Страница 1 из 2
9 июня гонка-критериум в Ильичевске!
Добавлено: Ср май 30, 2007 10:52
петрович
Всем привет. По традиции Открытый Чемпионат Г.Ильичевска в гонке-критериум, посвящается памяти Игоря Драчука, Участвуют все возраста и на любых велосипедах. Подробнее как выложится положение про соревнований.
Добавлено: Ср май 30, 2007 12:45
CrAzY DED
А.Петрович когда это будет?
Как бы только не на эти выходные,а то у меня не выйдет
Добавлено: Ср май 30, 2007 17:15
петрович
09 июня 2007 года в г.Ильичевске. Начало в 10.00.Выезд из города 8.00 утра, чтобы вовремя восстановиться и зарегистрироваться.
Добавлено: Сб июн 02, 2007 05:44
admin
Любители 10 кругов, ветераны 10 кругов, мужчины и юниоры 20 кругов. Круг = 1.1 км.
Добавлено: Сб июн 02, 2007 12:10
SFX
чем категория "любители" отличается от "мужчины и юниоры".
почему последние едут в два раза больше? чем те же ветераны тоже.
Добавлено: Сб июн 02, 2007 12:53
admin
Мужчины и юниоры – действующие спортсмены. Там еще девушки есть и подростки, они соотв-но едут меньше, тоже будут "почему?"
Добавлено: Вс июн 03, 2007 20:48
BAD_SECTOR
Есть ли какиенибудь электрички в Ильичевск? С поселка Котовского до Ильичевска ехать на 9:00 выежать очень рано...
Добавлено: Пн июн 04, 2007 07:20
Warior
BAD_SECTOR,
Судя по расписанию Ж/Д нет такой электрички...
но посмотри сам, может найдешь -
http://www.uz.gov.ua/index.php?m=servic ... ssa&lng=uk
Добавлено: Пн июн 04, 2007 07:24
admin
Есть маршрутка Поскот – Таирова. Думаю, если от конечной до конечной, то с водилой договориться можно. А с Таирова все выезжают в 8.00, см. пост Петровича.
Добавлено: Пн июн 04, 2007 08:04
ильич
Электрички в Ильич не ходят по причине отсутствия ж/д колеи (разобрали лет десять назад). "Ильичевск - европейский город" ((с)Хмельнюк, местный мэр), поэтому все туда добираются либо на маршрутках, либо на личных авто. Ну, как вариант - на личном вело
Добавлено: Пн июн 04, 2007 11:10
SFX
еще есть вариант на электричке что на Белгород идет выйти на станции ЖБИ или ЖБК как то так, это в районе Большой долины и от туда минут 20 в Ильич ехать на вело. Это в половину ближе чем с таирова.
Добавлено: Пн июн 04, 2007 12:44
Warior
SFX,
да, это самый оптимальный вариант!
Добавлено: Пн июн 04, 2007 13:30
ibel
admin, а где сбор в 8:00 на Таирова?
Добавлено: Пн июн 04, 2007 18:47
BAD_SECTOR
Хм...хотелось бы узнать, про характер трассы. Ставить слики или пошыре резину? Что посоветуете?
Добавлено: Пн июн 04, 2007 19:14
IVA
BAD_SECTOR, уличный асфальт
Добавлено: Пн июн 04, 2007 20:16
admin
ibel, напротив Таврии на Глушко/Жукова.
Добавлено: Пн июн 04, 2007 20:24
BAD_SECTOR
уличный асфальт
а еще он (асфальт) бывает комнатный...
Добавлено: Пн июн 04, 2007 21:34
IVA
BAD_SECTOR писал(а):уличный асфальт
а еще он (асфальт) бывает комнатный...
Ещё читаешь внимательно название темы и понимаешь, что критериум бывает только по улицам города, где, как правило , покрытием является асфальт
Добавлено: Пн июн 04, 2007 22:19
BAD_SECTOR
Я незнаю что такое критериум. Никада не был на подобных мероприятиях. Вот 9-го буду в первый раз... так что меня можно поздравлять "с почином"...
Добавлено: Пн июн 04, 2007 22:30
IVA
вот 9-го и поздравим
Добавлено: Вт июн 05, 2007 08:18
SFX
IVA писал(а):BAD_SECTOR писал(а):уличный асфальт
а еще он (асфальт) бывает комнатный...
Ещё читаешь внимательно название темы и понимаешь, что критериум бывает только по улицам города, где, как правило , покрытием является асфальт
это неасфальтированное село. дорога местами сильно размыта и проехать можно только на лошади, а посреди улицы вырыта большая яма. Это трактористы из соседнего колхоза по пьяни типа пошутили.
Добавлено: Вт июн 05, 2007 08:45
ibel
ibel, напротив Таврии на Глушко/Жукова.
спасибо,
admin
Добавлено: Чт июн 07, 2007 10:47
петрович
Да и не забудьте про "асфальтную болезнь"
, это когда асфальт медленно поднимается и бьет по голове
. Особенно нижний вираж
- вписываться в поворот атакой с правой стороны дороги на правую другой,и не крутить
-левую ногу подняв и корпус наклонив в сторону виража(влево в данном случае),не смотреть по сторонам и наблюдать обалдевшие глаза прохожих, особенно девушек с летним загаром и вырезом до ...
! Ибо когда лИжишь этот гребанный асфальт
, что-то ничего не хочется...
Добавлено: Чт июн 07, 2007 11:05
IVA
петрович писал(а):Да и не забудьте про "асфальтную болезнь"
, это когда асфальт медленно поднимается и бьет по голове
.
Как раз в процессе "асфальтной болезни", асфальт не медленно, а очень даже быстро поднимается...
Добавлено: Чт июн 07, 2007 11:30
SFX
петрович, да. а один товарищ проходит этот вираж по меньшему радиусу за счет того что вытормаживается перед входом и входит уже на приемлемой скорости, но выходит раньше с виража и сразу вкручивает. Както оно четко у него выходит.
Я пробовал по описаному Вами методу (считаю его более правильным). Да, скорость можно держать выше, вход в поворот на бОльшей скорости, но получается что радиус поворота больше, путь проходится больше и выход из поворота почти одинакого с первым случаем.
Да, и еще вопрос: с развесовкой на колеса как лучше? смещать вперед? или сидеть плотненько в седле как одно целое с байком?
критериум
Добавлено: Чт июн 07, 2007 13:22
петрович
Правильно ствится вопрос. По спортивному и шоссейному,мы вписываемся в вираж чтобы сохранить скорость. Ну и положения тела,велосипеда и выдвинутового колена с поднятой ногой идут в сторону виража. Обычно на скорости 20-25 км/час атакуя вираж радиусом15-20м ,проходит нормально и вело с телом на 20-30 градусов наклона( не вздумайте повторять как шоссейники да и по ТВ на скорости 30 км/час и более, там народ педаьлю цепляет асфальт!для этого нужна резина 8-10 атм накачки,колеса,вело и опыт, который только годами и приходит). . Но нужно знать другое-после каждого хорошего разгона до 45-50 км/час с передачей 52/16(15) на шоссейнике или 42-50/15-13 на МТБ,не забыть переключится до поворота,притормозиться до определенной скорости- на которую рассчитываешь,и после вписывания в поворот с большого радиуса атаки набираешь обороты с добавлением передачи,впереди через 200 м промежуточный(или основной) финиш. Гонка критериум-это кольцевая групповая гонка по городу и по очкам. Главное набрать очки на промежутках. А очки такие-1м-5 оч, 2м-3 оч, 3м-2 оч, 4м-1 оч.Не обязательно быть первым на основном финише, нужно уметь считать очки как Слава Иванов или Василий Яковлев. Есть большая литература по этим гонкам.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 13:48
петрович
Насчет развесовки. По прямой в группе едем оттянуто в седле назад, при спурте(ускорении) на кончик седла, при резком рывке стоя на педалях способом"танцовщица", т.е. вело пляшет между ногами, а через руль, как рычаг, передается вся энергия велосипеду. Да и ноги должны иметь контакт с педалями- тупликс с ремешками или контактные педали(есть горные,шоссейные и туристические). При повороте конечно же смещаемся назад и в сторону виража. Если посмотреть по геометрически- ось наклона проходит голова-тело-вело. И скорость на вираже, и выход с виража зависит только от человека,на что он способен. Большой радиус нужен для сохранения скорости и с малым потреблением энергии до набора средней скорости гонки. Конечно раз надо увидеть, чем писать.С уважением Петрович.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 15:35
SFX
спасибо, буду пробовать.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 20:09
Zhuk
Может, я туплю, но вот, когда еду по Черноморской дороге до Вильямса, то там внизу стабильно проезжаю поворот на скорости 40.. В чем подвох? Кстати, как-то попробовал держать велик ровно (сместившись сам вбок) - занимательно, но без шлема лучше не пробовать, гг.
Добавлено: Чт июн 07, 2007 20:22
IVA
Zhuk,
Там не поворот, там вираж, а это не одно и то-же