http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=3595Lotto писал(а):Nils, Здраствуйте Нильс. прошу дать мне ваш мобильный номер телефона. хачу созвонится с вами договориться про тех. осмотр моего байка
Благодарности механикам.
Модераторы: Злыдня, cTc, dr.P.O.N.
- andrewdark
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 22:46
- Откуда: odessa
Вчера, наконец-то, решился вопрос с неоднозначным стуком в районе заднего колеса.Причина - втулка, механик - Юра Паламарчук.
При чем Юра делает свою работу в основном зале ДС, я человеку не мешал - стоял в стороне, т.к. доверие - одно из главных элементов успешного сотрудничества хозяина байка и механика, имхо.
Байк, как и положено, заработал на 5+.Как гриться, респект и уважуха.
При чем Юра делает свою работу в основном зале ДС, я человеку не мешал - стоял в стороне, т.к. доверие - одно из главных элементов успешного сотрудничества хозяина байка и механика, имхо.
Байк, как и положено, заработал на 5+.Как гриться, респект и уважуха.
Для меня равны Дима с БШ, все механики с ДС и Нильс (работа Нильса - отдельный разговор, наблюдая - просто замираешь, ибо похоже просто на игру на музыкальном инструменте). Не знаю, к кому ехать с хрустом каретки ))) Кроме них пробовал обслуживать но Восходе и в ЦУМ'е... Какой механик из Рудого - не знаю, стрёмно, что он из подвеса шоссейник сделает ))
Просто вопрос...Hunk писал(а):Artur но пишу мнение только о тех мехах, у которых обслуживался.
Откуда клиент может знать какой именно механик (если их больше одного) занимался его техникой ?
То, что Димон принял велосипед, не означает, что именно он им занимался и наоборот
иногда бывает, что и третий механик проложит руку... 8)
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 22:05
- Откуда: Одесса
- makaronshick
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 10:16
- Откуда: Одесса, посКот
- GoodBadUgly
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 21:22
Может не в той теме отписываюсь, тем не менее...
Хочу выразить благодарность всему коллективу BikerShop. Как менеджерам за профессиональные, конкретные ответы на все мои вопросы (в т.ч. откровенно дилетантские) и доброжелательное отношение так и механикам за быструю и качественную работу. Велосипед работает как часы
Большое спасибо!
Хочу выразить благодарность всему коллективу BikerShop. Как менеджерам за профессиональные, конкретные ответы на все мои вопросы (в т.ч. откровенно дилетантские) и доброжелательное отношение так и механикам за быструю и качественную работу. Велосипед работает как часы
Большое спасибо!
Хороший. Плохой. Злой
Во-первых, по моим наблюдениям "механик не успевает даже чай попить".whiteman писал(а):Так ещё же мало кто возил свой велосипед на ремонт,кого ругать то?Думаю и так все знают к кому стоит ехать,а к кому нет.IVA писал(а):Сезон начался, не стесняемся - хвалим, ругаем.
Во-вторых, в моём предложении есть ещё и вариант "хвалим" (я,конечно понимаю, что ругать приятнее).
В-третьих, много новичков, которые таки не знают куда ехать, возможно кто-то откопал каких-нибудь новых механиков.
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.
- whiteman
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Может быть и механикам некогда попить чай,но я думаю,что каждый велосипедист сам знает,где ему обслуживаться а где нет.А поиск на форуме никто не отменял:)Ругать конечно же приятнее,я очень долго буду помнить тот момент,когда работающий у вас механик не зажал каретку на моем велосипеде,когда я просил его это сделатьIVA писал(а):Во-первых, по моим наблюдениям "механик не успевает даже чай попить".whiteman писал(а):Так ещё же мало кто возил свой велосипед на ремонт,кого ругать то?Думаю и так все знают к кому стоит ехать,а к кому нет.IVA писал(а):Сезон начался, не стесняемся - хвалим, ругаем.
Во-вторых, в моём предложении есть ещё и вариант "хвалим" (я,конечно понимаю, что ругать приятнее).
В-третьих, много новичков, которые таки не знают куда ехать, возможно кто-то откопал каких-нибудь новых механиков.
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко
whiteman, ситуация не приятная конечно, но не критическая чтобы выносить мозг людям уже в сотый раз со своей кареткой!
Ну забыл человек затянуть, все мы люди.
Другое дело если бы он таки затянул ее, и затянул не правильно как-нибудь... тогда таки да, грош цена такому механику.
Мне к примеру в БШ после обслуживание сказали: прокатись, проверь что все работает как надо на ходу. Если что не так, вернешься все сделаем.
Ну забыл человек затянуть, все мы люди.
Другое дело если бы он таки затянул ее, и затянул не правильно как-нибудь... тогда таки да, грош цена такому механику.
Мне к примеру в БШ после обслуживание сказали: прокатись, проверь что все работает как надо на ходу. Если что не так, вернешься все сделаем.
- whiteman
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 17:16
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Я не злопамятный,я просто злой и у меня память хорошая (с).Я знаю,что все мы люди.Но работа есть работа.Я тебе уже говорил,что мне не нравиться,когда выясняется,что что-то не закручено\не донастроено.И никому я мозг не выношу,просто вспомнилось,вот и всёNFS писал(а):whiteman, ситуация не приятная конечно, но не критическая чтобы выносить мозг людям уже в сотый раз со своей кареткой!
Ну забыл человек затянуть, все мы люди.
Другое дело если бы он таки затянул ее, и затянул не правильно как-нибудь... тогда таки да, грош цена такому механику.
Мне к примеру в БШ после обслуживание сказали: прокатись, проверь что все работает как надо на ходу. Если что не так, вернешься все сделаем.
Мыши плакали,кололись,но продолжали жрать кактус (с) Фоменко
Внесу свою лепту и скажу про:
1) Экстрим стайл - admin советовал велик и он же его настраивал. Нареканий неть, пол года откатала!!! Все очень душевно, с толком и расстановкой и доступно для чайника коим тогда являлась ))) Магазин замечательный и люди в нем замечательные!!! Свой спеш, если что случится (тьфу-тьфу) буду возить только туда.
2) БШ - в первые разы, когда заходила и задавала вопрос - чувствовала себя полным ..... в следствие чего появилось желание разобраться в "страшных" названиях и приходить уже подготовленной ))) недавно возила шоссейник - полное ТО делали с выравниванием легких восьмерок и заменой цепи, все работает как часики!!! Обслуживал Стас. В дальнейшем свой Bianchi буду обслуживать там.
3) Во Фрирайде сегодня подняли седло - большое спасибо ребятам ))) БЕСПЛАТНО!!! (если этот пункт конечно можно засчитать в "полезные" отзывы )
1) Экстрим стайл - admin советовал велик и он же его настраивал. Нареканий неть, пол года откатала!!! Все очень душевно, с толком и расстановкой и доступно для чайника коим тогда являлась ))) Магазин замечательный и люди в нем замечательные!!! Свой спеш, если что случится (тьфу-тьфу) буду возить только туда.
2) БШ - в первые разы, когда заходила и задавала вопрос - чувствовала себя полным ..... в следствие чего появилось желание разобраться в "страшных" названиях и приходить уже подготовленной ))) недавно возила шоссейник - полное ТО делали с выравниванием легких восьмерок и заменой цепи, все работает как часики!!! Обслуживал Стас. В дальнейшем свой Bianchi буду обслуживать там.
3) Во Фрирайде сегодня подняли седло - большое спасибо ребятам ))) БЕСПЛАТНО!!! (если этот пункт конечно можно засчитать в "полезные" отзывы )
Там два Стаса, надеюсь это был тот, что механикShocky писал(а): 2) БШ -недавно возила шоссейник - полное ТО делали с выравниванием легких восьмерок и заменой цепи, все работает как часики!!! Обслуживал Стас. В дальнейшем свой Bianchi буду обслуживать там.
admin писал(а):Нет, с байком надо завязывать, я давно это понял.
IVA писал(а):Ни разу не заметил у входа в БШ чела с битой, который загоняет внутрь всякого проходящего мимо.