Цена: 400 у.е.
Номер рамы: WSBC601084624IBI
Размер: М
Год выпуска: 2014
Цвет: матовый черный
Материал: алюминий M5
Ход подвески: 110mm
Амортизатор: RockShox Monarch RL Autosag (автоматическая настройка под вес райдера) https://www.youtube.com/watch?v=UyBYZqPt0oA
Геометрия: https://raquelgan.files.wordpress.com/2 ... ometry.jpg
Рулевая колонка: интегрированная, конусная, стакан 10см
Каретка: PF30
Дропауты: ось 142х12
Диаметр подседельной трубы: 30,9
Крепление тормоза: РМ 160mm
Внутренняя проводка тросов, включая телескопические подседельные штыри (кроме stealth).
Наружная проводка гидролинии.
Specialized позиционирует данную модель для кросс кантри, марафонов и трейлового катания.
Амортизатор и подшипники подвески в отличном состоянии. На раме имеются небольшие потертости и коцки от эксплуатации. Трещин и вмятин нет.
Использовал вилки как с ходом 100мм, так и 110мм. Разницы не заметил. Рама очень крепкая и отлично рулится. Трубы баттированные, верхняя труба из кованного алюминия.
Использовал задний тормоз, у которого длинна гидролинии меньше, чем нужно, по этому пускал ее через верхнее перо на стяжках. В местах трения нижней и подседельной труб проклеил раму пленкой, чтоб не портить краску. Наклейки не снимал (есть на фото).
В комплекте рубашка, алюминиевый подседельный штырь ritchey 350мм, установленная каретка SRAM PF30 в хорошем состоянии и рулевая FSA (б/у, но еще сезон отработает).
Шатуны и переходник с PF30 на GXP в комплект не входят.
Из плюшек этой рамы - резиновый бампер на нижней трубе, который при падении не дает вилке провернутся на 180 и побить рулем/манетками/тормозами раму. Для любителей спортивной посадки можно очень круто опустить руль. + за счет формы верхней трубы - на ней очень классно сидеть на остановках
Связь желательно через Vk https://vk.com/ashstudio
Вот так он выглядел у меня в сборе
Еще фото рамы: