Велосипеды Azimut
Модератор: cTc
А вот теперь объясните мне одну вещь: как может нормальный велосипед стоить 650 грн?
На мировом рынке цена за тонну алюминия ~ 3300 баксов. Это цена за алюминий в чушках. Т.е. 1 кг стоит ~ 3.3 бакса. Это оптовая цена. Даже с учётом курса доллара 5.05 грн получаем 16,6 грн за кило. Умножаем на 2 и получаем 33.2 грн. Это СЕБЕСТОИМОСТЬ СЫРЬЯ для изготовления одной рамы.
А теперь вспомним, что из этого сырья надо изготовить трубы, эти трубы сварить, покрасить, нарезать резьбы... Можно смело утверждать, что только итоговая себестоимость рамы будет не меньше 300 гривен. А теперь вспомним, что есть ещё компоненты, которые на эту раму должны будут стать.
А ещё нужно вспомнить о затратах на НИОКР, ТК, рекламу, аренду, сборку, и ещё много-много вещей, за которые тоже надо платить.
А потом, в результате, нужно ещё и прибыль какую-то получить. Ха-ха!
Вот теперь расскажите мне, за счёт чего получается цена 650 грн за готовый велосипед.
На мировом рынке цена за тонну алюминия ~ 3300 баксов. Это цена за алюминий в чушках. Т.е. 1 кг стоит ~ 3.3 бакса. Это оптовая цена. Даже с учётом курса доллара 5.05 грн получаем 16,6 грн за кило. Умножаем на 2 и получаем 33.2 грн. Это СЕБЕСТОИМОСТЬ СЫРЬЯ для изготовления одной рамы.
А теперь вспомним, что из этого сырья надо изготовить трубы, эти трубы сварить, покрасить, нарезать резьбы... Можно смело утверждать, что только итоговая себестоимость рамы будет не меньше 300 гривен. А теперь вспомним, что есть ещё компоненты, которые на эту раму должны будут стать.
А ещё нужно вспомнить о затратах на НИОКР, ТК, рекламу, аренду, сборку, и ещё много-много вещей, за которые тоже надо платить.
А потом, в результате, нужно ещё и прибыль какую-то получить. Ха-ха!
Вот теперь расскажите мне, за счёт чего получается цена 650 грн за готовый велосипед.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
dr.P.O.N.
Крупнооптовая цена китайской дюралевой рамы - около 20 долл., стальной - меньше 6 долл.
Взято отсюда http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=15 (5 по счёту пост).
Остальные детали тоже крупным оптом из Китая, так что стоят недорого.
Стоимость сборки (без учёта сборки колёс) - порядка 30 грн (отдельные модели одновременно продаются в модификациях "собери с 0" и в полусобранном состоянии. Разница в цене - как раз 30 грн).
Остаётся только прилепить наклейки, положить в каждую коробку с рамой все нужные детали и продать. А оптовики пусть сами собирают и продают велы в 1,5 раза дороже.
А вот на ТК они явно экономят
З.Ы. Дюралевые азимуты по 650 грн уже в прошлом: осенью они подорожали в среднем на 150 грн.
Крупнооптовая цена китайской дюралевой рамы - около 20 долл., стальной - меньше 6 долл.
Взято отсюда http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=15 (5 по счёту пост).
Остальные детали тоже крупным оптом из Китая, так что стоят недорого.
Стоимость сборки (без учёта сборки колёс) - порядка 30 грн (отдельные модели одновременно продаются в модификациях "собери с 0" и в полусобранном состоянии. Разница в цене - как раз 30 грн).
Остаётся только прилепить наклейки, положить в каждую коробку с рамой все нужные детали и продать. А оптовики пусть сами собирают и продают велы в 1,5 раза дороже.
А вот на ТК они явно экономят
З.Ы. Дюралевые азимуты по 650 грн уже в прошлом: осенью они подорожали в среднем на 150 грн.
dimago, Цена 20 баксов за готовую раму при стоимости сырья ~5 баксов - это круто. Можно себе представить уровень производства - от качества труб и до качества сварки, покраски и проч. обработки.
И не стоит пытаться мне рассказывать про дешёвую рабочую силу. Я лично был на производстве мебельной фурнитуры в Китае. Причём на предприятиях крупной компании. Я видел эти ужасы: фильеры, сваленные на кучу в пыли, алюминиевый профиль, юстируемый двумя булыжниками и куском асфальта, прогнившие насквозь цехи гальваники, дореволюционное оборудование... Ну, и плюс, конечно, та самая дешёвая рабочая сила. Неквалифицированная и вечно усталая рабочая сила.
Так вот. Одно дело - это мебельная петля, которая разболтается через 3 месяца использования, или там мебельная ножка с изъяном хромирования, а другое дело - это велосипед. Применение у них разное. И последствия экономии на таких вещах тоже разные.
ИМХО вместо аццких дурдолётов, лучше бы делали нормальные синглспид ситибайки. Явно лучше было бы за те же деньги. Это всё равно, что китайский рамный внедорожник со всеми понтами за 16 штук зелени... За эти деньги лучше взять японскую малолитражку.
И не стоит пытаться мне рассказывать про дешёвую рабочую силу. Я лично был на производстве мебельной фурнитуры в Китае. Причём на предприятиях крупной компании. Я видел эти ужасы: фильеры, сваленные на кучу в пыли, алюминиевый профиль, юстируемый двумя булыжниками и куском асфальта, прогнившие насквозь цехи гальваники, дореволюционное оборудование... Ну, и плюс, конечно, та самая дешёвая рабочая сила. Неквалифицированная и вечно усталая рабочая сила.
Так вот. Одно дело - это мебельная петля, которая разболтается через 3 месяца использования, или там мебельная ножка с изъяном хромирования, а другое дело - это велосипед. Применение у них разное. И последствия экономии на таких вещах тоже разные.
ИМХО вместо аццких дурдолётов, лучше бы делали нормальные синглспид ситибайки. Явно лучше было бы за те же деньги. Это всё равно, что китайский рамный внедорожник со всеми понтами за 16 штук зелени... За эти деньги лучше взять японскую малолитражку.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Опа, Пон раскрывает секреты Шкафы "Азимут", ггг.
Димаго, ок, не Аваланч, но можно купить простую Норку или Автор. + это же просто уродливо, надо еще туда мафон с Михаилом Кругом прилепить для полной гармонии.
Димаго, ок, не Аваланч, но можно купить простую Норку или Автор. + это же просто уродливо, надо еще туда мафон с Михаилом Кругом прилепить для полной гармонии.
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
Пон если бы была на сайте система рейтинга я бы те +1 поставил по теме китайского качества черри амулет(собственно косвенно велосипедов)dr.P.O.N. писал(а):,У меня вон у знакомой авто-аземуд Амулет. Тоже рассказывает, что шикарная машина. Хотя тут же упоминает, что в первую неделю эксплуатации потёк амортизатор ("но это фигня - по гарантии заменили!"), и периодически мотор резко повышает обороты и начинает ощутимо реветь ("но в сервисе сказали, что по этому поводу можно не заморачиваться.").
вот краш тест амулета
http://odtube.com.ua/get_video/142
А вот нормальной хонды сивик
http://odtube.com.ua/get_video/190
неужели может идти речь о каком то ещё качестве...
...гЛаВнОе в ЭкСтРеМаЛьНоМ сПоРтЕ,...эТо пОнЯтЬ гДе зАкАнЧиВаЕтЬсЯ ЭкСтРиМ и нАчИнАеТьСя [цензура]...
Не защищая Амулет, хотелось бы уточнить, что краш-тесты в обоих случаях проводились по разным методикам.
1.Для Амулета удар только в левую часть машины, а для Хонды удар о плоскую преграду (для Амулета условно давление в два раза выше).
2.Скорость Амулета 64 км/ч, а для Хонды, предположительно, 56 км/ч (исходя из методики испытаний)
Приводить надо данные сопоставимых тестов
1.Для Амулета удар только в левую часть машины, а для Хонды удар о плоскую преграду (для Амулета условно давление в два раза выше).
2.Скорость Амулета 64 км/ч, а для Хонды, предположительно, 56 км/ч (исходя из методики испытаний)
Приводить надо данные сопоставимых тестов
Федор,http://odtube.com.ua/get_video/292 вот тут нарезка краштестов. Даже хундаи в разы лучше китайских гробов.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
ездил на на Премиуме. Поменял в первый месяц: Каретку, 4 задних оси, тормоза задние, Втулку заднюю, покрышки ...
Стал даже ездить ... Еще плюс .. вилка которая не работает ..)) шо в принципе оказалось выгодно в прыжках на бордюры ..)) короче не хороший вел .. но отслужил ... и совсем не жалею .. что купил ... лучше ездить .. чем .. смотреть .. )
Стал даже ездить ... Еще плюс .. вилка которая не работает ..)) шо в принципе оказалось выгодно в прыжках на бордюры ..)) короче не хороший вел .. но отслужил ... и совсем не жалею .. что купил ... лучше ездить .. чем .. смотреть .. )
Их - Орда, а Нас-рать
охохохохо эта тема спецом про меня))
Катаю на Азимут Ультра. Покупался на 7-км (ибо после детского салюта (не разборного) было желание пересесть на что угодно, лиш бы на чтото новое. Не имея нормального советника и большого бюджета, взял "подходящий вариант"). Цена примерно 800 грн. (3 года наазад). С рынка доехал своим ходом (!!). 2-х подвес. Тормоза дисковые, оба. Рама стальная. Грипсы дубовейшие (как рад что я их наконецто сменил на ПРОгрип). Обода одинарные. Навеска сугубо китайская, Xundah. Первое что сдохло: вынос на 2 болта (сорвалась резьба одного из болтов в районе руля), после чего был поставлен вынос на 3 болта (не жалуюсь, ежжу до сих пор, и не правда что он страдает раскручиванием!!). Попадал в аварию (врезался в жигуленок, после чего поменял обод на двойной (старый обод помялся как пластилин, не подлежит восстановлению, а на мне ни одной царапины ). Через время стало восьмёрить заднее, поменял на Weinmann SP19, тоже двойной, алюминий, кассета шимано (хз какая, поменял, забыл узнать, обычная трещетка шимановская, висит во многих магазинах, с черной первой звездой). В такой комплекции колесил долго, в этом году навес стал кардинально менятся, на более хорошее железо. Сначала дело началось с замены педалей за 60 грн., купленных на восходе. На 2-й день отвалилась педаль, сорвав в шатуне резьбу (проехал домой через весь город на одной педали).
После чего решил заменить полностью всю каретку: Шатуны шимано, педали noname но вроде хорошие, каретка на промах (всё тоже бралось на восходе, но уже по более высоким ценам, с надеждой на норм. качество). Устанавливалось там же, на восходе. Домой тоже доехал своим ходом. Втакой комплекции проездил еще немного, после чего, увидев в что в БШ продается всего за 60$ джуси 5, гидравлика, купил . поездил, понял что адаптеру под 185 ротор, будучи перевернутым задом наперед (удивительно, но он тогда становится под 160-й ротор), всётаки не хватает ротора на 185 , после чего (спасибо white) купил недорого ротор Авид Раунддрагон 185 мм. Катаю досихпор. После закусывания цепи и выворачивания лапки перекидки, и купив б/у срамовскую заднюю перекидку (SX4); новую шимановскую (Deore) заднюю втулку, кассету Срам (после чего переспицивал на нерж. спицы задний обод, спасибо БШ); б/у манетки, дуалы шимано; грипсы (марку см. выше); грипшифт Срам 3.0, цепь КМС, провел долгие часы над ним, переделав родной (интегрированый с перекидкой) петух под нормальный, выехал на новом железе (на котором катаю и сечас) ровно к велодню (24 мая) (в знак чего приклеил наклейку на раму, поверх родной наклейки).
ИТОГ: на велосипед было уже потрачено в 2 раза больше денег, чем он стоил бы новый: ~1500 грн.+60$. В планах замена рамы на другой 2-х подвес, и перевешиванием оборудования на новую раму. ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ БЮДЖЕТНЫЕ АЗИМУТЫ!!!!
По поводу веса: примерно 20 кг (19,5-20,5, неудобно взвешивать на напольных весах).
Катаю на Азимут Ультра. Покупался на 7-км (ибо после детского салюта (не разборного) было желание пересесть на что угодно, лиш бы на чтото новое. Не имея нормального советника и большого бюджета, взял "подходящий вариант"). Цена примерно 800 грн. (3 года наазад). С рынка доехал своим ходом (!!). 2-х подвес. Тормоза дисковые, оба. Рама стальная. Грипсы дубовейшие (как рад что я их наконецто сменил на ПРОгрип). Обода одинарные. Навеска сугубо китайская, Xundah. Первое что сдохло: вынос на 2 болта (сорвалась резьба одного из болтов в районе руля), после чего был поставлен вынос на 3 болта (не жалуюсь, ежжу до сих пор, и не правда что он страдает раскручиванием!!). Попадал в аварию (врезался в жигуленок, после чего поменял обод на двойной (старый обод помялся как пластилин, не подлежит восстановлению, а на мне ни одной царапины ). Через время стало восьмёрить заднее, поменял на Weinmann SP19, тоже двойной, алюминий, кассета шимано (хз какая, поменял, забыл узнать, обычная трещетка шимановская, висит во многих магазинах, с черной первой звездой). В такой комплекции колесил долго, в этом году навес стал кардинально менятся, на более хорошее железо. Сначала дело началось с замены педалей за 60 грн., купленных на восходе. На 2-й день отвалилась педаль, сорвав в шатуне резьбу (проехал домой через весь город на одной педали).
После чего решил заменить полностью всю каретку: Шатуны шимано, педали noname но вроде хорошие, каретка на промах (всё тоже бралось на восходе, но уже по более высоким ценам, с надеждой на норм. качество). Устанавливалось там же, на восходе. Домой тоже доехал своим ходом. Втакой комплекции проездил еще немного, после чего, увидев в что в БШ продается всего за 60$ джуси 5, гидравлика, купил . поездил, понял что адаптеру под 185 ротор, будучи перевернутым задом наперед (удивительно, но он тогда становится под 160-й ротор), всётаки не хватает ротора на 185 , после чего (спасибо white) купил недорого ротор Авид Раунддрагон 185 мм. Катаю досихпор. После закусывания цепи и выворачивания лапки перекидки, и купив б/у срамовскую заднюю перекидку (SX4); новую шимановскую (Deore) заднюю втулку, кассету Срам (после чего переспицивал на нерж. спицы задний обод, спасибо БШ); б/у манетки, дуалы шимано; грипсы (марку см. выше); грипшифт Срам 3.0, цепь КМС, провел долгие часы над ним, переделав родной (интегрированый с перекидкой) петух под нормальный, выехал на новом железе (на котором катаю и сечас) ровно к велодню (24 мая) (в знак чего приклеил наклейку на раму, поверх родной наклейки).
ИТОГ: на велосипед было уже потрачено в 2 раза больше денег, чем он стоил бы новый: ~1500 грн.+60$. В планах замена рамы на другой 2-х подвес, и перевешиванием оборудования на новую раму. ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ БЮДЖЕТНЫЕ АЗИМУТЫ!!!!
По поводу веса: примерно 20 кг (19,5-20,5, неудобно взвешивать на напольных весах).
- maxsaft
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: Пт май 16, 2008 10:28
- Откуда: pos.kot. city
- Контактная информация:
афигеть, такую навеску на такую рамцю ) не жалееш своих денег
Вело профилактика на пос. Котовсокго
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=25473
http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=25473
- xDolphin
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 00:48
- Откуда: Одесса, Центр
- Контактная информация:
Не, это просто кошмар... просто ужас...
А чего гидру на зад поставил? В БШ уговорили, что вилка эта не выдержит?? )
У меня такая вилка была на старом Азимут-е Спринт-е. Несколько резких торможений Ви-Брейками она выдержала (мой вес 80+17вел). После чего залюфтила по самое немогу =)
Про чудо дисковые тормоза на азимуте вообще молчу... =) Это нечто!
Советую тебе купить БУ раму, какой-нить хардтейл нормальный.
Подвес - хорошо, но дорого, тяжело и неясно зачем тебе именно подвес? Наврядли ты катаешь жесть =) А для комфорта лучше резину пошире поставь и не так сильно накачивай!
А чего гидру на зад поставил? В БШ уговорили, что вилка эта не выдержит?? )
У меня такая вилка была на старом Азимут-е Спринт-е. Несколько резких торможений Ви-Брейками она выдержала (мой вес 80+17вел). После чего залюфтила по самое немогу =)
Про чудо дисковые тормоза на азимуте вообще молчу... =) Это нечто!
Советую тебе купить БУ раму, какой-нить хардтейл нормальный.
Подвес - хорошо, но дорого, тяжело и неясно зачем тебе именно подвес? Наврядли ты катаешь жесть =) А для комфорта лучше резину пошире поставь и не так сильно накачивай!
ыч так, xDolphin, 1) в БШ меня никто не уговаривал про заднюю гидру, я пришел, взял, дома пришел, поставил.
2) на перед мне незачем адские тормоза, ведь основное торможение (без желания планирования через руль) идет всегда задними тормозами ( и ими же производится и контроль вела).
3) вес и резкие торможения: 1. 90кг+20кг=несколько (около десятка) резких торможений без каких либо последствий (!!)
4) тормоза брались с расчетом перехода на новую раму
5) хардтейлы нелюблю, потому как не считаю их достаточно прочными (имхо) именно для меня (незабываем вес)
6) и всётаки, xDolphin, ты ошибаешся, я люблю более жестокое катание на веле, по типу фри
2) на перед мне незачем адские тормоза, ведь основное торможение (без желания планирования через руль) идет всегда задними тормозами ( и ими же производится и контроль вела).
3) вес и резкие торможения: 1. 90кг+20кг=несколько (около десятка) резких торможений без каких либо последствий (!!)
4) тормоза брались с расчетом перехода на новую раму
5) хардтейлы нелюблю, потому как не считаю их достаточно прочными (имхо) именно для меня (незабываем вес)
6) и всётаки, xDolphin, ты ошибаешся, я люблю более жестокое катание на веле, по типу фри
Кто не рискует, тот не пьет антибиотики
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. (дополнение к выше сказанному) подвес так же и для комфорта, а про резину пошире: я не катаю стритец а для поездок типа оффроуд, максис миньон со стандартной шириной (для вела) в 2,35, это самое то!!
по грунту тянет неймоверно!!
да и давление я качаю 2,5 атм (ибо на покре указано, 2,5-4,5, а корд - кевлар, соответственно надо держать норм давление, чтоб она не слетела )
по грунту тянет неймоверно!!
да и давление я качаю 2,5 атм (ибо на покре указано, 2,5-4,5, а корд - кевлар, соответственно надо держать норм давление, чтоб она не слетела )
- xDolphin
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 00:48
- Откуда: Одесса, Центр
- Контактная информация:
Точно, точно... запинают =)
Жесть на азимуте, это жесть =))))))))))
Вес твой в 90 кг это совсем не проблема для мало-мальски нормальных колес. Подвес действительно более бережен к колесам, но я лично не готов жертвовать скоростью.
Поверь, работа подвески азимута гораздо хуже чем нормальная хард тейловая рама.
Жесть на азимуте, это жесть =))))))))))
Вес твой в 90 кг это совсем не проблема для мало-мальски нормальных колес. Подвес действительно более бережен к колесам, но я лично не готов жертвовать скоростью.
Поверь, работа подвески азимута гораздо хуже чем нормальная хард тейловая рама.
Последний раз редактировалось xDolphin Сб июн 06, 2009 23:11, всего редактировалось 1 раз.
- xDolphin
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 00:48
- Откуда: Одесса, Центр
- Контактная информация:
Заднее колесо идет юзом и ты летишь со своим контролем... ну ты понял =)No.525 писал(а):shmalex, хммм ну почему же, ведь передние тормоза же используются при конкретном торможении (не считаю дёрт, стрит), а задние если нужно просто притормозить, соответственно повышается контроль вела (перенос веса при торможении идет вперед, загружая вилку)
Правильно тормозить обеими колесами, особенно если это экстренное торможение. Вес переноситься на заднее колесо, чтобы зад не шел юзом и не вылететь через руль.
Эффективность торможения, как не крути, передним колесом выше.
А то, что кто-то привык тормозить задним, это лично его дело =)
И все таки нарисуй себе схемку сил действущих на велосипед в момент торможения. Заднее колесо скажем так не очень-то и принимает в этом участие - и срыв в занос частое явление. Учись тормозить правильно если хочешь ездить хорошо.No.525 писал(а):shmalex, хммм ну почему же, ведь передние тормоза же используются при конкретном торможении (не считаю дёрт, стрит), а задние если нужно просто притормозить, соответственно повышается контроль вела (перенос веса при торможении идет вперед, загружая вилку)
(кстати тебе уже дали две замечательные ссылки, вчитайся и вдумайся).
люди, я сам учу теоретическую механику, и прекрасно представляю действие сил на человека. и если прочитать выше написанное мною, то я напоминаю, что если требуется просто немного сбавить скорость, то лучше это сделать задним, но в случае экстренного торможения, или просто полного торможения, то естественно используются оба тормоза!!
Кто не рискует, тот не пьет антибиотики
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.