Кастом на раме Scott Aspect 610
Добавлено: Ср мар 04, 2015 14:07
Фотки добавлю вечером.
Всем привет. Прошло уже три месяца с того дня, как мой любимый велосипед Cannondale Trail 5 ушел от меня во время ограбления. Я долго переживала и рефлексировала, надеялась, что он найдется, но по опыту воровства моего первого сандаля, сразу понимала, что нужно думать о новом велосипеде.
Думать о нем нужно быстро, т.к. доллар неумолимо рос. Я хорошо понимала, что сейчас, со своими знаниями велосипедов, уровня навески и пр. не готова покупать велосипед в магазине. Во-первых аховые цены, связанные с курсом доллара, во-вторых навеска, за которую просят эти деньги, оставляет желать лучшего.
Сделаю отступление. Когда я купила свой второй вел Cannondale Trail 5, то очень быстро столкнулась с проблемой, что колеса совершенно не держали мой внушительный вес. Не имея опыта владения современным велосипедом хоть сколько-нибудь продолжительный срок, я думала, что это норма. Понимала, что колеса надо собирать более прочные. В итоге оказалось , что Cannondale сделал на женский вариант вела колеса с 28 спицами (видимо в расчете на девушке 50-60 кг.). И это на маунтинбайк!!!! Огорчению моему не было предела и я собрала колеса на чудесных цветных ободах Xenium AM28 для олл маунтайна и втулках Новатек на промах, не сильно заботясь об облегчении вела, т.к. справедливо считаю, что при моем весе проще скинуть пару кг с себя, чем с вела. Да и надежность тут нужна безапелляционная. Могу сказать, что эти колеса ни разу, за почти 2 года использования , не пошли восьмерками, хотя стиль катания, как для девушки матрасницы, у меня достаточно агрессивный, да и на Южном Буге они показали себя выше всяких похвал)))
Возвращаюсь к рассказу о новом веле. Сначала я рассматривала вариант купить раму, которая мне очень понравилась, а все остальное навешать какое будет и самое дешевое, а дальше просто менять компоненты по мере возможности и надобности. Рама в продаже не нашлась, а то, что было, нравилось не так и стоило около 200 у.е. за фреймсет. Я осознала, что сейчас это мне не по карману и начала смотреть велы БУ.
По счастливому стечению обстоятельств ко мне в друзья в контакте добавился человек, который торгует БУ велами из Европы. В наличии у него был «велосипед» который собран был только визуально. Состоял из разных запчастей грубо навешанных на раму для фото. Ценник 350 у.е.
Я посмотрела, что размер рамы мой, что у него воздушная вилка и гидравлические тормоза, и решилась. На свой страх и риск переслала в Хуст деньги с водителем автобуса (т.к. отдавала валюту). Вел получила через несколько дней. Дальше началась разборка, и изучение компонентов и их состояния и пригодности.
Рама – оказалась очень классной, по моим меркам. Легкая, баттированая , алюминиевая Scott Aspect 610. Что меня удивило, так это то, что рама в идеальном состоянии, никаких рабочих потертостей и ободранной краски. На пере наклейка от немецкого магазина Fahrrad Emporon XXL. Подозреваю что рама из этого магаза, хотя наклейка этого и не доказывает.
Колеса – колеса оказались разные. Переднее колесо под вибрейки, заспицованно на очень тяжелый обод шикарными спицами DT Sviss и на SLX ной втулке. Оно в отличном состоянии, разве что втулка была чуть туго затянута, это решилось обычной настройкой. Второе же колесо было не в столь хорошем состоянии. Изначально это колесо на ободе Alexrims ZX и втулке Shimano (цифры). Из-за неправильной натяжки втулки резьба с оси в одной части была полностью слизана, во втулку попадала грязь и все подшипники оказались с артефактами. Было принято решение купить новую заднюю втулку. Во мне проснулся эстет и, по примеру переднего колеса, была куплена втулка SLX на Харьков туристе. Абсолютно новая, обошлась мне в 500 украинских рублей. Это меня удивило, т.к. в прошлом году мы дарили другу точно такую же и заплатили 575 грн. при курсе 8. Правда заказывали ее в БШ. Обод был в нормальном состоянии, легкий, спицы тоже, так что кроме втулки ничего не меняли.
Отдельно стоит сказать про резину, которая стояла на веле. Это была Швальба Нобби Ник. Причем передняя покрышка была абсолютно новая, легкая, на кевларовом корде, а задняя старая, стертая до состояния сликов, на стальном. В итоге я их обе продала комплектом за символические 400 гривен.
В замен этих покрышек купила свои любимые Michelin Country Rock, которые , спасибо высшим силам, появились в продаже на Харьков Туристе за символические 550 грн. за 2 штуки!!!! Кто в курсе, это дешево. Резина оказалась в идеальном состоянии, хотя я была согласна и на похуже. Получается, что на покрышки я потратила в итоге меньше 200 грн. с учетом расходов на Нову Пошту.
Трансмиссия. Трансмиссия меня порадовала. Т.к. на руле стояли моноблоки покрашенные в белый цвет ,то не сразу было ясно, какие конкретно. В итоге выяснилось что это Shimano ХТ первого поколения с гидравликой. Система Дуал контрол это для меня что то новое, так что пока привыкаю. Передний переклюк – Shimano Deore, а задний был закрашен черной краской и после того, как краска была стерта, оказалось, что это Shimano ХТ. Задняя кассета была видимо совсем из другой оперы. Десятискоростная, на алю пауке Shimano SLX в состоянии легкого БУ. На том же Харьков Туристе получилось обменять ее на кассету и цепь Сан рейс в том же леком БУ. Т.е. Поднятие трансмиссии мне обошлось в 30 грн. за пересылку с Житомира.
Тормоза. Про них быстро. Тормоза Shimano ХТ в отличном состоянии, колодки целы, роторы к ним шимановские на центр локах. Так что с тормозами вообще пока нет вопросов.
Вилка. О, вилка это целая история. Это древняя, как динозавры, воздушная Manitou Skareb super. Т.к. у нее ноги 28 мм, а у меня вес под 100 кг, то я не решилась ее использовать сама, а заменила на оставшуюся от Сандаля Сантур ХСМ предварительно перебранную. А эта вилка ушла на ТО и висит в продаже на Харьков туристе.
Подседельный штырь был докуплен, т.к. к велу не прилагался. Стоил он, аж 140 грн., вместе с пересылкой из Киева, а седло осталось от сандаля, когда я поставила на него Брукс (плАчу в подушку от жалости к себе).
В итоге по деньгам:
Типо велосипед - 350 у.е. по курсу 21 (7350 грн.)
Передача валюты автобусом – 100 грн. (хотя просили 40 грн.)
Подседел 140 грн.
Втулка с пересылкой -530 грн.
Покрышки – 150 грн.
Нова пошта – 30 грн. (кассета)
Рубашки для тросиков и заглушки – 180 грн.
Услуги механика – мясо, картошка, теплая постелька и т.д.
Общая -8480 грн.
П.С. когда вилка продастся будет -2900 грн. , т.е. 5580 грн. при нашем жутком курсе от 25 до 35 за у.е.
Понятно, что часть – это везение, часть долгий поиск и выбор дешевого, но что бы нравилось. Но я получила вел, в целом хорошего уровня, и в отличном состоянии, который даже без продажи вилки стоит меньше чем его коллеги начального уровня в веломагазинах.
Всем привет. Прошло уже три месяца с того дня, как мой любимый велосипед Cannondale Trail 5 ушел от меня во время ограбления. Я долго переживала и рефлексировала, надеялась, что он найдется, но по опыту воровства моего первого сандаля, сразу понимала, что нужно думать о новом велосипеде.
Думать о нем нужно быстро, т.к. доллар неумолимо рос. Я хорошо понимала, что сейчас, со своими знаниями велосипедов, уровня навески и пр. не готова покупать велосипед в магазине. Во-первых аховые цены, связанные с курсом доллара, во-вторых навеска, за которую просят эти деньги, оставляет желать лучшего.
Сделаю отступление. Когда я купила свой второй вел Cannondale Trail 5, то очень быстро столкнулась с проблемой, что колеса совершенно не держали мой внушительный вес. Не имея опыта владения современным велосипедом хоть сколько-нибудь продолжительный срок, я думала, что это норма. Понимала, что колеса надо собирать более прочные. В итоге оказалось , что Cannondale сделал на женский вариант вела колеса с 28 спицами (видимо в расчете на девушке 50-60 кг.). И это на маунтинбайк!!!! Огорчению моему не было предела и я собрала колеса на чудесных цветных ободах Xenium AM28 для олл маунтайна и втулках Новатек на промах, не сильно заботясь об облегчении вела, т.к. справедливо считаю, что при моем весе проще скинуть пару кг с себя, чем с вела. Да и надежность тут нужна безапелляционная. Могу сказать, что эти колеса ни разу, за почти 2 года использования , не пошли восьмерками, хотя стиль катания, как для девушки матрасницы, у меня достаточно агрессивный, да и на Южном Буге они показали себя выше всяких похвал)))
Возвращаюсь к рассказу о новом веле. Сначала я рассматривала вариант купить раму, которая мне очень понравилась, а все остальное навешать какое будет и самое дешевое, а дальше просто менять компоненты по мере возможности и надобности. Рама в продаже не нашлась, а то, что было, нравилось не так и стоило около 200 у.е. за фреймсет. Я осознала, что сейчас это мне не по карману и начала смотреть велы БУ.
По счастливому стечению обстоятельств ко мне в друзья в контакте добавился человек, который торгует БУ велами из Европы. В наличии у него был «велосипед» который собран был только визуально. Состоял из разных запчастей грубо навешанных на раму для фото. Ценник 350 у.е.
Я посмотрела, что размер рамы мой, что у него воздушная вилка и гидравлические тормоза, и решилась. На свой страх и риск переслала в Хуст деньги с водителем автобуса (т.к. отдавала валюту). Вел получила через несколько дней. Дальше началась разборка, и изучение компонентов и их состояния и пригодности.
Рама – оказалась очень классной, по моим меркам. Легкая, баттированая , алюминиевая Scott Aspect 610. Что меня удивило, так это то, что рама в идеальном состоянии, никаких рабочих потертостей и ободранной краски. На пере наклейка от немецкого магазина Fahrrad Emporon XXL. Подозреваю что рама из этого магаза, хотя наклейка этого и не доказывает.
Колеса – колеса оказались разные. Переднее колесо под вибрейки, заспицованно на очень тяжелый обод шикарными спицами DT Sviss и на SLX ной втулке. Оно в отличном состоянии, разве что втулка была чуть туго затянута, это решилось обычной настройкой. Второе же колесо было не в столь хорошем состоянии. Изначально это колесо на ободе Alexrims ZX и втулке Shimano (цифры). Из-за неправильной натяжки втулки резьба с оси в одной части была полностью слизана, во втулку попадала грязь и все подшипники оказались с артефактами. Было принято решение купить новую заднюю втулку. Во мне проснулся эстет и, по примеру переднего колеса, была куплена втулка SLX на Харьков туристе. Абсолютно новая, обошлась мне в 500 украинских рублей. Это меня удивило, т.к. в прошлом году мы дарили другу точно такую же и заплатили 575 грн. при курсе 8. Правда заказывали ее в БШ. Обод был в нормальном состоянии, легкий, спицы тоже, так что кроме втулки ничего не меняли.
Отдельно стоит сказать про резину, которая стояла на веле. Это была Швальба Нобби Ник. Причем передняя покрышка была абсолютно новая, легкая, на кевларовом корде, а задняя старая, стертая до состояния сликов, на стальном. В итоге я их обе продала комплектом за символические 400 гривен.
В замен этих покрышек купила свои любимые Michelin Country Rock, которые , спасибо высшим силам, появились в продаже на Харьков Туристе за символические 550 грн. за 2 штуки!!!! Кто в курсе, это дешево. Резина оказалась в идеальном состоянии, хотя я была согласна и на похуже. Получается, что на покрышки я потратила в итоге меньше 200 грн. с учетом расходов на Нову Пошту.
Трансмиссия. Трансмиссия меня порадовала. Т.к. на руле стояли моноблоки покрашенные в белый цвет ,то не сразу было ясно, какие конкретно. В итоге выяснилось что это Shimano ХТ первого поколения с гидравликой. Система Дуал контрол это для меня что то новое, так что пока привыкаю. Передний переклюк – Shimano Deore, а задний был закрашен черной краской и после того, как краска была стерта, оказалось, что это Shimano ХТ. Задняя кассета была видимо совсем из другой оперы. Десятискоростная, на алю пауке Shimano SLX в состоянии легкого БУ. На том же Харьков Туристе получилось обменять ее на кассету и цепь Сан рейс в том же леком БУ. Т.е. Поднятие трансмиссии мне обошлось в 30 грн. за пересылку с Житомира.
Тормоза. Про них быстро. Тормоза Shimano ХТ в отличном состоянии, колодки целы, роторы к ним шимановские на центр локах. Так что с тормозами вообще пока нет вопросов.
Вилка. О, вилка это целая история. Это древняя, как динозавры, воздушная Manitou Skareb super. Т.к. у нее ноги 28 мм, а у меня вес под 100 кг, то я не решилась ее использовать сама, а заменила на оставшуюся от Сандаля Сантур ХСМ предварительно перебранную. А эта вилка ушла на ТО и висит в продаже на Харьков туристе.
Подседельный штырь был докуплен, т.к. к велу не прилагался. Стоил он, аж 140 грн., вместе с пересылкой из Киева, а седло осталось от сандаля, когда я поставила на него Брукс (плАчу в подушку от жалости к себе).
В итоге по деньгам:
Типо велосипед - 350 у.е. по курсу 21 (7350 грн.)
Передача валюты автобусом – 100 грн. (хотя просили 40 грн.)
Подседел 140 грн.
Втулка с пересылкой -530 грн.
Покрышки – 150 грн.
Нова пошта – 30 грн. (кассета)
Рубашки для тросиков и заглушки – 180 грн.
Услуги механика – мясо, картошка, теплая постелька и т.д.
Общая -8480 грн.
П.С. когда вилка продастся будет -2900 грн. , т.е. 5580 грн. при нашем жутком курсе от 25 до 35 за у.е.
Понятно, что часть – это везение, часть долгий поиск и выбор дешевого, но что бы нравилось. Но я получила вел, в целом хорошего уровня, и в отличном состоянии, который даже без продажи вилки стоит меньше чем его коллеги начального уровня в веломагазинах.