CeramicSpeed представила новый тип трансмиссии

Новости велоспорта, новинки фирм-производителей и т.п.

Модератор: cTc

Ответить
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 23:18
Откуда: Одесса
Контактная информация:

CeramicSpeed представила новый тип трансмиссии

Сообщение Stalker »

На выставке Eurobike в Германии компания CeramicSpeed представила свою передовую разработку — новый тип трансмиссии для велосипеда под названием DrivEn. И привлекла к себе закономерное внимание посетителей, особенно после того, как авторы разработки скромно заявили, что снизили трение на 49 % в сравнении с такой классической системой, как Shimano Dura Ace, где все еще применяется традиционная цепь.

В DrivEn нет привычной цепи, ее заменил цилиндрический вал из углеродного волокна, по обе стороны которого установлены наборы керамических подшипников. Всего их 21, все с исключительно низким коэффициентом трения. Принцип действия прост: передний модуль принимает крутящий момент с педалей, вал вращается, раскручивает задний модуль и тот передает вращение через зубья на плоской кассете на оси колеса.
https://www.techcult.ru/technics/5521-c ... rasmissiyu
ссылка на видео
Что нас не убивает, делает нас сильнее

Аватара пользователя
fatman
Сообщения: 5174
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 00:08

Re: CeramicSpeed представила новый тип трансмиссии

Сообщение fatman »

не увидел переключателя на видео. А это самый важный аспект. А так то обычный кардан, оформленный в пафосную обертку

Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 23:18
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: CeramicSpeed представила новый тип трансмиссии

Сообщение Stalker »

Еще видать не допилили
Что нас не убивает, делает нас сильнее

Аватара пользователя
Chemik
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 12:53
Откуда: Одесса, посКот

Re: CeramicSpeed представила новый тип трансмиссии

Сообщение Chemik »

Так переключатель в такой системе - корона с роликами на валу. Переключение происходит линейным смещением ее вдоль оси вала. Не нужно никаких параллелограммов, простейшая механика, которой правда на видео не видно. Интересная очень идея, как по мне.

Апд. Вот из статьи по ссылке


Зубья расположены рядами, шаг между которыми соответствует одной из скоростей велосипеда. Для переключения между ними используется сервопривод, который выдвигает поршень вала, перемещая его на нужный ряд. Увы, в прототипе на выставке эту функцию в деле не показали, она будет реализована чуть позже. Что не мешает директору CeramicSpeed заявлять «Мы создали на 99 % эффективную многоскоростную трансмиссию, расстались с капризной цепью и сложным переключателем».
Любить - так любить,
Гулять - так гулять...

Аватара пользователя
GNG
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2007 02:54
Откуда: Од.юа
Контактная информация:

Re: CeramicSpeed представила новый тип трансмиссии

Сообщение GNG »

Из задней кассеты получилась бы неплохая овощерезка )))
Изобретающие велосипед не перестают удивлять, хотя, может, идея и старая.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 19:48

Re: CeramicSpeed представила новый тип трансмиссии

Сообщение Denis »

Да, и недостатки её очевидны - если цепь распределяет нагрузку по многим зубьям звёзд, то тут поочередно вся нагрузка приходится на один зуб, что обернётся снижением ресурса как ведущей звезды, так и сложной в изготовлении кассеты.
С вышенаписанным Graceland полностью согласен ((-%

TED
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 16:46

Re: CeramicSpeed представила новый тип трансмиссии

Сообщение TED »

Еще один вариант трансмиссии:


Ответить