Страница 1 из 1

Мой Фудж :)

Добавлено: Вт май 25, 2004 18:24
CTPELOK
Когда-то был Fuji "Nevada" (2003)

Рама: Fuji Altair 1 aluminum with PowerDiamond down tube. 19", XC
Вилка: RockShox PSYLO XC 2003, 85-125mm, U-Turn
Руль: DaBomb TribalBar (680mm)
Вынос: Fuji forged aluminum w/removable faceplate
Рога: Author, большие и гнутые :)
Рулевая колонка: Ritchey AheadSet threadless w/30mm spacers
Втулка передняя: Shimano Deore, 36H, Disc
Втулка задняя: Shimano LX
Каретка: Shimano Deore под "квадрат"
Система: Shimano Alivio
Цепь: SRAM PC-68
Кассета: SRAM 5.0
Манетка передняя: Shimano Alivio
Манетка задняя: Shimano Alivio
Перекидка передняя: Shimano Acera
Перекидка задняя: Shimano Deore
Тормоз передний: Hayes HFX-9 XC, 6" disc
Тормоз задний: V-brake "ProMax", картриджные колодки "BBB", ручка Shimano LX'04
Обод передний: Alex Rims, MX-18
Обод задний: Mavic 519
Спицы: Mach 2mm
Покрышка передняя: Maxxis WetScream, 26x2.5"
Покрышка задняя: Maxxis WetScream, 26x2.5"
Камеры: что-то китайское, безымянное и тяжеленное за 6грн
Педали: Shimano PD-M520
Седло: Fuji Comp MTB with Cro-Moly rails
Подседельный штырь: Fuji aluminum micro-adjust, 350mm
Комп: Cat Eye, "Tomo XC", 8-func.
Фара: Sigma Sport Ellipsoid
Маячок: временно промуфлонил
Багажник: Небыло, нет и НЕ НАДО!


Историческая справка (по предложению Админа):

Часть 1. Я любимый.

Ищенко Павел Игоревич.
Ник: Стрелок (получил за нездоровую тягу к оружию)
День Варенья: 25 августа 1981г.

Работаю сЫсадмином (не кассиром, а сЫсадмином) в клубе JT на поскоте.

Основные маршруты покатушек:
куяльник -> на работу -> лески -> домой, получается где-то по 30-40км в день, если день рабочий. :)
Если нерабочий - либо спать, либо все в те же Лески. А если недавно давали зарплату - то в БайкерШоп :wink:

Люблю:
- матрасно покататься в одиночку, с любимой музыкой в ушах, на дальние дистанции (более 100км);
- поскакать, аки муфлон, по сильно пересеченной местности с кочками;
- море, во всех его проявлениях, Крым, тишину;
- точность. во всем.

Не люблю:
- теплое пиво;
- глупые вопросы;
- шумные компании.

Обожаю: Забуриться куда-нить по-дальше от цивилизации, на недельку-другую. Наверное потому, что очень редко получается вырваться вдаль от всей этой городской суеты, дурной работы и насущных проблем...

Часть 2. Покупка.

Надоели мне колдоебины по пути на работу - захотел я себе МТБ ко Дню Варенья, на смену старому-доброму Старт-Шоссе. ;-)
Поскольку в МТБ разбирался как свинья в апельсинах - долго курилась матчасть и были сделаны кое-какие выводы: для начала хватит 8ск.трансмиссии, рама должна быть однозначно алюминиевой, седло должно подходить под анатомию пятой точки, а на руле - хватать места под все, что туда нужно вместить :-) Ну и, естественно, вел должен быть красивым :-) Вот такими нехитрыми требованиями я руководствовался при покупке своего первого МТБ.
Дальше курились каталоги на bike.od.ua: выбиралось то, что глазу любо и не шибко дорого... И вот, 20 августа 2003 года поехал я в "Восход" за новым модным аппаратом...
Как потенциальных кандидатов я рассматривал Author Basic SX и Fuji Nevada. Оба вписывались в сумму $300-350, а больше на вел меня потратить жаба давила :-) Когда повертел в руках обе модели - Author отпал сразу. Страшненький он какой-то, да и на вид хлипким показался. К тому же небыло моей ростовки рамы... Решено было брать Fuji.
Там же (в Восходе) было накуплено всякого барахла, вроде флягодержателя с флягой, насоса, компа, мигалки и фары.
Так я стал счастливым обладателем Fuji Nevada'03 ;-)

Часть 3. Агрейды.

Вилка:
Первое, что я сломал - оказалась дешевая родная пружинная вилка (SunTour XC-75).
Буквально через две недели прыжков с бордюров появился люфт в ногах, да и хода в 50мм явно не хватало для более-менее агрессивного катания, про отстрелы я вообще молчу.
В общем - было решено апгрейдить вилку и, не смотря на отговаривания Рэя, Нэйпа, Нильса и еще кого-то (надо посмотреть архивы Песочницы) - было решено покупать RockShox Psylo XC. К тому времени мне уже растолковали, что ХОРОШИЙ велосипед - не бывает ДЕШЕВЫМ. На вилку было выделено 300 кровных американских енотов, но в Одессе ее не оказалось. Славик (BikerShop) только приехал из Киева и повторно туда собирался не скоро, а посему было решено съездить в Стольный Град Киев, на людей посмотреть, себя показать, ну и под это дело вилочку прикупить.
Так, в конце сентября 2003, я стал обладателем хорошей (как для меня) пружинно-маслянной вилки RS Psylo XC'03. Обошлась она в $280, покупалась в Велолюксе (Киев).
Кстати, моя старая вилка до сих пор работает у Юли, правда у нее стиль катания по-спокойнее...

Передние втулка/тормоз/манета:
Во время одной из покатушек в Дальницкий лес приключился "небольшой" полет: здоровый кусок щебенки из под колеса впереди спускающегося по склону залетел под трос вибрейка. Тормоз, естественно, заклинило и я совершил первый в своей жизни полет через руль на скорости около 35кмч... Было довольно больновато, хотя склон был грунтовым. После чего было принято решение, что вибрейки впереди - корень зла и надо их срочно куда-то деть. Кстати, именно этот полет сподвиг меня на покупку каски :-)
Небольшой опрос населения на Bike.od.ua и Велокиеве на тему: "что лучше взять: Hayes Mag или Hayes HFX?" привел к тому, что не стоит магниевый корпус ручки двойной стоимости. Было решено покупать HFX9, в комплете с 6" ротором, из соображений массы.
Покупались тормоза в BikerShop'e, вместе с передней втулкой Deore под диск и манеткой Alivio (на замену комбоблокам). Собиралось колесо на новых спицах Mach 2мм.
Устанавливались тормоза Валерой, который надо мной жестоко пошутил: вместо того, чтобы обрезать лишний метр гидролинии - связал ее в бухту и повесил спереди на руль :-) По ценам уже не помню, но тормоза в районе ~$100, втулка ~80грн, спицы ~75грн.
Весной 2004 разорвал гидролинию. Новую мне подогнал все тот же BikerShop, правда устанавливал я ее уже сам и прокачивал тормоза тоже сам :-) Ничего сложного в этой процедуре, кстати, нет :-) Обошелся этот "Original Hayes Parts Kit" в 160грн (и это за кусок шланга, штуцер и два обжимных колечка... демоны).

Заднее колесо:
От родного не осталось ничего (попал в ДТП). Обод сложился пополам, спицы полопались, у втулки повырывало фланцы...
Пешеходом был около месяца - ждал зарплату. 31-го марта поехал в уже ставший родным домом BikerShop и попросил Валеру собрать колесико на втулке LX, спицах Mach 2mm и ободе Mavic 519. Сколько вышло по деньгам - убей не помню, т.к. радость от вновь обретенной возможности передвигаться на двух колесах, а не на двух конечностях - переполняла и выплескивалась через верх. :-)

Руль:
Родной я сломал в конце лета 2004 немного невписавшись в поворот на склоне в Лесках. С горя купил DaBomb TribalBar 680mm, начал переучиваться... (спустя пол-года попробовал сесть на вел с рулем 580мм, матюкнулся и упал - как я на этом убожестве раньше мог ездить??!)

Педали:
Родные пластмассовые топталки задолбали тем, что при малейшем попадании влаги ноги начинали соскальзывать, да и после пары торможений "на боку" от левой педали осталась только половина рамки. Хотелось чего-то зубатого и стального. Выбор пал на DaBomb "BOMB": немеряная зубатость, закрытые подшипники, шипы на резьбе - можно выкрутить и завернуть новые.
Покупались в начале ноября 2003, в BikerShop'e за 150грн. Был вариант взять точно такие же (Author) на 50грн дешевле, но у них не съемные шипы и уплотнения выполнены по-хуже.
Летом 2004-го созрел на контакты, с тех пор катаюсь на PD-M520, а ДаБомбы перекочевали на Келлис любимой девушки (монстряче они там смотрятся, а что делать? Всяко лучше, чем то люминево-жестяное г... которым келлисы от рождения комплектуют).

Резина:
Эволюция: Kenda 1.95" => Larsen TT 2.35" => WetScream 2.5"
На весну хочу Maxxis WromDrive или Continental Explorer PRO.

Цепь/кассета:
Эволюция цепей и кассет выглядела так:
Shimano (не помню какая) => КМС Z-51 => Shimano IG-51 => SRAM PC-58 => SRAM PC-68 => SRAM PC-68 => SRAM PC-68...
Собственно на PC-68 я и остановился. В отличие от шЫманы - ни разу не рвалась, да и собирается элементарно на замках, без всяких извращений, вроде "шЫмано Коннэкшн Пын".

Шымановские кассеты пошли лесом сразу, не понравился ни ресурс, ни вес, ни цена. Сносил родную Alivio, и с тех пор активно использую SRAM 5.0...

Фара:
CatEye HL-EL300, купленная в Восходе за ~120грн вместе с байком, начала люфтить, да и мощности светодиодов стало нехватать. В BikerShop'e была куплена SigmaSport Ellipsoid, обошлась в 80грн. Покупалась ориентировочно в марте 2004.

Вроде как все. на этом и ездим... (родное осталось: рама, вынос, подседельник с седлом, правый комбоблок и передний обод)

Добавлено: Ср май 26, 2004 09:54
Naip
del

Добавлено: Ср май 26, 2004 10:41
CTPELOK
Naip писал(а):Если он у тебя кантрийный, чего тебя за частую на кросс-кантри не видать? - выходит не кантрийный, а матрасный. :mrgreen:
Типа подколол... по больным мозолям... :wink:
Naip писал(а):Fuji с рулём загнула, 560мм это уж слишком, хотя бы 580-600мм...

Честно говоря - я не понимаю смысла в руле на 600-700мм.
Места под комп/фару/манеты/ручки/грипсы/руки/рога хватает с головой, а когда начинаешь куда-то втискиваться (например в первой полосе, между машинами) - с широкими рулями начинаются приколы.
Вообще меня пробовали подсадить на широкий руль, но я с ним как-то теряюсь. Капитально меняется и посадка и управление (и, как по мне - не в лучшую сторону), хотя маневренности, конечно, добавляет.

P.S. Багажнику место на ТУРИНГЕ :wink: Нафик он нужен на спортивном веле - ума не приложу. Все нужное на двухдневную покатушку и так с легкостью вмещается в 15-20 литровый рюкзачок.

Добавлено: Ср май 26, 2004 16:27
Злыдня
Naip писал(а):Е

"Багажник: Небыло, нет и НЕ НАДО!" - это ты зря, хорошая вещь на самом деле... :wink:

я умиляюсь :D

Добавлено: Чт май 27, 2004 12:35
CTPELOK
Маленькое обновление (историческая справка) в первом посте :)

Добавлено: Чт май 27, 2004 14:05
Naip
del

Добавлено: Чт май 27, 2004 14:15
admin
Так гораздо интереснее. Или я не прав?

Добавлено: Чт май 27, 2004 14:17
admin
ты забыл упомянуть, расположение ключей от квартиры, где деньги лежат...
Зря ты так. Описание просто супер! Советую последовать примеру.

Добавлено: Чт май 27, 2004 17:18
Гость
CTPELOK писал(а): P.S. Багажнику место на ТУРИНГЕ :wink: Нафик он нужен на спортивном веле - ума не приложу. Все нужное на двухдневную покатушку и так с легкостью вмещается в 15-20 литровый рюкзачок.
если ездить на велике на работу, то багажник крайне необходим т.к. под захребетником спина сильно потеет :)

Добавлено: Чт май 27, 2004 20:53
CTPELOK
Паралонов писал(а):под захребетником спина сильно потеет :)
Хороший рюкзачок с вентилируемой задней стенкой ничего не парит :) Мой правда к этой категории не относится, но тем не менее - они есть :) У Нэйпа надо уточнить, он у нас спец по рюкзакам - даже отчеты писал :)

Добавлено: Чт май 27, 2004 21:25
CTPELOK
Naip писал(а):ты забыл упомянуть, расположение ключей от квартиры, где деньги лежат... :mrgreen:
От ты странный... Там же, где обычно - под ковриком :mrgreen:

Добавлено: Чт май 27, 2004 22:07
Zhuk
"Капитально меняется и посадка и управление (и, как по мне - не в лучшую сторону), хотя маневренности, конечно, добавляет". Это как - управление хуже, а маневренность лучше?
Как по мне - переход на слегка гнутый и более широкий руль (кстати, тоже после Фуджи) добавил управляемости и комфорта. Тут главное - не переборщить :).

Добавлено: Пт май 28, 2004 08:34
CTPELOK
Zhuk писал(а):Это как - управление хуже, а маневренность лучше?
Посадка становится более растянутой, что-ли... Надо ставить более короткий вынос, иначе болит поясница. А управляемость, при "шоссейной" посадке - хуже.
В общем - мне хватает 560-580мм, равно как и 8ск. трансмиссии :) Больше - можно, но не нужно :)