Именно сейчас у меня вопрос по поводу электричек. Я ими не пользовался и так, а уж с велосипедом на них поехать тем более не знаю что и куда. Нагуглил много всего, но интересует, что имеем на самом деле. Пока что интересует электричка на Белгород-Днестровский. В какой вагон залазить с великами, куда их ставить и как, находил самый частые варианты как-то так:
Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
Перевозка велосипеда в электричке/поезде
В заголовке темы и электричка, и поезд, т к может кто-то кинет сразу ответ на оба варианта.
Именно сейчас у меня вопрос по поводу электричек. Я ими не пользовался и так, а уж с велосипедом на них поехать тем более не знаю что и куда. Нагуглил много всего, но интересует, что имеем на самом деле. Пока что интересует электричка на Белгород-Днестровский. В какой вагон залазить с великами, куда их ставить и как, находил самый частые варианты как-то так:
Именно сейчас у меня вопрос по поводу электричек. Я ими не пользовался и так, а уж с велосипедом на них поехать тем более не знаю что и куда. Нагуглил много всего, но интересует, что имеем на самом деле. Пока что интересует электричка на Белгород-Днестровский. В какой вагон залазить с великами, куда их ставить и как, находил самый частые варианты как-то так:
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
сам и ответил)
в поезде обычно на третью полку и в чехле. вообще по-нормальному вел возить в общ транспорте в чехле.
платно или нет (о 3й полке) - это уже хз, надо добазариваться с проводником.
в поезде обычно на третью полку и в чехле. вообще по-нормальному вел возить в общ транспорте в чехле.
платно или нет (о 3й полке) - это уже хз, надо добазариваться с проводником.
063 о68 I3 o7
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
В поезде должно быть бесплатно. В чехле. В электричке без чехла, по крайней мере чистый и сухой. Но за багажный билет. Та же картина в автобусах.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Одесса Велолюкс Семинарская 12
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Спросил за конкретную электричку еще потому, что видел варианты вагонов, когда пару рядов сидений убирают (бюджетный вариант без креплений и т. п.) в каком-то из них и на это место обычно все велики ставят, соответственно надо знать в какой вагон залазить .
Про поезд видел еще такой тетрис на 3 полке:
Про поезд видел еще такой тетрис на 3 полке:
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
багажный билет в кассе или проводнику отслюнявить?)
по поводу плацкарта.. я 190, например, и, если стукнусь башкой, буду ругаться. надо и о людях думать.
по поводу плацкарта.. я 190, например, и, если стукнусь башкой, буду ругаться. надо и о людях думать.
063 о68 I3 o7
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
В электричке Б-Д можно с собой провозить до 36 кг, за вел платить дополнительно не надо
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Немного отступления "про кляту эуропу")))))))
Одесса Велолюкс Семинарская 12
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
А как узнать, где какой лимит ? Т е куда посылать, если скажут, что на вел нужен билет, как за багаж ?igoroalex писал(а):В электричке Б-Д можно с собой провозить до 36 кг, за вел платить дополнительно не надо
- Димитрэснутый
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2014 21:12
- Откуда: Таирово
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
от щож ци прокляти нэмци роблять?!!! - усьо для людыны, щоб их так!
063 о68 I3 o7
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
3 полка выше 190. На уровне 200 её нижняя часть. Считай мешать будет тем, кто выше 205
Идти сразу в кассу. Покупая билет, сказать про вел.
Идти сразу в кассу. Покупая билет, сказать про вел.
Здесь могла бы быть какая-то чушь.
- Mitternacht
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср окт 23, 2013 23:26
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Примерно такой тетрис с третьими полками был когда нас в одном вагоне ехало 15 человек)))
Хотя ещё веселее потом было в купейном вагоне, куда мы погрузились в восьмером минут за 5 с велами и баулами. О то экстрим был.
В купе надо снимать оба колеса и педали чтобы хоть один вел влез на ту лилипутскую багажную полку.
Хотя ещё веселее потом было в купейном вагоне, куда мы погрузились в восьмером минут за 5 с велами и баулами. О то экстрим был.
В купе надо снимать оба колеса и педали чтобы хоть один вел влез на ту лилипутскую багажную полку.
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Слабенько. Если вагон стандартный, без новодела, пять там лезут нефиг делать. без использования боковых 4 вела в 2 слоя кладутся. снимается 1 педаль и 1 колесо, задвигаются потседелыTifon писал(а):Про поезд видел еще такой тетрис на 3 полке:
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
А почему слабенько ? Суммарно влезает 6 велов на картинке, как раз для 6 человек, больше и не надо по сути.KTF писал(а):Слабенько. Если вагон стандартный, без новодела, пять там лезут нефиг делать. без использования боковых 4 вела в 2 слоя кладутся. снимается 1 педаль и 1 колесо, задвигаются потседелыTifon писал(а):Про поезд видел еще такой тетрис на 3 полке:
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Действительно, шесть, а не четыре.. Значит, не слабенько. Но сверхоптимистично. 6 штук влезут _только_ в старые вагоны, и нужен кто-то богатырских комплекций для достаточно бережного обращения.Tifon писал(а):А почему слабенько ? Суммарно влезает 6 велов на картинке, как раз для 6 человек, больше и не надо по сути.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Вот из-за таких "договорщиков" они и борзеют... В поезде НИКОГДА не платил за перевоз вела. При посадке иной раз проводник/проводница пытается ловить "на лоха" и как только заикается об оплате багажа - я ему/ей предоставляю распечатанные законы и он/она тут же с кислой миной отступает. Причём чаще всего не смотрят даже на эти бумажки, достаточно из кармана вынуть для того чтобы их осадить. Если человек не в теме - пусть платит. Без лоха жизнь плоха.Димитрэснутый писал(а):сам и ответил)
в поезде обычно на третью полку и в чехле. вообще по-нормальному вел возить в общ транспорте в чехле.
платно или нет (о 3й полке) - это уже хз, надо добазариваться с проводником.
В электричке по-разном бывает. За зачехлённый не плачу, за расчехлённый 50 на 50. Замечено, что если оплачиваешь проезд у контроллёра, то он добреет и может за багаж не взять.
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
ехали недавно на БД электричке вдвоем + 2 вела из Одессы до Студенческой. в обычном вагоне, возле дверей поставили, проводник 30 грн захотел за все (без билета). хз, норм это или нет, езжу в электричках раз в 10 лет
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Цена провоза велосипеда в электричке 1/2 цены проезда человека. Есть нюансы если зачехлить, тогда может сойти за мешок с багажем. В пассажирских поездах требуется обязательно разобрать и зачехлить, оплата не требуется.
Таких тем было на форуме уже вагон. Неужели они будут и дальше появляться каждый год или на форуме не работает поиск и гугл снова перестал индескировать форум? Может если эти темы так тяжело найти попросить самые полные закрепить в топе?
Таких тем было на форуме уже вагон. Неужели они будут и дальше появляться каждый год или на форуме не работает поиск и гугл снова перестал индескировать форум? Может если эти темы так тяжело найти попросить самые полные закрепить в топе?
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Ох уж эти люди, которые сидят годами на форумах
Чтобы работал поиск и не появлялись темы, их надо видимо называть соответствующе хотя бы намекая на то, что внутри.
Постоянно вижу одно и то же от "старожил": "поиск, почему никто не юзает поиск, каждый год одно и то же".
Вот запрос
10 страниц пролистал, на каждой странице искал поиском по странице слово "электричк" и "поезд" (без окончания, чтобы найти все варианты) и нигде не нашел, а на 10 странице темы уже за 2013 год, открывать каждую тему тоже не вижу смысла, в большинстве упоминается электричка или поезд, как средство передвижения, а не "как в нем везти вел". Вот и создал тему отдельную по этому вопросу.
Гугл как бы дает кучу информации не всегда правильной по отношению к какому-то городу (много упоминаний было про вагоны с местом под велосипеды, которых судя по всему в Украине не найдешь).
Чтобы работал поиск и не появлялись темы, их надо видимо называть соответствующе хотя бы намекая на то, что внутри.
Постоянно вижу одно и то же от "старожил": "поиск, почему никто не юзает поиск, каждый год одно и то же".
Вот запрос
10 страниц пролистал, на каждой странице искал поиском по странице слово "электричк" и "поезд" (без окончания, чтобы найти все варианты) и нигде не нашел, а на 10 странице темы уже за 2013 год, открывать каждую тему тоже не вижу смысла, в большинстве упоминается электричка или поезд, как средство передвижения, а не "как в нем везти вел". Вот и создал тему отдельную по этому вопросу.
Гугл как бы дает кучу информации не всегда правильной по отношению к какому-то городу (много упоминаний было про вагоны с местом под велосипеды, которых судя по всему в Украине не найдешь).
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
несколько выдержек из правил перевезення...
Для поездов дальнего следования
Для дальнего следования
велосипед в упакованном виде размещается на третьей полке.
проблемы начинаются, когда третьей полки нет
Для местного сообщения.
Когда законно могут возникнуть проблемы
1. Надо очень постараться, чтобы разобранный и упакованный велосипед был по
сумме измерений меньше 200 см, иначе это не ручная кладь - и имеют право требовать заплатить за багаж.
Так, что велосипед относится к исключениям из правил
2 В обычных вагонах велосипеды перевозить нельзя (только, если в вагоне специально есть место для
багажа). В другом случае - или вел в тамбур, или быть готовым договариваться с проводником
Для поездов дальнего следования
Для пригородных15.5. Кожний пасажир має право перевозити безплатно при собі понад установлену норму ручної поклажі портфель, дипломат або дамську сумку, лижі та палиці до них, вудочки, фотоапарат, відеокамеру та інші дрібні речі. { Абзац перший пункту 15.5 розділу 15 із змінами, внесеними згідно з Наказом Міністерства інфраструктури N 235 ( z0955-11 ) від 22.07.2011 }
Дозволяється перевозити при собі за рахунок норми ручної поклажі пасажира дитячі коляски, велосипеди в розібраному та впакованому стані (не більше одного) та інші речі, які за своїми розмірами можуть бути розташовані у вагоні на місцях, призначених для ручної поклажі.
Пасажири з обмеженими фізичними можливостями мають право перевозити безкоштовно при собі понад встановлену норму ручної поклажі засоби переміщення (інвалідні коляски та ін.).
Мой комментарий34.8. Вартість перевезення великих і малих собак (крім однієї
особини), кімнатних тварин, кімнатних декоративних птахів та
свійської птиці (крім одного ящика, корзини чи клітки), а також
велосипедів становить половину вартості проїзду дорослого пасажира
за кожну особину чи місце.
35.3. Перевезення велосипедів у приміському сполученні
здійснюється у тамбурі поїзда або виділених для цього місцях з
оплатою перевезення.
35.6. Не дозволяється перевезення ручної поклажі, розміри
якої за сумою трьох вимірів перевищують 200 см.
Для дальнего следования
велосипед в упакованном виде размещается на третьей полке.
проблемы начинаются, когда третьей полки нет
Для местного сообщения.
Когда законно могут возникнуть проблемы
1. Надо очень постараться, чтобы разобранный и упакованный велосипед был по
сумме измерений меньше 200 см, иначе это не ручная кладь - и имеют право требовать заплатить за багаж.
Так, что велосипед относится к исключениям из правил
2 В обычных вагонах велосипеды перевозить нельзя (только, если в вагоне специально есть место для
багажа). В другом случае - или вел в тамбур, или быть готовым договариваться с проводником
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
По поводу тамбура, пару раз натыкался на такие сообщения, что оно то по правилам надо там везти, а по факту если поставить там 2 велосипеда, то тебя ненавидят большинство кто входит или выходит с сумками, та и надо на остановках следить за ними каждый раз. Как уже писал я в электричке и без велика не бывал ни разу, по этому не знаю ширину тамбура (визуально снаружи думаю велосипеды действительно там будут мешать проходить с сумками).
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
мешают, не мешают - это не очень важно. По правилам перевозить можно.
Если заботиться о пассажирах - есть тамбур последнего вагона
А по факту - все перевозят велы в обычных вагонах, просто надо знать, что это нарушение и не наглеть при общении с пассажирами и проводниками. Тогда в 99% случаев - все будет нормально. Еще помогает оплата провоза велосипеда не в кассе, а проводнику
Если заботиться о пассажирах - есть тамбур последнего вагона
А по факту - все перевозят велы в обычных вагонах, просто надо знать, что это нарушение и не наглеть при общении с пассажирами и проводниками. Тогда в 99% случаев - все будет нормально. Еще помогает оплата провоза велосипеда не в кассе, а проводнику
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Чуть чуть не в тему, но о провозе в электричках. Мнение что платить проводнику дешевле и спокойнее , на мой взгляд довольно вредное заблуждение. мы сами таким образом способствуем уменьшению кол-ва рейсов электричек, и уменьшению в них багажных вагонов до нуля.Федор писал(а):оплата провоза велосипеда не в кассе, а проводнику
Как работает государственная система? По бумажкам отчетности. Нет отчетности нет повода реагировать не существующие проблемы.
1) Чем больше платиться в карман проводнику, тем меньше в этих бумажках пассажиров - тем меньше маршрутов электричек.
2) Требуйте как жадый раз пробивали в билет велосипед. Не просто багаж а именно велосипед, у них есть такая графа и это тоже влияет на статистику. Понятно что после пары минут бодания они все равно пробьют багаж, но так в статистике хотя бы появится повод выделять "багажные места" в элках.
3) Ну и коррупция это просто "фу-фу-фу"
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
1) заплатить проводнику, еще не означает не получить от него квитанцию.
2) white, я надеюсь, что ты всегда перевозишь свой вел в тамбуре, если в вагоне нет мест для багажа
2) white, я надеюсь, что ты всегда перевозишь свой вел в тамбуре, если в вагоне нет мест для багажа
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
white, как нам объяснял один добрый дядя-контролёр, у них есть "план" и мы, оплачивая в вагоне, способствуем тому чтоб они не получали по голове от начальства. Потому и велы нам бесплатно за это разрешил везти. Были инциденты. Однажды за нами директор вокзала в электричку прибежала, так как мы не взяли билеты на вокзале...)))
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Я имел в виду "оплатить проводнику в вагоне" то что они обычно предлагают "на 2 грн дешевле, но без билета и чека". Т.е. за то что бы платили официально. А в Одессе лучше брать в кассе, иначе могут не пустить вообще на перон.FCSD писал(а):white, как нам объяснял один добрый дядя-контролёр, у них есть "план" и мы, оплачивая в вагоне, способствуем тому чтоб они не получали по голове от начальства.
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Кто билеты не берет, пусть потом на транспорт не жалуется. У нас на вокзале вообще есть интересная схема, когда возле кассы стоит человек и настойчиво предлагает купить билет в электричке. Только он не говорит, что билет у проводника стоит на 1 или 2 грн дороже чем на вокзале, это если по правилам и с билетом. А так они берут полную стоимость как если бы взял на вокзале, только билет не дают и деньги уходят налево. А потом имеем статистику, что электричка за весь маршрут перевезла 100 человек и оказывается, что это охренеть какое невыгодное дело и давайте их число сократим, ведь все равно на них никто не ездит. То же самое касается и трамваев с троллейбусами, берите билет и требуйте его, если вам его давать не спешат.
Как везти велосипед в тамбуре электрички слабо представляю, потому как велосипед там перекроет весь проход. И это мы еще рассматриваем относительно свободные электрички, а есть такие, в которых люди едут стоя, например. Вот ездил летом один раз в сторону затоки - забито все битком. То же самое днем в воскресенье по дороге с области в город, когда все селяне после выходных возвращаются на учебу/работу. Это тоже надо учитывать.
Как везти велосипед в тамбуре электрички слабо представляю, потому как велосипед там перекроет весь проход. И это мы еще рассматриваем относительно свободные электрички, а есть такие, в которых люди едут стоя, например. Вот ездил летом один раз в сторону затоки - забито все битком. То же самое днем в воскресенье по дороге с области в город, когда все селяне после выходных возвращаются на учебу/работу. Это тоже надо учитывать.
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
Почему не сокращают кол-во маршруток, не развивают альтернативный транспорт и плотненько душат зародыши морских переправ между районами, а междугородние автобусы вне зависимости от кол-ва билетов также не считаются убыточными?Teenager писал(а):Кто билеты не берет, пусть потом на транспорт не жалуется. У нас на вокзале вообще есть интересная схема, когда возле кассы стоит человек и настойчиво предлагает купить билет в электричке. Только он не говорит, что билет у проводника стоит на 1 или 2 грн дороже чем на вокзале, это если по правилам и с билетом. А так они берут полную стоимость как если бы взял на вокзале, только билет не дают и деньги уходят налево. А потом имеем статистику, что электричка за весь маршрут перевезла 100 человек и оказывается, что это охренеть какое невыгодное дело и давайте их число сократим, ведь все равно на них никто не ездит. То же самое касается и трамваев с троллейбусами, берите билет и требуйте его, если вам его давать не спешат.
В поезда крайне уё.. убыточной укрзапиздныци ну оочень проблематично вписаться без билета за разные суммы денег.
ЗЫ: билеты беру.
Templar писал(а):пос.Котовского тоже город
admin писал(а):Видал какой там противогаз? Наука!
Re: Перевозка велосипеда в электричке/поезде
К примеру, я функционер УЗ, и имею маленький бизнес "маршрут №.. Одесса - Белгород-Днестровский".. И мне как функционеру УЗ очень душа болит из-за убыточности электричек в направлении Белгорода-Днестровского.Mario писал(а):Почему не сокращают кол-во маршруток, не развивают альтернативный транспорт и плотненько душат зародыши морских переправ между районами, а междугородние автобусы вне зависимости от кол-ва билетов также не считаются убыточными?
Электричка на Ильичевск ходила утром и вечером без свободных мест еще в 1998г, когда уже вовсю орали, что она убыточна - я сам ею ездил на учебу. До этого вначале полностью исключили маршрут, по которому она добиралась около часа, и она шла полтора (как 25я маршрутка сейчас в часы пик), что казалось оочень долго, т.к. народившиеся тогда 25-ки довозили в маленьких резиновых микриках за 50 минут.
Эти "маршруточные" держатся на бесконтрольной оплате, жестких условиях труда, отсутствии комфорта для пассажиров (я молчу про включенные летом печки, бгг) и тотальной экономии на комплектухе - крутятся с ремонтом, когда уже отвалилось, а "не свои" маршрутки выкатывают как в последний раз. Потому как при минимальном упорядочивании и очеловечивании сервиса надо повышать оплату, что приведет к массовому и неподконтрольному сдельному каталову на частном автотранспорте, т.к. других альтернатив нет.
Я мог бы выиграть сотку - НО! Каждую пятницу я в ......