Две сосиски: Epic vs NRS

Личные впечатления о железе и прочем.

Модератор: cTc

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15386
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Не замечал? Мне тебя жаль (с) fasser

Аватара пользователя
fasser
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 07:36
Контактная информация:

Сообщение fasser »

Неа..
Что меня цитируешь - приятно 8)

Вобщем если есть че сказать по делу - пиши, а то развел тут клоунаду с копирайтами "(c)" - несолидно :roll:

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15386
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Так приятно или не солидно?

А вообще, с человеком, который считает все дорогие велики одинаковыми мне говорить не о чем. Не "жаль" (сам знаешь чей копирайт и кому приятно), а именно "не о чем". Нет темы для разговора.

Аватара пользователя
VicTorp
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 19:12
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение VicTorp »

"gans, почему же? если на NRS не закачивать амортёр до полного прекращения раскачки, то очень комфортно и мягенько на нём кататься"

Вот и поставь на Эпик какой-нибудь SID и катайся себе "сухо и комфортно". Капец полный, дообсуждались...

Аватара пользователя
Sandal
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 14:10
Откуда: Kyiv

Сообщение Sandal »

ага! а еще можно вместо аморта кол нужного размера впендюрить :shock: и будет тебе полная жесткость, какраз для гонок :twisted: :beer: :mrgreen:

как итог, все топовые велики равны, но некоторые равнее :D
и главное все время пробовать и искать
Изображение

Аватара пользователя
Оверсан
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 18:23
Откуда: ОДЕССА-киев
Контактная информация:

Сообщение Оверсан »

Ну это все круто NRS Epic :) но есть же и другие достойные рамы :) например что вы думаете по поводу SCOTT REFLEX ? Тоже вроде достойная конструкция рамы ?
Изображение

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15386
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Написал о том на чем каталсо. Думать было бы величайшей ошибкой.

Аватара пользователя
Nils
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Пн май 24, 2004 17:53
Контактная информация:

Сообщение Nils »

У меня сейчас совсем коротенький руль 590, чувствую что то не то, устают руки, вот думаю поставить рожки или начать играться с рулями пошире, гнутыми и т.д.
не хочется утяжелять вел да и посадку поднимать тоже не уверен что есть хорошо.
Сейчас у меня лежачая посадка, я как отжимаюсь на руках во время езды, большая нагрузка от веса тела на руки и устают ладошки, можно с этим как то боротья или это неизбежная жертва низкой посадки?
дело в том, что я всегда ездил на широких рулях и высокой посадке, одно из требований было- что бы вел хорошо выдёргивался.
Сейчас я пытаюсь максимально заточить вел для марафонов, поэтому вариант повыше и пошире, думаю не самый оптимальный. поделитесь соображениями, у меня нет опыта езды на низкой спортивной посадке, привыкать или пытаться устранить вышеназванные неудобства? если устранять, так каким способом?
Хочется, что бы всё было правильно и посадка осталась в рамках максимально эффективной для гонок.
я могу сделать вел максимально удобным, но тут несколько иная задача :)

Аватара пользователя
Quart
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2005 20:49
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Quart »

Весь прошлый сезон проездил на достаточно вытянутой посадке, рама 19 ростовки с длинным 12 см выносом, ширина руля 58 см с рогами, после стульчаковой посадки на бывшем веле привыкал довольно тяжело в течение месяца, первые две-три недели довольно сильно уставали руки, с непривычки казалось, что едешь практически лежа :o . Потом все это как-то незаметно прошло и оставшиеся до конца сезона месяцы я откатал без каких либо неприятных ощущений. Из преимуществ вытянутой посадки могу отметить несколько большую аэродинамичность и заметное уменьшение нагрузки на позвоночник, особенно это актуально для хардтейлов, из недостатков - несколько труднее выдергивать вел, большая нагрузка на руки, трудно свешиваться назад с седла при спусках с крутых горок, из-за этого дважды убирался на склонах :oops:.
Пересев на двухподвес этой зимой решил, что комфорт для меня все-таки важнее, чем аэродинамика, да и нагрузка на позвоночник на двухподвесе существенно меньше чем на ХТ, решил опять вернуться к комфортной высокой "стульчаковой" посадке. Пока не жалею, сегодня попробовал махнуться ненадолго велами с Велопилотом, посадка там такая же как на Трэкшене на котором я отьездил весь прошлый сезон, очень удивился как я смог на такой посадке проездить весь прошлый сезон, после сидячей посадки лежачая кажется довольно некомфортной :roll:

Аватара пользователя
admin
Сообщения: 15386
Зарегистрирован: Сб май 01, 2004 12:59
Откуда: Одесса

Сообщение admin »

Из зимних впечатлений: XC-двухподвесы просто созданы для приятных покатушек по раздолбанным копытами пешеходов снежным дорожкам. Помню как я ездил зимой на работу на хардтейле и как-то остановился от жуткой рези в спине, не могу ни ехать ни даже идти так херово. Отсиделся и хорошо что уже близко было. А ведь это была просто мелкая тряска, но в течении часа она так достает.

И только что приехал – 50 минут кайфа с большой буквы "К".

Аватара пользователя
dr.P.O.N.
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 22:59
Откуда: Одесса

Сообщение dr.P.O.N. »

Sandal, тиха-тиха... ) На кол у меня патент! )))
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.

Аватара пользователя
dr.P.O.N.
Сообщения: 3136
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2005 22:59
Откуда: Одесса

Сообщение dr.P.O.N. »

admin, ы... а я вот разгребал четырмя колёсами сугробы и думал:"Интересно, Суворов и сегодня на шоссейничке порулит?" :mrgreen:
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.

Аватара пользователя
Den
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 04, 2004 12:21
Откуда: Отсюда
Контактная информация:

Сообщение Den »

del - неважно
На тот свет не спеши, без тебя не начнут.

Ответить