Страница 1 из 1

Как заставить подвеску работать на тебя

Добавлено: Пт окт 05, 2018 05:40
admin
Крайне полезное видео + видим живого Сержа, который перевёл для нас 1001 ролик:

ссылка на видео

Re: Как заставить подвеску работать на тебя

Добавлено: Вт ноя 06, 2018 16:11
admin

Re: Как заставить подвеску работать на тебя

Добавлено: Чт ноя 29, 2018 16:25
admin
Новый замечательный видосик:

ссылка на видео

Re: Как заставить подвеску работать на тебя

Добавлено: Вт дек 04, 2018 08:08
admin

Re: Как заставить подвеску работать на тебя

Добавлено: Пн дек 10, 2018 13:23
admin
Счастливым обладателям Эпиков:

ссылка на видео

Re: Как заставить подвеску работать на тебя

Добавлено: Вт дек 18, 2018 10:24
admin
Счастливым обладателям одной ноги:

ссылка на видео

Re: Как заставить подвеску работать на тебя

Добавлено: Пт дек 28, 2018 09:02
admin
Такого лайфхака по настройке подвески я ещё не встречал. )

ссылка на видео

Re: Как заставить подвеску работать на тебя

Добавлено: Вс апр 07, 2019 17:52
admin
Самое странное, что все это вышеописанное «исправление геометрии вилки (как звучит?)) и оплюшивание (тоже неплохо)» вроде как даёт результат и немалый. Вот свежий отзыв:

Итак, свершилось (и продолжается) полноценное тестирование оплюшенного белого Сида в Крыму.
С самого начала я любила и ненавидела эту вилку. Любила за невысокий вес (естессна, блокировку сразу извлекли), ненавидела за крайне плохую работу. Никакие переборки ей, естественно, не помогали. Более того, это моя самая хреново работающая вилка за все 11 лет катания, если не считать макет вилки на первом Nordway Canyon, который, впрочем, и не использовался на нормальных трассах и, тем более, трейлах. В общем, ездила я на белом Сиде и мучалась несколько лет, пока Костя не постиг скиллы правки геометрии вилок/оплюша в Веломастерская XLab.
Что было раньше? Давление в вилку накачивалось минимальное 50 psi, чтобы хоть как-то работало. Отсутствие блокировки никак не мешало ездить. На трейлах/тряске/грунте руки достаточно быстро уставали, а при длительных тренировках и вовсе немели до невозможности нормального функционирования пальцев в плане торможения и переключения. Я не любила трейлы не столько по причине своей невысокой техничности, сколько из-за моментально забивающихся рук.
Что имеем сейчас? Давление в вилке порядка 90-100 psi. Cразу же сильно сказалось отсутствие блокировки и был установлен картридж Brain, потому что ну просто невозможно, когда вилка моментально отзывается на любую нагрузку и снизу и сверху. Трейлы? Боже, да я обожаю теперь любые трейлы! Снова и снова стараюсь завершать ими любую свою тренировку. И в этом году посещу максимальное их количество, благо времени в Крыму у меня ещё не меньше месяца, а то и больше. Руки не забиваются вообще, разве что немного устают жать на ручки тормоза на длинных спусках.
Многочисленные комментарии на тему “да вся эта ваша правка гео до первой тренировки” и вовсе смешны, поскольку в режиме ежедневной эксплуатации с серьёзной нагрузкой в течение месяца с копейками, в вилке ничего не поменялось.
Так что можете продолжать уговаривать себя, что ваша вилка хорошо работает и без всего этого “маркетинга”, а я покатила на очередной трейл, наслаждаться трассой и не вспоминать о том, что велосипед может меня в этом хоть как-то ограничивать.
P.S. Также сейчас тестируются сальники Racing Bros, но их эффект мы проверим по приезду в Питер и вскрыв вилку. Ну, а сейчас мне нравится, как они снимают грязь и оставляют ее круглыми колбасками на своих краях.
P.P.S. Ну и, если Костя всё же доберётся ко мне в Крым, то я смогу потестировать и свою гоночную оплюшенную вилку.