Карбон - это металл достаточно сильный (с)
Модератор: cTc
- whiteman
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Карбон - это металл достаточно сильный (с)
Сбылась мечта Знакомьтесь - Джо Блэк FOCUS CAYO
Рама: FOCUS CAYO carbon full monococ 58 см
Вилка: Focus L-T 330 Full carbon 1 1/8
Рулевая колонка: Какая-то FSA
Руль: Ritchey Comp
Вынос: Easton EA30 120 mm
Каретка: Shimano Ultegra SM-FC 6600
Система шатунов: Shimano Ultegra FC-6600 172.5 mm 52-39T
Передний переключатель: Shimano Ultegra FD-6600
Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-6600
Манетки: Shimano Ultegra ST-6600
Кассета: Shimano Ultegra CS-6700 10 speed 11-25T
Цепь: Campagnolo Record Ultra Narrow 10 speed
Тормоза:Тормоза: Shimano Ultegra BR-6600
Колёса: Mavic Ksyrium Elite
Покрышки: Michelin krylion carbon 700х23С
Подсед. штырь: Woodman carbon 31.6 400 mm
Седло: Selle San Marco Era
Педали: Look keo easy
Велокомп : Sigma BC 1909
Подфляжники: какие-то Exustar
Вес: 8.1 - 8.15 кг (и это только начало )
Первый впечатления - самолет.Жесткий,отзывчивый,накатистый.Рама при своей жесткости хорошо ест мелкие неровности.Нажал на педаль - и рама четко передает усилие на колесо.Ехать легко и приятно.Я даже и забыл,что подо мной карбон
Рама: FOCUS CAYO carbon full monococ 58 см
Вилка: Focus L-T 330 Full carbon 1 1/8
Рулевая колонка: Какая-то FSA
Руль: Ritchey Comp
Вынос: Easton EA30 120 mm
Каретка: Shimano Ultegra SM-FC 6600
Система шатунов: Shimano Ultegra FC-6600 172.5 mm 52-39T
Передний переключатель: Shimano Ultegra FD-6600
Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-6600
Манетки: Shimano Ultegra ST-6600
Кассета: Shimano Ultegra CS-6700 10 speed 11-25T
Цепь: Campagnolo Record Ultra Narrow 10 speed
Тормоза:Тормоза: Shimano Ultegra BR-6600
Колёса: Mavic Ksyrium Elite
Покрышки: Michelin krylion carbon 700х23С
Подсед. штырь: Woodman carbon 31.6 400 mm
Седло: Selle San Marco Era
Педали: Look keo easy
Велокомп : Sigma BC 1909
Подфляжники: какие-то Exustar
Вес: 8.1 - 8.15 кг (и это только начало )
Первый впечатления - самолет.Жесткий,отзывчивый,накатистый.Рама при своей жесткости хорошо ест мелкие неровности.Нажал на педаль - и рама четко передает усилие на колесо.Ехать легко и приятно.Я даже и забыл,что подо мной карбон
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко
наверное, классно на шоссере катать... никогда не пробовал...
очень рад, поздравляю...whiteman писал(а):Сбылась мечта Знакомьтесь - Джо Блэк FOCUS CAYO...
очередной весоманьяк знаю есть карбовилсет - весчь как по весу так и по накату, наверное...whiteman писал(а):... Вес: 8.1 - 8.15 кг (и это только начало )...
Они могут, потому что они думают, что могут.
Вел жены
Вел жены
- Goodviniha
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 21:07
- Откуда: s Nevskogo
- Контактная информация:
- sleepwalker
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 18:36
- Контактная информация:
Re: Карбон - это металл достаточно сильный (с)
Че-то не понял. Объясни плиз )))whiteman писал(а):Ехать легко и приятно.Я даже и забыл,что подо мной карбон
Т.е. велосипед менял зря?
Кстати, насколько я помню, значек (c) - означает, что эта фраза принадлежит тебе. А если кому-то, то после (с) должен быть указан автор 8)
SIZon писал(а):Карбон - это металл достаточно сильный...
admin писал(а):Кофе – это достаточно сильное молоко!
Stiker писал(а):"косожопые комментарии" могут быть рождены только из-за косожопых вопросов
whiteman, хороший вес, хороший вел.
судя по подсиделу - рама великовата хозяину. хотя на вкус и цвет фломастеры разные.
при своем росте 184 езжу на шоссейной раме 53/53 с выносом 90, подседел выдвинут соответственно длине моих ног. вторая шоссейная рама на которой катаюсь имеет размер 55/55. и пофиг на всё.
cTc, ездят! я даже на форуме езжу 20-24 ((-%
судя по подсиделу - рама великовата хозяину. хотя на вкус и цвет фломастеры разные.
при своем росте 184 езжу на шоссейной раме 53/53 с выносом 90, подседел выдвинут соответственно длине моих ног. вторая шоссейная рама на которой катаюсь имеет размер 55/55. и пофиг на всё.
cTc, ездят! я даже на форуме езжу 20-24 ((-%
вот если б ты еще на нем катал как следует, а не пылинки сдувалGoodviniha писал(а):ВЕЩЬ!
четкий вел
Учим езде на горном велосипеде.
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
Групповые и индивидуальные тренировки.
Тренировочные сборы в Карпатах и за границей
http://fb.me/mtbinaction
- whiteman
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
итак,340 км наката на новой раме.Впечатления:
1.Отзывчивость при нажатии на педали.Велосипед стал разгонятся немного шустрее,в сравнении с алю.
2.Мелкие неровности.Рама с вилкой отлично глотает мелочь и щербатый асфальт.Но и может и нехило потрясти
3.Езда в гору.в Одессе есть один 15-ти процентный подьемчик.Вроде как чуть легче стало на него заезжать.Но ноги у меня не под горки
4.Езда на педалях.На карбоне нет такого ощущения,как будто проваливаешься при положении правого шатуна на 6ч,левого на 12 ч (к примеру).педаляж ровный,четкий,рама не гуляет.
5.Приложение усилий.При равных скоростях (допустим 30 км\ч),и равных погодных условиях,на карбоне легче держать скорость,на алю приходится прилагать больше усилий для поддержания темпа.
6.Управляемость.В целом,куда велосипед направил,туда он и едет
Всё это написано на основе личных ощущений,ИМХО.Карбоном я доволен больше,чем предыдущим алюминием
1.Отзывчивость при нажатии на педали.Велосипед стал разгонятся немного шустрее,в сравнении с алю.
2.Мелкие неровности.Рама с вилкой отлично глотает мелочь и щербатый асфальт.Но и может и нехило потрясти
3.Езда в гору.в Одессе есть один 15-ти процентный подьемчик.Вроде как чуть легче стало на него заезжать.Но ноги у меня не под горки
4.Езда на педалях.На карбоне нет такого ощущения,как будто проваливаешься при положении правого шатуна на 6ч,левого на 12 ч (к примеру).педаляж ровный,четкий,рама не гуляет.
5.Приложение усилий.При равных скоростях (допустим 30 км\ч),и равных погодных условиях,на карбоне легче держать скорость,на алю приходится прилагать больше усилий для поддержания темпа.
6.Управляемость.В целом,куда велосипед направил,туда он и едет
Всё это написано на основе личных ощущений,ИМХО.Карбоном я доволен больше,чем предыдущим алюминием
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко