Краткое описание трассы марафона Куяльник
Модератор: cTc
Краткое описание трассы марафона Куяльник
Пару слов "о":
Старт гонки в традиционном месте.
После старта почти сразу же начинаются развилки. Немного разметки будет, но никто вас не заставляет ехать по какой-то конкретно грунтовке. Едьте по той, которая нравится.
По ходу движения, до трубы, вам встанут на пути притоки Куяльника. Дорога, как ни странно, уходит вдоль притоков, а вам надо будет их переехать напролом.
Если вы доедете до трубы, то её надо будет обогнуть справа, и продолжать движение вперед, примерно 3 км.
Через примерные 3 км, надо свернуть налево, на желтую насыпь. Правда насыпью она была раньше, теперь она уже вровень с землей. Но цветом отличается. Во время езды по насыпи, можно будет насладиться прекрасным видом, и сфотографировать себя на телефон на фоне бывшего источника лимана Куяльник - реки Куяльник.
Если будете не сильно увлекаться фотографией, через пару минут доедете до первого КП (кстати других КП, на которых надо отмечаться не будет, но в ключевых местах будут присутствовать контролеры).
После того как схаваете то, что осталось от бананов, выезжаете на асфальт, и едете по нему 3 километра. Ориентиром окончания шоссейной покатушки будет дорожный знак "поворот направо". Так вот после этого знака надо повернуть налево, на грунтовку.
Далее по курсу вы встречаете колодец с вкуснейшей холодненькой водой. Но сразу хочу предупредить: вода очень сильно насыщена минералами, и ей напиться невозможно. Мало того, чаще всего она вызывает расстройство желудка. Т.е. воду можно использовать только для мытья велосипеда, чтобы пафосно приехать на финиш.
Следующая миссия, это не прогавить поворот направо, на подъем. Описывать тут особо нечего, следите за разметкой. Единственный серьезный подъем во всем марафоне. Если вы не имеете разряд Мастер Спорта Международного Класса, то можете даже не пытаться в него заехать. Огромные булыжники, размытые канавы - вот что повстречается вам на пути.
Дальше нужно будет объехать большой овраг.
Перед ним дорога уходит предательски направо, но вы не должны повестись на эту дешевую замануху.
Чуть дальше дорога будет уходить опять направо, от лимана. Теперь-то нам туда надо. Движемся дальше по разметке (прилепленные жвачки на деревьях =) )
Едем мимо воинской части, по еле проглядываемой дорожке (пакалючкам). Напротив центрального въезда в эту часть, можно пронаблюдать составную часть нашей авиации - полуразобранный бомжами и военными боевой вертолет "Ку-2011". Как только заканчивается забор и колючая проволока - сваливаем налево.
Начинаются огромные участки выгоревшей травы. Едем-едем-едем, не забываем поглядывать на разметку, чтобы не пропустить поворот налево, на спуск (единственный серьезный на марафоне).
После спуска можете ехать как хотите, хоть задом на переднем колесе по берегу лимана припевая песни Коли Расторгуева. И так пока не достигнете финиша. На финише вы будете сняты на видеокамеру, сможете посмотреть на мониторе свое время прохождения марафона, и скушать бублик, и выпить чай.
Спасибо за внимание.
Старт гонки в традиционном месте.
После старта почти сразу же начинаются развилки. Немного разметки будет, но никто вас не заставляет ехать по какой-то конкретно грунтовке. Едьте по той, которая нравится.
По ходу движения, до трубы, вам встанут на пути притоки Куяльника. Дорога, как ни странно, уходит вдоль притоков, а вам надо будет их переехать напролом.
Если вы доедете до трубы, то её надо будет обогнуть справа, и продолжать движение вперед, примерно 3 км.
Через примерные 3 км, надо свернуть налево, на желтую насыпь. Правда насыпью она была раньше, теперь она уже вровень с землей. Но цветом отличается. Во время езды по насыпи, можно будет насладиться прекрасным видом, и сфотографировать себя на телефон на фоне бывшего источника лимана Куяльник - реки Куяльник.
Если будете не сильно увлекаться фотографией, через пару минут доедете до первого КП (кстати других КП, на которых надо отмечаться не будет, но в ключевых местах будут присутствовать контролеры).
После того как схаваете то, что осталось от бананов, выезжаете на асфальт, и едете по нему 3 километра. Ориентиром окончания шоссейной покатушки будет дорожный знак "поворот направо". Так вот после этого знака надо повернуть налево, на грунтовку.
Далее по курсу вы встречаете колодец с вкуснейшей холодненькой водой. Но сразу хочу предупредить: вода очень сильно насыщена минералами, и ей напиться невозможно. Мало того, чаще всего она вызывает расстройство желудка. Т.е. воду можно использовать только для мытья велосипеда, чтобы пафосно приехать на финиш.
Следующая миссия, это не прогавить поворот направо, на подъем. Описывать тут особо нечего, следите за разметкой. Единственный серьезный подъем во всем марафоне. Если вы не имеете разряд Мастер Спорта Международного Класса, то можете даже не пытаться в него заехать. Огромные булыжники, размытые канавы - вот что повстречается вам на пути.
Дальше нужно будет объехать большой овраг.
Перед ним дорога уходит предательски направо, но вы не должны повестись на эту дешевую замануху.
Чуть дальше дорога будет уходить опять направо, от лимана. Теперь-то нам туда надо. Движемся дальше по разметке (прилепленные жвачки на деревьях =) )
Едем мимо воинской части, по еле проглядываемой дорожке (пакалючкам). Напротив центрального въезда в эту часть, можно пронаблюдать составную часть нашей авиации - полуразобранный бомжами и военными боевой вертолет "Ку-2011". Как только заканчивается забор и колючая проволока - сваливаем налево.
Начинаются огромные участки выгоревшей травы. Едем-едем-едем, не забываем поглядывать на разметку, чтобы не пропустить поворот налево, на спуск (единственный серьезный на марафоне).
После спуска можете ехать как хотите, хоть задом на переднем колесе по берегу лимана припевая песни Коли Расторгуева. И так пока не достигнете финиша. На финише вы будете сняты на видеокамеру, сможете посмотреть на мониторе свое время прохождения марафона, и скушать бублик, и выпить чай.
Спасибо за внимание.
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
cTc, очень надеюсь на классную разметку, которую так нахваливали в прошлом году, надеюсь в этом она будет как минимум не хуже
Или стоит начинать зубрить наизусть это твое описание?
Или стоит начинать зубрить наизусть это твое описание?
Я веду себя на дороге словно я невидимка, а все вокруг слепые идиоты. Так легче воспринимать реалии.
Соседняя колея всегда прямее
Соседняя колея всегда прямее
RVV, в треке выложенном сейчас, только одна ошибка - после КП надо ехать по асфальту, а не по пахоте.
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
-
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2004 20:29
- Откуда: поселок Котовского
- Контактная информация:
Добраться и найти очень просто:
от перекрестка Добровольского/Заболотного сворачиваем на объездную дорогу, едем по ней вниз. По правой стороне одна заправка, затем вторая. Сразу за ней большой поворот направо. Опять летим вниз, и заворачиваем налево в поворот (огибаем лужу). Въехали в село, возле конечной маршруток уходим налево на грунтовку (см. схему). проезжаем пару метров, и Вы на старте!
от перекрестка Добровольского/Заболотного сворачиваем на объездную дорогу, едем по ней вниз. По правой стороне одна заправка, затем вторая. Сразу за ней большой поворот направо. Опять летим вниз, и заворачиваем налево в поворот (огибаем лужу). Въехали в село, возле конечной маршруток уходим налево на грунтовку (см. схему). проезжаем пару метров, и Вы на старте!
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов