Моя резина, это...
Модератор: cTc
- FREE
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Сб фев 25, 2006 23:07
- Откуда: Мухосранск
- Контактная информация:
Раньше и не видел этой темы, надо было создавать её малость в другомо разделе "Технические вопросы"
Ну раз уж зашел тогда вопрос к знатокам. Хочу себе взять кевларовые покрышки, чтоб можно было с собой возить - переобуваться, требования - лучшее сцепление с поверхностью на неровной, травянистой поверхности, размерчик где-то 2.3 - 2.5. Что можете посоветовать, что-то сверх навороченное не интересует - больше склоняюсь к серединке цена-качество.
Ну раз уж зашел тогда вопрос к знатокам. Хочу себе взять кевларовые покрышки, чтоб можно было с собой возить - переобуваться, требования - лучшее сцепление с поверхностью на неровной, травянистой поверхности, размерчик где-то 2.3 - 2.5. Что можете посоветовать, что-то сверх навороченное не интересует - больше склоняюсь к серединке цена-качество.
Обновил свою резину. Еще весной были куплены у Админа две покры Хатчинсон-Скорпион 2.00/26. Но поставил тока недавно. После Макссисов(Ранчеро и Ларсен ТТ) показались более жесткими и узкими. Привыкал пару дней. Катишь его по ровному асфальту, а он аж вибрирует - центральные шипы развитые и крупные. Но гребет по грунтам весьма достойно. Попадал на песчаные участки - тоже неплохо держит. Просто на асфальте катит нормально, накат имеется приличный. Но реально, по ощущениям - более жесткая резина, чем Макссисы.
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
- CTPELOK
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 22:35
- Откуда: Odessa, Ukraine, Earth
- Контактная информация:
FREE, я в Крым брал кевларовые Maxxis Ignitor 2.35" (вперед) и Maxxis Dynomite 2.35" (назад). Грунт и траву держали отлично, а вот с мелкой-мелкой щебенкой два раза вышел прикол (лег набок в повороте).
Брал в БШ, порядка 90-100грн за кевларовую покрышку - вполне терпимо, как по мне.
Брал в БШ, порядка 90-100грн за кевларовую покрышку - вполне терпимо, как по мне.
Истребитель маршруток... [http://www.ctpelok.od.ua]
Ignitor и Dynomite, как бы комплект передняя + задняя, соотв. Если их поставить так, как указывают стрелочки сбоку покрышки, то центральный шип узкой стороной у Ignitor будет смотреть по движению (т.е. оказывать меньше сопротивление качению), а у Dynomite против движения (т.е. будет хорошо грести). В общем если кратко и по-русски Dynomite это развернутый задом на перед IgnitorFREE писал(а):Одно не пойму в чем разница между этими двумя моделями, с виду вроде бы похожий протектор?
Опечаточка вкралась , исправил, теперь правильно: Ignitor - передняя,Dynomite - задняя
Последний раз редактировалось Ignitor Чт июл 13, 2006 08:51, всего редактировалось 1 раз.
- CTPELOK
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 22:35
- Откуда: Odessa, Ukraine, Earth
- Контактная информация:
Не совсем. Помимо развернутого "гребущего" протектора, также развернуты еще и боковые грунтозацепы, причем - не на 90 градусов, а где-то на 30... в результате, колесо с "диномитом", не срывается в боковой занос, как это происходит при постановке задом наперед игнитора...Ignitor писал(а):В общем если кратко и по-русски Dynomite это развернутый задом на перед Ignitor
Истребитель маршруток... [http://www.ctpelok.od.ua]
катаю мишелин кантри траил. хороший накат, что по грунту, что по асфальту. легкая, нормально гребет по свежей или мокрой траве, глине, болоту (был опыт возвращения домой в грозу под проливным дождем по полю - 5км). не сильно шумит и хорошо держит дорогу.
не понравилось: наверно очень мягкая. сильно постирался злой протектор в некоторых местах. резина отлетала лохмотьями. наверно из-за торможения. поэтому держу только для важных случаев. про износ не знаю, проехал очень мало.
не понравилось: наверно очень мягкая. сильно постирался злой протектор в некоторых местах. резина отлетала лохмотьями. наверно из-за торможения. поэтому держу только для важных случаев. про износ не знаю, проехал очень мало.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 14:24
- Catic
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2004 11:00
- Откуда: С лифта налево
- Контактная информация:
Radich, Maxxis Larsen TT 2.0 - хорошая, легкая (680g), не дорогая покра. Для передка - то что нужно
Подробнее:
http://www.bikeworld.com/products/2051/ ... x-2-0.html
Подробнее:
http://www.bikeworld.com/products/2051/ ... x-2-0.html
Последний раз редактировалось Catic Пт июл 28, 2006 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Судьба зависит от нас самих.
- Catic
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2004 11:00
- Откуда: С лифта налево
- Контактная информация:
Ну для асфальта - Maxxis Larsen TT 2.35
Для хороших, болотных, злых, не проходимых, извилистых троп - High Roller (Желательно по больше!)
Подробнее про High Roller:
http://www.bike-mailorder.de/shop/Bike/ ... :5480.html
Для хороших, болотных, злых, не проходимых, извилистых троп - High Roller (Желательно по больше!)
Подробнее про High Roller:
http://www.bike-mailorder.de/shop/Bike/ ... :5480.html
Последний раз редактировалось Catic Пт июл 28, 2006 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Судьба зависит от нас самих.
- CTPELOK
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2004 22:35
- Откуда: Odessa, Ukraine, Earth
- Контактная информация:
Ширина - 1.95" максимум, не шибко злой протектор, выбирать из КК-моделей. Ибо упаришься ты катить по асфальту на 2.35", даже накачанных до упора )))Radich писал(а):70% асфальт видимо, на работу и все катания КК парки и обещали хорошие тропки показать:)
Как вариант - для города взять комплект сликов 1.5", а для "хороших тропок" - что-то вроде 2.1"-2.35", со в меру злым протектором...
Истребитель маршруток... [http://www.ctpelok.od.ua]