Continental GrandPrix 4season - dies reifen

Личные впечатления о железе и прочем.

Модератор: cTc

Ответить
Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Continental GrandPrix 4season - dies reifen

Сообщение Sting »

Одна из моих тренировочных покрышек Continental GrandPrix 4season начила умирать... после 3х сезонов гонок, тренировок, пары несчастных случаев и 14260км пробега(9 тыс. км на заднем колесе и 5260км на переднем, вторая покрышка ещё живая и прокатит примерно сезон 8) ).

Тех. данные - 700*23мм, реальный вес 240-245грамм(топовая 4000S весит ~205гр.), каркасс из материала Vectran™ 330TPI + защита DuraSkin по всей ширине с боковинами.
Немцы держат марку пока, верхние модели покрышек и трубок производятся в Германии

Что могу сказать... другого пробовать не хочу, на новый сезон докуплю одну покрышку. За 3 года ни одного прокола, ездил везде - от киевской до зимнего Крыма и с пробегом Одесса-Киев.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Последствия ДТП - машина догнала в зад, итог - колесо в куски, рамы нет, на покрышке немного надорвалась защитная сетка и подрубило слой резины, каркасс целый, прокапал немного молекулярного клея и катался дальше.
Изображение
Изображение
Изображение

Результат удара на скорости 60км\час в острую кромку после вырезки слоя асфальта на дороге - вмятина на ободе, змеиный пробой на камере, покрышка целая.
Изображение

Так выглядит новая покрышка
Изображение

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

Сообщение Naip »

Scorpion писал(а): и 14260км пробега
Я думаю, это тебе бракованные экземпляры попались. Бывают ещё цепи SRAM бракованные - ходят по 3k и больше :roll:

Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Sting »

Чтобы они так и продолжали такой брак выпускать у себя в Германии :D
Через год выложу отчет об оставшейся покрышке.

Аватара пользователя
vad
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 20:25
Откуда: O.
Контактная информация:

Сообщение vad »

Зачетнейшие покры, соглашусь.
Вот только у одной порезал бочину стеклом. Но от такого нет защиты.

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

vad писал(а): Вот только у одной порезал бочину стеклом.
Борта - это хорошо известная давняя проблема у Конти, встречал множество отзывов и фотографий с оторванным кордом и порванными бортами, причем, компания меняла их по гарантии (но от этого не легче, когда люди ложатся из-за разрывов корда и боковин). Производитель настоятельно рекомендует не качать их выше максимально указанного давления.

Пробег вышеназванной покры после около 5000км
Изображение.

Вот ещё один отзыв "счастливого" обладателя GP 4000S.

Аватара пользователя
vad
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 20:25
Откуда: O.
Контактная информация:

Сообщение vad »

Naip, любая другая также порезалась, не сомневаюсь. На своих я проехал около тысячи, износа не видно вообще. Отзывов не читал. :)

Изображение
Naip писал(а):
Пробег вышеназванной покры после около 5000км
Изображение
может он скидом тормозит? :)

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

vad писал(а):На своих я проехал около тысячи, износа не видно вообще.

Изображение
Как по мне, это сложно назвать "износа не видно вообще", покра на фотке имеет ощутимый износ, как для около тысячи.

Аватара пользователя
vad
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 20:25
Откуда: O.
Контактная информация:

Сообщение vad »

Да ладно! Спилена торчащая резина по центру и только она:
Изображение
Да, это задняя.

Ну и раз уж такая тема, какие покры по-твоему гуд?

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

vad писал(а):Спилена торчащая резина по центру и только она:
Если это так за почти 1к км, тогда нисколько не сомневаюсь, что ты побьешь километраж Скорпиона ))
vad писал(а): Ну и раз уж такая тема, какие покры по-твоему гуд?
К сожалению, таких ещё не придумали. Каждая покрышка отстойна по-своему )

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

vad писал(а): может он скидом тормозит? :)
В этом случае покрышка выгляди так ))

Изображение

Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Sting »

Может ещё выложить отчет о моих 4000S... хотя ещё пробег малый - всего 4300км. На передней покрышке ещё шов виден, а задняя изношена максимум на половину, так что подожду ещё годик. Про боковины первый раз слышу.

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

Это был ба-бах во время езды, причем камера нисколько не пострадала, давление превышено не было.

Изображение

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 19:48

Сообщение Denis »

Надрезал боковину своей Grand Prix 700*24 катаясь по камням.
Подклеил — порез был умеренно небольшой и не сквозной, пока держится.
Покрышка со стороны рабочей поверхности восхитительно стойка как к проколам, так и к износу.
Боковины — печаль.
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

У меня когда-то были Суперсоники, хоть там и был их супер-пупер компаунд БлэкЧили, тем не менее, покрышки оказались скользкие и прокалываемые, радовал лишь вес около 150г ))

Аватара пользователя
vad
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 20:25
Откуда: O.
Контактная информация:

Сообщение vad »

На последних четырех фотокартах было поймано что-то колюще-режущее, покры ни при чем.

Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Sting »

Naip, не покупай континентали, не порть им карму! :)

Аватара пользователя
vades16
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 02:30
Откуда: Одесса,Черемушки, ген.Петрова
Контактная информация:

Сообщение vades16 »

Так какова цена вопроса? Или Где и за сколько их можно взять? ато мишелины не хочу брать, кенду тоже...
http://vk.com/vades16
В стайне: FC Corsa Fausto Coppi Mistycal(скомуниздили гады Т_Т );
ХВЗ СтартШоссе(иногда как шоссер, иногда как глухарь, иногда как синглспид(ищо жив:D));

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

vad писал(а):покры ни при чем.
Так, чтоб совсем ни при чем, сказать нельзя.
Конти, чтобы сделать покрышку с повышенным ресурсом и проколоустойчивостью, при этом с конкурентным весом, экономит вес на боковинах.
Для сравнения у Michelin Krylion carbon с аналогичным весом и назначением, боковые стенки в раза 1,5-2 толще, чем у Continental GrandPrix 4season.

Аватара пользователя
vad
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 20:25
Откуда: O.
Контактная информация:

Сообщение vad »

Не сомневался, что в теме всплывет мишлен. :)
Ссылка гуд. Спорить не буду, буду соглашаться. :) Но интернеты тем хороши, что в них можно найти компромат на что угодно, в т.ч. и на карбоновый карильон:
Изображение Изображение Изображение Изображение

От себя могу добавить:
Изображение Изображение
это износо и проколоустойчивый литион после примерно полутора тыщ на заднем колесе. В данном состянии проколы притягивал, как магнит.
Изображение Изображение
А это про3 с порезом. И рассыпающийся после года лежания в шкафу; со второй покрой такого нет.

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

Режутся и прокалываются все покрышки, но не у всех покрышек отрываются борта из-за маленькой толщины или ещё чего-то там.

Для кого-то возможно ресурс играет определяющую роль, для меня же в первую очередь шоссейная покрышка должна быть надежная и хорошо держать дорогу, что придавало бы больше уверенности.
Вспоминаю дедушку, который иногда заходил в БШ, рассматривал шоссейные велы и запчасти к ним, после подходил продавцам и говорил одну и ту же фразу: “Вы знаете, это же всё развод, вот у меня на шоссере, резина не изнашивается и никогда не прокалывается, при этом стоит копейки. Так зачем же это всё?! Ставьте, как у меня, на обод шланг и будет вам счастье!”

Ну и отзывы для меня большую ценность представляют те, которые основаны на сравнении, и людьми, которые износили не одну пару покрышек, к примеру, как этот, где человек по совету друзей купил Continental 4000, которые в сравнение с его предыдущими Pro Race 3 оказались очень скользкие – вот с таких отзывов можно взять полезную информацию.
Terrible grip in the wet! Have slid out on wet roads going both up (under traction) and down hill, never had that problem with previous configurations. In the dry performs Ok, but not as well as fast as more race orientated tyres. Usually I'm using Pro Race 3, but some friends recommended Continental 4000 so thought I would give them a try. These were unavailable, bike shop said 4 seasons were similar.... I think they are not.
У меня 5 байковских покрышек Континенталь с компаундом БлэкЧили, никакой феноменальной цепкости по сравнению с другими я не заметил, стенки очень тонкие. Гоняюсь на них потому, что нравится рисунок и вес, и также потому, что я могу себе позволить периодически покупать новые покрышки на "попробовать". Вот одна из них, даже у лайтовых Швальб стенки и то толще, ну и каркас они тоже используют с меньшей плотностью нитей.

Изображение

Аватара пользователя
Naip
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 17:52
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Naip »

У Michelin Krylion Carbon тоже, оказывается, попадаются бракованные экземпляры :lol:
goran Serbia Покупатель 25 January 2009 17:38
This is probably best tire made so far. I have done 15000km on pair, with 3-4 punctures. I`m quite heavy rider too (85kg). They tend to lose puncture resistance after 5000km. However they handle great both in dry and wet conditions.
I just wore out my first Michelin carbon tire on the rear wheel after 12,800 km or 8,000 miles. I would say my relatively light weight (155 lbs) contributed somewhat to that longevity. Very impressive nevertheless. I experienced the odd puncture over that distance, but it is to be expected with sharp FOD along the roads. My spare carbon tire, also bought for $5, is now on the bike and I just ordered two more tires.
В общем, лучших покрышек ещё не придумали, правда, бывает, попадается удачный брак :mrgreen:

Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

Сообщение Sting »

Прошел ещё один сезон и моя вторая покрышка, как предполагалось год назад, уже подустала, но честно отъездила в итоге свои 4 сезона катания и 20209км, без проколов :geek: . Оставлю её как запасную на непредвиденные случаи, 400-500км можно ещё поездить :oops: . Новая GrandPrix 4 Season уже едет.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sergey_S
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 18:40
Откуда: Odessa

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

Сообщение Sergey_S »

да у этих покрышек ( в этой ценовой категории ) нет конкурентов, на мой взгляд. :!: :!: :!:
Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение!

mi4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2015 18:38
Контактная информация:

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

Сообщение mi4 »

а мне вот повезло с континенталем меньше - 2 дырки за сезон и стирается быстро не понра.

stylo1990
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 14:28

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

Сообщение stylo1990 »

Мне интересно а континентал вот 4сизн 2012 года и 2016 одинаковые? Или есть какая то между ними разница?

Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

Сообщение Sting »

Называются так же, но покрышки немного другие. Боковая сетка как-то по-другому сделана и такое субъективное ощущение, что стали менее "мясистые". А 25ая, вообще, кажется, что взяли 23ую и тоже количество компаунда растянули на 25ую. Короче, мировая денежная система делает своё дело - товар стал дороже за последние 3 года(в евро) и ресурс уменьшился.

Аватара пользователя
Filliny
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 20:22
Контактная информация:

Re: Continental GrandPrix 4season - dies reifen

Сообщение Filliny »

Ну вообще спорная покрышка... Брал зимой 15-16 года на чейне , поставил весной, откатал до осени. Если б докатал весь сезон - уже бы викинул ... Но можно сказать, свое предназначение покрыха оправдывает - верхний слой довольно легко режется стеклом и мелкими острыми камешками , но дальше дело не идет - проколов с этой покрышкой не было совсем. Другое дело, что она довольно быстро трется и из боковины начали вылазить нитки - просто отстают по радиусу длинными отрезками... Это меня насторожило и я решил ограничить их использование межсезоньем. Да и грип у этой покрышки никакой - по сравнению с дешовенькой UltraSport II сцепление с асфальтом не ощущается никаким боком -компаунд жестковат, потому и быстро истирается. Как-нибудь попробую другого класса контики - например GrandPrix 4000 или че еще... Ultra Sport что сейчас стоят неплохи и по цене и по дюрабилити - но фолдинг только с чейна заказывать, у нас только с кордом бывают -тяжеловаты...

Ответить