Новый электровелосипед от Ducati
Ducati выпустили что-то отдалённо напоминающее смесь Commencal Meta и Mondraker Summum. И имя ему — Ducati TK-01 RR 2020! Это первый случай когда mtb от именитого бренда, не связанного с велоиндустрией, не выглядит как УГ?
Хотя Ducati и ассоциируется у большинства с мотоциклами, с велосипедами они знакомы не по наслышке. В 40-х годах прошлого века Ducati выпускали моторизированные велосипеды и только потом перешли на мотоциклы.
Но знаете почему TK-01 RR выглядит более-менее сносно? Потому, что Ducati отдала производство велосипеда на аутсорс, это почти полный клон THOK TK01 LTD. Сравните сами.
Ducati и не пытается это скрывать. На верхней трубе есть честная надпись «создано THOK». Хотя визуально Ducati выглядит как-то солиднее что ли. Кстати, если труба кажется вам широковатой, то зрение вас не обманывает. В самом жирном месте она аж 83 мм!
Очевидным отличием у Ducati является расцветка и новый мотор. THOK TK01 LTD был выпущен ограниченной партией в 35 единиц, а в качестве мотора использовал Shimano E8000. На Ducati TK-01 RR используется самый свежий мотор от Shimano — EP8.
У этого мотора 85Нм крутящего момента, против 70Нм у Е8000, и он легче на 320г. Но итоговый вес всё равно не маленький — 26.38кг в размере L.
Наглядное визуальное отличие в моторах. Крепления остались теми же, так что перепроектировать саму раму не пришлось.
Всего доступно 4 размера — S, M, L и XL. Геометрия для интересующихся:
На нижней трубе есть защитное крыло, которое почему-то сделали дырявым. Возможно, это чтобы крыло не парусило при встречном ветре, но какой тогда от него вообще толк? Оно же является частью крышки батареи.
Велосипед оснащён аккумулятором на 630Вт и 29/27.5″ маллет компоновкой. 180мм хода спереди и 170мм сзади. В качестве подвески установлены вилка RXF 38 m.1 и амортизатор TTX Air от Öhlins, что безусловно вписывается в привычный образ Ducati. Кстати, седло и вынос тоже брендированы.
Есть внутренняя проводка для гидролиний и проводов, но упорядочить это добро у стакана как-то не очень получилось.
А вот швы сделаны очень хорошо. Нраица! Кнопка включения прямиком под верхней трубой.
Покрышки заслуживают отдельного внимания. Это Pirelli Scorpion E-MTB S Smartgrip шириной 2.6″. К сожалению они не впечатлили журналистов ebike-mtb.com и оказались довольно жесткими (зато пробиваться будут реже). Но надписи Pirelli дают +50 к пафосу, что в купе с надписями Ducati CORSE делает обладателя самым пафосным в радиусе пары километров.
Максимальный вес райдера с экипом — 93кг, для такого веса велосипеда вообще как-то смешно.
Велосипед комплектуется турбодилдой KS, тормозами Shimano XT M8000/8020 с 200мм роторами, вилсетом Crank Brothers Synthesis. Фото в естественной среде обитания:
Цена — €6990, что примерно равняется $8300.
(с) https://twentysix.ru/blog/stuff/136385.html