Новые DT Swiss 350

Компания DT Swiss похоже ждала когда же я куплю наконец их 350-е втулки, чтобы тут же объявить о новой версии. Вот ведь везение.

Многие знают эти качественные и надежные втулки известной швейцарской фирмы: народная и сравнительно бюджетная 350-я серия и чуть дороже, но легче 240. Есть и другие конечно: совсем простые 370, сверхлегкие 180 и т.д. Но 240 и 350 — самые популярные, на которых собираются отличные колёса на все случаи жизни, от туризма до гонок. Помимо качества и точности изготовления, огромного ассортимента (все стандарты осей, барабанов, видов спиц и тормозных дисков) и замечательного механизма Star Ratchet, привлекает ещё то, что в нормальных интернет-магазинах запросто можно найти практически любую деталь к этим втулкам. Мне кажется это очень важно. Простой пример:

Когда я выбирал втулки, то конечно же, одними из первых рассматривал украинские TRAILMECH. Ну там поддержать отечественного производителя и все такое. При том что они при такой же цене как DT 350 были тяжелее. Но каково же было мое удивление когда на вопрос — есть ли у них колпачки под мою вилку Reba, мне ответили что это типа редкая вилка и такое у них и в планах не стоит. Ещё раз: стандартный колпачок под все практически вилки Rock Shox, который и начертить то — минутное дело, у них и в перспективе не ожидается. Этот же ответ я прочитал от их представителя и спустя год и понял что нет, такого отечественного производителя я поддерживать не хочу.

DT Swiss 350 в итоге оказались дешевле, легче и, как я писал выше, с любыми ремкомплектами и наборами для апгрейда. Хочешь поменять стандарт барабана — нет проблем. Нужны колпачки под Rock Shox? Сколько угодно. Ratchet под 16, 18, 24, 46, 52 зуба? Любой каприз за ваши деньги.

Так что с производителем я определился довольно быстро. Осталось выбрать только серию. Проверенная, надежная и недорогая 350 или обновлённая, легкая, но вдвое дороже 240 EXP? На которую на тот момент не было никаких отзывов. Наконец д-р Гонзо разобрал новые 240 EXP и был разочарован более мелким подшипником. По его словам (а я ему доверяю) это все скажется не лучшим образом на ресурсе (пробеге). К супер лёгким колёсам я не стремился, хотелось разумного компромисса веса и надежности. Так что в итоге колёса были собраны на проверенных 350. И тут DT Swiss их и обновила. )))

Обновление довольно приятное (не для меня): новые 350 стали напоминать старые 240, т.е. привычный Ratchet, но уже нормальный на 36 (у меня ещё 18), видимо нормальные, не мелкие подшипники и, самое ужасное, вес — мои втулки весили бы 130 + 212 грамм! При той же, совершенно вменяемой цене! Ну, не гадство? )

Понятно что получил бы я их к середине если не к концу лета, пока собрал бы все до кучи — считай сезон прошёл. Так что постараюсь не сильно расстраиваться. Но тем, кто подумывает о новых колёсах рекомендую.

Ну и если уже упоминались простые 370 втулки, то надо отметить новую опцию апгрейда от компании DT Swiss. Напомню, что именно в этих втулках вместо фирменного Star Ratchet со всеми плюшками присутствуют обычные «собачки». И теперь желающие могут приобрести Upgrade Kit и получить 370 без дурацких «собачек», а с нормальным Ratchet LN. С одной стороны удовольствие не копеечное — от €70, но зато сам апгрейд займёт считанные минуты. А если покупать новую втулку, а возможно и спицы и в любом случае переспицовывать колесо, то это будут совсем другие затраты и денег и времени, так что цена вполне оправданная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: