Видео - https://youtu.be/DpQ4BXzucDk
Трек - https://www.alltrails.com/explore/map/d ... rer=gpsies
Утром капал дождь,
ночевали на 1340 м и до перевала нужно набрать 700м. Становится ясно, почему здесь Biotopo Naturpark Fanes – сложная система ручьев, загороженные заборами водоемы, но обязательные скамеечки с хорошим видом для отдыха –
У Федора опять прокол
ему явно не нравятся эти прекрасные доломитовые тропинки, а мы с Владом поедаем малину.
Тропинка приближается к асфальтовой дороге (которая ранее шла в том же направлении через реку), немного проехали по ней, нас даже обогнал лыжник (на лыжероллерах – на видео на 0.50 ).
Опять съезжаем на велотропинку, которая соединяется с дорогой уже у шлагбаума, где с машин берут деньги (6,1 км). Дальше – серпантин асфальта вверх
либо широкая более прямая и крутая каменистая тропа. Я выбираю асфальтововый серпантин – по нему можно ехать. Влад срезал одну петлю по грунтовой пешеходной тропе -
и тоже решил, что проще (и быстрее) по дороге. Слишком большой градиент и мокрые камни.
Машин мало, только рейсовый автобус снует туда – сюда. Лес красивый, местами обвалы и русла рек.
В одном месте серьезные работы по восстановлению дороги – видимо, обвалы (1.40 на видео)
Видели машину, подсыпающую камни на обочину ( 1.21 на видео ) и машину, утаптывающую эту обочину…
В узком месте уже на самом верху был даже светофор – одностороннее движение -
Сначала была река (набирали воду для питья прямо в ней).
В один из последних витков поленилась идти к ней и зря – когда поднялись к концу асфальта (на карте стоянка и конечная автобуса -
Грунтовая дорога с небольшим набором
довольно быстро привела нас на перевал 2000 м на Prato Piazza – названия его нигде не нашла –
сам перевал пологий, абсолютно не определенный.
Наверху полно ручьев – напились от души.
Чуть выше перевала – крепость Forte Vallandro (2040 м) –
- на 11 км - сходили наверх -
на склонах красуются маслята, но мы пока держимся, не собираем.
Довольно сложный спуск - сначала серпантин каменистой грунтовки
странно видеть такую разруху после столь легкого подъема. А вот виды продолжают радовать.
Хороший асфальт, в Schluderbach (Carbonin) едем направо на трассу SP49
Нужно подняться на 1760 м (набрать всего 340 м, да еще и по асфальту) – вроде и немного, но я устала. Возможно, настрой был взять перевал и это казалось сложным, а асфальтовая дорога к озеру не предвещала проблем – развлекаю себя пони в загородке у обочины,
Ближе к озеру появляются Тре Чимре -
Оставили велосипеды у начала озера у родника, пошли в магазин через дорогу и купили сок, прошутто, объехали озеро по тропе вокруг (более 2 км грунта) –
фото очень зависит от ракурса
Нашли уютное место с красивым видом, остановились на обед (14.30) –
После объезда озера выехали на асфальт в г. Мизурина (Misurina),
но почти сразу же съезжаем на велодорожку – на 28,5 км
После нескольких км. сложного для груженых велосипедов крутого спуска
наша каменистая доломитовая дорога постепенно выполаживается и идет вдоль реки Ansiei мимо Giralba к Auronzo di Cadore – этот участок мне очень понравился – живописный лес и виды на горы, к тому же продолжается спуск. Велодорожка петляет вдоль трассы SP48, которую мы несколько раз пересекаем, заныривая под нее в тоннели…
Пересекаем реку
и дорога удаляется от цивилизации и долго петляет по живописному лесу. Не смотря на удаленность от трассы на этом участке встречаем много велосипедистов.
У Федора опять прокол
Продолжаем спуск в Ауронзо
и даже после въезда в город дорога, часто переходящая в тропу и пересекающая сухие русла рек
Немного злюсь, что приходится съезжать с таких легких и приятных грунтов…
К своему великому разочарованию первую заправку не нашли. Спросили у прохожих, да и на карте есть еще одна – к ней и направляемся и успешно покупаем бензин (18.35)
переезжаем на другой берег (на противоположной от г. Ауронзо – 18.50) – там грунтовая велодорожка (54,6 км)
начинается дождь – одеваемся. Уже поздно и мы готовы стать прямо здесь, но это уж очень не красиво, да и воды нет. Доезжаем до конца озера (нужно ехать обратно через дамбу в город Ауронзо и дальше наш путь идет по населенке по трассе, надежды на дикую стоянку нет). Даже не знаю, что меня потянуло пойти еще дальше – за дамбу -
Ручей рядом был очень в тему… батарею в камере я посадила, снимать было нечем, да и баулы (успешно зачехленные накидками) не открывали дабы сохранить вещи в сухости, дождь был серьезный, а тент из чехлов получился дырявый (но хоть немного убирал потоки дождя хотя бы от горелки)
Спустились мы до высоты почти 800 м и всю ночь шумела гроза.
Еще один безразмерный день…
Проехали – 56 км (из них 38,5 км грунтов)