Дед Мороз писал(а):Mario писал(а):Пружина более линейная, воздух более прогрессивный.
"Пенка" скорее пружина, чем воздух.
А вообще - ставить и пробовать. Ездя на бескамерках на пенку сесть желания не возникает. У шоссеров выбор: дорогие покры с нормальной защитой от проколов, дорогие "шланги" со 100% проколопренебрежением. ИМХО: цена на шланги дурацкая. Стой они раза в 2-3 дешевле, не возникало бы вопросов и сравнений
Прав.
Шланг должен стоить намного дешевле т.к. он полюбому, всё равно, проигрывает стандарту.
А можно факты проигрыша?
Я на таннусах половину куяльника проехал вчера на шоссере на 23-х и спиц не сломал, как бытует мнение.
Вышла хард плюс недавно, ещё более жёсткая: там ещё меньше сопротивление качению. Парни с нашей сборной катают, с ювл многие тоже, а тут лишь поливают говном )))) Цена на те, что у всех стоят, снижена, на новые, такая же, как и была на предыдущие. Так что с ценами полный порядок. До этого у меня на шоссере премиум покрышки не жили больше 3 месяцев - боковые и центральные порезы вечно. Сейчас я в дорогу беру только шестигранники и выжимку для цепи. Больше с воздухом связываться не намерен.
Наверно очень кому-то надо продать за сезон "кассетные видеомагнитофоны", пока не стали массово покупать "двд проигрыватели".
пс: также хочу заметить, что наши ребята со сборной по треку приехали к нам и тут проводили сравнительные тесты между воздухом и таннусом. Разница составила не более 1.5 км/ч. С новой версией эта разница ликвидирована.