Выбор гидравлических тормозов и роторов к ним
Модератор: cTc
- True
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:20
- Откуда: Одесса, Запорожье
- Контактная информация:
Выбор гидравлических тормозов и роторов к ним
Проблема заключается в том, что у меня сейчас на веле стоковая вилка RST Gila pro, производитель рекомендует ротора до 160мм. Мой вес 86-90 кг и при использовании стоковых промаксов с роторами 160 мм, иногда, мне кажется, тормозного усилия недостаточно.
Изменится ли сила торможения с приобретением гидравлических тормозов (хочу поменять на Avid elixir 5) при одиннаковых размерах роторов?
Можно ли будет купить передний 160мм, затем после смены вилки всунуть 185мм ротор на тот же клипер? Сейчас вилку менять не планирую (моя все еще работает )
В гидре я полный профан, может быть, кто-нибудь посоветует хорошую гидравлику (по цене сопоставимую с 5 эликами), щимано не предлагать
Изменится ли сила торможения с приобретением гидравлических тормозов (хочу поменять на Avid elixir 5) при одиннаковых размерах роторов?
Можно ли будет купить передний 160мм, затем после смены вилки всунуть 185мм ротор на тот же клипер? Сейчас вилку менять не планирую (моя все еще работает )
В гидре я полный профан, может быть, кто-нибудь посоветует хорошую гидравлику (по цене сопоставимую с 5 эликами), щимано не предлагать
"Captain! We're completely surrounded!"
"Excellent! Now we can fire in any direction."
"Excellent! Now we can fire in any direction."
Бида-бида.True писал(а):RST Gila pro
Вполне может быть.True писал(а):промаксов с роторами 160 мм...недостаточно.
Молодец.True писал(а):хочу поменять на Avid elixir 5
Вполне вероятно.True писал(а):Изменится ли сила торможения
Мой тёзка выше правильно написал уже.True писал(а):Можно ли будет купить передний 160мм, затем после смены вилки всунуть 185мм ротор на тот же клипер?
Зря.True писал(а):Сейчас вилку менять не планирую
Она с момента рождения не работает...True писал(а):моя все еще работает
Это ещё почему?True писал(а):щимано не предлагать
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
- True
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:20
- Откуда: Одесса, Запорожье
- Контактная информация:
щиману не люблю. люблю срем. чисто субъективно + советы некоторых людей. не обсуждаемо. проконсультировался с механиком, он сказал, что моя говновилка выжержит 185 ротор, значит буду брать 185 и 160.
п.с. если кто-то проспонсирует - с радостью сменю вилы это как ответ "зря не хоч вилку менять".
п.с. если кто-то проспонсирует - с радостью сменю вилы это как ответ "зря не хоч вилку менять".
"Captain! We're completely surrounded!"
"Excellent! Now we can fire in any direction."
"Excellent! Now we can fire in any direction."
- Music_Man
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 16:10
- Откуда: Слободка
- Контактная информация:
True, напишите конкретный бюджет на пару тормозов с роторами и где будете брать (у нас в магазине или через интернет)?
По поводу гидравлики - Вам хватит 185 спереди и 160 сзади, а тормоза в принципе любые будут лучше промаксов.
Элексиры - не лучший выбор для такого уровня велосипеда, как по мне.
Предварительно могу посоветовать Hayes Stroker, Clarks Skeletal, Avid Juicy 5, или что то из шимано. Ответите на вопросы - смогу вам отписать более подробно.
По поводу гидравлики - Вам хватит 185 спереди и 160 сзади, а тормоза в принципе любые будут лучше промаксов.
Элексиры - не лучший выбор для такого уровня велосипеда, как по мне.
Предварительно могу посоветовать Hayes Stroker, Clarks Skeletal, Avid Juicy 5, или что то из шимано. Ответите на вопросы - смогу вам отписать более подробно.
- True
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:20
- Откуда: Одесса, Запорожье
- Контактная информация:
бюджет - до 1800, думаю. в веломагазинах все дорого - на 200-300 гр дороже, буду брать через интернет. из отзывов, люди советуют брать эликсиры 5, а не джуси.
за 1600 возьму элики 7, наверное или 5 элики, но еще точно не знаю...
откуда вы знаете уровень моего велосипеда? )
тщорт еще Hayes добавил к своему выбору. выбирать стало еще тяжелей
попутно - где в Одессе можно глянуть тормоза hayes?
за 1600 возьму элики 7, наверное или 5 элики, но еще точно не знаю...
откуда вы знаете уровень моего велосипеда? )
тщорт еще Hayes добавил к своему выбору. выбирать стало еще тяжелей
попутно - где в Одессе можно глянуть тормоза hayes?
"Captain! We're completely surrounded!"
"Excellent! Now we can fire in any direction."
"Excellent! Now we can fire in any direction."
- Music_Man
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 16:10
- Откуда: Слободка
- Контактная информация:
Уровень велосипеда определяется телепатически. У вас - кантрийник) Явно вы не собираетесь катать ДХ или хотя бы форкросс. Поэтому с таким бюджетом лучше поставить нормальные тормоза (а не самые крутые), а сэкономленные деньги вложить в вилку.
Лично ездил на эликах 5 и CR, и скажу вам что они отлично останавливают тяжелый ФР подвес, и легко можно сделать "черезрульку".
Вам же, как мне кажется, такая мощность будет излишня, и можно сэкономить.
Выбор между хаес и авид можно свести к удобству ручки. Мне хаесовская больше нравится (под 1 палец). Многим удобны больше авидовские. Дело привычки.
Из хаесов могу посоветовать только Stroker'ы, остальные либо не пробовал либо они мне не понравились (как 9ки). Авид - что джуси что элики примерно одинаковы. Разница в виде и настройках. Тормозят примерно одинаково. Практикой доказано что работают они - как повезет. У кого-то они годами ходят, а у кого-то через неделю разваливаются или не тормозят.
Ещё, советую присмотреться к Clarks Skeletal Exo. На чейне сейчас большие на них скидки, по характеристикам они не сильно уступают тем же хаесам и авидам + запчасти на них тоже есть в случае чего. Выйдет около 90-100$ пара с роторами и переходниками.
Глянуть на Хаесы можно в магазине ВелоМафия на жуковского\канатной. Там пара новеньких строкеов стоит на джемисе. Думаю можно прийти пощупать, там будут не против если попросите)
Лично ездил на эликах 5 и CR, и скажу вам что они отлично останавливают тяжелый ФР подвес, и легко можно сделать "черезрульку".
Вам же, как мне кажется, такая мощность будет излишня, и можно сэкономить.
Выбор между хаес и авид можно свести к удобству ручки. Мне хаесовская больше нравится (под 1 палец). Многим удобны больше авидовские. Дело привычки.
Из хаесов могу посоветовать только Stroker'ы, остальные либо не пробовал либо они мне не понравились (как 9ки). Авид - что джуси что элики примерно одинаковы. Разница в виде и настройках. Тормозят примерно одинаково. Практикой доказано что работают они - как повезет. У кого-то они годами ходят, а у кого-то через неделю разваливаются или не тормозят.
Ещё, советую присмотреться к Clarks Skeletal Exo. На чейне сейчас большие на них скидки, по характеристикам они не сильно уступают тем же хаесам и авидам + запчасти на них тоже есть в случае чего. Выйдет около 90-100$ пара с роторами и переходниками.
Глянуть на Хаесы можно в магазине ВелоМафия на жуковского\канатной. Там пара новеньких строкеов стоит на джемисе. Думаю можно прийти пощупать, там будут не против если попросите)
- True
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:20
- Откуда: Одесса, Запорожье
- Контактная информация:
завтра этим займусь. форумы советуют хайес стокер трейл, а не хайес стокер райд (разница в 50 баксов за комплект)
хайесы больше нравятся по дизайну, но по поводу эликсиров 5 много хороших отзывов, и особенно по-поводу эликсиров CR
малоизвестные бренды брать не хочу.
сделать модуляцию "под юзера механики" можно будет вообще на эликах 5? чтоб ход ручки был больше и не лететь через руль? но при этом чтоб все это сделать можно было пальцем? или там фиксированный ход ручки?
вообще, я начинаю склоняться к внешнему виду и удобству ручки
хайесы больше нравятся по дизайну, но по поводу эликсиров 5 много хороших отзывов, и особенно по-поводу эликсиров CR
малоизвестные бренды брать не хочу.
сделать модуляцию "под юзера механики" можно будет вообще на эликах 5? чтоб ход ручки был больше и не лететь через руль? но при этом чтоб все это сделать можно было пальцем? или там фиксированный ход ручки?
вообще, я начинаю склоняться к внешнему виду и удобству ручки
"Captain! We're completely surrounded!"
"Excellent! Now we can fire in any direction."
"Excellent! Now we can fire in any direction."
- Music_Man
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 16:10
- Откуда: Слободка
- Контактная информация:
True, если вкратце - элики ближе к стоп-крану, чем к тормозам с хорошей модуляцией. Настроек в них полно. Настраивается расстояние между колодками (в эликах R и CR даже крутилка есть), положение ручки, её расстояние до руля. Модуляция будет зависеть от всех факторов, а также от колодок.
Лично мне больше нравится ручка хаесов, как писал выше, так как торможу 1 пальцем. Хотя и у авида ручка вполне удобная. Качество у обоих примерно одинаковое. У каждого свои незначительные минусы, например:
- в Hayes довольно быстро начинает дребезжать ручка, так как там специфическая конструкция для регулировки. Регулировать очень и очень удобно, но люфт ручки со временем увеличивается и раздражать начинает. Хотя это лечится и на торможение никак не влияет.
+ к хаесам продаются части ручек, рычаги и прочая мелочевка, в то время как авид предлагает менять сразу всю ручку. Это в случае неудачного падения очень актуально.
- в Avid частенько при минусовой температуре подтекают, хотя говорят что в последних годах такого нет.
+ большая мощность торможения по сравнению с хаесами того-же уровня. Это сугубо из моей практики. Всё попробовать нереально)
Сейчас у самого стоят спереди Stroker Trail а сзади Nine. Задние хочу выкинуть)))
Берите то, что попадется по более выгодной цене) В любом случае будете довольны.
Лично мне больше нравится ручка хаесов, как писал выше, так как торможу 1 пальцем. Хотя и у авида ручка вполне удобная. Качество у обоих примерно одинаковое. У каждого свои незначительные минусы, например:
- в Hayes довольно быстро начинает дребезжать ручка, так как там специфическая конструкция для регулировки. Регулировать очень и очень удобно, но люфт ручки со временем увеличивается и раздражать начинает. Хотя это лечится и на торможение никак не влияет.
+ к хаесам продаются части ручек, рычаги и прочая мелочевка, в то время как авид предлагает менять сразу всю ручку. Это в случае неудачного падения очень актуально.
- в Avid частенько при минусовой температуре подтекают, хотя говорят что в последних годах такого нет.
+ большая мощность торможения по сравнению с хаесами того-же уровня. Это сугубо из моей практики. Всё попробовать нереально)
Сейчас у самого стоят спереди Stroker Trail а сзади Nine. Задние хочу выкинуть)))
Берите то, что попадется по более выгодной цене) В любом случае будете довольны.
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
хорошие тормоза с 160 мм ротором отлично останавливают до 90 кг веса.
со 185 мм ротором можно на ходу одним пальцем блокировать колесо.
разговоры про недостаточную модуляцию на Авидах - это вообще что-то странное.
Обычно соплями, конденсатом, подтеканиями и необходимостью прокачки славидись хаесы... особенно славные выключатели Хайес найн ))
И, кстати, при легкой антипатии к шимано тормоза у них работают просто замечательно.
со 185 мм ротором можно на ходу одним пальцем блокировать колесо.
разговоры про недостаточную модуляцию на Авидах - это вообще что-то странное.
Обычно соплями, конденсатом, подтеканиями и необходимостью прокачки славидись хаесы... особенно славные выключатели Хайес найн ))
И, кстати, при легкой антипатии к шимано тормоза у них работают просто замечательно.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
Почти не понимаю о чем вы говорите, но вставлю 5 коп
На минувшей олимпиаде толпа спортсменов принимала участие на больших колесах (650бэ, 700цэ и т.д.) Дык вот, даже при больших колесах, гонщики (думаю, не возникают сомнения, что эти люди таки да - гонщики) использовали 160 ротора на передних колесах.
На минувшей олимпиаде толпа спортсменов принимала участие на больших колесах (650бэ, 700цэ и т.д.) Дык вот, даже при больших колесах, гонщики (думаю, не возникают сомнения, что эти люди таки да - гонщики) использовали 160 ротора на передних колесах.
Expier, я подозреваю, что гонщики не по 90 кг весом...
Хто-то Где-то правильно пишет. Особенно яро плюсую про Hayes Nine. У меня было два комплекта. С обоими я натрахался знатно. После чего перешёл на Avid Juicy 7 и горя не знаю.
Shimano Hone тормозят очень хорошо, кстати. И зимой тоже.
Хто-то Где-то правильно пишет. Особенно яро плюсую про Hayes Nine. У меня было два комплекта. С обоими я натрахался знатно. После чего перешёл на Avid Juicy 7 и горя не знаю.
Shimano Hone тормозят очень хорошо, кстати. И зимой тоже.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 17:43
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Тоже интересно, к кому лучше не обращаться.dr.P.O.N. писал(а):А можно поинтересоваться кто это был?
True, брал у человека, занимающегося поставкой велокмплектухи вилку и Авид джуси-7 (говорю к тому, что человек проверенный). Сейчас (только что звонил ему) у него есть Эликсир-3 за 760грн и Эликсир-Р за 1100 грн. С переходником на 185мм ротор, но без роторов. Роторами может докомплектовать, какими нужно, они будут еще гривен по 70-90. Все новое, естественно. Если интересует - пиши в ЛС за телефоном, ссылками и расскажу подробнее, если интересно.
Да, лучше брать с чейны или БК, но ждать минимум три недели...
Про личные впечатления. Не сказать, что джуси-7 не нравятся нельзя чисто психологически, т.к. брал себе (точнее девушке), но постараюсь быть объективным. Тормоза мощные, "хватают" отлично и чувствительно, модуляция мне по душе. С момента упора колодок в ротор есть еще достаточный ход ручки (где-то 5мм), в конце которого колеса просто стопорятся, при этом усилие нажатия на ручку довольно таки не большое. Предел торможения не должен начинаться там, где заканчивается сила в предплечье (утрирую для ясности), также, он не должен начинаться там, где начинается давление на ручку тормоза.
Катался на Хайес Строукер и на Магуре (модель не помню). Если строукер, как стоп-кран, то Магура вообще, как будто при касании пальца о тормозную ручку, в колеса трубу засунули, при том, что спицы тоже из стальных прутьев, диаметром сантиметра два. Торможение вообще не реальное. При весе в килограмм 150 может они бы нормально работали... Джуси-7 чуть слабее Хайес Строукер, но на много чувствительнее, а не как рубильник...
- True
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:20
- Откуда: Одесса, Запорожье
- Контактная информация:
сегодня парень, который катает стрит рассказывал мне, что ему нравятся тормоза с нормальной модуляцией, он катался на много чем и говорит, что хайес строкер райд ему понравились (относительно джусей и эликов R).
для меня огромным плюсом райдов есть дизайн (в общем-то я и выбираю в первую очередь по дизайну)
магура мт2 тоже ничего, но стоит по 200 баксов за комплект
уже давно купил бы эликсиры, так они мне внешне не нравятся
еще раньше взял бы шимано, если бы на нем что-то другое написано было, поэтому этот вариант не рассматриваю
для меня огромным плюсом райдов есть дизайн (в общем-то я и выбираю в первую очередь по дизайну)
магура мт2 тоже ничего, но стоит по 200 баксов за комплект
уже давно купил бы эликсиры, так они мне внешне не нравятся
еще раньше взял бы шимано, если бы на нем что-то другое написано было, поэтому этот вариант не рассматриваю
"Captain! We're completely surrounded!"
"Excellent! Now we can fire in any direction."
"Excellent! Now we can fire in any direction."
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 17:43
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
- True
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:20
- Откуда: Одесса, Запорожье
- Контактная информация:
я эстетBrainDrill писал(а):Это жестьTrue писал(а):уже давно купил бы эликсиры, так они мне внешне не нравятся
еще раньше взял бы шимано, если бы на нем что-то другое написано было, поэтому этот вариант не рассматриваю
все больше смотрю в сторону магуры, и не могу понять, что означают эти аббревиатуры 2000mm Hose - 160mm - Front IS
2000mm Hose - 203mm - PM 6"
"Captain! We're completely surrounded!"
"Excellent! Now we can fire in any direction."
"Excellent! Now we can fire in any direction."
означает это 2 м гидролиния 160 передний и 203 роторTrue писал(а):все больше смотрю в сторону магуры, и не могу понять, что означают эти аббревиатуры 2000mm Hose - 160mm - Front IS
2000mm Hose - 203mm - PM 6"
IS и PM6" это типы крепления калипера
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе...
- True
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:20
- Откуда: Одесса, Запорожье
- Контактная информация:
спасибо, а сзади все дисковые тормоза крепятся одинаково?BGMike писал(а):означает это 2 м гидролиния 160 передний и 203 роторTrue писал(а):все больше смотрю в сторону магуры, и не могу понять, что означают эти аббревиатуры 2000mm Hose - 160mm - Front IS
2000mm Hose - 203mm - PM 6"
IS и PM6" это типы крепления калипера
"Captain! We're completely surrounded!"
"Excellent! Now we can fire in any direction."
"Excellent! Now we can fire in any direction."
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 17:43
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Если ротор стандартный, точнее самый распространенный (160мм), то к каллиперу в комплекте идет адаптер под ротор 160мм. Если хочешь ставить ротор больше, то и адаптер нужен соответствующий. Если ротор больше/меньше, чем 160 идет в комплекте с тормозами, то адаптер соответствующий тоже будет в комплекте. Если у тебя уже стоит ротор 160, но ты хочешь больше или меньше, то кроме ротора придется купить еще адаптер.True писал(а):спасибо, а сзади все дисковые тормоза крепятся одинаково?
Современный стрит, в основном, катается без тормозов =)True писал(а):сегодня парень, который катает стрит рассказывал мне, что ему нравятся тормоза с нормальной модуляцией, он катался на много чем
Олдскульный вариант стрита катают с одним задним торозом, который нужен для нескольких нубовских элементов. Значение модуляции в стрите сильно преувеличено, хотя ее наличие это конечно приятный бонус.
Я катаю стрит на самых простых гидрах - Хаес Наин или Авид Джус 5. Ротор маленький - 160-ый, тормоз естественно один, хватает с головой.
Там где не хватает, всегда можно компенсировать техникой катания =)
Магазин Велопланета
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
Одесса ул. Екатерининская 49
тел 701-51-48
- True
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 10:20
- Откуда: Одесса, Запорожье
- Контактная информация:
следующий глупый вопрос - чем отличаются эти модели?
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=46038
и
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=87332
???
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=46038
и
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=87332
???
"Captain! We're completely surrounded!"
"Excellent! Now we can fire in any direction."
"Excellent! Now we can fire in any direction."