Масло на колодках и диске тормоза
Модератор: cTc
Масло на колодках и диске тормоза
Легенда: На морозе начало попадать масло из машинки тормоза Shimano BR-M585 . Ручка проваливается и создается тормозное усилие 10% от нормы. Прокачаю и буду наблюдать "где собака порылась". Может больше и не будет течь (если в морозе было дело).
Но
Вопрос: надо очистить от масла колодки (металлические) и диск.
Надо прокалить в духовке при 200 градусах Цельсия? Сколько минут? Что с диском делать? Можно ли, нужно ли использовать для первичной бензин "Калоша"?
Но
Вопрос: надо очистить от масла колодки (металлические) и диск.
Надо прокалить в духовке при 200 градусах Цельсия? Сколько минут? Что с диском делать? Можно ли, нужно ли использовать для первичной бензин "Калоша"?
Позвонить мне -0677168127--
Максим, духовку можно и не использовать. Берёшь ненужную сковородку, кидаешь на неё колодки, греешь до тех пор, пока не перестанет дымить.
ОБЯЗАТЕЛЬНО включи вытяжку и открой окна. Воняет жутко.
Диск достаточно протереть либо спиртом, либо специальным очистителем. Ну, либо калошей.
ОБЯЗАТЕЛЬНО включи вытяжку и открой окна. Воняет жутко.
Диск достаточно протереть либо спиртом, либо специальным очистителем. Ну, либо калошей.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Калоша подойдёт для ротора. Потом неплохо бы спиртом протереть.
Зачем калить в духовке?
Есть такая хорошая штука - http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=7055
Зачем калить в духовке?
Есть такая хорошая штука - http://bikeshop.com.ua/product_info.php ... ts_id=7055
Спасибо, даже не буду тогда с кухней связываться, просто бензином помою все (буржуев спонсировать не буду ) , а остатки в летнем даунхиле догорят и хаес и шимана, при 160 роторах. через 10 мин. непрерывного торможения при спуске по ДХ тропе летом, например с Ай-Петри, греется будь здоров
Позвонить мне -0677168127--
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
seacat, не самый хороший вариант на открытом огне, ибо сразу на колодку начинают нагорать шлаки и прочие посторонние вещества из газо-воздушной смеси.
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
- seacat
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 20:18
- Откуда: Одесса.Украина
- Контактная информация:
Fenrir, разумеется. Также совершенно не стоит колодку принудительно охлаждать после прокалки.
Хто-то Где-то, сомневаюсь, что со сковородкой результат будет сильно лучше. Никаких дополнительных шлаков, кроме продуктов сгорания загрязнителя, я лично на колодке не наблюдал (что неудивительно, т.к. основные продукты сгорания бытового газа - углекислый газ и водяной пар). Протереть проспиртованной тряпочкой после остывания, конечно, совершенно не повредит.
Хто-то Где-то, сомневаюсь, что со сковородкой результат будет сильно лучше. Никаких дополнительных шлаков, кроме продуктов сгорания загрязнителя, я лично на колодке не наблюдал (что неудивительно, т.к. основные продукты сгорания бытового газа - углекислый газ и водяной пар). Протереть проспиртованной тряпочкой после остывания, конечно, совершенно не повредит.
- Хто-то Где-то
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2004 16:25
- Откуда: Odessa.ua
- Контактная информация:
seacat, Начальные классы химии можно не рассказывать, я их читал..
А вот газ у нас не на столько чистый. Дело такое, решать индивидуально, но если не думаю, что нагар хорошо заметный на некоторых кастрюлях и чайниках помогает колодке исполнять свою функцию..
А вот газ у нас не на столько чистый. Дело такое, решать индивидуально, но если не думаю, что нагар хорошо заметный на некоторых кастрюлях и чайниках помогает колодке исполнять свою функцию..
Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются.
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
"а что подумал Кролик никто не узнал, потому что он был очень воспитанный кролик!" ©
У вас вел тоже из китайского говна незабудьте ,только это говно окрашено золотом© booble-аземудовод
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 01:23
Может и дальше будут работать, а может тормозуха пораствотяет со временем сальники\уплотнители\гидролинииGooD_Neighbour писал(а):а что заливаете в тормозилки? в тектро ауригу с надписью минерал ойл залил что было под рукой - тормозуху автомобильную БСК, розовенькая такая, в старых авто ипользуется. пока отлично работают..
GooD_Neighbour, есть тормоза на минеральном масле (Шимано, например). В них льют минеральное масло для велотормозов. Есть тормоза на тормозухе (Например, Avid Juicy). В них льют тормозную жидкость DOT 4 или DOT 5. Надо смотреть что рекомендовано производителем.
Tektro Auriga расчитан на работу с минеральным маслом.
БСК - жидкость из прошлого, представляющая собой смесь бутилового спирта и касторового масла (50 на 50). Внешняя отличительная особенность - красный цвет. У нее очень низкая температура кипения (всего 115ОС), а также плохая морозостойкость (вязкость 2500 кв.мм/с при - 40ОС, что не соответствует эксплуатационным нормам). БСК непригодна для современных автомобилей, тем более с дисковыми тормозами, но хорошо смазывает, вследствие чего в гаражной практике эту жидкость часто используют для смачивания замков, петель и т. п. По назначению эту жидкость применяют только в автомобилях старых типов и сельскохозяйственных машинах.
Т.е. разъесть-то оно не разъест, но пользоваться этим не стоит. Закипеть может при затяжном торможении, а зимой загустеет.
Tektro Auriga расчитан на работу с минеральным маслом.
БСК - жидкость из прошлого, представляющая собой смесь бутилового спирта и касторового масла (50 на 50). Внешняя отличительная особенность - красный цвет. У нее очень низкая температура кипения (всего 115ОС), а также плохая морозостойкость (вязкость 2500 кв.мм/с при - 40ОС, что не соответствует эксплуатационным нормам). БСК непригодна для современных автомобилей, тем более с дисковыми тормозами, но хорошо смазывает, вследствие чего в гаражной практике эту жидкость часто используют для смачивания замков, петель и т. п. По назначению эту жидкость применяют только в автомобилях старых типов и сельскохозяйственных машинах.
Т.е. разъесть-то оно не разъест, но пользоваться этим не стоит. Закипеть может при затяжном торможении, а зимой загустеет.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 01:23