Напишу небольшой отчет о своей резине – GP 4000s, 23 mm.
Ее ТУТ уже вспоминали.
Резина пришла ко мне с велом – б/у. Сколько на ней откатали до меня, я не знаю: состояние было очень хорошее, но не новое.
Пробег за три сезона – 16'840 км.
Перебортовывал перед-зад дважды – в конце сезона, для равномерного износа.
Начали стираться “маячки”.
Какие результаты:
1. Кололся немного: два раза поймал осколки стекла и один раз кусочком проволоки от корда или троса.
2. Пару боковых порезов. Один на одной покре, второй – на другой. Один порез был с небольшим просветом. Залетал на камни и в ямки. Ремонтировал – клеил на внутреннюю сторону латки из прорезиненной ткани (матрас), чтобы поддержать нарушенный корд. Один порез работает уже год, второй – пол года.
3. В третьем сезоне начал понемногу “кашлатится” боковой корд.
4. В конце третьего сезона начала “трещать резина” – появились трещины в районе протектора.
А вот и фотки:
Маячки.
Другие маячки.
Трещины.
Кашлатится боковой корд и трещины.
Прокол и трещины.
Боковой порез на одной покре (годовалый, клееный).
Боковой порез на другой покре (пол года).
Сейчас я его еще снаружи подклеил секундным клеем.
ИТОГ: покрышками очень доволен. Буду брать такие же.
Докатаю этот сезон. Что делать в следующем не знаю. Менять или еще могут пожить? У кого какие будут мнения или опыт?
Continental Grand Prix 4000s
Модератор: cTc
Re: Continental Grand Prix 4000s
Трещины означают, что резина уже потеряла свою эластичность, она начинает крошиться.
- mcsound
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 11:42
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Continental Grand Prix 4000s
Мое мнение -я бы не шутил с шоссейной резиной в таком состоянии. Давление большое, может рвануть в любой момент, а в городе это чревато дтп с нехорошим исходом. 16-18 тысяч - это и так фантастический пробег. Меняйте.
Re: Continental Grand Prix 4000s
Спасибо за ответы.
Почему возник вопрос. Глянул отзыв Ярика на GP 4 season и их состояние (вообще есть участки с выкрашиваемой резиной) и сравнил со своей резиной, то моя выглядит явно получше. НО. Судя по темпам ее старения буду готовить новые "тапки" на "коня".
Почему возник вопрос. Глянул отзыв Ярика на GP 4 season и их состояние (вообще есть участки с выкрашиваемой резиной) и сравнил со своей резиной, то моя выглядит явно получше. НО. Судя по темпам ее старения буду готовить новые "тапки" на "коня".
Re: Continental Grand Prix 4000s
Надо менять. Даже если она больше рассохлась, чем стёрлась. Может при большем весе и боевых условиях она бы протерлась. Конти вообще пишет, что покрышку надо менять через 3 года после начала эксплуатации не зависимо от износа.
Да, и 4000S сейчас не те пошли). Первые годы 4000S были помясистей. Сейчас такое впечатление, что просто меньше компаунда сверху кладут.
Да, и 4000S сейчас не те пошли). Первые годы 4000S были помясистей. Сейчас такое впечатление, что просто меньше компаунда сверху кладут.
Re: Continental Grand Prix 4000s
Видимо, вышел срок. 3 года резине точно, стала явно динамично стареть.Sting писал(а):... Конти вообще пишет, что покрышку надо менять через 3 года после начала эксплуатации не зависимо от износа...
- HardSokolov
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 18:13
- Откуда: Киевский район
Re: Continental Grand Prix 4000s
Да, конти меня очень порадовали своей выносливостью. У самого ультра спорт 2. После износа думаю как у Вас приобрести. Только уже потолще. Устал от 23мм
Re: Continental Grand Prix 4000s
На 02.01.2017 накатал на этой резине (за три сезона) – 17'715 км.