Мой велоlife.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 20:41
Всем привет!
Я не хочу создавать тему в формате - вот мой байк, вот список компонентов, килобаксы, иКсТиаРы и т.п, а попытаюсь написать историю моего велостановления.
Итак .. Началось все в 2007м году с долгой отработки меня моим другом на тему - "Купи себе наконец велосипед!" Я сопротивлялся примерно месяц, но прессинг был настолько сильным, что пришлось сдаться и взяв последние деньги ехать в Драйв-Спорт за всем хорошо известным GT Avalanche 3.0 Disk.
Конечно, когда первый раз сел на красивый матовый новый горный велик, поначалу была эйфория! Вот только эйфория куда-то подевалась, когда на следующий день после покупки товарищ решил прокатить меня до аммиачного и назад... лето, джинсы, кенда .. в общем все было против новичка
Но каким-то чудом я нашел в себе силы доехать домой, где уснул чуть ли не в коридоре
Со временем начало приходить понимание многих моментов, накатал кое-какую базу и в принципе был собой доволен. Очень важную роль в моем новом увлечении сыграли знакомства с общительными, отзывчивыми и приятными велотоварисчами, которые дали множество полезных советов, спасибо им за это ..
Так вот .. о советах - купил себе контакты, слики, перевернул вынос и возомнил себя королем асфальта - это я сейчас понимаю насколько это странно выглядело, но как говориться, из песни слов не выкинешь ..
вот такая была упячка: (качество уг - звиняйте)
Со временем мне захотелось няшного железа И через какое-то время у меня получилось это:
Я был очень доволен - после асеры пересесть на ХТ и вместо макетной XCM - Tora ! Вот оно - велосипедное счастье
Долгое время ездил на таком байке без особый изменений - покатушки, новые знакомства, иногда соревнования .. как же это интересно!
Но все имеет свой конец - после очередной покатушки, возвращаясь домой начался какой-то странный хруст - при детальном рассмотрении оказалось что треснула верхняя труба рамы. Это было обидно - рама, купленная у Нэйпа, мне очень нравилась - легкая, жесткая, с отличным накатом. Я решил что лучше реанимировать любимую раму, чем покупать что-то неизвестное и в итоге весной следующего года появился обновленный Eagle:
Раму заварили в институте сварки, грунтовкой занимался мой товарищ, а на покраску отнес на СТОшку.
Мне понравился результат и я решил прикупить новых деталек. Так появились колеса на новатеке и 717 мавике, тормозилки Эликсир и вилка Р7. Кстати, если ты новичок и тебе знающий человек говорит - "Начни апгрейд не с палок и системы - начни с колес" - я советую к нему прислушаться !
Вот так байк стал выглядеть в своей новой реинкарнации:
Получилось, как по мне, почти идеально
И все бы хорошо, если бы не лопнула опять рама, все в том же месте ... эхх ..
Все-таки поехал я к сварщикам - заварили мне раму, усилили косынками, но я понимал - раме 6 лет, повидала она немало и пора ей на отдых.
Начались поиски интересных предложений в нэте - отзывы, характеристики, фото.
Но определиться с выбором я не успел, моя любимая подарила мне на ДР новую раму Это лучший подарок, который я получал за всю жизнь
К раме я прикупил некоторые новые детальки и получилось так:
В общем как-то так .. я стал счастливым обладателем Giant XTC 8)
Я считаю что получилось сбалансированно и симпатично.
Буду рад услышать ваше мнение по поводу дизайна и тех. данных.
Постараюсь в скором времени сделать интересных фоток на нормальный аппарат.
Всем спасибо за внимание
ЗЫ: Писатель из меня не ахти - как пришло вдохновление - так и написал, не судите строго
Я не хочу создавать тему в формате - вот мой байк, вот список компонентов, килобаксы, иКсТиаРы и т.п, а попытаюсь написать историю моего велостановления.
Итак .. Началось все в 2007м году с долгой отработки меня моим другом на тему - "Купи себе наконец велосипед!" Я сопротивлялся примерно месяц, но прессинг был настолько сильным, что пришлось сдаться и взяв последние деньги ехать в Драйв-Спорт за всем хорошо известным GT Avalanche 3.0 Disk.
Конечно, когда первый раз сел на красивый матовый новый горный велик, поначалу была эйфория! Вот только эйфория куда-то подевалась, когда на следующий день после покупки товарищ решил прокатить меня до аммиачного и назад... лето, джинсы, кенда .. в общем все было против новичка
Но каким-то чудом я нашел в себе силы доехать домой, где уснул чуть ли не в коридоре
Со временем начало приходить понимание многих моментов, накатал кое-какую базу и в принципе был собой доволен. Очень важную роль в моем новом увлечении сыграли знакомства с общительными, отзывчивыми и приятными велотоварисчами, которые дали множество полезных советов, спасибо им за это ..
Так вот .. о советах - купил себе контакты, слики, перевернул вынос и возомнил себя королем асфальта - это я сейчас понимаю насколько это странно выглядело, но как говориться, из песни слов не выкинешь ..
вот такая была упячка: (качество уг - звиняйте)
Со временем мне захотелось няшного железа И через какое-то время у меня получилось это:
Я был очень доволен - после асеры пересесть на ХТ и вместо макетной XCM - Tora ! Вот оно - велосипедное счастье
Долгое время ездил на таком байке без особый изменений - покатушки, новые знакомства, иногда соревнования .. как же это интересно!
Но все имеет свой конец - после очередной покатушки, возвращаясь домой начался какой-то странный хруст - при детальном рассмотрении оказалось что треснула верхняя труба рамы. Это было обидно - рама, купленная у Нэйпа, мне очень нравилась - легкая, жесткая, с отличным накатом. Я решил что лучше реанимировать любимую раму, чем покупать что-то неизвестное и в итоге весной следующего года появился обновленный Eagle:
Раму заварили в институте сварки, грунтовкой занимался мой товарищ, а на покраску отнес на СТОшку.
Мне понравился результат и я решил прикупить новых деталек. Так появились колеса на новатеке и 717 мавике, тормозилки Эликсир и вилка Р7. Кстати, если ты новичок и тебе знающий человек говорит - "Начни апгрейд не с палок и системы - начни с колес" - я советую к нему прислушаться !
Вот так байк стал выглядеть в своей новой реинкарнации:
Получилось, как по мне, почти идеально
И все бы хорошо, если бы не лопнула опять рама, все в том же месте ... эхх ..
Все-таки поехал я к сварщикам - заварили мне раму, усилили косынками, но я понимал - раме 6 лет, повидала она немало и пора ей на отдых.
Начались поиски интересных предложений в нэте - отзывы, характеристики, фото.
Но определиться с выбором я не успел, моя любимая подарила мне на ДР новую раму Это лучший подарок, который я получал за всю жизнь
К раме я прикупил некоторые новые детальки и получилось так:
В общем как-то так .. я стал счастливым обладателем Giant XTC 8)
Я считаю что получилось сбалансированно и симпатично.
Буду рад услышать ваше мнение по поводу дизайна и тех. данных.
Постараюсь в скором времени сделать интересных фоток на нормальный аппарат.
Всем спасибо за внимание
ЗЫ: Писатель из меня не ахти - как пришло вдохновление - так и написал, не судите строго