Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Модератор: cTc
Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
Рама: Genius MC-10 CR1 Technology (2005 года, L), 90-125 mm. (1770г-без аморта)
+ выносная манетка на руль для заднего амортизатора (60г)
Амортизатор:SCOTT TC3 modus LO-TC-AT reb. Adj. remote control. (500г+20г болты=520г)
Вилка: Revelation 426 Air U-Turn с PopLoc,100-130 mm. (1814г)
КОЛЬЦА: Ritchey Carbon 2x5mm. (9г)
РУЛЬ:Ritchey WCS Flat Carbon (Black 31.8, 580mm). (130г)
ВЫНОС: Ritchey WCS 4-Axis (31.8, 100mm). (120г)
МАНЕТКИ: SRAM X.0 Trigger 2008. (224г)
ТОРМОЗА: AVID JUICY Ultimate
Front: 205г+ротор 160 G3 (102г)+адаптер и титановые болты 21г = (328г)
Rear: 215г+ротор 140 G3 (86г)+адаптер и титановые болты 20г = (321г)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
Front: Shimano XTR Front Derailleur E-Type M970. (142г)
Rear: SRAM X.0 Gold Medium Cage+KCNC Ceramic Jockley Gold (184г)
ШАТУНЫ: Shimano XTR Chainset Hollowtech II M970 175 mm + KCNC Crank Bolts,7075AL,Superlite,Gold. (786г)
ПЕДАЛИ: CrankBrothers Egg Beater 4 Ti (167г)
КАССЕТА: SRAM PG990 11-32 9sp+Token 11t CNC LOCKRING for Shimano/SRAM Cassette GOLD. (275г)
ЦЕПЬ: KMC X9SL Super Light Gold Chain (236г)
КОЛЕСА: MAVIC Crossmax SLR 6-Bolt Disc UST 2007 (1580г)
ФЛИПЕР: MAXXIS FlyWeight (14г+14г)
ЭКСЦЕНТРИКИ: KCNC Titanium Ultralite Skewers RED (45г)
ПОКРЫШКИ: MAXXIS FlyWeight 330 26х1.9" (320г+320г)
КАМЕРЫ: MAXXIS FlyWeight (95г+95г)
ГРИПСЫ: SCOTT Neoprene (20г)
ПОДСИДЕЛКА:Ritchey WCS Carbon 34,9 - 350mm. (213г)
СЕДЛО: Selle Italia SLR Carbonio 2009 (134г)
ЗАЖИМ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ: KOHOSIS seatpost clamp 38.0mm for Scott GOLD (17г)
РУБАШКИ: NOKON GOLD (~100г)
ПОДФЛЯЖНИК: Topeak Shuttle Cage Carbon(20г)
Актуальный вес 10550.(Все возможные болты заменены на титановые).
-120г - антипрокольные ленты SLIME 2шт.
-30г - защита на перо рамы.
Итого - 10400.
Планы на будущее:
- кассета XTR 11-32 225г (-50г).
- вилка FOX F120 или DT Swiss 130 (- 200г).
- подседельный штырь Made in Garbaruk (- ~60г).
- можно сбросить очень много на колесах,но принципиально не буду их менять.Уж очень они мне нравятся!
- покрышки Schwalbe RR 2.10+NN 2.10.
- вынос Ritchey Carbon 90-100мм, для феншуя:)
ФОТО - http://scottina.io.ua/album258147_0
+ выносная манетка на руль для заднего амортизатора (60г)
Амортизатор:SCOTT TC3 modus LO-TC-AT reb. Adj. remote control. (500г+20г болты=520г)
Вилка: Revelation 426 Air U-Turn с PopLoc,100-130 mm. (1814г)
КОЛЬЦА: Ritchey Carbon 2x5mm. (9г)
РУЛЬ:Ritchey WCS Flat Carbon (Black 31.8, 580mm). (130г)
ВЫНОС: Ritchey WCS 4-Axis (31.8, 100mm). (120г)
МАНЕТКИ: SRAM X.0 Trigger 2008. (224г)
ТОРМОЗА: AVID JUICY Ultimate
Front: 205г+ротор 160 G3 (102г)+адаптер и титановые болты 21г = (328г)
Rear: 215г+ротор 140 G3 (86г)+адаптер и титановые болты 20г = (321г)
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
Front: Shimano XTR Front Derailleur E-Type M970. (142г)
Rear: SRAM X.0 Gold Medium Cage+KCNC Ceramic Jockley Gold (184г)
ШАТУНЫ: Shimano XTR Chainset Hollowtech II M970 175 mm + KCNC Crank Bolts,7075AL,Superlite,Gold. (786г)
ПЕДАЛИ: CrankBrothers Egg Beater 4 Ti (167г)
КАССЕТА: SRAM PG990 11-32 9sp+Token 11t CNC LOCKRING for Shimano/SRAM Cassette GOLD. (275г)
ЦЕПЬ: KMC X9SL Super Light Gold Chain (236г)
КОЛЕСА: MAVIC Crossmax SLR 6-Bolt Disc UST 2007 (1580г)
ФЛИПЕР: MAXXIS FlyWeight (14г+14г)
ЭКСЦЕНТРИКИ: KCNC Titanium Ultralite Skewers RED (45г)
ПОКРЫШКИ: MAXXIS FlyWeight 330 26х1.9" (320г+320г)
КАМЕРЫ: MAXXIS FlyWeight (95г+95г)
ГРИПСЫ: SCOTT Neoprene (20г)
ПОДСИДЕЛКА:Ritchey WCS Carbon 34,9 - 350mm. (213г)
СЕДЛО: Selle Italia SLR Carbonio 2009 (134г)
ЗАЖИМ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ: KOHOSIS seatpost clamp 38.0mm for Scott GOLD (17г)
РУБАШКИ: NOKON GOLD (~100г)
ПОДФЛЯЖНИК: Topeak Shuttle Cage Carbon(20г)
Актуальный вес 10550.(Все возможные болты заменены на титановые).
-120г - антипрокольные ленты SLIME 2шт.
-30г - защита на перо рамы.
Итого - 10400.
Планы на будущее:
- кассета XTR 11-32 225г (-50г).
- вилка FOX F120 или DT Swiss 130 (- 200г).
- подседельный штырь Made in Garbaruk (- ~60г).
- можно сбросить очень много на колесах,но принципиально не буду их менять.Уж очень они мне нравятся!
- покрышки Schwalbe RR 2.10+NN 2.10.
- вынос Ritchey Carbon 90-100мм, для феншуя:)
ФОТО - http://scottina.io.ua/album258147_0
"Деньги, как навоз - если их не раскидывать, от них никакого толку" (с) Ф.Бекон. "Деньги - как воздух: при недостатке - задыхаешься, при наличии - не замечаешь, при избытке - башню сносит".
Ну хватит сказки про бутылки. Допустим 10 коп. бутылка. 1 гривна - 10: 100 - 1000; 100 000 гривень - 1 000 000 бутылок.Сдал бутылки,собрал SCOTT:)
А считал ли стоимость склада, даже если он не в Киеве а за городом, под миллион бутылок!?
p.s. не думаю что бутылки допустим с под розового Cristal стоят у нас дороже
Мне кажется - нужна защита аморта от грязи.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
+1javascript:emoticon(':ay:')ray писал(а):Шониясно, велосипед для форумов и фотосессий.
если ты весоманьячишь, то поменяй раму и вилкуSCOTT'ina писал(а):Планы на будущее:
- кассета XTR 11-32 225г (-50г).
- вилка FOX F120 или DT Swiss 130 (- 200г).
- подседельный штырь Made in Garbaruk (- ~60г).
- можно сбросить очень много на колесах,но принципиально не буду их менять.Уж очень они мне нравятся!
- покрышки Schwalbe RR 2.10+NN 2.10.
- вынос Ritchey Carbon 90-100мм, для феншуя:)
В точку Так и есть. Имея такую лялю человек ехал 6-и часовой марофон на люминиевом аналоге. Посмотрим на чем он Куяльник покатитray писал(а):Шониясно, велосипед для форумов и фотосессий.
Катать? Зачем катать? Это же музейный экспонат 8)Olegator писал(а):что на нем катать?????
Вобще если SCOTT'ina выложит все свои велосипеды, то в слюнях велосипедистов Одесса утонит.
SCOTT'ina, родственничег, рад видеть Тебя на просторах одесского сайта Всяких spesh-завистников Вилли-образных не наблюдается
Нет, просто расположен он так.Chibis писал(а):нужна защита всего вела от кислорода- чтоб не окислялся. и под стеклянный колпак егоZhuk писал(а):Мне кажется - нужна защита аморта от грязи.
одно слово - зачод (можно добавить- жЫрр!!)
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Придумай пожалуйста на что эту раму легче можно променять (ну в сравнимый бюджет тоже желательно) с подобным аммортом (платформа, с возможностью удалённой блокировки и/или изменением хода)? А то я в муках выбора - или такую или ... какую?Olegator писал(а):если ты весоманьячишь, то поменяй раму и вилку
Меня вот только этра фраза стремает Неужели там такой хлипкий картон что 6 часов по пересечёнке не выдерживает?Artur писал(а):В точку Так и есть. Имея такую лялю человек ехал 6-и часовой марофон на люминиевом аналоге. Посмотрим на чем он Куяльник покатитray писал(а):Шониясно, велосипед для форумов и фотосессий.
Артур, единственный кто утонет так это наверное ты И так, начитавшись киевских форумов, соседей подтапливаешь. Не нужно по себе всех ровнять.Artur писал(а):Вобще если SCOTT'ina выложит все свои велосипеды, то в слюнях велосипедистов Одесса утонит.
зачем для кросскантри 130мм. ходу спереди и 125 сзади?Ajax писал(а):Придумай пожалуйста на что эту раму легче можно променять (ну в сравнимый бюджет тоже желательно) с подобным аммортом (платформа, с возможностью удалённой блокировки и/или изменением хода)?
Все зависит от цели использования. А если это трейл - то нафиг стоко гламурного железокартона??? Цель должна оправдывать средства. Или как?
А что хороший байк для матрацных покатушек где угодно Ходов достаточно, вес мизерный - всё что надо для катать в удовольствие:)
p.s. Хрупкость понятие относительное, если не с дуру можно дабомбу в барана свернуть. Картонная рама с вряд-ли выдержит то, что выдержат не картоные палки - смыл тогда их вешать если есть деньги на лёгкое?
p.s. Хрупкость понятие относительное, если не с дуру можно дабомбу в барана свернуть. Картонная рама с вряд-ли выдержит то, что выдержат не картоные палки - смыл тогда их вешать если есть деньги на лёгкое?
Я вобще-то задал совсем другой вопрос. Зачем отвечать вопросом на вопрос? Что тебя смущает в карбоне для трейла? Если есть карбон для ДХ то чем плох карбон в трейле?Olegator писал(а):зачем для кросскантри 130мм. ходу спереди и 125 сзади?Ajax писал(а):Придумай пожалуйста на что эту раму легче можно променять (ну в сравнимый бюджет тоже желательно) с подобным аммортом (платформа, с возможностью удалённой блокировки и/или изменением хода)?
Все зависит от цели использования. А если это трейл - то нафиг стоко гламурного железокартона??? Цель должна оправдывать средства. Или как?
По описанию так получается кросскантри
http://www.ifyoubike.ru/cats.php?pid=750[/list]
http://www.ifyoubike.ru/cats.php?pid=750[/list]
Olegator, вот что значит "трудности перевода" Советую почитать оригинал, или хотя бы официалов на Украине.
Так что вполне себе "запивомбайк" даже со слов производителя.
Так что вполне себе "запивомбайк" даже со слов производителя.