19 июля: Боярка 2008
Модераторы: cTc, jazz, Дима, BIL
19 июля: Боярка 2008
Подозреваю, что в этом году на самую интересную гонку в Украине поедет рекордное число команд из Одессы?
Это не может не радовать.
А Ильичевск будет? Ходят слухи что Эксперт продает свой Скотт. И Южный что-то весь в экстрим подался, все Норки у нас скупили. ))
Это не может не радовать.
А Ильичевск будет? Ходят слухи что Эксперт продает свой Скотт. И Южный что-то весь в экстрим подался, все Норки у нас скупили. ))
- Ilyichevsk-Expert
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 15:30
- Откуда: Ильичёвск
- Контактная информация:
Re: 19 июля: Боярка 2008
А кто?!! Кто это проболтался? Я же просил не говорить раньше времени.admin писал(а):Ходят слухи что Эксперт продает свой Скотт.
Это будет грандиозный аукцион - стартовая цена еще определяется но будет не ниже 1899ЕВРО. Велосипед именной и все такое...
кто не спрятался - ясер арафат
Не первый раз просят в двух словах рассказать о Боярке. Мы ездили три раза (из четырех), в этом разделе есть отчеты, но, возможно, они длинные и путанные, попробую покороче. )))
Итак, Боярка:
Красивый лес за Киевом, палаточный городок человек на 100-150. Непередаваемая атмосфера гонки, совсем непохожая на обычные небольшие тусовки как на Спешкапе, например. Приезжают-уезжают участники, борьба, переживания и т.д. И так целые сутки, скажем в 11.00 старт и в 11.00 след. дня финиш (может в 12.00, не важно). Даже просто попробовать – незабываемые ощущения.
Теперь о правилах. Круг примерно на 35-40 минут, в основном лес. Едут сутки, но очень гуманно, передавая друг другу эстафету, т.е. по-очереди. Соответственно команды: двойки (два человека едут сменяя друг друга), четверки и пятерки (в пятерках нужна хотя бы одна девушка-участник). Есть, конечно, и соло – т.е. ты едешь сам, но опять-таки можно проехать круг, отдохнуть, поспать, потом опять, т.е. умирать не обязательно. Правда победители почти все время едут. ))) Но соло не советую – очень тяжело.
Для начала очень хороший формат четверка или пятерка (с девушкой). Он самый легкий и одновременно тяжелый. ))) Легкий потому что обычно едут так: погонял минут 40 – едет следующий, а тебе 2 часа отдыхать, восстанавливаться, потом опять старт на 40 минут. Итого набегает 12 гонок по 40 минут, т.е. нагоняться можно по уши. Но четверки это и самый боевой формат – там частенько сильные команды и гонка идет на самых больших скоростях, т.е. каждый круг ты мочишь как последний. Короче четверка – самое оно. Меняться, разумеется, можно и не через круг, а как угодно. Напр. через два, три, так делают ночью, чтобы было время поспать. Кстати еще одна прелесть Боярки – гонки в ночном лесу. До этого я нигде не пробовал. Одно дело просто покататься с фонариком и совсем другое – ночью, в лесу, на петляющих тропинках, на хорошей скорости. А бывало и под ливнем и деревья падали поперек тропы и корни скользкие и... много еще чего интересного. А как ночью пахнет земляника! ))) А заблудиться в лесу ночью вообще песня. )))
Каждый участник обязан проехать не меньше двух кругов. Поэтому пятерки почти те же четверки, только с барышней (или несколькими), которая должна проехать эти самые два круга или больше.
Остальные категории тяжеловаты, скажем так. В паре не успеешь приехать, чуть полежать, перекусить что-то как уже опять ехать, отдохнуть толком не получится, а если дождь, то надо пытаться привести в чувство велик, а потом уже себя. Если ехать соло, т.е. одному, то даже смениться не получится – совсем тяжко. Эти категории – ОЧЕНЬ не рекомендуются для первого раза. Сойти не проехав и половины – не самые приятные впечатления от первой Боярки.
Кстати, в двойках и соло дико возрастает значение группы поддержки. Без тех, кто тебя накормит, напоит, поможет помыться, просто поддержит, сообщит время, отставание, я уже не говорю помоет и смажет велик – очень плохо и сильно уменьшает шансы против соперников с хорошей командой поддержки.
Получается, что по собственно гонке вопросов практически нет. Это обычное кросс-кантри, ну, скажем умноженное на 5 раз (или 10, покороче). Разве что свету уделить особое внимание, без хорошего света и конечно же на шлеме, скорость очень падает.
Другое дело вопросы хозяйственные: как ехать, когда, палатки, котелки и прочие шмотки, еда, какой, сколько, кто будет готовить и т.д. и т.п.
Но это все ерунда, разумеется, главное – ни на что не похожая замечательная гонка, на которую надо обязательно ехать!
Ссылки: три отчета здесь, в Что-Где-Когда и официальный сайт http://velo.org.ua/forum/viewforum.php?f=25
Требования обычные: довольно приличный взнос (но ведь это не часовая гонка), справка, возможно страховка, велосипед, шлем и свет, включая задний. Кажется все.
P.S. Я описал классические категории: соло, двойки, четверки, пятерки. Экзотика типа женского соло или миксты, обсуждаемые сейчас на вело.орге, в принципе менее популярны, а кому надо прочтут в первоисточнике.
Итак, Боярка:
Красивый лес за Киевом, палаточный городок человек на 100-150. Непередаваемая атмосфера гонки, совсем непохожая на обычные небольшие тусовки как на Спешкапе, например. Приезжают-уезжают участники, борьба, переживания и т.д. И так целые сутки, скажем в 11.00 старт и в 11.00 след. дня финиш (может в 12.00, не важно). Даже просто попробовать – незабываемые ощущения.
Теперь о правилах. Круг примерно на 35-40 минут, в основном лес. Едут сутки, но очень гуманно, передавая друг другу эстафету, т.е. по-очереди. Соответственно команды: двойки (два человека едут сменяя друг друга), четверки и пятерки (в пятерках нужна хотя бы одна девушка-участник). Есть, конечно, и соло – т.е. ты едешь сам, но опять-таки можно проехать круг, отдохнуть, поспать, потом опять, т.е. умирать не обязательно. Правда победители почти все время едут. ))) Но соло не советую – очень тяжело.
Для начала очень хороший формат четверка или пятерка (с девушкой). Он самый легкий и одновременно тяжелый. ))) Легкий потому что обычно едут так: погонял минут 40 – едет следующий, а тебе 2 часа отдыхать, восстанавливаться, потом опять старт на 40 минут. Итого набегает 12 гонок по 40 минут, т.е. нагоняться можно по уши. Но четверки это и самый боевой формат – там частенько сильные команды и гонка идет на самых больших скоростях, т.е. каждый круг ты мочишь как последний. Короче четверка – самое оно. Меняться, разумеется, можно и не через круг, а как угодно. Напр. через два, три, так делают ночью, чтобы было время поспать. Кстати еще одна прелесть Боярки – гонки в ночном лесу. До этого я нигде не пробовал. Одно дело просто покататься с фонариком и совсем другое – ночью, в лесу, на петляющих тропинках, на хорошей скорости. А бывало и под ливнем и деревья падали поперек тропы и корни скользкие и... много еще чего интересного. А как ночью пахнет земляника! ))) А заблудиться в лесу ночью вообще песня. )))
Каждый участник обязан проехать не меньше двух кругов. Поэтому пятерки почти те же четверки, только с барышней (или несколькими), которая должна проехать эти самые два круга или больше.
Остальные категории тяжеловаты, скажем так. В паре не успеешь приехать, чуть полежать, перекусить что-то как уже опять ехать, отдохнуть толком не получится, а если дождь, то надо пытаться привести в чувство велик, а потом уже себя. Если ехать соло, т.е. одному, то даже смениться не получится – совсем тяжко. Эти категории – ОЧЕНЬ не рекомендуются для первого раза. Сойти не проехав и половины – не самые приятные впечатления от первой Боярки.
Кстати, в двойках и соло дико возрастает значение группы поддержки. Без тех, кто тебя накормит, напоит, поможет помыться, просто поддержит, сообщит время, отставание, я уже не говорю помоет и смажет велик – очень плохо и сильно уменьшает шансы против соперников с хорошей командой поддержки.
Получается, что по собственно гонке вопросов практически нет. Это обычное кросс-кантри, ну, скажем умноженное на 5 раз (или 10, покороче). Разве что свету уделить особое внимание, без хорошего света и конечно же на шлеме, скорость очень падает.
Другое дело вопросы хозяйственные: как ехать, когда, палатки, котелки и прочие шмотки, еда, какой, сколько, кто будет готовить и т.д. и т.п.
Но это все ерунда, разумеется, главное – ни на что не похожая замечательная гонка, на которую надо обязательно ехать!
Ссылки: три отчета здесь, в Что-Где-Когда и официальный сайт http://velo.org.ua/forum/viewforum.php?f=25
Требования обычные: довольно приличный взнос (но ведь это не часовая гонка), справка, возможно страховка, велосипед, шлем и свет, включая задний. Кажется все.
P.S. Я описал классические категории: соло, двойки, четверки, пятерки. Экзотика типа женского соло или миксты, обсуждаемые сейчас на вело.орге, в принципе менее популярны, а кому надо прочтут в первоисточнике.
Положение: http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?t=2724
Уже идет регистрация. Если не зарегистрироваться, то и так не маленькие взносы удваиваются. (((
Уже идет регистрация. Если не зарегистрироваться, то и так не маленькие взносы удваиваются. (((
ээээ... что правила изменились ?
В прошлом году мы ехали 5 чел в команде, минимум 1 девочка.
А в этом пишут что если впятером то должно быть 2 девочки, или я что-то не так понял?
вот из положения:
микст (пятерка) – участники 1992 г.р. и старше (команда из четырех-пяти человек, минимум один участник – женского пола, максимум 3 человека мужского пола)
Блин, у нас выходит кто-то не поедет. ((
Admin, что думаешь ?
В прошлом году мы ехали 5 чел в команде, минимум 1 девочка.
А в этом пишут что если впятером то должно быть 2 девочки, или я что-то не так понял?
вот из положения:
микст (пятерка) – участники 1992 г.р. и старше (команда из четырех-пяти человек, минимум один участник – женского пола, максимум 3 человека мужского пола)
Блин, у нас выходит кто-то не поедет. ((
Admin, что думаешь ?
Еще изменили минимальное кол-во кругов, их уже не 2, а три.
На самом деле трасса великолепная, отлично проезжаемая и разнообразная, на ней просто негде скучать ни днем ни ночью. Надо ехать!
Не очень короткий и почти не содержательный. Напр. про трассу почти ничего, а она очень даже ничего: много красивого леса, два кусочка асфальта, озеро, краешек деревни, поля, мостики из бревен, были и переходы по бревну через ручейки (кажется уже все заменили на мостики) и скоростные спуски и подъемчики и просто ползание в довольно рыхлом песке и весьма техничные участки с корнями всякими... Слишком долго описывать. Плюс если будет дождь (а он по закону подлости скорее будет чем нет))) многие простые места становятся довольно сложными, а сложные уже труднопроезжаемыми...SCARFACE писал(а):отличный короткий а главное содержательный рассказ
На самом деле трасса великолепная, отлично проезжаемая и разнообразная, на ней просто негде скучать ни днем ни ночью. Надо ехать!
- Maxint
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 07:50
- Откуда: Молдова, Кишинев.
- Контактная информация:
А мы организовали команду !!! и уже на 95% едем на Боярку ))
Правда тоже были немного удивлены регламенту
Но чтож придется подстраиваться и поехать 4ку микст.
Команду скоро зарегистрируем в Офф. ветке гонки, на форуме вело.орг..
Спасибо Админу за то что надоумил поехать на гонку ))) думаю нам понравится ))
Правда тоже были немного удивлены регламенту
Код: Выделить всё
микст (пятерка) – участники 1992 г.р. и старше (команда из четырех-пяти человек, минимум один участник – женского пола, максимум 3 человека мужского пола)
Команду скоро зарегистрируем в Офф. ветке гонки, на форуме вело.орг..
Спасибо Админу за то что надоумил поехать на гонку ))) думаю нам понравится ))
Случайно нет инфы где нарыть хороших батареек АА? Нашел на 7км GP Super по 1 грн. Тестил с Energizer и GP Ultra – практически одна фигня, а цена отличается в четыре раза.
Аккумуляторы не катят, в дурацком Муо ХР нет стабилизатора (как и в других, весьма недешевых Петцлах) и свет напрямую зависит от напряжения. У батареек АА оно идет от 1.5В вниз, до 1.2В доходит часа через 3-4, а аккумуляторы просто долго держат 1.2В.
Куплю или возьму в прокат на одну ночь отсек на 3 или 6 батарей Муо ХР Велт:
Аккумуляторы не катят, в дурацком Муо ХР нет стабилизатора (как и в других, весьма недешевых Петцлах) и свет напрямую зависит от напряжения. У батареек АА оно идет от 1.5В вниз, до 1.2В доходит часа через 3-4, а аккумуляторы просто долго держат 1.2В.
Куплю или возьму в прокат на одну ночь отсек на 3 или 6 батарей Муо ХР Велт:
Правильно было бы спросить не "где купить?", а "какие АА самые-самые?". Мало ли, вдруг кто сталкивался и подбирал что-то приличное.
Беда в том, что продавцы советуют просто купить самые дорогие батарейки из имеющихся. Вчера напр. взял GP Super и "самую-самую" по мнению продавца Energizer. Тестер показал разницу в сотых вольта на протяжении 3-4 часов. В цене, я уже писал 1 грн и 4 грн.
Беда в том, что продавцы советуют просто купить самые дорогие батарейки из имеющихся. Вчера напр. взял GP Super и "самую-самую" по мнению продавца Energizer. Тестер показал разницу в сотых вольта на протяжении 3-4 часов. В цене, я уже писал 1 грн и 4 грн.