Как-то лет так 8 назад, моя мама начала ездить на моем велосипеде к морю.
Мамин рост 167см и вес 54кг, мой ~ 186. Как она ехала – не знаю. Но это половина беды. Мама с бабушкой рано утром на море делают зарядку, купаются – а кто за великом смотреть будет? Жалко, если угонят мой велосипед пока мама плавает.
Приняли решение купить велосипед. Зачем покупать, сказал я и показал всем, что творится у меня под диваном (речь идет не о мусоре, тараканах или фантиках от жвачек).
Затарившись в БШ всякой мелочевкой (а где ее еще покупать!?) собрал маме велосипед на базе своего первого настоящего велосипеда
GIANT Boulder. Что там было? Стальная рама 2002г.в., жесткая вилка и все что собирало пыль у меня дома на полках и в углах.

Не вспомню, что там произошло конкретно, помню – колеса мне от него нужны были… Короче говоря велосипед разобрали и купили маме
GIANT Boulder уже алюминиевый.

4 года он успешно ездил по дорогам города и все было хорошо. 2 раза в году менялись задние звезды с цепью. Еще иногда приходилось менять камеры, которые прокалывались от того, что ночью было бутылкой, а на утро стало кусками колючего стекла, которого в Аркадии в 6 утра многовато. Проезжая к пляжу или на спортивную площадку сложно не въехать в стекло. Да и та же езда в городе не всегда безопасна.
Подходим к моменту истины. Как говорится, лень движет прогрессом. Надоело камеры менять маме, решил поставить покрышки с защитой от прИколов. Поставил слики. Смотрю на мах давление – 6 атмосфер. Как-то страшно стало качать одинарный обод, который уже протерся благодаря езде в дождливую погоду. Как бы не треснули обода. Хоть велосипедистка и весит 54кг, но все же 6 атмосфер в протертые обода опасно.
Решил сменить полностью колеса. И тут понеслось… А что я? Я не виноват. Виноваты детали, которые я не продавал, а складывал дома. Что-то купил, но большинство уже было.
Больше всего головной боли было с рамой. Почему? Не вспомню, Сократ или кто-то из античных философов сказал «Человеку не станет легче, если его желания исполнятся». Так вот – Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ВЕЛОСИПЕД BIANCHI или COLNAGO!!! А вот Вы, Ты и каждый из вас не хотели велосипеды этих марок? Такой велосипед можно не хотеть только по причине не знания велосипедной истории. Как там говорил Ленин: «Что бы победить, надо знать историю капиталистического…». Во-первых, эти Велосипеды – живые Легенды! Посетители соц. сетей, любители чатиться, кто жить не может без сегодняшних американских закидушек – «яблок» и «великие» читатели форумов до красноты в глазах не понимают. Да и писать десятилетия мировой славы и истории не имеет смысла. Италия, Испания, Франция это ведь сердце мирового велоспорта. Хоть и моя последняя покупка SCOTT Foil со смешным весом, но моей мечтой остается BIANCHI или COLNAGO.
ой, и занесло же меня. Клавиатура взбесилась )))Тут заканчивается лирическое отступление «
BIANCHI», может быть заканчивается )))
Почему же решил оставить раму? Конечно, проще было купить раму и делов-то. Но нет. Русский человек нииииииииикогда не пойдет простым путем. Кто тут из вас купил готовый велосипед? А-а-а-а? Кто купил – прошу закрыть дверь с той стороны, зачетку на стол «Двойка»!

Т.е., хотелось что-то создать самому. Рама таиваньской фирмы «
GIANT» оказалась довольно таки легенькой, как для серии «рама чайника» : 19-й размер, вес ~ 1760г. Снял с рамы железо, отдал в покраску. Есть такая « ivanco покраска дисков». Сперва покрасил у них колеса на авто. Сравнивал 40 минут с оригиналом – разницу не нашел. Значит, хорошо красят, подумал я и отдал на покраску раму. Да и каждый второй фиксер там красил свое ХВЗ. Скажу сразу – раму покрасили хуже, чем колеса. После покраски отнес раму в проверенное на личных бамперах станцию по покраске автомобилей. Может меня и «нагрели», но вроде не очень . Прихожу и говорю – хочу наклеить наклейки. Затем, что бы ваши маляра покрыли раму лаком. Мне как начали рассказывать о технологиях… Ну если так правильно, то давайте делать, как правильно.Я этим ребятам доверяю! А правильно -это очень дорого, как для рамы. Но как для любимой мамы – не жалко. Цикл покраски, обработки, поклейки наклеек, обработки и покрытия лаком занял полтора месяца, что в переводе украинские фантики стоило 22 Тараса Шевченко.
Комплектация такова :
Рама GIANT Boulder
Вилка MOSSO жесткая люминька
Колеса MAVIC Cross Max SL уже даже не скажу, какого года. Ездил на них и мечтал передать потомкам в пример, пока что маме в пример.
Шатуны SHIMANO Deore, отличные шатуны для любителя
З.п. ХТ - самая лучшая и надежная
П.п. Deore
Руль DEDA, легенький. Хорошо впишется к породистой италиано-рамо
Вынос DEDA, к которому идут титановые болты!
Манетки SRAM, вот тут простите меня
Цепь XTR с каким-то пробегом в паре с -
Кассета SLX, которая собрала на себя пыль всего мира за годы простоя
Седло HQBC, узкое, спортивное, красивое и имеет солидный перевод )))
Штырь пока что родной стокилограммовый ))) Виноват, исправляюсь!
Грипсы конечно же неопреновые, а бывают другие?
Тормозные ручки Deore - простые и надежные
Как уже писал, велосипедом велосипедистка довольна. Радует глаз. Ждем теплого времени года.
Bicicletta d e l l a mamma
Bicicletta d e l l a mamma
Как вы догадались - взял дизайн рамы BIANCHI Kuma 2013г.в. и позволил себе изменить. Например, иерархия моделей kuma идет 4600,5500 и т.д. 4600 указывается на раме, где у меня пишется в переводе с итальянского "велосипед моей мамы".
P.S. Скоро выложу свой второй велосипед,не мамин и не бабушкин

Скажем так
"MERIDA - третье рождение" 