Gfiekz писал(а):Freeride все сделают!
Спасибо за предложения. На днях позвоню в Freeride, а там видно будет.ter писал(а):Могу поделиться шприцом на 100 кубов:
Модератор: cTc
Gfiekz писал(а):Freeride все сделают!
Спасибо за предложения. На днях позвоню в Freeride, а там видно будет.ter писал(а):Могу поделиться шприцом на 100 кубов:
Вот меня смущает этот момент. Что после того как вроде заклеилось. Спускает. Но обратить внимание стоит. СпасибО!Gfiekz писал(а):Подкачал
что за бред, при таком давлении ни один герметик держать не будетGfiekz писал(а):Давление 7.5 - 8.5
Изготовитель и Харьковские форумные гуру рекомендуют именно этот продукт для шоссе.Olegator писал(а):что за бред, при таком давлении ни один герметик держать не будетGfiekz писал(а):Давление 7.5 - 8.5
Бред раньше был говорить в телефон, без провода и видеть лицо собеседника!Olegator писал(а):что за бред, при таком давлении ни один герметик держать не будетGfiekz писал(а):Давление 7.5 - 8.5
Интересно, многие посетители этого топика ездят на бескамерках? Вот опрос бы прикрутить. Я думаю-1-2-3, не более.Olegator писал(а):Герметик для бескамерок
Я уже год использую недорогую камеру cst(30грн) с герметиком, залитым на заводе. Никаких проблем. Не нужно думать о совместимости. Что нравится- не спускает, практически, даже с несколькими колючками, типа от лоха серебристого в колесе. Поймал весной на Куяльнике, обнаружил перед соткой, когда "переобувался" камера в нескольких местах чуть влажная от герметика, вытащил колючки из первой покры, вставил дырявую камеру в другую, накачал, поехал- без проблем.Olegator писал(а):Заливая герметик в камеру вы уже её почти выбросили, герметик работает пол года - год, вы скажете а латки клеить?
Согласен! Пол велосипеда у меня обуто в Марафон плюс, на второй половине- эта долбаная камера с герметиком. Но пока уживаютсяOlegator писал(а):Заливать герметик в камеры чтобы защититься от проколов, это мягко говоря полумеры, правильные меры - это нормальные покрышки.
Помимо камер и покр есть еще карма ))). От нее не уйдешь.Olegator писал(а):Заливать герметик в камеры чтобы защититься от проколов, это мягко говоря полумеры, правильные меры - это нормальные покрышки.
Я чего влез-то в тему, потому что тему герметиков, антипрокольных покрых, бескамерок и пр. раскурил полностью
и понял что всему свое применение.
П.С. хотя ощущение будто я с попами об адвайте говорю
Я, наверное не полностью эту тему раскурил, но личный опыт имеется. В августе нарвались на колючки две пары покрышек schwalbe hurricane kevlarguard и Schwalbe Marathon Extreme Evolution DD. (DD означает Double Defence) Покрышки, вроде, неплохие. В каждой оказалось более 50 колючек. В hurricane до камеры достали приблизительно 30, в Marathon 15. На четыре колеса имелась одна запаска, так что пришлось 7 км до электрички топать пешком.Olegator писал(а):Заливать герметик в камеры чтобы защититься от проколов, это мягко говоря полумеры, правильные меры - это нормальные покрышки.
Я чего влез-то в тему, потому что тему герметиков, антипрокольных покрых, бескамерок и пр. раскурил полностью
и понял что всему свое применение.
П.С. хотя ощущение будто я с попами об адвайте говорю
Что тебе мешает полностью перейти на бескамерку и лить герметик в покрышки, а если перейти на UST колеса и покрышки, в них можно кататься без герметика, в прошлом году на "Полигоне" после гонки вытаскивал штук - 5-7 самых крупных колючекspark писал(а):Я, наверное не полностью эту тему раскурил, но личный опыт имеется. В августе нарвались на колючки две пары покрышек schwalbe hurricane kevlarguard и Schwalbe Marathon Extreme Evolution DD. (DD означает Double Defence) Покрышки, вроде, неплохие. В каждой оказалось более 50 колючек. В hurricane до камеры достали приблизительно 30, в Marathon 15. На четыре колеса имелась одна запаска, так что пришлось 7 км до электрички топать пешком.Olegator писал(а):Заливать герметик в камеры чтобы защититься от проколов, это мягко говоря полумеры, правильные меры - это нормальные покрышки.
Я чего влез-то в тему, потому что тему герметиков, антипрокольных покрых, бескамерок и пр. раскурил полностью
и понял что всему свое применение.
П.С. хотя ощущение будто я с попами об адвайте говорю
Поставил новые камеры, по 35 грн, с заводским герметиком. Специально поехали на то место. Даже подкачиваться не пришлось. После осмотра обнаружили пятна от герметика. С тех пор, вообще колесо не снимал. Как поведет себя прошлогодний гарметик, будет видно этим летом. Но в январе уже выручил.
Сейчас обзавелся вторым велом с большими колесами. Камер с заводским герметиком под преста на 29x2,1 пока не встречал. В антипрокольность покрышек больше не верю. Ищу возможность залить проверенный герметик.
Перед тем как это выложить, необходимо более глубже проникнуться в тему!spark писал(а):Нашел наглядное видео
me][ писал(а):Отличие опытного велера от новичка - наличие "трусов" под "памперсом"
Для шоссейных велосипедов- есть шоссейная версия No FlatsOlegator писал(а):Бред заливать в шоссейные камеры герметик, потому что есть нормальные шоссейные покрышки з защитой от проколов.
Герметик начали применять в бескамерных покрышках с целью загерметизировать отверстия в самих покрышках
и между ободом и покрышкой, потом разработали бескамерные обода и покрышки которые можно использовать без герметика и герметик стали использовать только
для TLR ободьев и TLR покрышек.
Короче - для борьбы с проколами есть покрышки с защитой от проколов.
Герметик для бескамерок, бескамерки для езды с низким давлением 1,3-2,0атм.
Заливая герметик в камеру вы уже её почти выбросили, герметик работает пол года - год, вы скажете а латки клеить?
я повторюсь - есть хорошие покрышки с защитой от проколов.
Например конти в версии протекшн конечно для МТБ, наши колючки их не берут. Вес? это гоночные покрышки.
После года эксплуатации Schwalbe MARATHON EXTREME ,вчера во время не большой покатушки всего 10 км на Куялинке сразу три прокола колючкой ,езжу на латексных камерах,может в этом году колючка какая то злая,в прошлом за год был всего один прокол и то гвоздем 10 см,колючки просто обламывались а что за волшебные покрышки континенталь и какой вес у них)?Olegator писал(а):
Заливая герметик в камеру вы уже её почти выбросили, герметик работает пол года - год, вы скажете а латки клеить?
я повторюсь - есть хорошие покрышки с защитой от проколов.
Например конти в версии протекшн конечно для МТБ, наши колючки их не берут. Вес? это гоночные покрышки.
ну как бы за год эксплуатации, покрышки под стерлись, по этому и словили прокол )sergeycat писал(а):После года эксплуатации Schwalbe MARATHON EXTREME ,вчера во время не большой покатушки всего 10 км на Куялинке сразу три прокола колючкой ,езжу на латексных камерах,может в этом году колючка какая то злая,в прошлом за год был всего один прокол и то гвоздем 10 см,колючки просто обламывались а что за волшебные покрышки континенталь и какой вес у них)?Olegator писал(а):
Заливая герметик в камеру вы уже её почти выбросили, герметик работает пол года - год, вы скажете а латки клеить?
я повторюсь - есть хорошие покрышки с защитой от проколов.
Например конти в версии протекшн конечно для МТБ, наши колючки их не берут. Вес? это гоночные покрышки.