Specialized Chisel 2021

Спеш наконец-то обновил мой велик. ) Ничего особенного, наверное сотни интересных великов обновляются каждый год, но у меня с конца 2017 именно этот.

Самая простая, бюджетная модель Спеша для гонок кросс-кантри. Дальше только карбон и Эпики. )

Даже не буду расписывать, что велик очень нравится. И как катит (отлично катит) и внешне. Чистые линии, отличная геометрия, boost, оси, грязевые зазоры, резьбовая каретка. Вес неплохой, как для простого алюминиевого велика. Из коробки был примерно 11.1 кг (без педалей), сейчас 10.5 кг с педалями, компьютером, флягодержателем и прочим. Соберу колеса — думаю выйду из 10 кг. Напомню — рама алюминиевая, простой XT обвес. Норм я считаю.

Два года (2019-2020) были чисто косметические изменения — цвет рамы, трансмиссия 1х12 (у меня еще 1х11), а в 2021 кое-что посущественнее.

Вес рамы по-прежнему очень легкий (как для алюминия) — 1400 г (размер М с задней осью). Обещают большую жесткость чем у модели 2018-2020. Для любителей менять на ходу высоту седла — диаметр подседельной трубы увеличился с 27.2 до 30.9 мм. Без увеличения веса, замечу. И самое главное — новая современная геометрия, аналогичная Epic HT: угол наклона рулевой 68 градусов, меньшая высота каретки, увеличенный рич, укороченные нижние перья и уменьшенный оффсет вилки. По-идее новый Chisel еще устойчивее на спусках, хотя мне и старой геометрии хватало. Но лучшее — враг хорошего.

Швы Smartweld очень аккуратные и «зализанные» и по мнению Спеша значительно жестче, долговечнее и надежнее, чем традиционная сварка.

И, наконец, Спеш довел до конца свою идею «бюджетного гоночного кантрийника <2К» оставив всего две комплектации Chisel и Chisel Comp по цене $1700 и $1500 (мой Chisel Expert слегка не вписывался в 2К). Хотя и комплектация при этом слегка пострадала, например RockShox Judy вместо Reba. Ну так апгрейд еще никто не отменял если что. Зато везде 1х12. ))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

%d такие блоггеры, как: