Сандалька
Модератор: cTc
- Demon_vin
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 08:57
- Откуда: Винница
- Контактная информация:
Сандалька
Как и обещал , разбавляю общество любителей двухподвесов своей Сандалькой .
Ну типа пока вот такая вот Сандалька получается .
Рама: Rush 110mm
Задний амортизатор: Fox Float RPL Air
Вилка: Lefty Speed 110 DLR2
Рулевая колонка: Cannondale Headshok Si
Руль: ВВВ BHB-17 FiberLite OS
Рожки:Pro Carbon
Грипсы:ВВВ BHG-24 ErgoGrip
Тормоза: Avid Juicy Carbon/ 160mm rotors
Перекидки: Shimano LX передн, Shimano XT задн
Манетки: Shimano XT SL-M571
Кассета: SRAM PG-980, 11-34
Система: FSA V-drive MegaExo, 22/32/44
Цепь: Shimano XT CS-HG93
Каретка: FSA MegaExo
Втулки: Cannondale Lefty передн, DT Swiss XC задн
Обода: Mavic XM317 Disc, 32 отв
Спицы: DT Champion 1.8
Покрышки: Hutchinson Piranha, 26 x 2.0’’
Седло: Fi’zi:k Nisene Sport
Подседельная труба: Cannondale Fire, 27.2 x 350mm
Из планируемых в ближайшее время апгрейдов (Лучшее враг хорошего) :
Задний переклюк и манетки : Sram X.0
Передний переклюк : Shimano XT
Обода : XM Mavic 819
Седло : Fi’zi:k Gobi
Накат у байка очень хороший , подвеска настроенная согласно методичке , прилагаемой к байку , позволяет забыть , что такое вставание на ноги на гребенке . Осень рад близкому знакомству с изделием фирмы Cannondale !
Проблемы с которыми столкнулся перейдя на эксплуатацию не раскрученного в Украине агрегата Лэфти :
1.Не могу пока поставить стандартный компьютер . Под данную вилку выпускаются датчики на компьютера Сигмы и ВДО , но их в Украину еще никто не возит .
2.Из-за спецефического крепления вилки пришлось обрезать своё любимое переднее крыло СКС.
3.Механик нашего веломагазина тихо плачет под столом , потому как знает , что спицевать переднее колесо при переходе на новые обода прийдется ему , а он с Лефтёй еще не работал .
Ну типа пока вот такая вот Сандалька получается .
Рама: Rush 110mm
Задний амортизатор: Fox Float RPL Air
Вилка: Lefty Speed 110 DLR2
Рулевая колонка: Cannondale Headshok Si
Руль: ВВВ BHB-17 FiberLite OS
Рожки:Pro Carbon
Грипсы:ВВВ BHG-24 ErgoGrip
Тормоза: Avid Juicy Carbon/ 160mm rotors
Перекидки: Shimano LX передн, Shimano XT задн
Манетки: Shimano XT SL-M571
Кассета: SRAM PG-980, 11-34
Система: FSA V-drive MegaExo, 22/32/44
Цепь: Shimano XT CS-HG93
Каретка: FSA MegaExo
Втулки: Cannondale Lefty передн, DT Swiss XC задн
Обода: Mavic XM317 Disc, 32 отв
Спицы: DT Champion 1.8
Покрышки: Hutchinson Piranha, 26 x 2.0’’
Седло: Fi’zi:k Nisene Sport
Подседельная труба: Cannondale Fire, 27.2 x 350mm
Из планируемых в ближайшее время апгрейдов (Лучшее враг хорошего) :
Задний переклюк и манетки : Sram X.0
Передний переклюк : Shimano XT
Обода : XM Mavic 819
Седло : Fi’zi:k Gobi
Накат у байка очень хороший , подвеска настроенная согласно методичке , прилагаемой к байку , позволяет забыть , что такое вставание на ноги на гребенке . Осень рад близкому знакомству с изделием фирмы Cannondale !
Проблемы с которыми столкнулся перейдя на эксплуатацию не раскрученного в Украине агрегата Лэфти :
1.Не могу пока поставить стандартный компьютер . Под данную вилку выпускаются датчики на компьютера Сигмы и ВДО , но их в Украину еще никто не возит .
2.Из-за спецефического крепления вилки пришлось обрезать своё любимое переднее крыло СКС.
3.Механик нашего веломагазина тихо плачет под столом , потому как знает , что спицевать переднее колесо при переходе на новые обода прийдется ему , а он с Лефтёй еще не работал .
говорили, мне просто интересно услышать из практики отзывы и ощущения от того, какой же он в работе- пропедал и ещё более интереснее услышать объективную оценку лефти и сравнение её с тем же фоксом или рокшоксом. пробивается ли, как отрабатывает мелочи, есть ли регулировка порога выключения локаута и есть ли и как работает, что то типа рокшоковской компрессии, что борется с раскачкой в незалоченом состоянии.
а рама, как и все вилки сандалей, необычная и оригинальная, визуально сочетание массивного и хрупкого в одном дизайне.
а рама, как и все вилки сандалей, необычная и оригинальная, визуально сочетание массивного и хрупкого в одном дизайне.
- Demon_vin
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 02, 2006 08:57
- Откуда: Винница
- Контактная информация:
1.Вес
По отдельности компоненты не взвешивал , но на данный момент общий вес 12,4 кг .
2.Подвеска
Подвеску и вилку (или как ее одноногую правильно называть) настраивал по толстому мануалу , который шел в красивом боксике вместе с велом . Прокачаные по данным мануала аморты дали почти идеальную работу подвески на неровностях . Чуть-чуть поигрался с регулировкой отскока и получил удовлетворение . Для качественной обработки мелочи надо приспустить аморты где-то на 10 psi , но для езды по городу оставляю давление , как рекомендует мануал . Про работу системы "Pro pedal" писать не буду , кроме того , что раскачка действительно сведена до минимума .
3.Вилка
Не смотря на свой не привычный вид вилка ведет себя отлично на всех рельефах . Что касается пробиваемости вилки - не смог пробить . Настроенная под мой вес , при всех нагрузках , что я смог ей дать отрабатывала максимум на 100 мм из 110 своего хода . Настроив удовлетворяющую меня скорость отскока , получил еще и небольшую раскачку при педалировании стоя . Такой раскачки , при такой же скорости отскока и сопоставимом давлении воздуха , на РШ Дюк СЛ , на котором ездил до этого мне добиться не удалось . Буржуины рассказывают про СПВ клапан , который можно дополнительно поставить в Лефтю , но я пока не вижу смысла в этом .
ЗЫ На выходных решил проблему крепления датчика компа на вилку . Дельным советом помогли Харьковские велотуристы , за что им огромное спасибо !
По отдельности компоненты не взвешивал , но на данный момент общий вес 12,4 кг .
2.Подвеска
Подвеску и вилку (или как ее одноногую правильно называть) настраивал по толстому мануалу , который шел в красивом боксике вместе с велом . Прокачаные по данным мануала аморты дали почти идеальную работу подвески на неровностях . Чуть-чуть поигрался с регулировкой отскока и получил удовлетворение . Для качественной обработки мелочи надо приспустить аморты где-то на 10 psi , но для езды по городу оставляю давление , как рекомендует мануал . Про работу системы "Pro pedal" писать не буду , кроме того , что раскачка действительно сведена до минимума .
3.Вилка
Не смотря на свой не привычный вид вилка ведет себя отлично на всех рельефах . Что касается пробиваемости вилки - не смог пробить . Настроенная под мой вес , при всех нагрузках , что я смог ей дать отрабатывала максимум на 100 мм из 110 своего хода . Настроив удовлетворяющую меня скорость отскока , получил еще и небольшую раскачку при педалировании стоя . Такой раскачки , при такой же скорости отскока и сопоставимом давлении воздуха , на РШ Дюк СЛ , на котором ездил до этого мне добиться не удалось . Буржуины рассказывают про СПВ клапан , который можно дополнительно поставить в Лефтю , но я пока не вижу смысла в этом .
ЗЫ На выходных решил проблему крепления датчика компа на вилку . Дельным советом помогли Харьковские велотуристы , за что им огромное спасибо !