Мобильная веломастерская:быть или не быть?
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
- Александыр
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 23:56
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Мобильная веломастерская:быть или не быть?
Доброго времени суток!
Вот пришла ко мне сегодня в голову мысля и решил с вами поделиться ей!
Часто в последнее время встречаюсь с ситупацией,когда мои друзья-велосипедисты попадали в нелепые ситуации следующего содержания:выезжали далеко от дома покатать КК и вдруг случались поломки,а необходимого инструмента(клей,латки,насос,шестигранники,выжимки и т.д.)под рукой не оказывалось.В следствие чего приходилось им идти обратно n-ное количество км пешком либо ловить машину за дорого.
Мысль моя заключается в том,чтобы создать службу наподобие машинных эвакуаторов или переносных(перевозных) мастерских и работать по вызову.Для увеличения аудитории можно также расширить сферу деятельности не только на поломавшихся велосипедистов,а также на мопедах и мотоциклах.
Очень интересует Ваше мнение по этому поводу!
Рентабельно ли будет данное занятие?
Будет ли на данную услугу спрос?
Вот пришла ко мне сегодня в голову мысля и решил с вами поделиться ей!
Часто в последнее время встречаюсь с ситупацией,когда мои друзья-велосипедисты попадали в нелепые ситуации следующего содержания:выезжали далеко от дома покатать КК и вдруг случались поломки,а необходимого инструмента(клей,латки,насос,шестигранники,выжимки и т.д.)под рукой не оказывалось.В следствие чего приходилось им идти обратно n-ное количество км пешком либо ловить машину за дорого.
Мысль моя заключается в том,чтобы создать службу наподобие машинных эвакуаторов или переносных(перевозных) мастерских и работать по вызову.Для увеличения аудитории можно также расширить сферу деятельности не только на поломавшихся велосипедистов,а также на мопедах и мотоциклах.
Очень интересует Ваше мнение по этому поводу!
Рентабельно ли будет данное занятие?
Будет ли на данную услугу спрос?
- iglagol
- Сообщения: 3314
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 21:39
- Откуда: Liverpool (UK)-Odessa (UA)
- Контактная информация:
Наверное, начинать надо с пробы учреждения стационарной велоремонтной точки на ТЗ. IMHO
Щодня, щоночі, щогодини -- життя допоки лине час,
Радійте будь-якій нагоді пізнати світ навколо вас.
Every time I see an adult on a bicycle, I no longer despair for the future of the human race. H. G. Wells
- Александыр
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 23:56
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
- Александыр
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 23:56
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
- papa choli
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 13:18
- Откуда: ОИСВ
- Контактная информация:
идея хороша. думаю, здесь 2 варианта:
1. организация профессиональной мастерской. помещение, оборудование, транспорт, стационарные работники, реклама. тут без бизнес плана не обойтись.
2. механики по вызову. получится - приеду, не получится - не приеду.
здесь попроще, но помощи можно долго ждать.
1. организация профессиональной мастерской. помещение, оборудование, транспорт, стационарные работники, реклама. тут без бизнес плана не обойтись.
2. механики по вызову. получится - приеду, не получится - не приеду.
здесь попроще, но помощи можно долго ждать.
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (с)
да я думал об этом давно! и просто незнаю как до этого еще не кто не допер (ты второй после меня ) но расходы всетаки будут больше чем доходы...
Посуди сам:
У клиента гдето хрен знает где пробило колесо, ты на тачьке прикатил (уже расход на бензин) заклеил получил свои законные 5-10 грн (когда твоя машина сожрала уже несколько литров)....
МАНКИ-БИЗНЕС
Посуди сам:
У клиента гдето хрен знает где пробило колесо, ты на тачьке прикатил (уже расход на бензин) заклеил получил свои законные 5-10 грн (когда твоя машина сожрала уже несколько литров)....
МАНКИ-БИЗНЕС
для обеспечения рентабельности такого бизнеса надо будет иметь нездоровые расценки на обслуживание. При этом те, у кого будут такие деньги, скорее уедут домой на транспорте - например, на арендованном Богдане из Ильичёвска, как это уже было. Те же, у кого на такое денег не хватает, не будут в состоянии заплатить за предлагаемую услугу.
Fat racist self-centered intolerant manipulating sociopath.
Всё клас, идея - супер.
Но главное для пользователя - это сколько это всё будет стоить.
Например, если я уеду на хаджибей, и порву цепь, например под вечер, то пешочком мне чесать придётся - 5 часов, машину я не возьму.
Еслиб была такая служба - и стоила услуга - например в радиусе 20 - км, чтоб до тебя доехали и помогли - 10 грн. 50 - 20 грн. Я бы воспользовался, возил бы аварийные 20 грн на такой случай, еслиб за 50 грн, не звонил, чесал бы пешком, до первой жд станции.
Думаю для обслуживания - проканает любая легковая машина, если есть - универсал, чтоб вел можно было впихнуть, думаю штуки 3 таких машин - будет достаточно. А в городе - на ТЗ например поставить типа магазинчиков маленьких (вот как хлеб продают например), с человеком, который помог бы справиться с поломкой, и инструмент чтоб был подходящий.
В районе СТО и магазинов это не умастно.
Думаю народ бы пользовался, но осенью можно будет уманьшить кол-во машин и магазинов.
Но главное для пользователя - это сколько это всё будет стоить.
Например, если я уеду на хаджибей, и порву цепь, например под вечер, то пешочком мне чесать придётся - 5 часов, машину я не возьму.
Еслиб была такая служба - и стоила услуга - например в радиусе 20 - км, чтоб до тебя доехали и помогли - 10 грн. 50 - 20 грн. Я бы воспользовался, возил бы аварийные 20 грн на такой случай, еслиб за 50 грн, не звонил, чесал бы пешком, до первой жд станции.
Думаю для обслуживания - проканает любая легковая машина, если есть - универсал, чтоб вел можно было впихнуть, думаю штуки 3 таких машин - будет достаточно. А в городе - на ТЗ например поставить типа магазинчиков маленьких (вот как хлеб продают например), с человеком, который помог бы справиться с поломкой, и инструмент чтоб был подходящий.
В районе СТО и магазинов это не умастно.
Думаю народ бы пользовался, но осенью можно будет уманьшить кол-во машин и магазинов.
λύνει όλα το χρόνο
За 20 грн никто никуда не поедет, бензин дороже.
Ларьки на ТЗ - это мегаидея, канеш, желательно круглосуточные. И не останавливаться - еще нужны механики, сидящие в шалашах по дороге в Дальницкий лес тот же
Ларьки на ТЗ - это мегаидея, канеш, желательно круглосуточные. И не останавливаться - еще нужны механики, сидящие в шалашах по дороге в Дальницкий лес тот же
Иногда ты ешь медведя, а иногда медведь ест тебя.
http://fb.com/origamido
http://fb.com/origamido
А шо, ремкоплект с мультитулом западло в рюкзаке возить?
Большинство катает с рюкзаками. Религия не позволяет сунуть туда коробочку с латками и клеем(60х30х10мм), запасную камеру, мультитул? И еще место останется под куртку и пару бутылок пива.
По моему глубокому убеждению, тот кто регулярно катает, вполне способен сам залатать камеру или подтянуть ослабший болт.
А если что-то посерьезнее - так никакая велонеотложка не сможет на месте переспицевать колесо, или перебрать вилку.
ИМХО, если вело качественное, так мелочи вполне устранимы своими силами, а что-то более серьезное - лучше в теплой, светлой веломастерской, руками опытного механика и специальным инструментом.
Большинство катает с рюкзаками. Религия не позволяет сунуть туда коробочку с латками и клеем(60х30х10мм), запасную камеру, мультитул? И еще место останется под куртку и пару бутылок пива.
По моему глубокому убеждению, тот кто регулярно катает, вполне способен сам залатать камеру или подтянуть ослабший болт.
А если что-то посерьезнее - так никакая велонеотложка не сможет на месте переспицевать колесо, или перебрать вилку.
ИМХО, если вело качественное, так мелочи вполне устранимы своими силами, а что-то более серьезное - лучше в теплой, светлой веломастерской, руками опытного механика и специальным инструментом.
А я могу и в Цари податься! Кто тут к примеру в Цари крайний?! Никого?! Так я первый буду!
- Александыр
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 23:56
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Вот в этом и вижу основную проблему.dr.P.O.N. писал(а):для обеспечения рентабельности такого бизнеса надо будет иметь нездоровые расценки на обслуживание. При этом те, у кого будут такие деньги, скорее уедут домой на транспорте - например, на арендованном Богдане из Ильичёвска, как это уже было. Те же, у кого на такое денег не хватает, не будут в состоянии заплатить за предлагаемую услугу.
Вот если бы придумать какой-то революционный метод снижения транспортных издержек(машину заменить чем-то более экономным,тем же мопедом например) можно было бы и цену адекватную для среднестатистического велосипедиста назначать.
- Laur-Balaur
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:15
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
Александыр, эта идея - очередной виток капитализма !
Что, закончилась фантазия, придумайте более оригинальный способ развода клиентуры.
На этом сайте в большинстве либо очень дорогие велосипеды, которые и ремонтировать не надо, либо люди сами все делают.
Надо иметь велосипед, который не ломается. Не помню,когда в последний раз что-то у меня ломалось. ХТ не ломается 8)
Разве что рама треснула в мае . Которую поменяли.
Что, закончилась фантазия, придумайте более оригинальный способ развода клиентуры.
На этом сайте в большинстве либо очень дорогие велосипеды, которые и ремонтировать не надо, либо люди сами все делают.
Надо иметь велосипед, который не ломается. Не помню,когда в последний раз что-то у меня ломалось. ХТ не ломается 8)
Разве что рама треснула в мае . Которую поменяли.
- Александыр
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 23:56
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
О каком разводе идет речь?Artur писал(а):Александыр, Что, закончилась фантазия, придумайте более оригинальный способ развода клиентуры.
Это называется помощь нуждающимся велосипедистам,но никак не развод.
Как только найду меценатов,попытаюсь организовать неприбыльную орг-цию,которая будет бесплатно помогать ремонтироваться.Вот только в Одессе найти таких людей практически нереально.
Да и посуди сам:Какой удельный вес велосипедистов города Одессы зарегистрированы на этом сайте?я думаю это примерно 20-30%.
Вот это меньшинство и умеет конечно отремонтировать в случае чего свой вел на дороге и имеет необходимые инструменты,а остальные являются профанами этого дела и были бы очень рады получить помощь в дороге!
- Александыр
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 23:56
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Это большое заблуждение с вашей стороны полагать что дорогие велосипеды не ломаются.Artur писал(а):Александыр, На этом сайте в большинстве либо очень дорогие велосипеды, которые и ремонтировать не надо
Да,они ломаются намного реже,чем их более дешевые представители.
Но случаи поломки все-таки случаются.
- Laur-Balaur
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:15
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
мотоциклы в виде техничек используются во всех велогонках протура где есть участки с пересеченкой и узкие (вообщем куда не смогут технички проехать). по этому юмора данной ситуации так и не понял.dr.P.O.N. писал(а):KURSIV, уже вижу чувака на мопеде с примотанной скотчем к спине рамой и колёсами...)
Вечный двигатель - это Кощей Бессмертный на велотренажёре...
- MxS
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2004 00:47
- Откуда: Одесса, пОсКоТ
- Контактная информация:
Мои 5 копеек:
Раз уж све так по бизнес-плану, то гораздо легче прелепиться к какому-то такси-грузоперевозки-эвакуаторы сервису, в виде доп-сервиса "эвакуация велосипедов". Денег будет стоить много, но будет работать.
Думаю, что даже если просто позвонить диспечеру и сказать, что надо увезти поломанный вел минивеном или универсаном, но на * тебя не пошлют....
Раз уж све так по бизнес-плану, то гораздо легче прелепиться к какому-то такси-грузоперевозки-эвакуаторы сервису, в виде доп-сервиса "эвакуация велосипедов". Денег будет стоить много, но будет работать.
Думаю, что даже если просто позвонить диспечеру и сказать, что надо увезти поломанный вел минивеном или универсаном, но на * тебя не пошлют....
Совсем нет. Видел такую штуку, тпа велобагажника, позводяющую буксировать 2 вела одновременно. Крепилось на вел. Переднее колесо в держатель и закрепляется. Заднее едет.KURSIV писал(а):Мопед исключает эвакуацию.
сторонник бипедального варианта передвижения
- Laur-Balaur
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:15
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
молодой человек, может вы все же будете последовательны в своих суждения? разве фраза: уже вижу чувака на мопеде с примотанной скотчем к спине рамой и колёсами...) указывает на то, что будут везти велосипед целиком? вы перечислили составляющие. колеса перевозящиеся на мопеде видел точно, про рамы утверждать не буду, да и маразматично будет везти на место раму, что бы заменить. на счет транспортировки великов - написанно постом выше.dr.P.O.N. писал(а):Laur-Balaur, и что, возят на мотоцикле велы целиком?
Вечный двигатель - это Кощей Бессмертный на велотренажёре...
- Laur-Balaur
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 01:15
- Откуда: Кишинев
- Контактная информация:
все бы хорошо, кроме того, что сообщение на которое ты ОТВЕЧАЛ было после твое сообщения. провидец? видишь будущее? все... я тихо ухожу.dr.P.O.N. писал(а):Laur-Balaur, давайте ВЫ, всё же, будете внимательны. Я отвечал на сообщениеKURSIV писал(а): Мопед исключает эвакуацию.
Вечный двигатель - это Кощей Бессмертный на велотренажёре...
как мне кажется - идея нереализуема:
1. Малое кол-во клиентов - не думаю, что больше одного-двух в день.
2. Скорость реакции на вызов (либо вел, но тогда очень ограничен набор инструмента, либо машина, но дорого и не везде доедет)
3. Необходимы рукастые мастера, которые хотят кушать. (зарплата).
Если подумать - можно дополнить список, но этого достаточно.
Аналогично провальна идея лотка на ТЗ = не будет там необходимого выторга, чтоб себя окупать (хотя эта идея более жизнеспособна - только ее надо очень внимательно считать.)
1. Малое кол-во клиентов - не думаю, что больше одного-двух в день.
2. Скорость реакции на вызов (либо вел, но тогда очень ограничен набор инструмента, либо машина, но дорого и не везде доедет)
3. Необходимы рукастые мастера, которые хотят кушать. (зарплата).
Если подумать - можно дополнить список, но этого достаточно.
Аналогично провальна идея лотка на ТЗ = не будет там необходимого выторга, чтоб себя окупать (хотя эта идея более жизнеспособна - только ее надо очень внимательно считать.)