Одесса-Париж-Одесса 2016

Все прочие веломарафоны.

Модераторы: Вадим П., front

Аватара пользователя
Sergey_S
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 18:40
Откуда: Odessa

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Sergey_S »


Аватара пользователя
Лара
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2016 19:12
Откуда: Черемушки, Одесса

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Лара »

супер, спасибо. Будто вновь пережила эмоции в то замечательное утро!!! :) :) :)

Logic
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн фев 29, 2016 01:31

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Logic »

:good:

Аватара пользователя
Оппонент
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:33
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Оппонент »

GNG писал(а):
wizardman писал(а):... все. Приехал.
Аватар пользователя
Оппонент
Сообщений: 1519
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 16:33
Что это было? Из какой жизни? :shock:
Из этой. Вчерашней.Это я Визардмену в личку отписал, как оно было...
А сегодня прояснилась еще одна проблема. Всю дорогу мне не давал покоя интерфейс левой педали с шипом. Пятка туфля описывала загадочную траекторию... Сегодня внимательно посмотрел, оказывается втулка в которую вкручивается педаль болтается в карбоне... Какая сволочь эти карбоны додумалась применять? Седло с карбоновыми рельсами сломалось, руль сломался, шатун сломался. Что еще на очереди?

Аватара пользователя
BAD
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 21:22
Откуда: 7-я Фонтана
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение BAD »

Анатолий Михалыч дорогой! Здоровья вам!
Всё карбоновое изначально делается для облегчения веса машины для рекордов (а оно Вам надо?), вес наездника при этом берётся в расчёт 65-70 кг максимум, и расчитано оно на европейские дороги а не на наши направления. Для наших условий, а тем более для бреветов наших - чем по-тяжелее и по-надёжнее - тем лучше (больше спиц, выше обод, шире покрышки, больше люминя, лучше 7005). Не для карбонов оно - точно! Всё оборудование должно быть примерно как ваше седло - годами проверенное надёжность, удобство и качество при любых условиях педалирования по нашим бескрайним просторам. Кроссер или гибрид - то что нужно для избавления Вас от всяких приключений.
С уважением.

Аватара пользователя
Drum
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:05
Откуда: Odessa

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Drum »

Ну сейчас еще байку про то, как стальная шоссейная рама лучше всего.
вес наездника при этом берётся в расчёт 65-70 кг максимум
Что-то новенькое.

front
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 18:49

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение front »

протокол

если неправильно время свяжитесь со мной . 1 в графе медаль означает то что вы заказали медаль.

Аватара пользователя
BAD
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 21:22
Откуда: 7-я Фонтана
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение BAD »

Drum писал(а):Ну сейчас еще байку про то, как стальная шоссейная рама лучше всего.
вес наездника при этом берётся в расчёт 65-70 кг максимум
Что-то новенькое.
Гуглперевод для колёс одной распространённой марки среднего ценового уровня ($300):
- Когда водитель весом более 80 кг проводить осмотр и контроль через более короткие интервалы , чтобы проверить натяжение спиц и т.д. желательно.
Хотя при этом пишется про максимальную нагрузку в 100кг (имеется в виду полный вес наездника и велосипеда), для наших условий лучше выбирать колёса с допустимыми нагрузками 120+ кг. Плюс есть понятие тренировочные (на каждый день) колёса, и вилсет для ответственных (на результат) заездов. У нас обычно (зачастую из экономии) ездят на одном комплекте, пока он не покажет козла. И как вы часто измеряете натяжение спиц? Проверяете элементы на наличие трещин, сколов и прочих отклонений? Кто сможет чётко ответить на подобные вопросы, у того, я думаю всякие несчастья - исключения, чем как правило.
А по поводу железных рам, хроммолибденовых, и др. древних технологий - ездили, и едва-ли хуже чем сейчас на космических сплавах и карбоне. Посмотреть только тот-же Париж-Брест-Париж, да чего уж, в России на веле Украина чудак съездил с центра до Владика, и ничего с железякой не случилось - во как!

Аватара пользователя
Drum
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:05
Откуда: Odessa

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Drum »

Не могу понять зачем писать такую ерунду. В начале мы говорим о том, что
Всё карбоновое изначально делается для облегчения веса машины для рекордов (а оно Вам надо?), вес наездника при этом берётся в расчёт 65-70 кг максимум
Затем мы приводим гуглоперевод каких-то колес в вакууме и я не знаю как это все связано. У меня на МТБ колеса мавик кроссрайд, рекомендуемый вес ездока до 100 кг, при этом к карбону они не имеют никакого отношения. Я не могу понять как исходя из этого мысль проследовала к тому, что все карбоновые элементы делаются на таких исходных данных и только для каких-то специальных условий?

Karleone
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт май 25, 2010 08:12
Откуда: Одесса

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Karleone »

BAD всё верно написал. Вес наездника+другие колёса/плетение спиц, покры не 23, техника езды, давление в покрах, наши дороги... Карбоновый руль\седло имеют свой срок эксплуатации.

Аватара пользователя
Drum
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:05
Откуда: Odessa

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Drum »

Да ерунду вы оба пишите, причем не связную.

Аватара пользователя
BAD
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 21:22
Откуда: 7-я Фонтана
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение BAD »

Мы не ерунду пишем, а своё мнение высказываем, основываясь на практике эксплуатации не один десяток лет и не отдельно взятой модели/производителя. Практика - великое дело. Может вам повезло чуть больше чем нам...
Вспомнил про седушку с карбоновыми рельсами - возьмите посмотрите седушки для Men Sport и Men Tour, даже не надо быть семь пядей во лбу - всё видно что и для чего.
Всем удачи на дороге, хорошего наката и прекрасного настроения!

Аватара пользователя
Sergey_S
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 18:40
Откуда: Odessa

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Sergey_S »

BAD писал(а):Мы не ерунду пишем, а своё мнение высказываем, основываясь на практике эксплуатации не один десяток лет и не отдельно взятой модели/производителя. Практика - великое дело. Может вам повезло чуть больше чем нам...
Вспомнил про седушку с карбоновыми рельсами - возьмите посмотрите седушки для Men Sport и Men Tour, даже не надо быть семь пядей во лбу - всё видно что и для чего.
Всем удачи на дороге, хорошего наката и прекрасного настроения!
Золотые слова.
И хоть и не в той теме, но все же оставлю это тут.

me][
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение me][ »

всем на старухи!!!!

Аватара пользователя
Drum
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:05
Откуда: Odessa

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Drum »

Опять не верный ответ))) Усталости как раз больше подвержен алюминий. Не интересно...

Бревет зачетный, я не бывал дальше Лебедевки - очень красивые места, ну прямо очень понравилось. Вообще маршрут чудесный, очень - спасибо организатору.
И брынза хороша, а вот пол стакана сухого было лишним, хотя и эффект был интересный)
От дорог я конечно в шоке, думал, что уже ни чему не удивлюсь - ан нет, поудивлялся да ещё и как)
Как же я мечтал о варениках, они у меня уже прям на языке были, но слетели за два километра до КП Монаши. Падение моей спутницы прервало предвкушение.
Пришлось эвакуироваться. Машина нас подобрала сразу. Водитель от денег отказывался, но я настоял.
Надо сказать я в шоке от стоимости отелей в Белогород-Днестровске. Даже не столько от стоимости, сколько от хамского при этом отношении.
В первом отеле, который прямо возле больницы, мне вовсе отказали закрыть где-то велосипеды, предложили оставить их на улице, говорит мол, вон у меня машина на улице стоит и ничего, внутрь велосипеды нельзя - это вам не гараж, а отель. Нашли другой, дороже, но там хоть и с непониманием, но нашу просьбу выполнили. Ни о каком питании в отелях конечно речи нет вовсе, а найти открытый магазин в поздний час в БД довольно сложно. Так что, те кому так повезло, что даже мог жевать ( это я, Оля челюстью тормозила, так что ей не до фиников было) закусили оставшимися финиками и сушеными бананами, остальные поужинали водичкой и спать ( чуть не сказал "довольные и усталые").
С Олей в целом почти совсем все хорошо, правда на мясо пока смотрит только со слезами. Её велосипед обзавелся еще одной жирной царапиной (ладно, грядой царапин... ну хорошо - резинка в лохмотья) на правом пистолете, но ничего не сломали.
Очень жаль, что пришлось сойти, меня как раз больше всего интересовала дистанция именно 400 км, теперь не знаю когда попаду на бревет 400, надо где-то 300 проехать.
Да и просто жаль, я ж так люблю финиш.

front
Сообщения: 4517
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 18:49

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение front »

400 можешь ехать спокойно. 300 км будет в Августе по тому же маршруту проедите потом

me][
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение me][ »

старухи вроде как хромолевые
Материал рамы Старт-шоссе представляет собой:

Трубные детали произведены с 30ХГСА (сталь конструктивная легированная, сталь хромокремнемарганцовая – ограничено свариваемая, флокеночувствительна и склонна к отпускной хрупкости);
Узловые детали изготовлены из стали 30Л;
Наконечники — сталь 10;
Припой – ПСР-10;
Коронка вилки – сталь 30Л, окончательная пайка – Л-6 (латунь).

Аватара пользователя
Оппонент
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 15:33
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Оппонент »

Я Выражаю благодарность Саше и особенно его жене Юле, а также Хонде Джаз которые доставили мое бренное тело и обломки моего коня прямо под дом. С меня причитается! Спасибо! :drinks:

Аватара пользователя
Hahatunhamon
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 13:03
Откуда: Поскот

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Hahatunhamon »

front писал(а):протокол

если неправильно время свяжитесь со мной . 1 в графе медаль означает то что вы заказали медаль.
В протоколе не стоит 1, там где медаль ;)

БЕРЕГ
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 22:27
Откуда: Ильичевск

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение БЕРЕГ »

Drum писал(а):С Олей в целом почти совсем все хорошо, правда на мясо пока смотрит только со слезами.
Оля успеет до 400 восстановиться?

Аватара пользователя
OLGINYA
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 12:48
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение OLGINYA »

БЕРЕГ писал(а):
Drum писал(а):С Олей в целом почти совсем все хорошо, правда на мясо пока смотрит только со слезами.
Оля успеет до 400 восстановиться?
Наверное бреветчики меня ещё и "покусали" :? Это заразный синдром одержимости от дорог и сотней километров, намотанных на колёса. :oops:

Аватара пользователя
OLGINYA
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2014 12:48
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение OLGINYA »

Вот и моя версия бревета.
Раньше не ездила 300, но легко и необычайно быстро проехав 200, была уверенна, что смогу. Готовилась – наматывала на выходных несколько сотен. Но был один нюанс – шоссейный велосипедик у меня меньше месяца. Казалось, что «расту» с каждым выездом, а он кажется всё более понятным в управлении. Тестировала на нём езду с фарой, тренируясь после работы и в сумерках возвращаясь домой с покатухи. Думала, что хорошо всё, что всё идёт своим чередом…
О бревете
Решили держаться вместе с Ромой. Поскольку у нас разная тренированность и разная скорость, договорились ехать с пульсометром, ориентируясь на мой пульс.
Пред стартом въехала в грязь (забыв, что я не на МТБ). Вибрейки так забились, что колёса перестали крутиться. Почистила как-то, и меня уверили, что по дороге всё отлетит.
Ехали спокойненько, сохраняя стабильный пульс. В районе Затоки включился сильный мордодуй. Меня от ветра немного носило – пыталась прятаться за спину Ромки, сохраняя между его и своим колесом единицы сантиметров. Здесь у нас начала образовываться группка. Ребятам на МТБ удалось упасть на хвост (кто мог держать нашу скорость). Когда выдела, что пульс перепрыгивает порог, просила Рому, героично гребущему впереди паровоза и рассекающему потоки ветра, сбавить ход.
Дорога. Она закончилась. Но нас волновало только направление. Догоняем Фронта. Ой! Куда это он поехал! Как же меня позабавил этот кусочек грунтовки, после которого пришлось ещё раз останавливаться и чистить велик (не всё отлетело, утренняя грязь превратилась в настоящие камни). Спустя какое-то время догоняем Фронта ещё раз. Да-да, обещанная брынза вспоминалась всю дорогу, и когда я её попробовала, она была божественной… Спасибо Фронту и бабушке-хозяйке.
Изображение]

Изображение]
Изображение]
Изображение]
После отдыха и брынзы порадовал кусочек идеального асфальта. Дальше была плохая дорога, очень плохой асфальт и хороший накатанный грунт через поле параллельно плохому асфальту... Немного вымотало всё это, и мой пульс опять улетел вверх. После двух маленьких глотков вина под брынзу я не могла его угомонить. Сидеть на колесе не удавалось – яма на яме. Наша группа растерялась, но к нам с Ромкой присоединился Фёдор и ехалось веселей.
Что там у нас в меню сейчас? А, суп с фрикадельками – можно ехать. Было очень много мелких спусков и подъемов за несколько км до КП в Татарбунарах. Они изматывали вместе с ветром.
Изображение]
На КП
Изображение]
Изображение]
Очень уютное местечко с умывальником, удобными для отдыха лавочками и быстро принесенным супчиком. Это было вкусно и питательно.
Наша тройка едет дальше. Оказалось, что бездорожье я ещё на шоссике не видела. Один спуск по разбитому вдребезги асфальту – это что-то (в горах такое на мтб ехала бы осторожно, а тут колёсики совсем лысые). Я трижды останавливалась передохнуть от этого спуска на 500 м.
- Дорогу не видели? – спросил Ромка, проезжая мимо местных..)))
Всё меняется. И вот уже абсолютно идеальный асфальт быстро стёр ступор от шока. А виды, а красоты… Зелёные холмистые просторы, стада овец и коровки, мягкие тона послеобеденного солнца и запах свежей травы…
Перед Парижем (Весёлым Кутом) догоняем ребят. В Париже делаем заправку водой в магазине, отдыхаем на травке…
Изображение]
Изображение]
Изображение]
Изображение]

Наблюдаем размеренную жизнь парижан… :)

Изображение]
Отдых был уместен, но пришлось снова раскачивать организм. Фёдору стало нехорошо, но благо минулось. Трасса М15 местами вызывала новые открытия. Я ещё не ездила по асфальтовым волнам… но научилась «серфить».
Ветер в спину немного облегчал задачу. Пульс начал падать. Ехалось уже совсем хорошо. Опять обгоняем ребят. На спусках страшно (меня подбрасывает на 8 атм.) – я торможу, а потом вкручиваю, чтобы догнать свою группу. Когда уже стемнело, Фёдор влетел в яму. Мы не сразу поняли, что он остановился, и какое-то время ехали. Затем долго ждали. Опять нас обогнали «наши». Сказали, что Фёдор уже едет. На спуске пришлось растянуться. Много ям. Фара Фёдора была далеко позади. Рома унесся на спуске вперёд. Я притормаживала и виляла вокруг многих ям...

И тут… Яма, огромная, глубокая, с острой кромкой. Я зажимаю тормоза, но спустя секунду лечу (скорость до этого по «страве» была 25-26 км\ч). Чувствую как подбородок скребёт по асфальту. Ужасно, но я не могу это прекратить... Когда остановилась, зову Рому (но он развернулся, как только услышал грохот позади). Чувствую что зубы на месте, один боковой только шатается. Печет подбородок. Рома ругается, говорит, что надо накладывать швы, ехать в больницу срочно. А у меня чувство, что на моем подбородке только царапина и я могу ехать. До КП осталось только 2 км. В меню были вареники...
Трек нашего маршрута -252 км...
Изображение]

Вот нас догнал Фёдор. Пытается помочь, но в этом случае нужен только пластырь для первой помощи, а промывают уже в больнице сложную рану (возите пластырь!). Пластырь оказался у водителя машины, который остановился, один из немногих. У меня потемнело в глазах, когда шок прошел. Пришлось присесть, чтобы не упасть. Здесь увидела в зеркальце свою рану и поняла, что на челюсти ездить не полезно…
Моё счастье, что я скользила, и удара сильного не было – челюсть не сломала и не вывихнула. Да, разорвала любимую ветровку, велик получил укус переднего колеса и такую отметку – место второго удара (после колеса):
Изображение]
Встречные водители мигали тем, кто ехал нам по пути. И ещё один добрый человек остановился. Сняли все колёса, закинули велосипеды и он отвез нас в Белгород-Днестровский. Я не хотела там шить, но это была ближайшая больница, а помощь в этом случае нужна срочная. Мне оставалось только овладеть собой, чтобы не было ненужных бабских слёз и капризов, и слушать только Рому. Спасибо тебе, Ромчик… :give_heart:
В машине даже отправила смс Фронту о сходе, и он сразу перезвонил. В больнице всё сделали быстро и аккуратно - 4 бантика :roll: . Боль и звуки в челюсти объяснили ушибом – в ином случае человек не может говорить. Я попросила зашить красиво. Спасибо дежурному врачу (имя забыла). В Одессе подтвердили, что всё сделали хорошо.

В голове всё прояснилось. Меньше месяца наката на шоссере и перестройка рефлексов после МТБ закончилась отметкой на память. Да, дороги ужасные, но в моём случае не хватило МОЕЙ бдительности и осторожности.
Со вторника вышла на работу, пропила 5 дней антибиотики, а сегодня-завтра снимут швы - и я снова на коне.
Желаю всем аккуратничать, а тем, кто упал – скорей восстановиться и больше не повторять ошибок.
Жаль только, что не доехала самую малость… Спасибо, front, за маршрут и организацию.
Всем до скорых встреч на дороге. ;)
Берегите себя.

Аватара пользователя
GNG
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 02:54
Откуда: Од.юа
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение GNG »

Оля, спасибо за такое эмоциональное описание прошедшего марафона! У меня нечто похожее было, когда ехал свою первую 400-сотку в Карпатах, и отключался прямо за рулём на дороге, и падал в ямы и "укус" тоже поймал, но кончилось всё более благополучно.
"Гвозди бы делать из этих людей" ;)
Наш Париж тоже чего-то стоит, не правда ли?

Изображение

Аватара пользователя
BAD
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 21:22
Откуда: 7-я Фонтана
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение BAD »

Приветствую всех бреветчиков!!!
На фото выше самый правильный тип машины для бревета. Это добавочка к моим мыслям чуть выше. Обзаведусь чем-то подобным, тоже попробую Парижи и Бресты брать.
Всем удачи, хорошего наката и ветер в спину!

me][
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение me][ »

3 раза перечитал, нет не показалось.
Зачем при весе до 60 кг качать в 23мм 8 атмосфер? разве по маршруту везде идеальный асфальт?

Аватара пользователя
Drum
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:05
Откуда: Odessa

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Drum »

Это я себя избавил от участи всю дорогу клеить и менять камеры.. Потому перед 7.2, а зад 8. Я просто знаю как Оля ездит)))

me][
Сообщения: 5896
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 15:40
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение me][ »

тряска больше выносит мозг и внимательность, в итоге ям будет больше. 25-28мм тоже очень хорошо

Аватара пользователя
BAD
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 21:22
Откуда: 7-я Фонтана
Контактная информация:

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение BAD »

А 32 по-моему для наших условий ещё лучше, и давление можно снизить для оптимального поглощения вибрации

Аватара пользователя
jazz
Сообщения: 5815
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 17:09
Откуда: Odessa

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение jazz »

А 2.0 и 2.2атм. Так ваще диван! )))

Аватара пользователя
Sergey_S
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 18:40
Откуда: Odessa

Re: Одесса-Париж-Одесса 2016

Сообщение Sergey_S »

Господа вы что на титане ездите? Какие-то рассуждения... Не понятные

Ответить