Мой велоlife.
Модератор: cTc
Мой велоlife.
Всем привет!
Я не хочу создавать тему в формате - вот мой байк, вот список компонентов, килобаксы, иКсТиаРы и т.п, а попытаюсь написать историю моего велостановления.
Итак .. Началось все в 2007м году с долгой отработки меня моим другом на тему - "Купи себе наконец велосипед!" Я сопротивлялся примерно месяц, но прессинг был настолько сильным, что пришлось сдаться и взяв последние деньги ехать в Драйв-Спорт за всем хорошо известным GT Avalanche 3.0 Disk.
Конечно, когда первый раз сел на красивый матовый новый горный велик, поначалу была эйфория! Вот только эйфория куда-то подевалась, когда на следующий день после покупки товарищ решил прокатить меня до аммиачного и назад... лето, джинсы, кенда .. в общем все было против новичка
Но каким-то чудом я нашел в себе силы доехать домой, где уснул чуть ли не в коридоре
Со временем начало приходить понимание многих моментов, накатал кое-какую базу и в принципе был собой доволен. Очень важную роль в моем новом увлечении сыграли знакомства с общительными, отзывчивыми и приятными велотоварисчами, которые дали множество полезных советов, спасибо им за это ..
Так вот .. о советах - купил себе контакты, слики, перевернул вынос и возомнил себя королем асфальта - это я сейчас понимаю насколько это странно выглядело, но как говориться, из песни слов не выкинешь ..
вот такая была упячка: (качество уг - звиняйте)
Со временем мне захотелось няшного железа И через какое-то время у меня получилось это:
Я был очень доволен - после асеры пересесть на ХТ и вместо макетной XCM - Tora ! Вот оно - велосипедное счастье
Долгое время ездил на таком байке без особый изменений - покатушки, новые знакомства, иногда соревнования .. как же это интересно!
Но все имеет свой конец - после очередной покатушки, возвращаясь домой начался какой-то странный хруст - при детальном рассмотрении оказалось что треснула верхняя труба рамы. Это было обидно - рама, купленная у Нэйпа, мне очень нравилась - легкая, жесткая, с отличным накатом. Я решил что лучше реанимировать любимую раму, чем покупать что-то неизвестное и в итоге весной следующего года появился обновленный Eagle:
Раму заварили в институте сварки, грунтовкой занимался мой товарищ, а на покраску отнес на СТОшку.
Мне понравился результат и я решил прикупить новых деталек. Так появились колеса на новатеке и 717 мавике, тормозилки Эликсир и вилка Р7. Кстати, если ты новичок и тебе знающий человек говорит - "Начни апгрейд не с палок и системы - начни с колес" - я советую к нему прислушаться !
Вот так байк стал выглядеть в своей новой реинкарнации:
Получилось, как по мне, почти идеально
И все бы хорошо, если бы не лопнула опять рама, все в том же месте ... эхх ..
Все-таки поехал я к сварщикам - заварили мне раму, усилили косынками, но я понимал - раме 6 лет, повидала она немало и пора ей на отдых.
Начались поиски интересных предложений в нэте - отзывы, характеристики, фото.
Но определиться с выбором я не успел, моя любимая подарила мне на ДР новую раму Это лучший подарок, который я получал за всю жизнь
К раме я прикупил некоторые новые детальки и получилось так:
В общем как-то так .. я стал счастливым обладателем Giant XTC 8)
Я считаю что получилось сбалансированно и симпатично.
Буду рад услышать ваше мнение по поводу дизайна и тех. данных.
Постараюсь в скором времени сделать интересных фоток на нормальный аппарат.
Всем спасибо за внимание
ЗЫ: Писатель из меня не ахти - как пришло вдохновление - так и написал, не судите строго
Я не хочу создавать тему в формате - вот мой байк, вот список компонентов, килобаксы, иКсТиаРы и т.п, а попытаюсь написать историю моего велостановления.
Итак .. Началось все в 2007м году с долгой отработки меня моим другом на тему - "Купи себе наконец велосипед!" Я сопротивлялся примерно месяц, но прессинг был настолько сильным, что пришлось сдаться и взяв последние деньги ехать в Драйв-Спорт за всем хорошо известным GT Avalanche 3.0 Disk.
Конечно, когда первый раз сел на красивый матовый новый горный велик, поначалу была эйфория! Вот только эйфория куда-то подевалась, когда на следующий день после покупки товарищ решил прокатить меня до аммиачного и назад... лето, джинсы, кенда .. в общем все было против новичка
Но каким-то чудом я нашел в себе силы доехать домой, где уснул чуть ли не в коридоре
Со временем начало приходить понимание многих моментов, накатал кое-какую базу и в принципе был собой доволен. Очень важную роль в моем новом увлечении сыграли знакомства с общительными, отзывчивыми и приятными велотоварисчами, которые дали множество полезных советов, спасибо им за это ..
Так вот .. о советах - купил себе контакты, слики, перевернул вынос и возомнил себя королем асфальта - это я сейчас понимаю насколько это странно выглядело, но как говориться, из песни слов не выкинешь ..
вот такая была упячка: (качество уг - звиняйте)
Со временем мне захотелось няшного железа И через какое-то время у меня получилось это:
Я был очень доволен - после асеры пересесть на ХТ и вместо макетной XCM - Tora ! Вот оно - велосипедное счастье
Долгое время ездил на таком байке без особый изменений - покатушки, новые знакомства, иногда соревнования .. как же это интересно!
Но все имеет свой конец - после очередной покатушки, возвращаясь домой начался какой-то странный хруст - при детальном рассмотрении оказалось что треснула верхняя труба рамы. Это было обидно - рама, купленная у Нэйпа, мне очень нравилась - легкая, жесткая, с отличным накатом. Я решил что лучше реанимировать любимую раму, чем покупать что-то неизвестное и в итоге весной следующего года появился обновленный Eagle:
Раму заварили в институте сварки, грунтовкой занимался мой товарищ, а на покраску отнес на СТОшку.
Мне понравился результат и я решил прикупить новых деталек. Так появились колеса на новатеке и 717 мавике, тормозилки Эликсир и вилка Р7. Кстати, если ты новичок и тебе знающий человек говорит - "Начни апгрейд не с палок и системы - начни с колес" - я советую к нему прислушаться !
Вот так байк стал выглядеть в своей новой реинкарнации:
Получилось, как по мне, почти идеально
И все бы хорошо, если бы не лопнула опять рама, все в том же месте ... эхх ..
Все-таки поехал я к сварщикам - заварили мне раму, усилили косынками, но я понимал - раме 6 лет, повидала она немало и пора ей на отдых.
Начались поиски интересных предложений в нэте - отзывы, характеристики, фото.
Но определиться с выбором я не успел, моя любимая подарила мне на ДР новую раму Это лучший подарок, который я получал за всю жизнь
К раме я прикупил некоторые новые детальки и получилось так:
В общем как-то так .. я стал счастливым обладателем Giant XTC 8)
Я считаю что получилось сбалансированно и симпатично.
Буду рад услышать ваше мнение по поводу дизайна и тех. данных.
Постараюсь в скором времени сделать интересных фоток на нормальный аппарат.
Всем спасибо за внимание
ЗЫ: Писатель из меня не ахти - как пришло вдохновление - так и написал, не судите строго
*лять, вот это ракета !!!!! 8)
Первое что мне пришло на ум, как увидел ХТС !)
Как рама себя ведет ?? как вилка ?? (фоксом небось доволен как слон )
Первое что мне пришло на ум, как увидел ХТС !)
Как рама себя ведет ?? как вилка ?? (фоксом небось доволен как слон )
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Спасибо, Ириша !
Димон, я катал на байке всего пару раз, но по ощущениям намного резвее Виллера и более вертлявая, т.к. размером меньше предидущей.
А Фокс, как бы это банально не звучало, это - Фокс.
Мне кажеться что его отличная работа - заслуга дэмфера.
Да, кстати ... поменял руль и вынос с 25.4 на 31.8 - изменения потрясающие - жесткость, точность управления выше всяких похвал.
Димон, я катал на байке всего пару раз, но по ощущениям намного резвее Виллера и более вертлявая, т.к. размером меньше предидущей.
А Фокс, как бы это банально не звучало, это - Фокс.
Мне кажеться что его отличная работа - заслуга дэмфера.
Да, кстати ... поменял руль и вынос с 25.4 на 31.8 - изменения потрясающие - жесткость, точность управления выше всяких похвал.
- Avalanchik
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 16:50
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
Скажу вам больше! Я даже на нём ездил!
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
- GATEWICK
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 18:26
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
Больше всего мне понравилось "... моя любимая подарила мне на ДР новую раму Это лучший подарок, который я получал за всю жизнь...". Сущая правда, ведь ждёшь с замиранием сердца кассету record, а получаешь крем для бритья или туалетную воду.... А вел супер! Счастливого , долгого катания на новой раме!
- Alex Curtis
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 11:59
- Откуда: Odessa
- Контактная информация:
- Emerald Snake
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 17:23
- Откуда: Одесса, Таирово
Re: Мой велоlife.
Еще какой ахти! второй отчет о велосипеде, который я прочитала полностью а то когда начинается вот эти вот: "долго выбирал между втулкой KTS45 и KTS45-М2, в пользу последней было то, что она легче на 2 грамма, но по отзывам в интернете резиновые прокладки на втулке ненадежны, и перспектива перебирать втулки после каждой, не то что мокрой, а даже влажной покатушки, меня не радовала, поэтому решил пойти на жертвы и взять KTS45" - меня верно и очень даже не медленно начинает клонить в сон.Лёсик писал(а): ЗЫ: Писатель из меня не ахти - как пришло вдохновление - так и написал, не судите строго
Лёсик, с новой рамой тебя! катай на ней быстро, технично и с еще большим удовольствием, чем на Wheeler-e! (и да упокоится душа Wheeler-a с миром!)
Единственное, чему учит нас опыт, - что опыт ничему нас не учит (с) Моруа
+38 067 483 48 87
+38 067 483 48 87
Emerald Snake, Какой упокоиться?!!! Вилер будет турЫстом!
Veni, vidi, vici
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
Веломастерская 095 016 три8 4о
Изготовлю крепкие и лёгкие Вело багажники на заказ.
Стойки для велосипеда
странно, чего это Ray на своем гоночном спеше поменял руль и вынос наоборот с 31,8 на 25,4, наверное чересчур жестко и гиперуправляемо было.Лёсик писал(а):Да, кстати ... поменял руль и вынос с 25.4 на 31.8 - изменения потрясающие - жесткость, точность управления выше всяких похвал.
шутка
клевый байк, жаль виллера конечно..
Действительно интересно почему Рэй так сделалOlegator писал(а):странно, чего это Ray на своем гоночном спеше поменял руль и вынос наоборот с 31,8 на 25,4, наверное чересчур жестко и гиперуправляемо было.Лёсик писал(а):Да, кстати ... поменял руль и вынос с 25.4 на 31.8 - изменения потрясающие - жесткость, точность управления выше всяких похвал.
шутка
клевый байк, жаль виллера конечно..
Виллер я попозже постараюсь до ума довести и может быть, как писал выше Андрюха, сделаю из него что-то туристическое
Ширина кареточного узла 86,5мм
Тип каретки Press Fit BB-91
Я установил эту:
http://www.bike-components.de/products/ ... r=8&xtmcl=
Тип каретки Press Fit BB-91
Я установил эту:
http://www.bike-components.de/products/ ... r=8&xtmcl=
- fuzzy_logic
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 00:39
- Откуда: Одесса
- Контактная информация: