Бессарабия 300 км
Всем привет, наконец-то появилось хоть немного сил в рухах
Огромное спасибо front-у за данное мероприятие, всё было круто)) Olegator-у (вроде ему) за то, что протянул меня и Maverick2010 от старта до Беленького в очень даже хорошем темпе, ребятам на КП. В общем всё было отлично и даже оболшлось без блуканий. А вот то счасте которое я повстречал на своём пути. Такого вкусного супчика я ещё не пробовал))
Огромное спасибо front-у за данное мероприятие, всё было круто)) Olegator-у (вроде ему) за то, что протянул меня и Maverick2010 от старта до Беленького в очень даже хорошем темпе, ребятам на КП. В общем всё было отлично и даже оболшлось без блуканий. А вот то счасте которое я повстречал на своём пути. Такого вкусного супчика я ещё не пробовал))
вот наконец то я добрался до интернета)
ощущения с утра непередаваемые. я не могу найти подходящие сравнение с проездом первых в жизни 300 км)
Спасибо большое всем ребятам, с которыми в группе я ехал, особенно GNG, благодаря которому я давно дома, а не блукаю где то в степях Бессарабии)
и главное спасибо Фронту, который организовал данное, хм, мероприятие, а главное - убедил людей, что оно таки надо подорваться черт знает во сколько утра и поехать неизвестно куда.
ну и замечательные приемы были на КП и вкусная еда (хотя в том состоянии все было вкусное)
ощущения с утра непередаваемые. я не могу найти подходящие сравнение с проездом первых в жизни 300 км)
Спасибо большое всем ребятам, с которыми в группе я ехал, особенно GNG, благодаря которому я давно дома, а не блукаю где то в степях Бессарабии)
и главное спасибо Фронту, который организовал данное, хм, мероприятие, а главное - убедил людей, что оно таки надо подорваться черт знает во сколько утра и поехать неизвестно куда.
ну и замечательные приемы были на КП и вкусная еда (хотя в том состоянии все было вкусное)
Avalanchik писал(а):Велосипед-это продолжение сущности человека, часть души
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
Выражаю большущую благодарность организатору и группе поддержки, этого марафона! Прием на КП был радушным и это всякий раз придавало сил.
Моими глазами это было так.
Сразу после старта вперед ушла группка из четырех человек, Костя Мех, Игорь Швак, Сережа и ещё не знаю имени. Я переборол в себе желание рвануть за ними, понимая что впереди
длинный маршрут и встречный ветер. Старался не крутить больше 25-26км/ч по прямой. При такой скорости меня обошли Еленкон и Эд, но я не поддавался скоростному психозу и продолжал ехать не спеша.
Ближе к Барабою со мною ехали рядом Енот, Маверик и ещё парень на команче шоссейном, такою группкой мы доехали до Беленького, где команч прокололся и отвалился от нас. Проезжая возле Сергеевки заметили впереди
Еленкон и Эда, а ещё через 7-8км мы их догнали. Какую-то часть пути проехали по убитому асфальту вместе, а дальше мы с Мавериком постепенно ушли вперед. Погода была отличная, ветер боковой особо не донимал,
Короче, кручу не спеша и радуюсь, что сил ещё полно и я могу любоваться видами Бессарабской степи и перекидываться с Мавериком незначительными фразами.
За Тузлами дорога поверну на северо-запад и мы получили вторую порцию встречного ветра (первая была от Затоки до поворота на Беленькое), смотрю Мише стало тяжеловато ехать, подставить колесо не получалось,
потому что постоянно приходилось объезжать выбоины на дороге. Пришлось немного сбавить темп, рассчитывал что от первого КП, когда придется ехать против ветра, будем друг другу помогать. Но к сожалению Миша устал,
и на 120км мне пришлось его оставить. Так один я и доехал до финиша.
Ветер нес противный холодный туман, из-за чего я промок и замерз. На первом КП подкрепился борщом и глинтвейном, утеплился и поехал дальше понимая что впереди самый сложный участок.
Дааа, этот встречный ветер на протяжении 50км вымотал меня ни сколько физически, сколько психически. Проехав 140км со средней 26км/ч, ехать 17-18км/ч было невыносимо
Подъезжая к Пшеничному я немного воспрянул духом, в ожидании поворота на восток.
Ну вот наконец-то поворот на право и впереди неплохое кросс-кантрийное покрытие, но это фигня по сравнению со встречным ветром. Поднявшись на первый незначительный подъемчик принял внутрь Shleha
и прилив свежих сил не заставил себя долго ждать. На КП2 при встрече Влада, выплескиваю на него весь свой позитив, набираю флягу гипотоника и еду дальше, чувствуя что не было 200км за плечами.
Потом было Старокозачье, хороший асфальт скорость за 30км/ч,
Паланка, КПП, в очереди три машины, я их обезжаю и становлюсь перед погранцами, не произнося ни слова, с видом "что смотришь? давай бумажку, я поехал". Один говорит - "чего без очереди?" а другой - "да это он своих догоняет"
я говорю "да, да догоняю" короче они меня быстренько отпустили, а я им сказал, что сзади едут еще 20 веллеров. Они улыбнулись и помахали рукой.
КП3 - Джаз и Дима радушно встретили, накормили супом, сказали что вперед уехали трое и что я отстаю на два часа, после чего я не спеша покрутил на финиш, на выезде из Беляевки включил свет,
программу максимум (доехать до темноты) не выполнил.
На финише был 20:55, программу минимум (уложиться в 15ч. выполнил)
Получилось что первую сотню я проехал 3:50, вторую сотню за 6ч. а третью за 5ч.
набор высоты 1707м.
Лучи благодарности позитива Владу и всем принимавшем участие в этом марафоне!
Моими глазами это было так.
Сразу после старта вперед ушла группка из четырех человек, Костя Мех, Игорь Швак, Сережа и ещё не знаю имени. Я переборол в себе желание рвануть за ними, понимая что впереди
длинный маршрут и встречный ветер. Старался не крутить больше 25-26км/ч по прямой. При такой скорости меня обошли Еленкон и Эд, но я не поддавался скоростному психозу и продолжал ехать не спеша.
Ближе к Барабою со мною ехали рядом Енот, Маверик и ещё парень на команче шоссейном, такою группкой мы доехали до Беленького, где команч прокололся и отвалился от нас. Проезжая возле Сергеевки заметили впереди
Еленкон и Эда, а ещё через 7-8км мы их догнали. Какую-то часть пути проехали по убитому асфальту вместе, а дальше мы с Мавериком постепенно ушли вперед. Погода была отличная, ветер боковой особо не донимал,
Короче, кручу не спеша и радуюсь, что сил ещё полно и я могу любоваться видами Бессарабской степи и перекидываться с Мавериком незначительными фразами.
За Тузлами дорога поверну на северо-запад и мы получили вторую порцию встречного ветра (первая была от Затоки до поворота на Беленькое), смотрю Мише стало тяжеловато ехать, подставить колесо не получалось,
потому что постоянно приходилось объезжать выбоины на дороге. Пришлось немного сбавить темп, рассчитывал что от первого КП, когда придется ехать против ветра, будем друг другу помогать. Но к сожалению Миша устал,
и на 120км мне пришлось его оставить. Так один я и доехал до финиша.
Ветер нес противный холодный туман, из-за чего я промок и замерз. На первом КП подкрепился борщом и глинтвейном, утеплился и поехал дальше понимая что впереди самый сложный участок.
Дааа, этот встречный ветер на протяжении 50км вымотал меня ни сколько физически, сколько психически. Проехав 140км со средней 26км/ч, ехать 17-18км/ч было невыносимо
Подъезжая к Пшеничному я немного воспрянул духом, в ожидании поворота на восток.
Ну вот наконец-то поворот на право и впереди неплохое кросс-кантрийное покрытие, но это фигня по сравнению со встречным ветром. Поднявшись на первый незначительный подъемчик принял внутрь Shleha
и прилив свежих сил не заставил себя долго ждать. На КП2 при встрече Влада, выплескиваю на него весь свой позитив, набираю флягу гипотоника и еду дальше, чувствуя что не было 200км за плечами.
Потом было Старокозачье, хороший асфальт скорость за 30км/ч,
Паланка, КПП, в очереди три машины, я их обезжаю и становлюсь перед погранцами, не произнося ни слова, с видом "что смотришь? давай бумажку, я поехал". Один говорит - "чего без очереди?" а другой - "да это он своих догоняет"
я говорю "да, да догоняю" короче они меня быстренько отпустили, а я им сказал, что сзади едут еще 20 веллеров. Они улыбнулись и помахали рукой.
КП3 - Джаз и Дима радушно встретили, накормили супом, сказали что вперед уехали трое и что я отстаю на два часа, после чего я не спеша покрутил на финиш, на выезде из Беляевки включил свет,
программу максимум (доехать до темноты) не выполнил.
На финише был 20:55, программу минимум (уложиться в 15ч. выполнил)
Получилось что первую сотню я проехал 3:50, вторую сотню за 6ч. а третью за 5ч.
набор высоты 1707м.
Лучи благодарности позитива Владу и всем принимавшем участие в этом марафоне!
Так то разве Влад виноват ???me][ писал(а):[Маршрут интересный, ну Влад немного переборщил с качеством покрытия :be:
Жители села Лиман другого мнения
Я не силен в украинском, но что-то последнее слово напоминает, пахучее такое
Огромное спасибо Владу, что сделал для нас еще один велопраздник! Надеюсь, он приживется и станет традиционным.
Огромное спасибо волонтерам на КП, ваше радушие мгновенно снимало всю усталость и придавало новых сил. Супчики на КП были ну о-о-оо-чень своевременными. Большое спасибо моим спутникам, стойко преодолели самые тяжелые участки, в нашей мини-группе была хорошая дружеская атмосфера.
Спасибо погоде, которая грозилась дождём, да так и не решилась пролиться. Даже был момент, когда я увидел свою тень, ну прям как тот сурок
Было здорово! Хочу еще!
Немного фото
- OOPSer
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2009 14:37
- Откуда: Одесса сити --
- Контактная информация:
Спасибо front за организацию сего мероприятия и интересный маршрут, правда качество покрытия иногда оставляло желать лучшего и, как уже написал me][, местами было куда приятнее для пятой точки ехать по укатанному грунту идущему вдоль разбитого асфальта трассы) Спасибо дежурившим на всех КП за радушный прием и долгое терпеливое ожидание всех участников) Спасибо погоде, что не разразилась дождем, хоть и норовила, и настораживала, и за то, что только какие-то 50-60 км пришлось ехать против ветра) Спасибо Игорю и Косте за колесо и поддержку, без вас , думаю, минимум час-полтора дополнительного времени имел бы в итоге...бывали моменты, что приходилось цепляться буквально из последних как говорится) Спасибо остальным участникам, что поддержали мероприятие..хочется, чтобы в следующий раз на маршрут вышло минимум в 2 раза больше участников) Поставленную для себя перед марафоном задачу, заехать до наступления темноты в город выполнил)
Ночь. Тишина. Почти пустая дорога. Днестр где-то рядом. Туман так низенько-низенько, метрах в полутора над дорогой. Фонарь бьет в туманную вату. Дорогу еще видно, а выше - ничего. Периодически накатывают волны мряки и холода. Но мы крутим, крутим педали, где-то впереди мост, Маяки, КП, горячий супчик...
Запомнилось
Запомнилось
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
Напишу пару строк, как было ЭТО у меня… 22-е сентября явно был не мой день!
Выехал из дому вроде вовремя, ехал медленно чтобы незатрацкацка в лужах и приехал за 10 минут до старта. Утром поесть толком немог, взял с собой, на старте времени нету, суматоха, переодеваюсь бо жарко и влажно, темно, нихе… т.е. ничего не видно. Чудом заглотил иичко варенное (бутерброт неуспел) и 0,5 повербайка нутрендовского и СТАРТ!
Поехалось так себе, чувствовалась спешка со стартом. Пара человек уходит в отрыв, но помятуя об опыте 200 км не введусь и с основной группой еду и тут соскакиваю с обочины, вроде вернулся все гут, не упал, а колесико то после нескольких км того… спустило! Ой, неспроста, это был знак! (небес)
В предрассветных сумерках начинаю бортоватса...спешу.
Закончил быстро, заглотил 0,5 повербайка и начал догонять!
Догнал группу которую вел ГНГ! Обрадовался, рассвело к тому же уже, вобщем жизнь наладилась!
Поехал с ними, по началу отдыхал, потом восстановился начал уежать от них и стоять ждать у развилок и поворотов т.к. дороги не знал и моск включать не хотелось.
Потом таки решил что это не дело и поехал вперед сам по легенде. Было 3 момента что я чудом не заплутал!
А после Жёлтого яра снова прокол! Начал снимать колесо и увидел что насос я оставил когда качал 1-й прокол!
Все… мое участие на этом закончилось. Это был знак № 2! (небес)
Вобщем съел утренний бутерброт, потом 2-й, что брал прозапас, допил свой пуер с мёдом и пошел пешком… када надоело идти попытался попросится на подводу с лошадкой, но им было на перекрестке налево, в общем не по пути.
И тут меня догоняет группа ГНГ и компании...
Быстро клеюсь, качаюсь, кормим собачек и в путь! До КП1 еще пытался выпендриватса уезжать вперед и т.д. Но после борща, появления встречного ветра обломался, потерял совесть и сел на колесо ГНГ! На подъеме, после КП1 нашел землеройку, просто на проезжей части… забрал котам! Она видать была травмированная и пока довез сдохла, коты не ели…
Ехал с группой ГНГ и компании.
Гдето в Негрово на меня напал ЖОР. Съел все что у меня было! Осталось так по мелочам, на черный день тюбик химии. В Пшеничном, после поворота увидел где надо ехать и офигел! Шосейником никада не ездил по таким дорогам. Спас Оппонент с краковской колбасой (и похоже не только меня). Ушла как вода в песок! И мы начали это вверх-вниз, вверх-вниз… пару раз сделали и тут КП2! Очень болели плечи и шея… аж пекло иногда в мышцах.
После КП2 скатились мигом в низ и пришел ХОЛОД! В Старокозачьем пришла ТЕМНОТА!
Стало страшно и холодно, а еще хотелось пожрать.
Когда поехали между пограничниками, в тумане, в темноте то просто начал трястись от холода… волосы на ногах помогали слабо.
И вот КП3! Беляевка! Перекусил, вышел на улицу, а там опять ХОЛОД!
И принимается решение до дому, до хаты! Благо у оргов была техническая возможность подвезти до 2-х столбов. Отдал фонарик Оппоненту и до оргов в машину! На финише, забрал рюкзак с вещами что отдал на старте, переоделся и понял чего мне так не хватало! И осознал что быть ЭТО у меня в Беляевке, то поехал оставшиеся 45 до финиша, а так дисквал…
Итого: 2 прокола, потерянный насос, сход с трассы.
По существу:
Трасса не для шоссеников.
На КП1 надо отбивные хомячить, а не борщ.
На раму ставить вот это: http://io.ua/18527714m.jpg - карта сверху, еда по бокам или http://velotavr.org/sites/default/files/merida_bag.jpg
Под раму: http://velosiped.com/product_images/1_f ... tgrey1.jpg
На багажник это: http://www.kellys.com.ua/bikes/comp09/Courier.jpg
Главная цель – разгрузить спину.
По возможность использовать навигатор: электронный спутниковый или человеческий (ну кто там ездил уже).
Выехал из дому вроде вовремя, ехал медленно чтобы незатрацкацка в лужах и приехал за 10 минут до старта. Утром поесть толком немог, взял с собой, на старте времени нету, суматоха, переодеваюсь бо жарко и влажно, темно, нихе… т.е. ничего не видно. Чудом заглотил иичко варенное (бутерброт неуспел) и 0,5 повербайка нутрендовского и СТАРТ!
Поехалось так себе, чувствовалась спешка со стартом. Пара человек уходит в отрыв, но помятуя об опыте 200 км не введусь и с основной группой еду и тут соскакиваю с обочины, вроде вернулся все гут, не упал, а колесико то после нескольких км того… спустило! Ой, неспроста, это был знак! (небес)
В предрассветных сумерках начинаю бортоватса...спешу.
Закончил быстро, заглотил 0,5 повербайка и начал догонять!
Догнал группу которую вел ГНГ! Обрадовался, рассвело к тому же уже, вобщем жизнь наладилась!
Поехал с ними, по началу отдыхал, потом восстановился начал уежать от них и стоять ждать у развилок и поворотов т.к. дороги не знал и моск включать не хотелось.
Потом таки решил что это не дело и поехал вперед сам по легенде. Было 3 момента что я чудом не заплутал!
А после Жёлтого яра снова прокол! Начал снимать колесо и увидел что насос я оставил когда качал 1-й прокол!
Все… мое участие на этом закончилось. Это был знак № 2! (небес)
Вобщем съел утренний бутерброт, потом 2-й, что брал прозапас, допил свой пуер с мёдом и пошел пешком… када надоело идти попытался попросится на подводу с лошадкой, но им было на перекрестке налево, в общем не по пути.
И тут меня догоняет группа ГНГ и компании...
Быстро клеюсь, качаюсь, кормим собачек и в путь! До КП1 еще пытался выпендриватса уезжать вперед и т.д. Но после борща, появления встречного ветра обломался, потерял совесть и сел на колесо ГНГ! На подъеме, после КП1 нашел землеройку, просто на проезжей части… забрал котам! Она видать была травмированная и пока довез сдохла, коты не ели…
Ехал с группой ГНГ и компании.
Гдето в Негрово на меня напал ЖОР. Съел все что у меня было! Осталось так по мелочам, на черный день тюбик химии. В Пшеничном, после поворота увидел где надо ехать и офигел! Шосейником никада не ездил по таким дорогам. Спас Оппонент с краковской колбасой (и похоже не только меня). Ушла как вода в песок! И мы начали это вверх-вниз, вверх-вниз… пару раз сделали и тут КП2! Очень болели плечи и шея… аж пекло иногда в мышцах.
После КП2 скатились мигом в низ и пришел ХОЛОД! В Старокозачьем пришла ТЕМНОТА!
Стало страшно и холодно, а еще хотелось пожрать.
Когда поехали между пограничниками, в тумане, в темноте то просто начал трястись от холода… волосы на ногах помогали слабо.
И вот КП3! Беляевка! Перекусил, вышел на улицу, а там опять ХОЛОД!
И принимается решение до дому, до хаты! Благо у оргов была техническая возможность подвезти до 2-х столбов. Отдал фонарик Оппоненту и до оргов в машину! На финише, забрал рюкзак с вещами что отдал на старте, переоделся и понял чего мне так не хватало! И осознал что быть ЭТО у меня в Беляевке, то поехал оставшиеся 45 до финиша, а так дисквал…
Итого: 2 прокола, потерянный насос, сход с трассы.
По существу:
Трасса не для шоссеников.
На КП1 надо отбивные хомячить, а не борщ.
На раму ставить вот это: http://io.ua/18527714m.jpg - карта сверху, еда по бокам или http://velotavr.org/sites/default/files/merida_bag.jpg
Под раму: http://velosiped.com/product_images/1_f ... tgrey1.jpg
На багажник это: http://www.kellys.com.ua/bikes/comp09/Courier.jpg
Главная цель – разгрузить спину.
По возможность использовать навигатор: электронный спутниковый или человеческий (ну кто там ездил уже).
Не знаю, я взял сумку на багажник (примерно 20 литров) и мне её с головой хватило. Вещи специально не стал передавать, ведь не знаешь какая погода тебя застанет в дороге. На старт приехал в зимней форме, там же одел футболку.На первом КП понял, что очень даже погорячился и одел снова длинный рукав. В маяках замёрз и одел ещё тёплую куртку, которую снял перед КП 3. Так же вёз собой 3,5 литра изотоника...В общем к чему я это, всё нужно везти с собой.
Весь кайф таких организованных марафонов это КП, где можно снять/одеть лишние, перекусить, а не везти на себе кучу всего. Я ехал налегке 200 и 300.
Подписываюсь под каждым словом, сам на предыдущих длинных покатушках делал кучу ошибок, неправильно питался, одевался, не рассчитал силы и т.д. и т.п.front писал(а):Смотрите на свои результаты , сравнивайте с треком где вы устали, почему, что ели, как были одеты... проанализируйте. Это очень хорошо, что мы попробовали в этом году, не в зачёт , проехать пару марафонов. Необходимо всё взвесить, оценить, сделать правильные выводы и в 2013 проехать все четыре дистанции
я конечно не ехала, но если честно одной из причин было именно нежелание ехать с багажником (с вещами). А без вещей (налегке)- не рискнула. Элементарный прокол = остановка на неопределенное время при ухудшении погоды при отсутствии теплых вещей - не лучшее испытание для уставшего организма. Так что может не учите плохому? При этом расстояние до КП может оказаться достаточно большое.
Насколько мне известно во Львове сходы были именно когда пошел дождь и сильно похолодало, а вещи у участников были на КП.
Насколько мне известно во Львове сходы были именно когда пошел дождь и сильно похолодало, а вещи у участников были на КП.
Alyona, спорный момент насчет баула. Утеплители на локти колени, жилетку/дождевик, баотнчики, ремкомплект можно положить в нарамную сумочку и легкий 7л заплечник. А вот 10-15 литровый баульчик + багажник на всю дистанцию это таки вес и не уверен что это оптимальное решение. На 200 и 300 во Львове именно так ехали, запасное и питательное на КП, мелочь в нарамной и заплечнике.
прокол = остановка на 10 минут для замены камеры с разогревом чтоб ее накачать.
Карманы, изолента, и КП вам в помощь.
На такие дистанции со словами "вдруг" не еду. Все анализирую, расписываю километраж, прогнозирую время прохождение, погодную обстановку, питание на КП, подъемы. Т.е. пишу на листе под треком где и в чем я буду ехать, свой темп, а также что я буду есть на данном участке.
Карманы, изолента, и КП вам в помощь.
На такие дистанции со словами "вдруг" не еду. Все анализирую, расписываю километраж, прогнозирую время прохождение, погодную обстановку, питание на КП, подъемы. Т.е. пишу на листе под треком где и в чем я буду ехать, свой темп, а также что я буду есть на данном участке.
И еще, чем свободнее ваша спина, тем комфортнее езда. Тот же камелбек не в радость, посмотрите на фотографии опытных рандонеров со Львова, все по карманам и к раме, не каких багажников, баулов и рюкзаков, это все излишнее когда есть КП и можна передать туда все нужное.
Другое дело одиночная автаномка, вот тогда да, нужно все необходимое на весь маршрут везти с собой.
П.с. 600 ехал со свободной спиной, так как на 400 рюкзак мне только мешал и приносил дискомфорт.
Другое дело одиночная автаномка, вот тогда да, нужно все необходимое на весь маршрут везти с собой.
П.с. 600 ехал со свободной спиной, так как на 400 рюкзак мне только мешал и приносил дискомфорт.
Alyona, уж на что я любитель таскать всё своё с собой, сделал выводы и на последних трёх марафонах ехал без рюкзака. Очень кстати пришлась наша одесская матрассная велокурточка, у неё безразмерные карманы , всё минимально необходимое, в том числе дождевик Кольнаго, вместилось в них. На КП меня ждал комплект летней велоформы, но, оценив погоду, не стал переодеваться и отправил его на финиш. Примерно так же было и во Львове-400 - для внезапного дождя мне хватило 1) вышеупомянутого дождевика, 2) пакета с тесёмками для мусора, в который спрятал мой махонький походный невесомый рюкзачок.
И из этих пробных марафонов тоже сделал выводы, надеюсь, правильные.
И из этих пробных марафонов тоже сделал выводы, надеюсь, правильные.