Форсаж 3
Модератор: cTc
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
Форсаж 3
Кароче, ща все плюваццо начнут, что типа сток Ну и фиг, вобщем можно сказать что уже не сток, так как подседелка уже Бонтражер райс. Бугагга
С чего началось:
Об этом кабине я стал мечтать сразу как только увидел первый ГТ в живую, а было это если я не ошибаюсь 3 года назад. И вот мечты осуществимы
Как я его покупал:
Вобщем целая эпопея.
Началось с того, что моего размера в магазине небыло, но это обычная практика ДС раскидывать разные размеры по разным городам. Ничего не хочу сказать плохого о работниках Драйв Спорта, но внятно объяснить мне, когда будет завоз, есть ли в магазинах других городов мой размер, никто не мог, одно бульканье и мычание по поводу - мы ничего незнаем и ваапще кто вы такой . Собственно работать никто не хочет, ну а фигли, лето, в магазе никого нету. Даж замороччить голову как проф продажники не могут.
Но, сдаваццо не наш способ и раму таки нашел, но в Донецке, за что большое им спасибо, все четко ребята там отработали. Деньги были найдены и вот оно чудо договорился чтоб прислали не двери в двери, а через магаз на Дружбы народов для того чтоб получить уже велосипед в сборе, но механика в этом магазине небыло и вел собирался усилиями продавцов, благо он изначально был почти собран. Причем работать таки опять никто не хотел на фразу – когда мне его забирать, ребята ответили честное - незнаем, пришлось долго рассказывать какими способами можно узнать когда оно приедет и куда им нужно для этого звонить. Благо “Новая Почта” сработали в сроки и велос я уже поехал забирать к 4 вечера.
Хе - счастья нет предела, оно работает, именно так как я и ожидал и именно так как пишет хавленая ГТшная реклама. Но от стокового, он отличается таки прямо из магазина:
1.Втулки не Deor а 475
2.Ручки не Auriga а Auriga Pro
3.Карбоновые проставки и зажим якоря
4.Втулка FSA, но под квадрат и без всяких там увеличенных чашек
5.Шатуны тож по квадрат
6.Звезды не SRAM а Deaore
вобщем на этом расхождения и заканчиваются
Единственное, что поменял, так это подседельник и покры, а то там нереально аццкий трактор.
Фотки сразу после покупки поэтому сток Покры Конти Рейс кинг 2.0
Отаке Сезон откатаю так, потом поменяю амморт, вилку, перекидку, переключалки, систему и колесики все остальное устраивает вполне.
Впечатления:
Работает лучше чем мой прошлый FSR
Подвеска качается чуток и то на медленном вкручивании
В повороты и в гору валит будь здоров, на бровки залетает вообще без особых усилий.
Вилка работает и амморт тоже что очень удивило кака для Сантура
Камеры, что шли в комплекте ацкие презики, пробил за 2 дня 3 раза, обидно что обод онли преста .
Вобщем в целом Айс
С чего началось:
Об этом кабине я стал мечтать сразу как только увидел первый ГТ в живую, а было это если я не ошибаюсь 3 года назад. И вот мечты осуществимы
Как я его покупал:
Вобщем целая эпопея.
Началось с того, что моего размера в магазине небыло, но это обычная практика ДС раскидывать разные размеры по разным городам. Ничего не хочу сказать плохого о работниках Драйв Спорта, но внятно объяснить мне, когда будет завоз, есть ли в магазинах других городов мой размер, никто не мог, одно бульканье и мычание по поводу - мы ничего незнаем и ваапще кто вы такой . Собственно работать никто не хочет, ну а фигли, лето, в магазе никого нету. Даж замороччить голову как проф продажники не могут.
Но, сдаваццо не наш способ и раму таки нашел, но в Донецке, за что большое им спасибо, все четко ребята там отработали. Деньги были найдены и вот оно чудо договорился чтоб прислали не двери в двери, а через магаз на Дружбы народов для того чтоб получить уже велосипед в сборе, но механика в этом магазине небыло и вел собирался усилиями продавцов, благо он изначально был почти собран. Причем работать таки опять никто не хотел на фразу – когда мне его забирать, ребята ответили честное - незнаем, пришлось долго рассказывать какими способами можно узнать когда оно приедет и куда им нужно для этого звонить. Благо “Новая Почта” сработали в сроки и велос я уже поехал забирать к 4 вечера.
Хе - счастья нет предела, оно работает, именно так как я и ожидал и именно так как пишет хавленая ГТшная реклама. Но от стокового, он отличается таки прямо из магазина:
1.Втулки не Deor а 475
2.Ручки не Auriga а Auriga Pro
3.Карбоновые проставки и зажим якоря
4.Втулка FSA, но под квадрат и без всяких там увеличенных чашек
5.Шатуны тож по квадрат
6.Звезды не SRAM а Deaore
вобщем на этом расхождения и заканчиваются
Единственное, что поменял, так это подседельник и покры, а то там нереально аццкий трактор.
Фотки сразу после покупки поэтому сток Покры Конти Рейс кинг 2.0
Отаке Сезон откатаю так, потом поменяю амморт, вилку, перекидку, переключалки, систему и колесики все остальное устраивает вполне.
Впечатления:
Работает лучше чем мой прошлый FSR
Подвеска качается чуток и то на медленном вкручивании
В повороты и в гору валит будь здоров, на бровки залетает вообще без особых усилий.
Вилка работает и амморт тоже что очень удивило кака для Сантура
Камеры, что шли в комплекте ацкие презики, пробил за 2 дня 3 раза, обидно что обод онли преста .
Вобщем в целом Айс
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
А воот ошибаешсо как раз и надо, если я не получил сервиса который должен был получить, то чего мне собственно молчать?adidas писал(а):ну тут тебе еще менять и менять,конечно...в общем-то все...)
а вот на работников ДС гнать ненадо!
По поводу менять и менять, таки да, планируется замена почти всего кроме руля, тормозов, грипсов, контактов , седла и амморта
- adidas
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 21:58
- Откуда: tairovo
- Контактная информация:
вот руля и тормоза не мешало бі тоже поменять...)Оверсан писал(а):А воот ошибаешсо как раз и надо, если я не получил сервиса который должен был получить, то чего мне собственно молчать?adidas писал(а):ну тут тебе еще менять и менять,конечно...в общем-то все...)
а вот на работников ДС гнать ненадо!
По поводу менять и менять, таки да, планируется замена почти всего кроме руля, тормозов, грипсов, контактов , седла и амморта
п.с...раскажу тебе пару секретов ДС...у каждого магазина своя база данных,соответственно они не знают в каких городах какой товар...
если ты хочешь купить в другом городе,то работники ДС твоего города ничего не получают с этого,вывод: какая им разница что ты купишь?
на счет завозов тоже никто тебе ничего не скажет ибо сами не знаем...так что гнать ненадо
-...И вот по-этому в Европе многие ездят на велосипедах...и не боятся оставлять их на улице!!!
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
Так по пункту 1 что не так с рулем?adidas писал(а): вот руля и тормоза не мешало бі тоже поменять...)
п.с...раскажу тебе пару секретов ДС...у каждого магазина своя база данных,соответственно они не знают в каких городах какой товар...
если ты хочешь купить в другом городе,то работники ДС твоего города ничего не получают с этого,вывод: какая им разница что ты купишь?
на счет завозов тоже никто тебе ничего не скажет ибо сами не знаем...так что гнать ненадо
По пункту 1 что не так с тормозами? поменять на Авид? потому что это тру? Есть ли какой то веский аргумент по поводу тормозов? Они тяжелые, они плохо тормозят, у них много проблем?
По пункту 2
А мне не интересно что у них (у вас) как устроено, это сеть магазинов, значит должна работать как сеть, вот и весь прикол. А то, что это франчайз или то что у них (у вас) базы разные, мне как то не интересно, так как я не управляющий и не пратнер магазина не сват не брат, а покупатель сети Драйв Спорт. Или это не сеть магазинов?
- adidas
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 21:58
- Откуда: tairovo
- Контактная информация:
п.1 у них ограничен пробег 10 тіщщами,а там уже и проблемы начнутся
руль? он просто не тру,еще и тяжелый
п.2 а их (нас) не волнует что ты хочешь купить не в ихнем (нашем) магазине зайди в Таврию В и попроси чтоб тебе дали кукурузу,которой нет у них,а ту что может быть в другой таврии...знаешь куда они тебя пошлют?)
руль? он просто не тру,еще и тяжелый
п.2 а их (нас) не волнует что ты хочешь купить не в ихнем (нашем) магазине зайди в Таврию В и попроси чтоб тебе дали кукурузу,которой нет у них,а ту что может быть в другой таврии...знаешь куда они тебя пошлют?)
-...И вот по-этому в Европе многие ездят на велосипедах...и не боятся оставлять их на улице!!!
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
10 тыщ еще наездить нужно, когда начнутся проблемы поменяю, после 10к проблемы появляются у всех тормозов.adidas писал(а):п.1 у них ограничен пробег 10 тіщщами,а там уже и проблемы начнутся
руль? он просто не тру,еще и тяжелый
п.2 а их (нас) не волнует что ты хочешь купить не в ихнем (нашем) магазине зайди в Таврию В и попроси чтоб тебе дали кукурузу,которой нет у них,а ту что может быть в другой таврии...знаешь куда они тебя пошлют?)
Про таврию - это супермаркет, а не "специализированный магазин". Сравнение не уместно. ДС это узконаправленный специализированный магазин, который не торгует товаром на каждый день. В любом случае, я свое мнение высказал, как покупатель, а если ты заинтересованное лицо (сотрудник) то я конечно понимаю твой батхерт.
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
Спасибо по поводу тормозов, у меня были новые Авиды Джуси 3, проблеммы начались после первой тысячи, ауриги может и проблемные но всетаки это не комп версия, анивей поменяю если что на джуси.white писал(а):Оверсан, по поводу палок: GT базово ставит их чугуниевые - можно некисло скинуть вес, а Ауриги таки проблемные (прошки меньше) - почти все мехи об этом говорят (с другой стороны товарищь уже тысячу накатал и проблем не видел). Поздравляю с приобретением!
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
вчера сравнивал Ричи рейс и подсидел ГТ - на ощупь одно и тоже, седня взвешу на весах, вечером, чтоб развеять миф о чугуниевых подсиделах! Может быть ГТ и ставит чугуний но явно не на форс.~Dmitry~ писал(а):Согласен с white, : есть смысл поменять руль, вынос и глагол, GT на такие железяки метал не жалеет, а 300-400грам можно легко убрать.
В тему- кто скажет сколько весит рама с амортизатором?
Рама с аммортом весит ХЗ сколько, так как брал вел целиком взвесить не могу, в магазе весы показали 15.5 кг
- Oleg_Oscar
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 16:56
- Откуда: Simferopol
- Контактная информация:
- adidas
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 21:58
- Откуда: tairovo
- Контактная информация:
ого дофига однако!Оверсан писал(а): вчера сравнивал Ричи рейс и подсидел ГТ - на ощупь одно и тоже, седня взвешу на весах, вечером, чтоб развеять миф о чугуниевых подсиделах! Может быть ГТ и ставит чугуний но явно не на форс.
Рама с аммортом весит ХЗ сколько, так как брал вел целиком взвесить не могу, в магазе весы показали 15.5 кг
п.с...незнаю как глагол,но руль с выносом весят 550 грамм
-...И вот по-этому в Европе многие ездят на велосипедах...и не боятся оставлять их на улице!!!
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы
-И вот по-этому у нас ездит много велосипедов из Европы
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
Что дофига однако? 15.5 кг? это не много, это нормально, потому как тут тебе не сопливый КК подвес а АМ. Со скорым приездом новых запччастей думаю дотянуть до 13кг ибо меньше это ахтунг.adidas писал(а):ого дофига однако!Оверсан писал(а): вчера сравнивал Ричи рейс и подсидел ГТ - на ощупь одно и тоже, седня взвешу на весах, вечером, чтоб развеять миф о чугуниевых подсиделах! Может быть ГТ и ставит чугуний но явно не на форс.
Рама с аммортом весит ХЗ сколько, так как брал вел целиком взвесить не могу, в магазе весы показали 15.5 кг
п.с...незнаю как глагол,но руль с выносом весят 550 грамм
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
white писал(а):Шурави, это фирменная черта подвесов от ГТ и Команче.
Бугага насмешили то вообщето не штатный подфляжник, эт я сам присобачил, у ВарФокса перенял плохой пример, для дудки и батареи выносной, а вообще там место крепления крыла если кто незнаетШурави писал(а):А зачем флягодержатель так низко? Или он для дудки?
- Music_Man
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 16:10
- Откуда: Слободка
- Контактная информация:
Фотки кошерные!! Класс)
Только одна смутила... http://alkobiker.org.ua/wp-content/gall ... cf6777.jpg Не жалко шатуны царапать об цемент?
Только одна смутила... http://alkobiker.org.ua/wp-content/gall ... cf6777.jpg Не жалко шатуны царапать об цемент?
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
Нет не жалко, в августе их место займет SLX, да и вел покупался не чтоб с него пылинки сдуватьMusic_Man писал(а):Фотки кошерные!! Класс)
Только одна смутила... http://alkobiker.org.ua/wp-content/gall ... cf6777.jpg Не жалко шатуны царапать об цемент?
- Оверсан
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
- Откуда: ОДЕССА-киев
- Контактная информация:
Life fast die hard
Не думал до последнего, что Сантур настолько Г с большой буквы, или может мне такая попалась.
Началось с того, что после месяца лайтового юзания, как раз перед первым бесплатным ТО, с правой ноги потекло масло через крутилку ребаунда, локаут почти пропал. Это был первый намек, что пора на первое плановое ТО.
Извилистая дорога привела меня на улицу Шамрыло дом 1, единственный драйвспорт в Киеве, в котором есть механик.
Как бэ объяснил ситуацию, но там и на глаз было видно, что вилка травит масло через клапан, да и че кривить душой - через сальники тоже хорошо сопливит.
Велос забрали,через сутки я его забрал. Рассказали, что её разбирали, НО! ничего не делали, просто собрали обратно и залили чуток больше масла, сослались на то, что если будет течь дальше то ремонт по гарантии. В общем пох, локаут заработал как нужно, масло не текло вроде, поджимку подвески сделали, в общем претензий не было, пока не доехал почти до дому. Дело в том, что я решил поиграццо с локаутом, завернул его для проверки, потом развернул... и о факеншмакен - верхний клапан ребятки забыли зажать, он весело крутился вместе с колпаком локаута, мдяяя... Дома уже конечно поджал чуток.
Поездил я после переборки вилки ровно 4 дня.
Сегодня приехал как обычно в офис.
Ничто не предвещало беды.
Прохладный солнечный день должен был принести море позитива.
Лясик занял свое обычное место возле окна с видом на утренний Киев и я забыл про него до конца рабочего дня.
И вот тут то и подкрался лысый ленин, я ка бэ сразу почуял неладное, пока спускался на первый этаж.
Мне показалось что вилка слишком мягко реагировала на горизонтальное перемещение по поверхности земли.
И я решил от греха подальше проверить ее работу, мало ли че у неё там стряслось, в общем вилка благополучно сложилась до короны и сказала громкий привет неспешной прогулке пешком по вечернему мокрому Киеву после дождя.
Причем, растянуть ее до конца не получалось, видимо стравило в негативку, подкачать возможности нету, мой насос уехал с Амерсом в Крым на неделю.
Огромное спасибо тебе, о великий СолнечныйПуть Магнезиум 32 за то, что ты сложился в офисе, а не на владимирском спуске.
Ну а завтра предстоит очередная поездка в ДС, на поиски новых переключений.Ездить на ней теперь как то стремно.
Не знаю на кого грешить, на сантур, на то что вилка стояла год в магазе до продажи, либо на прямые руки мехов.
В итоге на Форсе теперь стоит, увы 100мм Тора 318, над будет проставку на 130 поставить, ведь разогнать ее до 140 походу нельзя? Или можно?
Не думал до последнего, что Сантур настолько Г с большой буквы, или может мне такая попалась.
Началось с того, что после месяца лайтового юзания, как раз перед первым бесплатным ТО, с правой ноги потекло масло через крутилку ребаунда, локаут почти пропал. Это был первый намек, что пора на первое плановое ТО.
Извилистая дорога привела меня на улицу Шамрыло дом 1, единственный драйвспорт в Киеве, в котором есть механик.
Как бэ объяснил ситуацию, но там и на глаз было видно, что вилка травит масло через клапан, да и че кривить душой - через сальники тоже хорошо сопливит.
Велос забрали,через сутки я его забрал. Рассказали, что её разбирали, НО! ничего не делали, просто собрали обратно и залили чуток больше масла, сослались на то, что если будет течь дальше то ремонт по гарантии. В общем пох, локаут заработал как нужно, масло не текло вроде, поджимку подвески сделали, в общем претензий не было, пока не доехал почти до дому. Дело в том, что я решил поиграццо с локаутом, завернул его для проверки, потом развернул... и о факеншмакен - верхний клапан ребятки забыли зажать, он весело крутился вместе с колпаком локаута, мдяяя... Дома уже конечно поджал чуток.
Поездил я после переборки вилки ровно 4 дня.
Сегодня приехал как обычно в офис.
Ничто не предвещало беды.
Прохладный солнечный день должен был принести море позитива.
Лясик занял свое обычное место возле окна с видом на утренний Киев и я забыл про него до конца рабочего дня.
И вот тут то и подкрался лысый ленин, я ка бэ сразу почуял неладное, пока спускался на первый этаж.
Мне показалось что вилка слишком мягко реагировала на горизонтальное перемещение по поверхности земли.
И я решил от греха подальше проверить ее работу, мало ли че у неё там стряслось, в общем вилка благополучно сложилась до короны и сказала громкий привет неспешной прогулке пешком по вечернему мокрому Киеву после дождя.
Причем, растянуть ее до конца не получалось, видимо стравило в негативку, подкачать возможности нету, мой насос уехал с Амерсом в Крым на неделю.
Огромное спасибо тебе, о великий СолнечныйПуть Магнезиум 32 за то, что ты сложился в офисе, а не на владимирском спуске.
Ну а завтра предстоит очередная поездка в ДС, на поиски новых переключений.Ездить на ней теперь как то стремно.
Не знаю на кого грешить, на сантур, на то что вилка стояла год в магазе до продажи, либо на прямые руки мехов.
В итоге на Форсе теперь стоит, увы 100мм Тора 318, над будет проставку на 130 поставить, ведь разогнать ее до 140 походу нельзя? Или можно?