Trek Ex Custom

Расскажите о своем велосипеде.

Модератор: cTc

Аватара пользователя
JaZzz
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 12:34
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение JaZzz »

Я могу ошибаться, но по моему фотка ,где вел сбоку, сдавлена по бокам, он кажется каким-то коротким неестественно. Вот с мотрю на свой трек 3700,ну не такой короткий он. От этого и вся несуразность вида.

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

О Господи...
Так, ребята - сфоткаю вел нормально на природе, там поглядим...))

Про контакты - нет, не планирую. Педали потом куплю новые. Эти уже все раздолбал до ужаса, из-за этих цепляний об асфальт. Обидно за педальки :(

Дайте мне вынос!! Кошмар - найти бюджетный белый вынос оказалось большой проблемой!
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
white
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 14:09
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение white »

Exelero, проще покрасить...

Аватара пользователя
Laut
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 21:58

Сообщение Laut »

Педаль, упёртая в пол.... 0_о жестяк....

Аватара пользователя
Lumen
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 18:17
Откуда: Одесса, поселок

Сообщение Lumen »

Изображение

Аватара пользователя
kostas
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 22:06
Откуда: Автовокзал, Одесса
Контактная информация:

Сообщение kostas »

Lumen, бюджетный вынос? :D
Изображение

Аватара пользователя
Lumen
Сообщения: 953
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 18:17
Откуда: Одесса, поселок

Сообщение Lumen »

kostas, нуу))
Изображение

Аватара пользователя
kostas
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 22:06
Откуда: Автовокзал, Одесса
Контактная информация:

Сообщение kostas »

Lumen, ну-ну )))
Изображение

Аватара пользователя
Jukk
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 13:27
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Jukk »

Шото казалось мне что будет рама MAGNUS :D

Так тоже очень не плохо!
Сними крылья когда нет дождя, и на улице сухо.
По поводу дуалов с поддержкой 8и скоростей, кажется лучше поменять касету на 9 и брать дуалы под неё.
Белый руль и белый вынос тут 2 варианта или красить или дорого. :D

Аватара пользователя
Че_Гевара
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 01:46
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Че_Гевара »

А что, интересно и практично и со светом практичное решение. Крыло бы сменить на что-то более эстетичное и практичное. Фото на воздухе и с разных ракурсов....а еще лучше на ходу.
Однажды я определенно здохну.... усталый но счастливый)

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Касательно маленького сегодняшнего спора на ТЗ:
Arty оказался прав насчет моей ошибки в комплектации. Таки да - у меня стоят другие шатуны, Shimano FC-M311-8 42x Altus.
Пруф и еще пруф.

Jukk, Магнус фапабелен новый, в своей комплектации. А так - рама, как рама.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
~Prima~
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 11:10
Откуда: Одесса, центр.

Сообщение ~Prima~ »

Exelero, говорил я тебе про руль, не верил? Смотри - тыц. :)
Изображение
Изображение

Nikotin Pro
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 23:02

Сообщение Nikotin Pro »

bolbi писал(а):Не в крыльях дело,рама да и не в выносе тоже,просто рама какая то большая что ли


Вероятнее ракурс фото такой. Стакан ближе на фото, вот и кажется толсто вместе с нижней трубой.

А байк симпатишный. Как ведет себя Сантур Эпикон?

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Сегодня случайно встретились с Jazz'ом. Он увидел вел вживую и сказал что на фотках он выглядит намного короче. В жизни лучше. Так что - как сфоткаю на природе, тогда будете судить :)

Nikotin Pro,
Эпикон просто потрясен. Не нарадуюсь. Намного лучше ДАРТа.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
adidas
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 21:58
Откуда: tairovo
Контактная информация:

Сообщение adidas »

тут конечно еще апгрейтить и апгрейтить =)
а вот 3700...в Драйв Спорте за 4080 *с учетом всех скидок* можно взять жт аваланч 1.0.....но он будет на ого-го сколько выше..
-...И вот по-этому в Европе многие ездят на велосипедах...и не боятся оставлять их на улице!!!
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

adidas, а я не хочу больше апгрейдить. Мне и так нравится))
4080... может быть. Но при этом я бы до сих пор катался на стоковой Ниагаре.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
adidas
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 21:58
Откуда: tairovo
Контактная информация:

Сообщение adidas »

зато с этих пор было бы хт,деор и рс дарт :)
-...И вот по-этому в Европе многие ездят на велосипедах...и не боятся оставлять их на улице!!!
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

adidas, кому что... Меня полностью удовлетворяет моя солянка Асера/Аливио и Эпикон. В чем-то проигрыш, в чем-то выигрыш.
Вообщем, твое мнение я услышал, но сделал и еще раз сделал бы все равно по своему. Потому что мне так больше нравится.
Да и нету ни у кого больше такого ТРЕКа ^_^
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Небольшое обновление:
Поставил гламурный белый вынос Truvativ AKA Snow White (70mm) и глянцевый руль Ritchey Comp MTB 2010 (flat, 620mm). (спасибо ~Prima~)
Белого бюджетного руля нет. Ну нет его. Красить - тоже не вариант (после отзывов тех, кто красил). Ну и пофиг. Глянцевый вороной Ритчи - тож по фен-шую. Если ВНЕЗАПНО попадется что-то из б/у белое и по дешевке, сменю.

По ощущениям:
Руль шире - это реально удобней! Теперь руки выпрямлены.
От рожков пока решил отказаться, может хватит и удобства нового руля.
Тестить наклон и высоту буду завтра. Седня носился на веле по делам целый день (нагло смеясь пробкам в лицо), перекинуть детали удалось только час назад.

Еще одна маленькая деталечка приедет - и будет мини-фотосет :)
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
MasSar
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение MasSar »

Exelero писал(а):Еще одна маленькая деталечка приедет - и будет мини-фотосет :)

Когда же она приедет??? Жду фотосет;)
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение

Аватара пользователя
<<DEN>>
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 09:27
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение <<DEN>> »

имхо, срочно менять вынос

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

<<DEN>>, там уже Труватив стоит. Белый.

Фоток нет - один ***** с eBay не хочет мне купленную вещь высылать. Гад...
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Ура! Я, наконец, подготовил свой вел.
Вымыл его всего, вылизал просто)))
Сменил покры - слики Kenda Kwest заменил на "универсальные" Kenda Kobra (привет и спасибо Артуру из БШ). Посмотрим как резина...
И наконец заменил рулевую. Выкинул детали от старой команчевской и поставил полностью новую (кроме чашек) VP-шку. Спасибо магазину Velobazar.com за оперативно обработанный заказ.
Теперь байк в рабочем состоянии.
P.S. Пока менял шины сломал бортировку... надо бы найти какие-то покрепче.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
cTc
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 19:52
Откуда: ОД-мама
Контактная информация:

Сообщение cTc »

Exelero писал(а):Сменил покры - слики Kenda Kwest заменил на "универсальные" Kenda Kobra

Kenda Kobra хорошо катят, но не стоит от них ожидать чего-то "очень", все-такие очень бюджетная резина. Но если для асфальта - самое оно 8)
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов :wink:

Аватара пользователя
Darvin
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 13:34
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Darvin »

Новое фото будут?)

Аватара пользователя
MasSar
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 22:06
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение MasSar »

Видимо нет. Проще в живую увидеть наверное)
Тру-байкер - всегда тру-байкер. Даже без байка.
Под колёсами КамАЗа - все шлемы хрустят одинаково.
Любая покра, рано или поздно, превращается в слик.

Изображение

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

В виду некоторых обстоятельств ("ты меня достал своими следами от грязных покрышек!"), велик перебрался жить в мою комнату.
Решил заодно сделать фото на память и обновить спецификацию в "бортовике".
За прошедшее время сделано совсем немного изменений: новый руль, вынос, покрышки, седло + перетянуты все тросики с заменой рубашек на белые.
Касательно некоторых деталей:
Вилка Suntour прошла чуть менее 2000км. Отлично себя ведет и по прежнему меня радует. Тьфу-тьфу-тьфу. Хотя думаю как перевалит за 2500, надо бы провести ей первое ТО.
Покрышки Кенда мне нравятся. По асфальту катят хорошо. В сухом грунте держат уверенно. В грязи приемлемо, даже хорошо я бы сказал. Но на мокрой брусчатке начинают очень активно плавать. На мокрых рельсах полностью теряют сцепление.
Манетки нащелкали уже тысячи переключений и начинают терять четкость работы. Это явно они, так как настройку перекидок делаю сам и тут я в себе вполне уверен.
Стоковые Promax'овские тормозные ротора таки пластилиновые. Легко гнуться от малых ударов. Вот их бы я заменил. Хотя сами тормоза довольно неплохи, как для бюджетной модели.

Изображение

Specs:
Размер: 19,5”
Рама: Trek 4300 Disc 2008 Alpha Black Aluminium
Вилка: SR Suntour Epicon RL 2010 White
Передняя втулка: X-17 KT-TD8F
Задняя втулка: Quando KT-TDER
Обода: Mach1 510 Monstro
Покрышки: Kenda Kobra (2.0)
Спицы: DT Stainless
Манетки: Shimano SL RS43 RevoShift
Передняя перекидка: Shimano FD-M412 Alivio Top-Swing (34.9mm)
Задняя перекидка: Shimano RD M360 Acera
Каретка: SR Suntour BB-8 XCT SQS (73x122mm)
Шатуны: Shimano FC-M311-8 42x Altus
Касcета: Shimano CS HG40 (11-32) Alivio
Цепь: KMC Z92
Тормоза: Promax DSK-400
Тормозные ручки: Shimano BL M511 Deore
Рулевая колонка: VP A76-C
Вынос руля: Truvativ 2010 AKA SnowWhite (60mm/5°)
Руль: FSA XC-282 White (620mm)
Педали: VP ST-656
Седло: Velo VL-4212
Подседельная труба: Longus Offset Al (31.6/400mm)
Крылья: переднее Topeak Defender FX, заднее SKS Hightrek
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

Похвастаюся обновлением :)
Благодаря афигенным скидкам на CRC наконец-то приобрел себе Dual Control манетки. Давно мечтал о них. Ну и пришлось по этому поводу перейти с 8-звездной кассеты на "девятку". По деньгам всё вышло очень вкусно ;)
Впечатление о манетках уже описал - здесь.
Так что постепенно повышаю уровень навески :roll:

Планы:
Всё таки заменить ротора (присматриваюсь к Alligator'ам или Avid G3).
И как нибудь, по случаю, взять себе гидропак (Deuter или Camelbak).

Очень далекие мысли:
Заменить втулки на пром-подшипниковые.
Обновить раму на такой же TREK, только ростовки 20 или даже 21. (у меня рост 183см)

Specs:
Размер: 19,5”
Рама: Trek 4300 Disc 2008 Alpha Black Aluminium
Вилка: SR Suntour Epicon RL 2010 White
Передняя втулка: X-17 KT-TD8F
Задняя втулка: Quando KT-TDER
Обода: Mach1 510 Monstro
Покрышки: Kenda Kobra (2.0)
Спицы: DT Stainless
Манетки: Shimano Deore LX M580 DualControl
Передняя перекидка: Shimano FD-M412 Alivio Top-Swing (34.9mm)
Задняя перекидка: Shimano RD M430 Alivio
Каретка: SR Suntour BB-8 XCT SQS (73x122mm)
Шатуны: Shimano FC-M311-8 42x Altus
Касcета: Shimano CS HG50 (11-32) Alivio
Цепь: KMC X9
Тормоза: Promax DSK-400
Рулевая колонка: VP A76-C
Вынос руля: Truvativ 2010 AKA SnowWhite (60mm/5°)
Руль: FSA XC-282 White (620mm)
Грипсы: Velo VLG-776
Педали: VP ST-656
Седло: Velo VL-4212
Подседельная труба: Longus Offset Al (31.6/400mm)
Крылья: переднее Topeak Defender FX, заднее SKS Hightrek

Изображение
Изображение
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Аватара пользователя
dario1
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 14:35

Сообщение dario1 »

дуалы за штуку грн взял?
и чтоб не менять раму можно просто поменять вынос на большей длины а не на 60 мм как у тебя при твоем то росте)) и сидуху немного назад отодвинуть

Аватара пользователя
Exelero
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 20:18

Сообщение Exelero »

dario1,
нет. Дуалы за 250 грн урвал.
Про вынос тоже думал. Может так и поступлю, вариант конечно намного экономичнее. Хотя геометрия не по феншую получится наверное.
Вот поменяться с кем нибудь белыми выносами - был бы удачный вариант.
И если менять, то уж на 80мм наверное.
"Complex by design. Simple by nature. The bike is nothing more than circles turning circles. That's the human motor - that makes it elegant. But no matter how far the bike is come - the pushing does not stop. We still haven't found the edge."

Ответить