Тренировки. Неделя #5

Не смог удержаться от фото на фоне символа курортного сезона Одессы 2020 года. )

И да, практически закончена пятая неделя вкатывания по пять часов. Больше такой халявы не будет, а что будет — описано тут. Дальше часы в неделю растут: 6, 7, 8…

Два дня на байке объясняются просто — в среду забрал его из Справжня Веломайстерня. Юра полностью перебрал вилку, заменил какие-то уплотнения, прокачал тормоза, поменял колодки, поменял подшипник в задней втулке и заменил шатуны. Да, велик сбросил всего 200 грамм, но после такого качественного обслуживания вот прям ощущение полета, не меньше. Соответственно, никак не мог накататься. ) В отчете я чуть приуменьшил время, на самом деле как уехал утром без завтрака, так вечером и приехал.

Когда отдал велик в мастерскую подумал, что неплохо бы сделать и себе ТО. Мастер лечебного и спортивного массажа Ирина Воробьева сделала все, чтобы я мог спокойно тренироваться. Рекомендую, тел. и вайбер 0673990525.

Катался в основном на Глечике, например сегодня там было шикарно — ни одного человека, чудесная погода, чуть прикапывало, держак на тропинках отличный, в любые подъемы аж бегом. Карабкаюсь до самого верха, потом спуск почти на пляж, опять вверх, два-три круга на пампе — все как-то в кайф и не надоедает. Хотя, да, это не объемы. (( Делал кружок по ТЗ, но опять тянуло на Глек.

Просто если очень хочется, то можно себе позволить покататься не рассматривая зоны пульсометра. Сколько тех дней погожих осталось. К тому же хотелось потестить шатуны. У меня еще не было карбоновых, это первые. Такое чувство, что вверх стало как-то полегче заезжать. Наверное чуть более жесткие. Опять же — уменьшился Q-фактор, чего мне давно хотелось. Наблюдаю иногда велосипедистов сзади и видно, что многие педалируют как попало, при этом ноги двигаются совсем не обязательно в одной плоскости. Причин может быть много, от привычки (шоссеры традиционно подгибают колени в верхней точке ближе к раме, хз откуда это у них), до неправильной обуви и положения шипов. Q-фактор (проще говоря расстояние между шатунами) — вещь тоже достаточно индивидуальная, во всяком случае его надо принимать во внимание при настройке положения шипов.

С этими шатунами стало однозначно получше и колениям и педаляжу вообще. И в целом, хороший велик, отлично работающее оборудование — все это очень мотивирует и тренироваться и просто кататься. Как написано у одной барышни:

Предыдущие недели: bike2sport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: