Страница 1 из 15

герметики для колёс

Добавлено: Пн янв 01, 2007 12:49
Nils
Предлагаю в этой теме оставлять свои отзывы о герметиках, которыми приходилось пользоваться.

Hi-gear Изображение
Покупал в таврии за 20 с чем то гривень. В принципе работает, вяло, но клеит мелкие наколы от колючек и очень быстро заканчивается, не концентрированный состав, а больше похоже на водичку под давлением и очень сомневаюсь что не делается где нить на соседней улице, мало вериться что всю Украину, в том числе и не автомобильные магазины, завалили герметиком из США :) хотя если они сливают таким образом свою не кондицию, которая на местном рынке не пошла, тогда возможно :)
Изображение
фото камеры в разрезе после применения герметика Hi-gear.

Герметик MOTUL Tyre Repair :
Изображение
стоимость 10евро
Концентрированная пена, которой хватает на долго.
Отлично справляется с проколами от колючек, но порезы, даже мелкие
и проколы от гвоздей уже не в состоянии заклеить. Возможно этот герметик заточен больше под бескамерки, хотя писалось в описании, годится и для заклейки камерных колёс.

мой выбор латки! опять возвращаюсь к латкам и клею)


есть ещё в продаже герметик Liqui- Moly, интересно будет прочитать отзыв об этом и других герметиках.

Добавлено: Ср янв 03, 2007 10:17
Sting
Nils, скажи у тебя не было еффекта приклеивания камеры к покрышке в месте прокола?

Добавлено: Ср янв 03, 2007 13:33
Nils
Scorpion, не, слегка прилипает, эта плёночка легко отстаёт и снимается, то что лишнее вылазит из камеры.

Добавлено: Ср янв 03, 2007 21:36
Velopilot
Nils, а после этих герметиков камера получается ведь почти одноразовая, ну может двух, трех разовая :?:

Добавлено: Сб янв 06, 2007 13:38
fasser
Пользовался ДТ - хороший :)
Пользовался спеш - по сравнению с дт - в топку

если привезут герметик DOC Blue от Швальбе, то думаю он должен быть хорошим. И единственным нормальным велосипедным который можно купить в украине(впрочем посмотрим) отдельно от тюблесс кита. Рекомундуемая масса герметика который нужно заливать - очень низкая, как у дт. а на гонки можно еще меньше

Добавлено: Сб янв 06, 2007 23:54
dr.P.O.N.
Velopilot, есть мнение, что более трёх латок на камере - перебор...)

Добавлено: Вс янв 07, 2007 00:14
Focus
fasser писал(а): DOC Blue
Было бы зачетно...

Добавлено: Вс янв 07, 2007 09:57
Ilyichevsk-Expert
dr.P.O.N. писал(а):Velopilot, есть мнение, что более трёх латок на камере - перебор...)
Неужели? Значит меня уже нечистая сила на велосипеде возит.. У меня по 10-12 латок на каждой камере..

Добавлено: Вс янв 07, 2007 10:41
dr.P.O.N.
Ilyichevsk-Expert, дешевле купить новую камеру... Или ты на супердорогих катаешь? ;)

Добавлено: Вс янв 07, 2007 11:38
Goronya
Ilyichevsk-Expert,
Представляю сколько уже твоя камера весит :shock:

Добавлено: Вс янв 07, 2007 14:08
Ilyichevsk-Expert
dr.P.O.N. писал(а):Ilyichevsk-Expert, дешевле купить новую камеру... Или ты на супердорогих катаешь? ;)
Беру те, что по 20грн/шт.
Что значит супердорогих? можно и по 20$ найти.. но это уже надо искать..
40 латок/5 грн. - думаю латки дешевле.

Добавлено: Вс янв 07, 2007 14:16
Ilyichevsk-Expert
Goronya писал(а):Ilyichevsk-Expert,
Представляю сколько уже твоя камера весит :shock:
Взял в руки новую спущенную и старую (15 латок) спущенную - руками не чувствую никакой разницы. Латки выбираю самые маленькие и очень аккуратно приклеиваю (иногда разрезаю пополам). С массой проблем нет..

А герметики вроде вкачиваются только когда прокол есть.. Или можно сразу?

А что собой представляет безкамерная резина? В неё тоже герметик льют?

Добавлено: Вс янв 07, 2007 19:49
admin
Ilyichevsk-Expert, практически все конторы выпускают версии бескамерных покрышек, напр. есть моя любимая кросс-кантрийная серия Michelin XCR. Они чуть-чуть тяжелее и ГОРАЗДО выше качеством. Не изготовления, а использования. Часто гоняют на 2 атмосферах, совершенно не боится "укусов змей" и т.д., а залить хороший герметий так вообще про резину, насосы и камеры можно забыть. Focus, Fasser, я правильно излагаю? (ибо сам на обычной резине, это так, теории, врио)))

Добавлено: Вс янв 07, 2007 20:01
Focus
Правильно! Но не нужно идеализировать :)
Проблем нету только с новыми покрышками и свежим герметиком...
После куяльника и т.п. покрышка перестает быть новой :)
Про давление - совершенно точно, но мне лично не нравится низкое давление в покрах - хуже чувствую велик :( Поэтому катаю всегда на 2.5-3атм...

Добавлено: Вс янв 07, 2007 20:12
Ilyichevsk-Expert
admin писал(а):Ilyichevsk-Expert, практически все конторы выпускают версии бескамерных покрышек, напр. есть моя любимая кросс-кантрийная серия Michelin XCR. Они чуть-чуть тяжелее и ГОРАЗДО выше качеством. Не изготовления, а использования. Часто гоняют на 2 атмосферах, совершенно не боится "укусов змей" и т.д., а залить хороший герметий так вообще про резину, насосы и камеры можно забыть. Focus, Fasser, я правильно излагаю? (ибо сам на обычной резине, это так, теории, врио)))
А в чём тогда лучше безкамерка? Она меньше колется? или колесо в сборе легче будет, что-то я не совсем понял? И как она вообще устроена, чем отличается от обычной визуально? Я такой никогда не видел, только слышал

Добавлено: Вс янв 07, 2007 20:15
dr.P.O.N.
дык ещё ж и обода надо под бескамерки особые, правда ж?

Добавлено: Вс янв 07, 2007 20:58
admin
Ilyichevsk-Expert, визуально почти ничем, написано сбоку и на упаковке. Лучше практически всем. Гонщики, как я понимаю, поголовно гоняют на бескамерке. Или остались еще олд-скульщики несчастные? ))

Добавлено: Вс янв 07, 2007 21:17
Sting
dr.P.O.N., правда, нужно обода, но про обода отдельно я не слышал, только готовые вилсеты, в основном Мавик, хорошие колёса по хорошым ценам :)

Ilyichevsk-Expert, она даже тяжелее, чем обычная покрышка+камера, фишка в покрышке+герметик. Про отличия тебе лучше расскажут её обладатели, а то я приблизительно лишь знаю.

Добавлено: Пн янв 08, 2007 23:37
Sheva
можно и на обычные обода поставить бескамерку, даже на обычную покрышку. Только надо поставить бескамерный комплект дт за 100$

Добавлено: Пн фев 12, 2007 12:59
Nils
Недавние проколы навели меня на новые отзывы, всвязи с чем, отредактировал свой первый отзыв в этом топике.
Прошлый сезон я пробивался только колючками и не мог нарадоваться герметику. На прошлой неделе дважды катил велик домой, один раз герметик не смог заклеить небольшой порез от стекла, второй раз прокол от гвоздя :(
Опять возвращаюсь к латкам и запасным камерам.

Добавлено: Пн апр 23, 2007 08:55
Demon_vin
Scorpion писал(а):... правда, нужно обода, но про обода отдельно я не слышал
Отдельно обода есть - Mavic XM819 . Правда имея хорошие камерные колеса , не совсем интересно менять обода . В таком случае DTшный комлект для обескамеренивания лучший выход .

Добавлено: Пн апр 23, 2007 11:58
Sting
Demon_vin, да, про 819 забыл.
Читал про Дтшный набор. Ребята из Киева, которые ездили в Африку, его юзали, ещё какой-то скотч нужен :70:
Но я пока с камерами буду ездить, мне по 100 грамм с колеса несильно помогут :)

Добавлено: Сб апр 28, 2007 11:08
Quart
Holts TyreWeld
Изображение
Был куплен в Таврии за 45 гривен, емкость 400мл, на вид пена молочно-белого цвета, очень текучая. В инструкции написано, что клеит проколы в безкамерных автомобильных колесах диаметром до 6мм, в камерных - до 1,5мм. Сегодня утром обнаружил, что колесо полностью спущено. Т.к. латок дома не было решил испробовать данный девайс в действии, перевернул колесо чтобы ниппель был сверху, как указано в инструкции, заливал герметик в колесо пока оно не надулось примерно до 2,5 атмосфер. Потом на всякий случай проверил колесо на наличие посторонних предметов на протекторе, обнаружил небольшую колючку, вытащил её, из дырки вытекло небольшое количество пены.
Изображение
Изображение
Подумал что дырка успешно заклеена.
Минут через 5 обнаружил что колесо опять спущено, надул насосом, на всякий случай покрутил, чтобы герметик лучше растекся.
Через 10 мин колесо опять спустило, и кроме того герметик начал вытекать, из щелей вокруг ниппеля, из чего был сделан вывод что гермтик просочился в полость между камерой и покрышкой, пришлось разбортировать покрышку:
Изображение
Оказалось, что весь герметик вытек из камеры через маленькую дырку от колючки и заполнил полость между камерой и покрышкой :o
Вывод: :at:

Добавлено: Сб апр 28, 2007 17:54
Velopilot
Я же тебе говорил что это х***ня. А ты не послушал!

Добавлено: Сб апр 28, 2007 20:11
Хто-то Где-то
Как-то его там многовато... или Я ошибаюсь?..

Добавлено: Пн июл 02, 2007 11:09
Demon_vin
На медни решил затестить девайс "камера с герметиком SLIME LITE TUBES 26 х 1,75 - 2,125 Schrader" , который рекламировали тут
http://www.velokiev.com.ua/forum/viewto ... f689ddb1e5
Приехал на покатуху , развел пальцы в стороны "Посмотрите на зеленые колпачки на камерах : это гипер-пупер SLIME с герметиком , пулями не пробиваемая , круче этого могут быть только яйца сваренные вкрутую ..."
За 80км что мы проехали , под всеобщее ржание бортировался три раза и клеился обычными латками : герметик чесно вылазит из дырки и ... не работает !!! Жидкая зеленая капля , остается такой же жидкой и на протяжении 10 минут , потом мое терпение иссякало и я клеился латками . Один плюс - зеленая капля хорошо заметна на черной резине , не надо долго искать место прокола .
Все дырки были размером не более (а то и менее) 1мм (по паспорту клеит до 3мм) , образовались от закуса об флипер .

ИМХО Данный девайс в лайтовой версии - отстой полный . Посмотрев как быстро работает супер-герметик , пробовать отдельно герметик SLIME INNER TUBE SEALANT , или камеру с герметиком SLIME TUBE 26 х 1,75 - 2,15 Presta Valve нет никакого желания - жалко своих нервов и денег.

Добавлено: Сб авг 04, 2007 12:22
folegion
Хочу себе герметик залить какой лучше? чтоб мелкие дырки мог заделать. и где вобще его можно купить?
Чтоб если что так хоть 2 часа продержал.

Интересно есть двух компонентные один в камеру чтоб залился а второй покрышу обмазать типа когда два встретятся произойдет реакция :))

Добавлено: Сб авг 04, 2007 13:26
Graceland
я вот тут случайно почитал и так же случайно подумал вот о чем...
начну издалека...

все уже давно слышали про азот, который якобы можно накачивать в автопокры вместо обычного воздуха? думаю, что так же очень многие уже поняли, что это развод на бабки. если порыться в нете, то можно найти очень много информации и обоснований с точки зрения физики про разводилово.

итак, обычная автопокра. стальные диски диаметром 13 дюймов, бескамерка pirelli. номинальное давление - 2 атмосферы. в ней маленькая дырочка, образованная тонким кусочком гвоздика, который вошел в покру и там застрял. ездить так на бескамерке можно очень долго, только раз в неделю придется накачивать колесо до номинального давления. так я и делал, пока мне не надоело))) подъехал на ближайшую шиномонтажку, вытащили кусочек гвоздика/проволоки, наложили латку и дело закрыто.
если бы я залил герметик внутрь, то думаю, что с таким же успехом раз в неделю накачивал колесо))) тем более, что некоторые герметики очень текучие по отзывам.
некоторые производители указывают, что герметик приобретает вязкость при контакте с воздухом. один момент, но внутри колеса тоже, блин, воздух, ведь так?))

о, да, и еще одна мысль. авто покры на камерах и без камер ведут себя по разному при проколах. камерные колеса моментально и полностью спускают, а бескамерки, как я уже говорил, позволяют долго не подкачивать колеса и полностью не теряют давление. недостаток бескамерной авторезины - возможность крупного разрыва покры и эффекта взрыва колеса. очень опасно на большой скорости и на передних колесах... хотя и камерные колеса могут себе такое позволить сделать, но эффект взрыва может сгладить сама камера.

так что мне кажется, что герметики - развод на баблосы. потому что объем воздуха в автопокре больше, сама покра толще и удельное давление на квадратный сантиметр изнутри покры ниже, а в велопокре в основном камера, объем воздуха меньше, материал тоньше и давление изнутри выше, несмотря на разницу в массе авто и велоса. вот и герметик прется наружу...

Добавлено: Сб авг 04, 2007 15:06
folegion
Сходил купил на базаре герметик :) тот про которій раньше слішал типа "жидкие волосы" - TiRE DOC АНТИПРОКОЛ там углеволокно , и как написано благодаря волокнистой структуре начинает формировать пробку.
навид чем топохоже на пва густая такая желтоватобелая фиговина 200мл стоит 30грн
нужно будет попробовать, может и действительно развод.
так что чисто теоретически ьтолько 2 компонентная будет работать ну или такая штука чтоб от кислорода твердела. тогда камеры азотом качать нужно:)

есть еще какието ленты антипрокольные но пока не понял что это такое

Добавлено: Вс авг 05, 2007 00:17
boka
folegion писал(а):Сходил купил на базаре герметик :) тот про которій раньше слішал типа "жидкие волосы" - TiRE DOC АНТИПРОКОЛ там углеволокно , и как написано благодаря волокнистой структуре начинает формировать пробку.
У меня такой же был. Прокололся один раз - наехал на стекло. Место прокола обозначилось сразу пятном на покрышке. После того как вынул стекло утечка воздуха прекратилась и давление в колесе пока ехал с ТЗ на Молдованку практически не изменилось. Обидно было другое - кода приехал поглазеть на последний драг, камера в переднем колесе лопнула по стыковочному шву и замазюкала всю покрышку герметиком. Сейчас плюнул на герметик потому, что взял Швальбу Марафон ХР. Пока нормально.