглспидов
Педали Wellgo (помню, отдам

Вынос – ХВЗ Старт-Шоссе
Руль – палка 58 см (широковата)
Тормоз перед Sora, ручка Avid
Подседел – есть
Седло – Selle Royal.
Бюджет – около 2000 грн.




Глобально мне все нравится! У велосипеда очень достойный накат, по крайней мере, после своего старенького шоссейника никаких ограничений, которые были бы вызваны техникой, я не наблюдаю. Великолепно подходит диапазон передача. На 1й спокойно заезжаю на горку у Хуторка, 5ю не использую, самая востребованная 3я передача. После шоссейника очень комфортно катать на 35х покрышках, хотя, к сожалению, это максимум, который помещается в эту раму. Достаточно небольшой восьмерки на заднем колесе, чтобы она начала затирать.
В планах – человеческие покрышки 32е, подпилить руль, некомфортно между машинами в пробках и купить педали.