Тренировки. Недели #18-19
Наконец-то нормальные препятствия для тренировок — холод, дожди, гололед. Это лучше чем болезни и депресии, уж поверьте.
Положенные часы в неделю надо выкатывать. И как это делать если холодно и/или грязно?
Если просто холодно, но дороги сухие, то все просто — зимняя велоформа. Если грязно — можно конечно завести «зимний велосипед» с крыльями всякими и который не жалко убивать. Более практичный вариант — велостанок и тренировки дома. Да, тоже стоит денег, но сравнительно небольших и может пережить не один ваш велосипед. Так что вложение оправданное. По цене — где-то от 150 евро. Примерно столько я отдал за Tacx Antares 1000 (на фото выше). Это самая простая модель, а модные brain-станки будут рисовать 3D-картинку дороги на компьютере и имитировать изменение нагрузки. На них проводят и гонки и даже чемпионат мира прошел на днях. Но и цены на порядок выше, понятно.
Мне пока хватает моего, но уже развлекать себя приходится самому. Да, станок считается занятием довольно скучным. Следить, чтобы не слететь с роликов, начинаешь на автомате почти сразу. Еще через какое-то время приходит навык езды идеально ровно. Вот, пожалуй, и все сложности. Приходится пересматривать трансляции гонок, фильмы, сериалы, а что делать? Иногда развлекаюсь удерживая в течении 2 часов какую-то определенную скорость (до сотых), но то такое, сами понимаете. )
Пока получается. Хотя прошлая неделя, с ее безвылазными 9 часами станка это было тяжеловато. Давно такого не было. 2-3 дня покрутишь, но потом обязательно на улицу, а тут как-то совсем глухо.
Еще из зимних проблем (особенно сейчас) — простуды и прочие болезни. Я стараюсь пить витамины и минералы, хоть чем-то поддерживать иммунитет. Потому что заболеть и пропустить 2-3 недели тренировок очень обидно. И от нас самих зависит что мы думаем о своем здоровье.
Сейчас, как мне кажется, надо полностью исключить общественный транспорт и т.п. «мероприятия». Надеюсь не надо объяснять почему. Когда я проезжаю утром мимо набитых автобусов и трамваев, то вижу, что «социальное дистанцирование» там максимум 10 см. Всегда был равнодушен к автомобилям, но в наше время это конечно решение определенных проблем. Точнее не автомобиль, а индивидуальный транспорт. Машины хороши тем что комфортны в непогоду. Например мне на работу в один конец 20 км, в дождь на самокате это конечно удовольствие такое себе. Но, как ни странно, гораздо удобнее велосипеда. Обычная теплая непромокаемая одежда и обувь, маленькие колеса, широкие крылья. Сравните с велоформой, велотуфлями и прочим. Я уже не говорю о том, что велик в любом случае жутко грязный, в отличие от самоката. Рекомендую если что. )
ТЗ Awards Winner — это же Победитель в конкурсе Трассы Здоровья? )))