К началу сезона – какую резину выбрать…

Гонки + Тренировки = Здоровье

Модераторы: irinablue, jazz, Дима

Ответить
Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

К началу сезона – какую резину выбрать…

Сообщение admin »

К началу сезона – какую резину выбрать…

Гонщики свой велосезон открыли уже давно, вовсю идет сезон престижных весенних классик. Но велолюбители еще только начинают задумываться о первых выездах, проверяя свои велосипеды и амуницию. Одна из важных вещей - подбор резины к новому сезону. Это очень важный момент, особенно для тех, кто начал выезжать уже на приличные расстояния, ведь если ты за 30-40-50 километров от дома, а то и дальше, то перспектива возвращаться домой из-за прокола с велосипедом на плече и в велотуфлях на ногах весьма и весьма нежелательна и грустна.

Изображение

На этот счет существуют незыблемые правила, о которых, вроде бы, и не стоит повторяться, но, которыми, тем не менее, часто пренебрегают - не выезжать, не имея в запасе запасную камеру или две, ремкомплект и монтажки, проверить давление предварительно и иметь насос при себе... Ну и, на мой взгляд, обувать надежные клинчера, которые не будут подводить тебя каждые пару десятков километров наших разбитых казахстанских дорог.

Лично от себя (автор текста) могу смело порекомендовать покрышки Continental Gator Skin. Антипрокольность для меня была первоочередным фактором при выборе, так как перед глазами был пример родного брата, регулярно мучавшегося с ремонтом камер. Мой вес к началу весны составляет 94 кг, незначительно плавно снижаясь к концу сезона, это еще один критический фактор в этой теме. Посему я изначально выбирал более широкие покрышки - 25 или 28 мм плюс отзывы об их надежности в свете проколов.

В итоге выбор пал на Конти Ultra Gator Skin (последнее время слово Ультра из названия незаметно выпало) размерности 700-28. Впервые я их поставил себе ранней весной 2008 года, с тех пор мне ни разу (!!!) не пришлось разбортировать их для ремонта или замены камеры после проколов! Более чем полностью отвечающая моим изначальным требованиям надежность, с учетом того, как часто моим друзьям-товарищам по веловыездам приходилось прокалываться на обычных тренировочных выездах, еще обиднее, когда это происходило во время наших любительских велогонок.

На купленных " в сборе" относительно дешевых шоссейных велосипедах обычно всегда установлены самые дешевые варианты покрышек, антипрокольность их крайне низка, проверено на горьком опыте. Намучившись с ремонтом в дороге, многие мои знакомые с моей помощью приобретали резину на замену, я помню все испробованные варианты, это были Сontinental Grand Prix 4000S, Michelin Pro 3 Race, сверх-надежными их назвать нельзя, хотя они и держатся получше клинчеров, шедших изначально с байками. Нужно учесть, что во всех случаях речь идет о более узкой резине размерности 700х23, так что сравнение с более широкой моей резиной не совсем корректно. Но с другой стороны - при большей надежности, в скорости-то я никому не проигрываю на ежедневных выездах, нет повода переживать из-за "негоночной" ширины резины. Одному из своих знакомых я купил Continental GP 4-Season и каждый раз при встрече слышу от него благодарности за покупку непробиваемых покрышек. Тем не менее и эти "непробиваемые" пробивались пару раз за сезон, что в общем-то результат неплохой с учетом его накатанного километража.

Надо сказать, что дороги у нас действительно ужасные, край асфальта, к которому мы вынуждены жаться на трассе, всегда густо блестит от множества мелких осколков битого стекла различного происхождения, но даже более опасны мелкие и крупные камни, особо противные тем, что прокалывают так называемым двойным "змеиным укусом", при котором ремонт затруднителен, а чаще и вовсе невозможен. К тому же, я так и не собрался купить специальный комплект резины для велостанка и две зимы накручивал на нем под записи гонок на "боевой" покрышке (последнюю зиму мы с товарищем для станка использовали колесо от его байка с "прошлогодней" резиной, в то время, как купленная новенькая лежала наготове).

Тем прятнее для меня факт "девственной" непрокольности моих Ultra Gator Skin. Но лишь один момент немного напрягает, из-за применения стального борта в своей конструкции, эти покрышки очень тяжелы при бортировании-разбортировании. Я обнаружил это, когда однажды сломал сосок камеры, пытаясь закачать ее посильнее маленьким карманным насосом. К счастью, все это было дома, но значит, что если все-таки проколешься в дороге, то операция по ремонту займет гораздо больше времени и усилий, чем та же операция с покрышкой с кевларовым кордом, снять и одеть которые можно за считанные секунды и практически без помощи монтажек. Возможно ,что для вас этот минус покажется намного более серьезным при выборе вашего варианта к наступающему сезону. Все сказанное - сугубо ИМХО, основанное на личном и окружающих опыте, очень хочется услышать ваши впечатления и мысли по этому вопросу. Удачи на дорогах!

http://astanafans.com/k-nachalu-sezona- ... ybrat.html

P.S. Что касается меня, то раньше, когда я ездил гораздо меньше, мне хватало одного комплекта резины на пол-сезона, т.е. уже к середине-концу лета я начинал ловить проколы, а осенью это уже было совсем не весело. Я думал что это нормальное явление и каждый год продолжалась одна и та же история. Не собираясь ничего менять, просто по долгу службы перечитывая рекламу Спеша наткнулся на рекламу официальной тренировочной покрышки какой-то из многочисленных протуровских команд, которая ездит на Спешах, кажется Лямпре. В тексте была указана просто нереальная цифра километража. В этом году попробовал – весь сезон без проколов, просто фантастика. Нет, вру, был один, честно говоря это было так давно, что не уверен уже. Но раньше скажем в это время, осенью я утром не знал, доеду нормально на работу или нет, при том, что ехать мне в три раза дольше. )) Так что реклама не всегда врет.

Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Sting »

От себя добавлю - Continental решает многие вопросы.

Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 10:22
Откуда: kiev
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Разработчик конти4000 уже 3 года как в спеше работает :wink:
SPECIALIZED

Аватара пользователя
Sting
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 22:28
Откуда: Одесса

Сообщение Sting »

Спешевцы не промах, таких людей терять нельзя)

Ответить