Страница 1 из 1

Jerry, Wheeler 7900

Добавлено: Сб июн 05, 2004 06:33
admin
Железо . Байк Wheeler 7900 , 2002 модельного года . Рама – заточенная race line 17,5 дюймов ,цвет- черный , белые и синие наклейки . Вилка – Marzocchi MXC 80 mm белая , масло-пружины , открытая ванна ( младшая в линейке и только на готовые комплектации) .Рулевая- интегрированная1-1/8. Дерайлер сзади- XT RD-M750-SGS, дерайлер спереди- Deore SL-M510,

Переключатели Deore SL-M510 10/27 с индикатором, Тормоза- дисковая гидравлика Magura Julie, тормозные ручки Magura/Julie , система Deore FC –M510 22xx32x44 T 4 arm , каретка- картриджная Shimano , вынос 6 degree/руль- Wheeler, Хабы : Wheeler Disc 32H , кассета – Shimano CS-HG50-9 11-32 T . Колеса : Rigida Taurus 2000 D-Wall, Ritchey Excavador 26x1.9.

Начало эксплуатации- ноябрь 2002, регулярное катание по одесской зиме .Первым делом- поменял вынос на нонейм повыше и длинней , руль- на гнутый DaBomb, потому что после матрасного кроссовика Author Classic при первой же поездке на трассу сразу выдохся .Таким образом , улучшив посадку, стал привыкать .Первое обслуживание – весной .Вся зима прошла беспроблемно , при катании средней интенсивности 2-3 раза в неделю по 30-40 км. По весне поставил полуслики Michelin Rock и Sprint – резина хороша – без нареканий , проколов- минимум , облысела только этой весной при моей манере тормозить часто юзом . Практически , на ней и катал , переставляя Excavador только в снег и лед . Держит довольно крупные осколки стекла , шипы баранцов и акации , пробивается камера только тогда , когда осколок доходит , наконец, через некоторое время ( по недосмотру ). Тогда же сменил педали со штатных на злые платформы Author за 80 грн., потому что нога соскальзывала . Вилка : основная достопримечательность стандартной комплектации (!) Работает прекрасно, минимум регулировок – прелоад и жесткость- надежная и не требующая обслуживания . Демпфирование на булыжной мостовой особое: утапливается до определенного уровня и просто по-среднему сглаживает мелкую дробь . Механик говорит , что надо уже менять масло и обслуживать – но я особой необходимости не чувствую .

С приходом лета 2003 и набирания опыта катания стал нарезать по грунтовкам и слегка попрыгивать , за неделю уже накручивал в два раза больше , участились поездки на дальние расстояния : по 80-150 км один раз в неделю отдельным маршем . Первая проблема появилась при стирании тормозных колодок через 8 месяцев : колодки стали затирать и “ болтаться “(?). Именно эта проблема ( как выяснилось позже ) и породила слух о “ глючности “ Магуры . Видимо, жестко приземлившись на бордюр задним колесом , погнул ось задней втулки и с тех пор появившийся люфт во втулке усугубил проблему . Втулку затянули , но через два месяца она уже рычала , как лесопилка и вскоре – сдохла совсем . Холодной осенней ночью за городом в заморозки то масло , которое было в гидролинии совсем заводнилось и вспенилось и произошло заклинивание тормозов .Видимо , расширившаяся жидкость стала вытеснять масло и оно вытекало через компенсирующие отверстия в бачке , пока не вытекло окончательно :) Зиму 2004 откатал практически на неработающих тормозах и убитой втулке :) . В марте 2004 с подачи известного механика пришлось прокачиваться подручным минеральным маслом, потому что специальное минеральное масло к Магуре- жуткий дефицит . По этой же причине глубочайшего дефицита запчастей к гидравлическим тормозам вообще катал на стертых колодках до весны 2004 года , уже до конца разодрав колодки и тормозя со страшным скрежетом металлом по металлическому диску …пока известный магазин не восполнил дефицит гидравлических колодок в Одессе :) . В настоящее время тормоза отлично работают на известном минеральном масле и новых колодках , выпущенных известной китайской конторой BBB , которая , разве что , не делает презервативы для комаров :) . Этой же весной поменял заднюю втулку на Deore и переспицевал заднее колесо 2 мм нержавеющими спицами MAX по гривне за штуку . На сегодняшний день одна проблема: растянутая цепь , которую, к сожалению, надо менять ВМЕСТЕ с кассетой . Тут надо отдельное слово сказать о раме … Я тестировал в течение 2 недель рейсинговый Wheeler Димы Григоровского на сплаве А6 - он покороче – тачка крутая - разгоняется , как истребитель и накат – как у буера . Так когда я обратно пересел на свой – он мнепоказался просто матрасом :) – мягкий , растянутый и пониже , но послушно-маневренный и предсказуемый . Рама хорошо пишет повороты , допускает ошибки управления , не слишком жесткая и легкая .Разгон-средний , наверх всходит хорошо, курсовая устойчивость – на высоте , даже на критических скоростях не вибрирует , только в районе рулевой на скорости появляется тупость управления – я думаю- это вилка оказывает влияние .

Итого за год и восемь месяцев пройдено более чем 6000 км (я так думаю ) .Расходы : руль и вынос – 130 грн, педали – 80 грн, покрышки Michelin – 140 грн пара, маячок – 15 грн , втулка задняя Deore дисковая- 145 грн, спицы MAX нерж – 32 грн, колодки тормозные по 65 грн за сторону ( 130 грн за круг) . Total : 672 грн ( 125 usd ) за 20 месяцев эксплуатации . Планируемые расходы : кассета Deore 170 грн и цепь KMZ 90 грн. Расходы на оплату механикам : сущие пустяки :) Зато сколько удовольствия ! Обслуживаюсь в родном Wheeler`е и в Байкершопе .

Re: Jerry, Wheeler 7900

Добавлено: Сб июн 05, 2004 12:41
Naip
del

Добавлено: Вт июн 08, 2004 13:27
Andrey
Naip, http://www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_Preload.shtml
Preload, предварительная нагрузка :wink:
Прелоад (preload, предварительная нагрузка) есть часть регулировки пружины в вилке. Зачем ее надо регулировать?...

Добавлено: Чт июн 10, 2004 09:45
Naip
del

Добавлено: Чт июн 10, 2004 11:32
Serge
6000 км на одной цепи, если я правильно понял? Насколько же она растянулась и что это была за цепь?
Демпфирование на булыжной мостовой особое: утапливается до определенного уровня и просто по-среднему сглаживает мелкую дробь
Медленный отбой. При желании можно отбой сделать быстрее, залив масло меньшей вязкости, но стоит ли?